Компания UVI-JEWELLERY приняла участие в Неделе Российского ритейла-2023

Известный российский бренд по продажам драгоценных украшений «Ювелирочка», входящий в ДНК-бренда UVI-Jewellery, стал участником первой в истории Форума сессии, посвященной ювелирной отрасли России.
Группу компаний UVI-Jewellery на полях форума «Неделя делового ритейла 2023» представляла Наталья Тузова, СЕО UVI-Jewellery. В своем выступлении спикер рассказала об уникальным пути развития лидера ювелирного T-commercе, поделилась успешным опытом международной экспансии и масштабирования российской бизнес-модели в других странах.  В финале доклада Наталья сообщила о запуске нового направления бизнеса – розничного ритейла,  а так же презентовала открытие в начале июля первого ювелирного бутика под брендом UVI-Ювелирочка. Запуск розничного направления является продолжением реализации новой стратегии, направленной на расширение присутствия. В дальнейших планах компании активная федеральная и международная экспансия, а также масштабирование бизнеса в странах Ближнего Востока – Турции и ОАЭ.
 
«Неделя Российского ритейла» уже не первый год собирает на своей площадке представителей разных направлений ритейла. Очень приятно, что в этом году особое внимание было уделено Ювелирной отрасли. Необходимость диалога ведущих игроков ювелирного рынка с представителями регулирующих органов сегодня актуальна как никогда.  Этот год начался для отрасли с глобальных нововведений и изменений, коснувшихся системы налогообложения отрасли и контроля маркировки изделий.  Для всех участников рынка, безусловно, было важно обсудить актуальные вопросы и проблемы, выработать единое видение цивилизованного развития и регулировании рынка, инициировать предложения для дальнейшего изучения их профилирующими ведомствами» -  сообщила по итогам мероприятия CEO UVI-Jewellery Наталья Тузова.
 
Ирина Егорова
+7 916 267 69 83
 
О компании
UVI-Jewellery – это новое и своевременное звучание известного бренда по дистанционным продажам ювелирных изделий «Ювелирочка». 
Расширенное ДНК-бренда UVI-Jewellery объединяет несколько концепций, рассчитанных на разные целевые аудитории - созвучный и демократичный UVI Jewellery, уже известный и популярный среди телезрителей канал «Ювелирочка», и премиальный бренд для ценителей высокого ювелирного искусства AMIRALD. В состав последнего входит и одноименное премиальное ювелирное ателье, помогающее клиентам бренда реализовать собственные идеи и эксклюзивные дизайны.  
Основные показатели компании:
Более 65 000 заказов ежемесячно
20 000 новых SKU ежегодно
Более 100 видов драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней
Доставка по всей территории России и 26 странам мира
138 млн телезрителей в России, 200 млн аудитории по всему миру.

РОССИЯ СТАЛА КРУПНЕЙШИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ИНДЕЙКИ В ЕВРОПЕ И ВТОРОЙ В МИРЕ

- Россия заняла первое место в Европе и второе место в мире по производству индейки в 2022 году. Впервые российские индейководы обогнали производителей из Польши и Германии, которые в последние годы прочно удерживали ведущие позиции на европейском рынке. На мировом уровне традиционным лидером остаются США. Анализ, проведенный консалтинговым агентством АГРИФДУД Стретеджис на основании статистических данных крупнейших стран-производителей индейки и источников в отрасли, показал, что в 2022 году отечественные индейководы обеспечили России первое место в Европе и второе в мире по объемам производства. Промышленные предприятия, частные фермы и личные подсобные хозяйства России произвели в прошлом году 415 тысяч тонн мяса индейки, впервые обогнав традиционных лидеров отрасли в Европе – Германию (406 тт), Польшу (409,2 тт), Францию (244,9 тт) и Испанию (231,9 тт). На мировом уровне традиционно лидируют США, которые производят почти половину всего мирового объема индюшатины. За последнее десятилетие отечественное индейководство показало феноменальный пятикратный рост, в то время как в большинстве стран – традиционных производителей индейки отмечается сокращение среднем на 10–20 процентов. Это стало возможным благодаря заметно возросшему в России спросу на индюшатину как один из наиболее полезных видов мяса, ее физической и экономической доступности для потребителей и активно развивающемуся экспорту продукции индейководства. В 2022 году Россия стала крупнейшим поставщиком мяса индейки в Китай, Саудовскую Аравию и ОАЭ, опередив США, Польшу, Чили и ряд стран ЕС, а объем экспорта составил 26 тысяч тонн общей стоимостью 70 миллионов долларов. В текущем году АГРИФУД Стретеджис прогнозирует дальнейший рост производства индейки в России на 10% до 440–450 тысяч тонн, а к 2030 году – до 600–650 тысяч тонн, что значительно укрепит позиции отечественных производителей на мировом рынке Справка о компании: • ООО «АГРИФУД Стретеджис» является консалтинговым агентством в области стратегического маркетинга продуктов питания и сельскохозяйственных товаров. Основано в 2011 году в Москве, работает в России, странах СНГ и Восточной Европы. • Среди клиентов агентства - Всемирная продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО), Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Всемирный банк (World Bank), Министерство сельского хозяйства РФ, зкрупные международные и российские агропромышленные холдинги и торговые компании, зарубежные производители и поставщики технологий, оборудования, ветеринарных препаратов и кормовых добавок для АПК, международные консалтинговые организации. • Контакты: Президент - Альберт Дамирович Давлеев, 125047, г. Москва, ул. 1-я Брестская, д. 33, стр. 1, пом. II, +7 495 7819200, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Global Ingredients Show 2024 – новое имя и стратегия выставки ингредиентов

