«Агропромкомплектация» — участник международной выставки «Россия»

Международная выставка-форум «Россия» на ВДНХ в Москве демонстрирует главные достижения всех субъектов нашей страны, знакомит с технологичными разработками, научными открытиями, экономикой, историей, культурой и самобытными традициями регионов.

«Агропромкомплектация» — один из лидеров агропромышленного комплекса России, среди регионов присутствия которого важное место занимает Тверская область. Здесь в Конаковском и Ржевском муниципалитетах расположены растениеводческие предприятия, автоматизированные животноводческие фермы и высокотехнологичные заводы Группы компаний.

Современному производству вкусного и качественного молока от поля до прилавка посвящена викторина на интерактивном стенде Верхневолжья, на вопросы которой с любопытством и интересом отвечают и дети, и взрослые.

Как мы собираем урожай? Какого окраса наши коровки и бычки? Что пьют телята? Кто помогает сотрудникам Дмитрогорского молочного завода выпускать продукцию? И как называется наш популярный молочный бренд? Викторина ориентирована на широкую аудиторию, поучаствовать в ней и проверить свои знания может каждый. По признанию гостей стенда, некоторые вопросы кажутся легкими, где-то надо подумать, применить логику или просто улыбнуться — да, с чувством юмора у нас тоже все в порядке.

«Для Группы компаний участие в главной выставке достижений нашей страны — это возможность в игровой форме познакомить тысячи посетителей с производством молочных продуктов, показать нашу заботу о животных на фермах, научный подход и высокие технологии Дмитрогорского молочного завода, – комментирует руководитель службы по связям с общественностью и СМИ ГК «Агропромкомплектация» Ирина Кравец. – Благодарю Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности за эту коллаборацию — вместе мы развиваем экономику региона».

Ведущие шеф-повара помогут предприятиям мясной и птицеводческой индустрии сделать из продукта настоящий хит!

С 28 по 30 мая 2024 года в московском выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет главное 
событие для мясной и птицеводческой отраслей – выставка «Мясная промышленность. Куриный 
Король. Индустрия холода для АПК | Meat and Poultry Industry Russia & RefCold Russia». 
Организаторы мероприятия – выставочная компания «Асти Групп» - предоставят его посетителям и 
участникам возможность не только обсудить ключевые тренды развития отрасли в рамках деловой 
программы, но и в демонстрационно-дегустационном формате наилучшим образом 
продемонстрировать продукцию, изготавливаемую российскими производителями животного белка.
 
В рамках MAP Russia 2023 была успешно протестирована площадка Meat Battle Moscow, 
завершающая концепцию выставки «от поля до стола». В следующем году это интерактивное 
мероприятие пройдет снова. С одной стороны, оно позволяет целевой аудитории производителей 
продуктов питания – специалистам предприятий сектора HoReCa – узнать, как раскрыть потенциал 
того или иного продукта наилучшим образом. Ведущие российские шеф-повара помогут 
производителям мяса и птицеводческой продукции продемонстрировать товар с лучшей стороны и 
привлечь новых лояльных покупателей, в первую очередь, из сектора HoReCa. 
С другой стороны, Meat Battle является коммуникативной платформой для технологов и 
зоотехников. В ходе приготовления блюд различными способами шефы подробно рассказывают о 
том, как выбирают продукт и делятся нюансами правильной разделки и доставки продукта, чтобы на 
выходе он сохранился в лучшем виде и был востребованным. 
Как известно, шеф-повара очень ценят качество исходных компонентов для приготовления блюд и 
выбирают лучшие, поэтому уже само использование ими для создания своих кулинарных шедевров 
продукции той или иной компании, говорит о том, что этому производителю можно доверять. А 
превосходный вкус блюда на выходе закрепит данное убеждение. 
Для компаний – участников Meat Battle Moscow 2023 года стал отличным способом найти новых 
клиентов среди предприятий, связанных с различными сегментами общественного питания. Кром 
того, животноводы и птицеводы в ходе участия в данном мероприятии  получили и успешно 
используют ценную информацию о том, как сделать свой продукт с помощью технологий кормления 
и разделки максимально интересным потребителю.  
«В условиях высокой конкуренции многие производители вынуждены снижать цену, чтобы 
заинтересовать покупателя. Мы предлагаем принципиально другой подход: продавать дороже и 
повысить уровень маржинальности путем донесения до своей целевой аудитории ценности своего 
продукта, в том числе, за счет предоставления рынку идей его наилучшего использования. Таким 
образом животноводческие и птицеводческие компании смогут выйти на совершенно новый уровень 
бизнеса», - уверена президент «Асти Групп» Наринэ Багманян. 
 
