«Агропромкомплектация» — участник выставки «Белагро-2024»
В нужном направлении! Shanghai AllyNav Technology об АГРОСАЛОН-2024
Подготовка к выставке АГРОСАЛОН в самом разгаре!Мы решили узнать, какие сюрпризы
приготовили наши участники и задали им несколько вопросов.
Первой компанией, с которой мы побеседовали, стал китайский производитель геодезического
оборудования и агротехнологий на основе GNSS для точного земледелияShanghai AllyNav
Technology Co., Ltd.
На наши вопросы ответил директор по маркетингу ShenPei (ШенПей).
- Почему на ваш взгляд, сейчас особенно важно и актуально проводить такие выставки как
АГРОСАЛОН 2024?
ШенПей: Несмотря на санкции и трудности, рынок сельскохозяйственной техники в России уже
продемонстрировал устойчивость и адаптивность к новым условиям.Проведение
международной выставки АГРОСАЛОН2024 предоставляет возможность международными
российским компаниям изучить изменившийся рынок, понять потребности и предпочтения
российских потребителей, а также оценить конкуренцию. Международная выставка АГРОСАЛОН
открывает уникальные перспективы для установления новых деловых контактов, нахождения
альтернативных партнеров, обмена передовыми знаниями и технологиями в аграрной сфере,
способствует модернизации сельского хозяйства и повышению его конкурентоспособности.
-Что везете на выставку АГРОСАЛОН в 2024 году? Есть чем удивлять?
ШенПей: На выставке АГРОСАЛОН 2024 мы представим наш флагманский продукт — автопилот
AllyNav AF305, который завоевал любовь российских фермеров. За последний год модификация
AF305 претерпела значительные улучшения, включая улучшение эргономики и физического
интерфейса, делая его ещё более эффективным и удобным для фермеров.
Продукция для точного земледелия AllyNav, изначально, разрабатывается таким образом,
чтобы фермер имел возможность совершенствовать процессы обработки земли вместе с
развитием оборудования и его функций. К примеру, базовый продукт, систему курсоуказатель
можно легко модернизировать до системы выравнивания земли или автопилота, просто добавив
необходимые комплектующие.
В 2024 году мы впервые представим интеллектуальную систему контроля опрыскивания
AllyNavVS100, которая также является трансформируемой, а осуществление контроля
производится прямо с планшета системы автопилот. Такая интеграция дает множество
преимуществфермеру:равномерное распределение пестицидов и удобрений,контроль
дозировки,возможностьработывночноевремяилиприплохойвидимости,повышение
эффективности обработки полей и снижение затрат. Мы надеемся, что VS100 так же постепенно
завоюет доверие российских фермеров, станет неотъемлемой частью современного точного
земледелия.
- Что вам дало участие в АГРОСАЛОНе в предыдущие годы (новых клиентов, понимание
рынка,какие есть потребности, какие есть технологии, в каком направлении нужно
развиваться)? Какие ожидания от выставки в этом году?
Шен Пей: Для нас участие в выставке помогло понять потребности местного рынка,
адаптировать и усовершенствовать нашу продукцию, чтобы она максимально соответствовала
требованиям и ожиданиям местных фермеров и холдингов. Выставка АГРОСАЛОН в этом очень
полезна, мы не только смогли найти новых партнеров, но и напрямую пообщаться с конечными
пользователями продукции, получить ценную для нас информацию о предпочтениях российских
пользователей. Очень ценна и возможность презентовать новый продукт перед широкой
BIA Technologies стала лидером рынка цифровых решений в сфере логистики
2023 года. Всего в отраслевом отчете по транспортной аналитике представлено 20 компаний.
Добиться таких высоких показателей BIA Technologies помогли проекты оптимизации процессов в транспортной и
складской логистике. Среди клиентов–крупные ритейлеры, ведущие транспортные, промышленные,
сельскохозяйственные компании.
Актуальным запросам рынка отвечают решения компании для автоматизации складских процессов, в первую
очередь цифровые двойники, которые учитывают все аспекты логистики: маршруты, сроки, объемы доставки,
складские площади, количество сотрудников, графики работы и многое другое. На основе этих данных можно
увидеть «узкие» места, а также оптимизировать логистические процессы с минимальными затратами. К примеру,
один из партнеров BIA Technologies, крупная российская транспортная компания, за счет математической
оптимизации ускорила обработку складских операций на 35%, повысив пропускную способность складов на 25%,
при этом операционные затраты снизились на 15%.
Отдельно стоит выделить два новых решения компании – это инструмент для оперативной комплектации рабочих
смен и управления плановой нагрузкой сотрудников «БИА. Удобная Смена» и сервис для быстрого подбора на рейс
водителей с грузовым транспортом «БИА. Помощник логиста». Учитывая, что более 60% российских логистических
компаний, по данным аналитического агентства Smart Ranking, отмечают дефицит операционного персонала,
появление таких решений является одним из наиболее заметных трендов в сфере логистики.