 
Весной 2024 года выставка «Ингредиенты и добавки» пройдет под новым названием – Global Ingredients Show, отражающим стратегию расширения географических и тематических границ. 
За свою более чем двадцатилетнюю историю выставка проделала большой путь, трансформируясь вслед за рыночными изменениями, сохраняя при этом статус одного из ведущих специализированных мероприятий в России.  
В прошлом году мероприятие расширило свои тематические границы, представив ингредиенты и добавки не только для пищевой промышленности, но и для производства БАД, косметики и парфюмерии, бытовой химии. Следующий этап развития, который позволит удовлетворить растущий спрос на ингредиенты в различных отраслях, – это новая география участников. Так, на выставке 2023 года свою продукцию продемонстрировали 125 компаний из России, Китая, Ирана, Индии, Кореи и Беларуси. Количество посетителей и уровень активности специалистов, отвечающих за закупки ингредиентов и представляющих как производственные предприятия, так и торговые компании, показал значительный рост по сравнению с предыдущими 2 годами.
Каждая продуктовая группа вызвала спрос среди посетительской аудитории в 2023 году и показала значительный интерес к ингредиентам и добавкам для следующих производств: продукты питания и напитки – 69%; косметика/парфюмерия и бытовая химия – 48%; лекарственные препараты и БАД – 27%.
Положительные отзывы участников свидетельствуют о большом количестве бизнес-контактов по сравнению с результатами, полученными на других выставках схожей тематики. К примеру, Елена Кононова, коммерческий директор «Экоресурс», отметила: «Выставка четко выдерживает свое позиционирование «ингредиенты и добавки», аудитория здесь исключительно целевая. Если посетители подошли к нам, то они точно наши потенциальные клиенты. Это большой плюс для нас, и выставка превысила наши ожидания по ЦА. Выставка хороша как инструмент продаж и как источник отраслевой информации». 
В рамках выставки прошла 3-дневная деловая программа, включающая 3 тематических трека – «Продукты питания», «БАД», «Косметика», а также организованная ассоциацией «Союзкрахмал» конференция «Прокрахмал: тенденции рынка глубокой переработки зерна». Программа деловых мероприятий была адаптирована под текущие реалии бизнеса и включала в себя актуальные вопросы и пути решения для производителей продуктов питания и напитков, БАД, косметики и парфюмерии.
Реализуя стратегию расширения географии, выставка ставит своей целью в условиях санкционных ограничений способствовать развитию новых экономических связей между российскими потребителями и поставщиками из дружественных стран, давно зарекомендовавших себя на мировом рынке ингредиентов.   
Выставка Global Ingredients Show пройдет в 26-й раз с 23 по 25 апреля 2024 года в «Крокус Экспо» (павильон 3, зал 12), уверенно закрепляя позицию ведущего бизнес-мероприятия на рынке ингредиентов в России.
 

Лондонское признание АНТИБРЕНДИ

Торговая марка АНТИБРЕНДИ (ANTIBRANDY) получила шесть медалей на престижном международном конкурсе спиртных напитков в Лондоне. Эксперты высоко оценили не только вкусы, но и дизайн всей линейки.
Идейным вдохновителем создания марки ANTIBRANDY является российская алкогольная компания «ЛК-ДИСТРИБЬЮШЕН» - эксклюзивный представитель Коньячного завода «Арегак» (Армения) на территории РФ. Благодаря тесному сотрудничеству специалистов двух стран удалось добиться высокого результата, оцененного по достоинству профессиональными дегустаторами конкурса в Лондоне.
Лондонский конкурс спиртных напитков London Spirits Competition, состоявшийся в этом году    в конце марта – один из немногих конкурсов, в котором спиртные напитки судят с точки зрения их ценности для конечного потребителя. В соревновании приняло участие около 2000 торговых марок из более, чем 80 стран. Судейская коллегия конкурса состояла из профессиональных представителей алкогольного рынка: дистрибуции, ритейла и сектора HORECA.
Судьи рассматривают продукцию по трем важным критериям: качество самого напитка, его внешнее оформление, итоговая ценность для конечного потребителя. Призерами становятся те номинанты, которые набрали высокие баллы в каждом из трех этапов, при этом наибольший вес имеет качество продукта. 
“ANTIBRANDY THE LEGEND OF JUNIPER”, “ANTIBRANDY ALL-IN BASIL”, “ANTIBRANDY 20 000 ROSES UNDER THE SEA” отмечены на конкурсе серебряными медалями, ANTIBRANDY REVOLT OF TIRAMISU, ANTIBRANDY RED PEPPER RIDER, ANTIBRANDY LOVE, GINGER, ROCK-N-ROLL заслужили бронзовые награды.
 
