80 торговых сетей обновят ассортимент на IV Неделе Закупок Сетей на Неве - Neva Buyers Week 2024
С 13 по 14 июня 2024 года в Санкт-Петербурге состоится IV Неделя Закупок
Сетей на Неве - Neva Buyers Week, объединяющая ведущих производителей и
закупщиков из более чем 80 крупнейших торговых сетей. Мероприятие
призвано стимулировать развитие рынка ритейла, поддержать производителей
и способствовать расширению ассортимента товаров на полках магазинов.
На ежегодном форуме производители представят свою продукцию, обсудят
актуальные вопросы и новые возможности для сотрудничества с торговыми
сетями. Закупщики, в свою очередь, проведут переговоры о заключении
контрактов на поставку товаров в категориях:Food, Nonfood, ZooиTech. В
Центре Закупок Сетей примут участие представители российских локальных и
федеральных торговых сетей, маркетплейсов, оптово-розничных компаний, а
также представители Казахстана, Киргизии, Беларуси, ОАЭ, Индонезии.
Главной темой мероприятия станут переговоры о сотрудничестве и
стратегическом партнерстве, направленные на развитие бизнеса и укрепление
позиций на рынке. Серия открытых семинаров деловой программыNeva Buyers
Weekпредоставит возможность участникам рынка обменяться идеями, опытом,
знаниям и инновационными решениями в области маркетинга, логистики,
управления и развития бизнеса.
Официальный сайт мероприятия https://buyersweek.ru/
«Агропромтехника» продолжает программу модернизации и развития производства
Пермскую птицефабрику АГРОСИЛЫ включили во Всероссийскую книгу почета
В супермаркетах «Бахетле» подготовили более 320 позиций постной продукции собственного производства
В 2024 году Великий пост, предваряющий Пасху, начался 18 марта и продлится до 4 мая. Для постящихся группа компаний «Бахетле» подготовила более 320 видов продукции собственного производства. Это постные пирог с яблоками, блины, морковное печенье, рис по-гавайски, салат из свежей капусты с яблоками, суп-пюре из брокколи, гречневая лапша с овощами, запеченый картофель и многое другое. Кроме того, в супермаркетах сети действует акция «1+1=3» на вареники с квашеной капустой и грибами.
Сейчас в священный месяц Рамадан, наступивший 10 марта, строгого поста также придерживаются мусульмане. В этот период в «Бахетле» зафиксировали возросший спрос на национальную продукцию. Наиболее востребованы сухофрукты, вяленые гусь и утка, казылык халяльная продукция, в том числе манты и пельмени из халяльной говядины, халяльный майонез, а также сыры собственного производства «Бахетле».
Справка:
«Бахетле» — группа компаний по производству и реализации продуктов питания с 25-летней историей. В нее входят четыре производственные площадки и супермаркеты с собственными площадками для приготовления пищи в семи городах России: в Москве, Казани, Иннополисе, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле.
В общей сложности «Бахетле» предлагает свыше 25 тысяч наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта. Общее количество сотрудников превышает 3,5 тысячи человек.
«Бахетле» — ТОП-1 среди коммерческих операторов по организации питания в детских садах и школах Республики Татарстан. С 2017 года успешно реализует проект питания в детских оздоровительных лагерях Казани и районах республики.