И, конечно, участников выставки ожидает традиционно насыщенная деловая программа. Все три дня 
в рамках MAP Russia 2024 будет проходить саммит «Аграрная политика России: безопасность и 
качество продукции». На нем ведущие эксперты мясной и птицеводческой отраслей, чиновники, 
аналитики продовольственного рынка расскажут о ключевых трендах индустрии производства 
животного белка и обозначат основные факторы, определяющие развитие отрасли. Кроме того, в 
рамках Саммита много внимания будет уделено вопросам повышения эффективности мясных и 
птицеводческих предприятий.
 
Регистрация на выставку «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК | 
Meat and Poultry Industry Russia & RefCold Russia 2024» будет открыта скоро, а пока, не упустите 
возможность зарегистрироваться как участник по ссылке: https://www.meatindustry.ru/ 

Новая жизнь заброшенных полей: «Агропромкомплектация» возвращает в оборот залежные земли

После масштабного проекта по раскорчевке залежи в Рязанской 
области «отдохнувшая» земля наградит аграриев хорошим урожаем
ГК «Агропромкомплектация» планомерно вводит в севооборот залежные 
земли сельскохозяйственного назначения в регионах присутствия и тем 
самым наращивает собственный земельный банк. Аграрии берутся за не 
самые простые в плане корчевания участки, от работы на которых 
отказывались другие предприятия — некоторые поля простаивали 
десятилетиями.
Одна из сложных и по степени засоренности, и по рельефу, и по масштабу 
территорий расположена вблизи деревни Каменка Кораблинского района 
Рязанской области. Аграрная деятельность закончилась здесь вместе с 
развалом колхозов, о чем наглядно говорит запущенность участка площадью 
836 га — территория поросла сорняками, кустарниками и традиционными 
для десятилетиями простаивающих полей березами. 
Трудоемкий проект по «реанимации» залежи стартовал в начале этой осени и 
рассчитан на год. Работы ведутся круглогодично в любую погоду, к такому 
интенсивному графику готовы и люди, и техника. Первопроходцы заросшего 
поля — легендарные «Кировцы», сегодня только им по силам проехать на 
некогда урожайные поля. Первый этап — валка древесной растительности. 
После корчевания и очистки участков будет проведено двойное дискование 
стерни тяжелой дисковой бороной для создания оптимального баланса воды 
и воздуха, а также для продуктивной жизнедеятельности бактерий в почве. 
Внесение органических удобрений поможет повысить плодородие земель 
сельхозназначения.
В перспективе на расчищенной и культивированной земле коллектив 
предприятия «АПК-Рязань» (представляет ГК «Агропромкомплектация» в 
регионе) планирует применить парование для уничтожения сорняков и 
минерализации органического вещества почвы. 
К слову, работы по раскорчевке ведутся также и на других сельских 
территориях, суммарно это более 4900 га. По плану залежи будут расчищены 
до конца 2024 года. Новая жизнь заброшенных полей — весомый вклад 
«Агропромкомплектации» в экономическое благополучие регионов 
присутствия.

Сотня лучших

Продукция предприятий Группы «ПРОДО» «Лузинский комбикормовый завод» и «ПРОДО Зерно» вновь вошла в число победителей конкурса «100 лучших товаров России».

В Омском областном конгресс-холле состоялась церемония награждения победителей федерального этапа Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Мероприятие вел заместитель председателя Региональной комиссии по качеству Омской области, директор ФБУ «Омский ЦСМ» Андрей Бессонов. А заслуженные награды омским предприятиям вручал заместитель министра промышленности и научно-технического развития Омской области Игорь Лукьянов.

Лауреатами всероссийского конкурса в этом году стали 18 омских предприятий – лучшими среди лучших признаны 23 образца их потребительских товаров и услуг. Среди них были и два предприятия Группы «ПРОДО»: «Лузинский комбикормовый завод» («ЛКЗ») и «ПРОДО Зерно».