«Российский логистический рынок переживает период серьезных трансформаций–это обусловлено
импортозамещением, переориентацией транспортных потоков, нехваткой кадров. Одновременно растет
спрос на перевозки, как и их стоимость. В таких условиях компаниям необходимо очень точно рассчитывать и
выстраивать логистические процессы, чтобы избежать лишних затрат. Наши решения помогают клиентам
справляться свызовами, и мы рады, что лидерство в рейтинге стало еще одним подтверждением нашей
экспертизы», — говорит генеральный директор BIA Technologies Александр Наумцев.
Добавим, рейтинг Smart Ranking составляется одноименным аналитическим агентством, проводящим независимые
исследования различных сегментов рынка. Согласно данным,все участники рынкаcargotechв 2023 году совокупно
заработали более 12,7 млрд рублей, что на 6 млрд рублей больше, чем годом ранее. Общий объем рынка
составляет около 50 млрд рублей.
BIA Technologies– интегратор, разработчик ИТ-продуктов и сервисов: входит в рейтинг топ-100 крупнейших ИТ-
компаний России (CNews, 2023 г.). С 2014 года компания реализует проекты цифровой трансформации
транспортного сектора, входит в топ-10 крупнейших поставщиков систем управления складом (WMS) в России
(TAdviser, 2023г.), а также в топ-10 крупнейших интеграторов решений 1С (TAdviser, 2023 г.). Имеет собственный
Центр экспертизы в области Искусственного интеллекта и математической (комбинаторной) оптимизации бизнеса,
предлагает клиентам решения с использованием инструментов имитационного моделирования, интегрированного
планирования и BI.
Сайт:https://bia-tech.ru/
Российский завод пищевого и сельскохозяйственного оборудования роботизирует производство за счёт отечественных решений
Стартовал новый этап роботизации линии по производству силосов на заводе компании «Агропромтехника» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш»).
В программе модернизации на 2024-2026 годы особое место уделено роботизации технологических процессов.
Компания заключила контракты с двумя российскими разработчиками технологических решений по роботизации производства — ООО «Эйдос Робототехника» и ООО «Авиатех».
В рамках подписанных договоренностей будет разработан проект роботизации линии гибки металла, партнёры произведут роботов-манипуляторов и сопутствующее оборудование, проконтролируют развертывание роботизированных технологических комплексов на производственной площадке холдинга в г. Котельнич.
Уже в 2025 году линия по производству систем хранения компании станет еще эффективнее и производительнее.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
Фавориты розницы
Продукция бренда Группы «ПРОДО» «Троекурово» вТОП-3 среди
российских брендов полуфабрикатов
Исследование российского мясного рынка провела компанияNielsenIQ,
отслеживая динамику по данным розничных сетей с марта 2023-го по март
2024 года. Результаты исследования были представленына ежегодной неделе
Российского ритейла.
Исследование аналитиков подтвердило тенденцию, характерную для
последних лет – рост популярности качественных полуфабрикатов,
позволяющих хозяйкам экономить время на приготовление еды. В денежном
выражении продажи товаров этой категории выросли на 26%, в натуральном
выражении – на 19,1%. Стремительней всего продажи росли в онлайн-
сегменте, за год спрос на полуфабрикаты вырос в 1,7 раза.
В числе самых популярных и часто покупаемых продуктов - «Шницель
рубленый» от бренда «Троекурово». В федеральном рейтинге, в категории
полуфабрикатов, продукт занял 3-е место.
«Продажи отлетной продукции «Троекурово» показывают активную
динамику уже несколько лет, такую же, как и продукция категории
«Гриль». Широкий ассортимент продукции, удобной для приготовления в
домашних условиях самых разных блюд, а также высокое качество,
позволили бренду упрочить рыночные позициии нарастить лояльную
аудиторию. Этому также способствовал своевременный выход бренда в
онлайн-магазины.Сегодняпродукция«Троекурово»представленав
крупнейших сервисах доставки во всех регионахприсутствия», - отметил
заместитель генерального директора, директор по продажам и логистике
Группы «ПРОДО» Иван Драган.
По результатам мониторинга онлайн и оффлйн-продаж, 6-е место в этом же
рейтинге занял продукт под другим брендом Группы «ПРОДО» - «Цыпленок
табака» от «Рококо». В 2023 году продукт стал одной из самых
быстрорастущих позиций ассортимента у всех птицефабрик Группы
«ПРОДО». Только с января по сентябрь продажи бренда выросли на 70%.
Отметим, полуфабрикаты «Троекурово» и «Рококо» отличает простой состав
и натуральные ингредиенты самого высокого качества, мясо для этой
продукции выращивается на собственных птицефабриках Группы «ПРОДО».
рецептуры обеспечивают тот самый «домашний» вкус, который нравится и
взрослым, и детям.
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса
птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Товары под брендами
Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Два десятилетия Группа «ПРОДО»
производит широкий ассортимент продукции, удовлетворяющий запросы самых разных
слоев населения. Три птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия холдинга
расположенывЦентральном,Сибирском,УральскомиПриволжскомфедеральных
округах России. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО»
также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих
предприятий.
Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до
реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных
изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а
также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон»,
«Троекурово», «Рококо», «Черный кабан», «Ясная горка» и др. На сегодняшний день
Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 9 тыс.
человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более
подробная информация о холдинге представлена на сайте компании https://www.prodo.ru/