Мясопереработка АГРОЭКО: увеличиваем долю производства упакованной продукции

 

Мясоперерабатывающее предприятие АГРОЭКО наращивает объёмы производства и увеличивает долю продукции в потребительской и индустриальной упаковке.
Высокотехнологичное предприятие (МПП), открытое в прошлом году, продолжает поэтапно выходить на проектные мощности, наращивая объёмы производства свинины. За 10 месяцев 2024 года МПП переработал 197 тысяч тонн в живом весе, что на 15% больше чем за аналогичный период прошлого года. С ростом переработки в компании соответственно вырос и объём производства. За 10 месяцев 2024 года выпущено 163 тыс. тонн продукции, что почти на 10% больше чем годом ранее.
АГРОЭКО увеличивает глубину переработки, наращивая долю продукции в потребительской и индустриальной упаковке. Если в прошлом году большую часть реализованной продукции, а именно 67% от общего объема, составляли полутуши, то уже в этом году 60% – упакованная свинина, а также субпродукты.
«Компания, согласно намеченной стратегии развития, продолжает наращивать объёмы производства переработанной продукции, в частности свинины под собственным брендом. В прошлом году мы уверенно зашли на рынок и получили позитивные отклики наших клиентов и потребителей, увидели заинтересованность в нашей свинине. Главная цель – выпускать качественный продукт, который продолжит набирать популярность среди наших клиентов: от крупных мясопереработчиков до миллионов потребителей по всей стране. Для этого мы ведём регулярную работу по совершенствованию производственных процессов, разнообразию рецептур в готовых для приготовления продуктах и внедрению современных решений в упаковке», – сообщил Евгений Кияткин, директор мясоперерабатывающего предприятия АГРОЭКО.

Справка.
Группа компаний «АГРОЭКО» – современный агропромышленный холдинг, занимает 4 место в рейтинге производителей свинины в России и 8 строчку в рейтинге крупнейших производителей комбикормов в стране. В составе компании работают 49 свиноводческих площадок, 2 селекционно-генетических центра, 5 комбикормовых заводов, растениеводческий кластер, автотранспортные предприятия, молочная ферма, мясоперерабатывающее предприятие, сеть фирменных магазинов. В крупных агрокластерах построены жилые комплексы и общежития для проживания работников. Общая численность сотрудников – более 8800 человек.  

Предложения Ассоциации «Росспецмаш» по развитию российского пищевого машиностроения

 

Факторами, которые негативно влияют на развитие отечественного пищевого машиностроения, являются запредельно высокая ключевая ставка Центробанка, незащищенность рынка от импорта оборудования, зависимость от импортных комплектующих и материалов, а также длительные сроки получения по постановлению № 719 заключений, которые подтверждают, что продукция заводов является российской.

В целях реализации долгосрочной стратегии развития в России производства оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности Ассоциация «Росспецмаш» предлагает осуществить ряд конкретных шагов.

Важно определить объем финансирования Программы № 823 для пищевого машиностроения в ежегодном объеме не менее 3,0 млрд руб. в 2025-2027 годах.

Предлагается скорректировать требования Постановления №719 в соответствии с реальным производством комплектующих и новыми видами пищевого оборудования.

Необходимо предоставить гранты на развитие производства комплектующих к спецтехнике в 2025-2027 годах в размере не менее 10 млрд руб. ежегодно.

Также важно включить в Постановление 468 (отсрочка уплаты НДС) пищевое оборудование, сроки производства которого превышают 6 месяцев.

Кроме того, машиностроители просят ввести меры тарифного (пошлины) и нетарифного регулирования для ограничения импорта оборудования.

Предлагается через Минсельхоз России предусмотреть программы льготного кредитования потребителей машин и оборудования для пищевой промышленности, соответствующих Постановлению № 719.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш») 

Юридический Оскар: АГРОЭКО снова среди лучших!

 

Департамент юридического сопровождения АГРОЭКО экспертным жюри признал одним из лучших в стране. Команда холдинга победила в конкурсе «Лучшие юридические департаменты» в номинации «Торговля». Это одно из ключевых событий юридической сферы, которое позволяет определить лучшие команды инхаус-юристов страны.

Руководство компании АГРОЭКО выстраивает эффективный менеджмент, трансформирует бизнес и является двигателем создания технологичной компании, использующей современные инструменты автоматизации и роботизации процессов с использованием передовых разработок и достижений.

Одним из ярких примеров трансформации, как раз и является департамент юридического сопровождения (ДЮС). Подразделение сформировало стратегию развития до 2027 года и активно реализует ее внедряя современные технологии в рабочие процессы. Именно эти ноу-хау и стали залогом победы в конкурсе.

«Во-первых, победа – это источник вдохновения и стремления стать еще лучше. Во-вторых, это заслуга всей команды АГРОЭКО, как руководства, которое ставит амбициозные цели и предоставляет ресурсы для их достижения, так и коллег из смежных департаментов, дающих обратную связь о нашей работе и подсвечивающих векторы роста. А в-третьих, готовясь к конкурсу и диагностируя свою работу, мы подробно погрузились в бизнес-процессы, выявили свои сильные и слабые стороны, сравнили свою деятельность с рынком, а полученные выводы использовали в стратегии, чтобы наиболее полно и точно поставить цели и определить средства их достижения. Конкуренция была большая, АГРОЭКО противостояли такие крупные компании, как: Дикси, Дамате, Продимекс, Татнефть, Боржоми, Сбер (Еаптека) и др. И мы рады, что получили такую высокую оценку от экспертного сообщества», – сообщил Михаил Якубовский, директор департамента юридического сопровождения.