«ЛКЗ» участвует в конкурсе «100 лучших товаров России» второй раз. В прошлом году комбикормовый завод заявлял на конкурс два образца продукции и получил две награды – золотую и серебряную медаль. «ПРОДО Зерно» участвует в этом смотре качества продукции впервые. И результаты дебюта более чем блестящие. Лауреатом конкурса и обладателем высшей оценки жюри стал «Рапс продовольственный», еще две позиции ассортимента – «Пшеница мягкая, продовольственная» и «Овес продовольственный» получили «серебро» и дипломы качества.

«ЛКЗ» также предложил на суд профессионалов три своих товара, и все они получили награды. «Полнорационный комбикорм ПК-6-2» и «Полнорационный комбикорм ПК 1-1» признаны лауреатами, а «Полнорационный комбикорм СК-3» – дипломантом конкурса.

В рамках конкурса также отмечены две сотрудницы предприятий Группы «ПРОДО». Ведущему технологу службы главного технолога АО «ЛКЗ» Светлане Васильцовой и начальнику управления экономического планирования ООО «ПРОДО Зерно» Евгении Жуковой на торжественной церемонии вручили награды «Отличник качества». Губернатор Омской области Виталий Хоценко направил в адрес двух предприятий Группы «ПРОДО» благодарственные письма.

«Высокое качество – это необходимая характеристика продукции любого предприятия, которое «играет в долгую», которому важны перспективы, а не сиюминутная прибыль, – говорит директор АО «ЛКЗ» и ООО «ПРОДО Зерно» Алексей Давыдов. – Я горд тем, что наши предприятия, действительно, гарантируют стабильные и высокие потребительские свойства продукции. И с каждым годом мы совершенствуем как ее качество, так и используемые на производстве технологии.»

 

Российские производители продуктов питания получили заказы на поставки от розничных сетей на общую сумму более 2000000000 (млрд) рублей. Закупка новых товаров прошла в рамках специальной программы обновления ассортимента — платформа Центр Закупок Сетей

Российские производители продуктов питания получили заказы на поставки от розничных 
сетей на общую сумму более 2000000000 (млрд) рублей. Закупка новых товаров прошла 
в рамках специальной программы обновления ассортимента — платформа Центр Закупок 
Сетейтм 14 и 15 ноября в Санкт-Петербурге на продовольственной выставке «Петерфуд». 
 
300 производителей продуктов питания встретились со 120 федеральными и региональными 
розничными сетями, чтобы договориться о контрактах и начать отгрузки продуктов в магазины 
уже в начале 2024 года.
Крупнейшие ритейлеры, такие, как Магнит, Лента, Metro, Пятерочка, Яндекс.Лавка, Вкустер, Ашан, 
Компас Здоровья обновили ассортимент по 24 товарным категориям продовольствия – молочная 
продукция, сыры, мясо, колбасы, крупы, соусы, кондитерская продукция и др.  Помимо 
российских сетей в переговорах приняли участие байеры стран Беларуси, Индонезии, Китая, 
Турции, Узбекистана, Казахстана и др.
«В среднем ассортимент магазинов после Центра Закупок Сетей обновится на 6-8%. 
Потребители увидят изменения на полках уже в январе 2024 года. Сейчас уже традиционные 
закупки на этом мероприятии проходят в новом цифровом формате. Мы имеем 
моментальный доступ к предложениям поставщиков, статистике, итогам переговоров и 
буквально за один день можем найти новых поставщиков, заполнить свободные полки и 
заменить ушедшие бренды. На этом мероприятии скорость ввода продукта в сеть кратно 
увеличилась» –  Руслан Соловьев, коммерческий директор, «Градусы всего мира».
В течение двух дней работы Центра Закупок Сетейтм состоялось более 1500 переговоров, по 
итогам которых производители и ритейлеры подписывали электронные протоколы о намерениях 
сотрудничества и поставках в магазины. Общая сумма будущих контрактов превысила 
2000000000 (млрд) рублей.
«На этом мероприятии в одном месте поставщики рассказывают о своих товарах сразу 
многим сетям и оптовым покупателям. В короткие сроки возможно получить обратную связь 
от крупных сетей, что позволяет бизнесу быстрее осваивать новые российские регионы, а 
также начать работать на экспорт» – Вансович Дарья, бренд-директор, петербургский 
производитель «RISE».
Масштабная закупка новых продуктов для российских супермаркетов уже более 30 лет проходит 
на крупнейшей продовольственной выставке Северо-Запада «Петерфуд». В этом году выставка 
состоялась 14-16 ноября и объединила 350 закупщиков из 15 стран и 300 производителей 
продуктов питания.
Сайт организатора: https://peterfood.ru/