 Дегустаторы конкурса отметили «тропические ягодные ноты, смешанные с ботаническими ароматами и вкусами с преобладанием можжевельника» у ANTIBRANDY THE LEGEND OF JUNIPER. «цветочные и вишневые ноты с длительным послевкусием» ANTIBRANDY 20 000 ROSES UNDER THE SEA, «шелковистую структуру, ароматы меда и ванили с оттенками кофе» у ANTIBRANDY REVOLT OF TIRAMISU и «ноты аниса, специй, перца с длительным персиковым послевкусием» у ANTIBRANDY RED PEPPER RIDER.
Отметим, что качество продукции Коньячного завода «АРЕГАК» не в первый раз удостаивается высоких наград. В 2021-2022гг. серебряными и бронзовыми медалями были отмечены все представители линейки дистиллятов MAGIC TREE на международных конкурсах в Лондоне (London Spirits Competition 2022), Сан-Франциско (San Francisco World Spirits Competition 2021, 2022) и Нью-Йорке (New York  World Wine&Spirits Competition 2021).

Сергей Новиков принял участие в заседании Совета директоров Национального Союза свиноводов

 

В Москве состоялось очередное заседание Совета директоров Национального Союза свиноводов России, которое собрало крупнейших игроков отрасли, представителей профильных институтов и ведущих экспертов аграрного рынка.

В мероприятии принял участие генеральный директор ГК «Агропромкомплектация» Сергей Новиков.

Участники расширенного заседания заслушали доклад генерального директора НСС Юрия Ковалева, резюмировали итоги свиноводческой отрасли за 2022 год, обсудили текущую ситуацию и прогнозные тенденции до 2025 года. Кроме того, отдельными блоками были рассмотрены итоги урожая 2022 – 2023 годов, а также всегда актуальный вопрос биобезопасности — биологические угрозы современного промышленного свиноводства.

Отмечена позитивная динамика потребления всех видов мяса на душу населения в России, показатель приблизился к уровню 79 кг/чел. в год. В структуре потребления мяса доля свинины с учетом шпика и субпродуктов превысила 4,3 млн тонн и составила рекордные 38% за последние 30 лет. На душу населения потребление свинины выросло в 2022 году на 5,9% до 29,9 кг/чел. в год.

«Мы планомерно усиливаем свиноводство, с учетом курса на импортозамещение и активной цифровизации отрасли, – комментирует генеральный директор ГК «Агропромкомплектация» Сергей Новиков. – На сегодня наш важнейший проект — это создание собственной генетики АПК для замещения генетик из США и Европы. О значительном улучшении производственных показателей можно говорить уже сейчас. В структуре поголовья генетика АПК уже превышает 70%, и этот рост продолжается. «Агропромкомплектация» свободно обеспечивает продуктивным племенным поголовьем не только свои свинокомплексы, но и площадки сторонних контрагентов. Также продолжаем реализацию ряда инвестпроектов для ужесточения биобезопасности наших свиноводческих площадок в Курской области, строим несколько новых свинокомплексов в Рязанской области, и наращиваем объемы реализации продукции на международном рынке».

Напомним, ГК «Агропромкомплектация» занимает 6 место в национальном рейтинге крупнейших производителей свинины. Рейтинг по итогам 2022 года был опубликован Национальным Союзом свиноводов. Согласно результатам исследования, Группа компаний увеличила производство свинины на убой в живом весе до 270,7 тыс. тонн. Доля в общем объеме промышленного производства составила 5,1%.

Справочно:

Свиноводство — приоритетное направление деятельности ГК «Агропромкомплектация».

В Тверской и Курской областях расположены 22 автоматизированных свинокомплекса, которые имеют статус здоровья уровня компартмент IV. Селекционно-генетические центры Группы компаний работают с несколькими породами свиней: ландрас, дюрок, йоркшир и крупная белая.

С учетом ввода в эксплуатацию новых площадок в 2023 году суммарный годовой объем реализации свинины в живом весе ожидается не менее 285 тыс. тонн.