Одним из главных двигателей развития юридического департамента стало создание функции по операционной эффективности, в блок которой входит повышение клиентоориентированности юристов, оптимизация и автоматизация юридических процессов, разработка единого канала для запросов, развитие команды и не только.

«Основные цели повышения эффективности работы департамента с помощью оптимизации и цифровизации – это сокращение рутинных процессов, прозрачный механизм контроля работы юристов, снижения рисков потери информации, увеличение скорости обработки документов. К примеру, мы на финальной стадии внедрения интерактивного юридического помощника (чат-бот), который будет обеспечивать возможность сотрудникам внутренних подразделений в несколько кликов оставлять заявки в юридический департамент и незамедлительно получить обратную связь, а типовые запросы будут обрабатываться в автоматическом режиме, позволяя экономить время и ресурсы компании», – рассказала Екатерина Почивалина, руководитель отдела по корпоративной работе и операционной эффективности.

 

Poetti запускает собственную линейку ароматизированных капсул

 

В декабре производитель кофе Poetti пополнит свой ассортимент новинкой – ароматизированными капсулами. Сама же линейка капсульного кофе с добавлением натуральных ароматизаторов будет представлена тремя новыми позициями – Leggenda Vanilitto, Leggenda Сhocolatto, Leggenda Caramella.

Ароматизированный кофе в капсулах — это сегмент категории, который всегда отличался особой приверженностью покупателей высоким традициям вкуса, качества и аромата. Продукт привлекает любителей кофе простотой и скоростью приготовления напитка высокого уровня.

В конце января 2024 года кофейный бренд Poetti начал производить линейку кофе в капсулах. Производитель предложил на тот момент любителям напитка коллекцию из шести разных вкусов натурального кофе в капсулах, объединенных двумя линейками Poetti — Leggenda и Soul.

Новая кофейная коллекция ароматизированных капсул будет представлена на российском рынке тремя вкусами: ваниль (Leggenda Vanilitto), шоколад (Leggenda Сhocolatto) и карамель (Leggenda Caramella). Продукты объединены линейкой Poetti Leggenda Barista Blends. Согласно исследованиям «МилФудс», данные вкусы являются наиболее популярными среди российских ценителей кофе. Новинка отлично подойдёт как для приготовления классической чёрной чашки, так и для белой — напитков с добавлением молока.

«На текущий момент наша компания сосредоточена на развитии ассортиментного портфеля в сегменте натурального кофе и расширении предложения кофе в капсулах. Для нас очень важно следовать современным тенденциям на рынке, и оперативно реагировать на его состояние. Именно поэтому нами было принято решение о запуске линейки ароматизированных капсул. Наша задача заключалась в том, чтобы создать общедоступный продукт, который оптимально соответствовал бы запросам потребителей. Выбор пал на ароматизированные капсулы, совместимые с кофейными системами Nespresso®* Original», — комментирует запуск новинок Николай Борисов, руководитель группы бренд-маркетинга и продуктовых инноваций компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti.

В связи с удобностью формата и качеством конечного напитка потребительское внимание к кофе в капсулах растёт. Так, 3 из 4 потребителей данного вида кофе готовы сделать выбор в пользу ароматизированного продукта.

«МилФудс» — российская кофеобжарочная компания, работающая в сегменте натурального кофе. «МилФудс» управляет кофейным брендом Poetti. Команда производителя обладает многолетней экспертизой в сфере обжарки кофе и приготовления кофейных напитков. «МилФудс» создаёт премиальные кофейные продукты, реализующиеся во всех основных современных каналах торговли, в том числе натуральный кофе (молотый и зерновой), а также кофе в капсулах. Компания предлагает ценителям напитка огромное разнообразие вкусов с неизменно высоким уровнем качества конечного продукта.
Кофеобжарочное предприятие в Тверской области работает 13 лет, ежегодно увеличивая производительность и покоряя новые вершины в области безопасности труда и ответственного производства. Кофеобжарочный завод два последних года становился лучшим предприятием Верхневолжья в социально-трудовой сфере. В 2023 году производитель открыл в Москве Академию Бариста Poetti — многофункциональный тренинг-центр для любителей кофе и профессионалов кофейной индустрии. В компании работает около 200 человек, в т. ч. в Тверской области, Москве, Санкт Петербурге и ряде регионов России. 

Российский завод пищевого оборудования для сыроварен расширяет производство и выпускает новые машины

 

Выпуском на рынок новых решений для сыроделия Фабрика «Казаро» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») занимается регулярно. Сейчас компания разрабатывает линию оборудования для производства сыров Pasta Filata, также идет разработка сырных пластиковых форм по собственной запатентованной технологии и ряд других проектов.

Директор ООО Фабрика «Казаро» Константин Куцевол сообщил, что в 2023 году было выпущено оборудование для покрытия сыров различными оболочками. Также совместно с компанией КРЕОЛ был разработан российский аппарат по нанесению латекса на сыр, а в 2024 году в партнерстве с компанией НПО «Ликом» разработан парафинер.

До конца 2024 года будут запущены новые производственные цеха площадью 4000 кв.м., что позволит увеличить объем производства оборудования. Завод сможет обеспечить молочные производства оборудованием для переработки до 20 т молока в сутки.

Клиентами предприятия являются предприниматели из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья: Белорусии, Казахстана, Молдовы, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Кыргызстана, Грузии, Армении, Индонезии, ОАЭ, Австрии, Монголии.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)