Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» - победитель «ПродЭкстраПак-2024»
награжденияпобедителейXIXМеждународногоконкурсаналучшую
упаковку и этикетку для продуктов питания, напитков, фармацевтических,
парфюмерно-косметическихизделийитоваровнародногопотребления
«ПродЭкстраПак-2024».
ОрганизаторамиконкурсавыступилиНациональнаяконфедерация
упаковщиков НКПак и журнал «Тара и упаковка», при поддержке Торгово-
промышленной палаты РФ.
«ПродЭкстраПак»-крупнейшийпрофессиональныйконкурсвобласти
упаковочнойпродукции,определяющийлучшихмеждународных
производителей на высоко экспертном уровне.
Упаковка АО «БРПИ» ежегодно удостаивается высших наград конкурса, что
являетсяпочетнымподтверждениемнеизменныхстандартовкачества
компании.
Вэтомгодупобедувноминации«Упаковкадляпродовольственных
товаровинапитков»одержалафирменнаяупаковкаАО«БРПИ»для
мороженого в сегментеHoReCa. Победителем стал стаканчик для одного,
двух и трех шариков мороженого NATACHA.
Победа в конкурсе «ПродЭкстраПак-2024» в очередной раз подтвердила
премиальноекачествоупаковкиМосковскойфабрикимороженогоАО
«БРПИ»,максимальноориентированнойнаудовлетворениерастущих
запросов современных потребителей.
31-ая Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их
производства «Продэкспо-2024» проходит в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» с 5
по 9 февраля 2024 года при поддержке Министерства сельского хозяйства
РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
4-5 апреля в Москве пройдет 26-th FMCG Trade Marketing Forum | Успех на полках 2024. Место проведения: Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2
На конференции приглашены более 40 спикеров из наиболее известных и крупных компаний России. С докладами выступят:
-
Инна Солодова, Директор по трейд-маркетингу, Черноголовка
-
Ольга Бочкина, Руководитель направления трейд-маркетинга, Тосол Синтез
-
Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская коллекция
-
Ольга Быкова, Директор по маркетингу, ГК Дядя Ваня
-
Ирина Маркова, CEO, Expert Garden (совместный бренд «Дача Групп» и «Сингента»)
-
Елена Федорова, Руководитель направления трейд-маркетинга, Лента
-
Анна Лебедева, Исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», Popai
Эксперты расскажут, как себя ведет рынок FMCG в текущей ситуации? Куда идет потребитель и куда идут производители? Как изменилось покупательское поведение?
Спикеры поделятся новыми инструментами и механиками трейд-маркетинга. Обсудят, как отвечать на ценовые войны, не уходя в бесконечные распродажи, сохраняя имидж бренда и маржинальность.
Спикеры проведут три стратегические дискуссии, где обсудят, какие у компаний трейд-маркетинговые стратегии, какой новый инструментарий, в частности it-технологии и исследования, как развивать продажи в e-com и сотрудничество с традиционным ритейлом.
Участников также ждут 5 свежих аналитических докладов и 10 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу.
Организатор конференции: Quorum Conference.
АГРОЭКО заняла 4 место в рейтинге производителей свинины
По итогам 2023 года группа компаний АГРОЭКО произвела 317 тыс.
тонн свинины и сохранила позицию в рейтинге крупнейших производителей в
России, по данным Национального союза свиноводов (НСС).
Компанияужевторойгодподрядзанимает4местоврейтинге.
Напомним, по итогам 2021 года холдинг был на 5-й строчке, а в 2020-м – на 8
месте. В 2023 году АГРОЭКО произвела 317 тыс. тонн свинины в живом
весе, что соответствует 5,6% доли рынка. В 2024 году компания планирует
увеличить производство на 18 тыс. тонн (+6%) – до 335 тыс. тонн свинины.
«Наша компания продолжает динамичное развитие. В ближайшие годы
мы планируем наращивать мощности производства в ключевом направлении
– свиноводстве. Это необходимо, чтобы обеспечить полную загрузку нашего
мясоперерабатывающего предприятия, с запуском которого в 2023 году мы
продолжаем активный выход на потребительский рынок. Приоритетами в
рамках развития нашей компании остаются стабильно высокое качество
продукцииипреимуществавкусовыхсвойствнашейсвинины,
клиентоориентированность и максимальная эффективность на всех этапах
производства», – отмечает председатель совета директоров ГК АГРОЭКО
Владимир Маслов.
По данным ННС, общий объем производства свинины в живом весе в
Россиипоитогам2023годасоставил5,6млнтонн.Доля20крупных
производителей,которыевошливрейтингНСС,составилаболее75%.
Первуюивторуюстрочкуврейтингезаняли«Мираторг»и«Сибагро»
соответственно,третью–«Русагро».Замыкаетпятёркукрупнейших
производителей «Великолукский свиноводческий комплекс».
На «Продэкспо-2024» состоялась сессия «Повышение эффективности со вкусом»
В рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья «Продэкспо-2024» состоялась тематическая сессия «Повышение эффективности со вкусом». Она была организована «Экспоцентром» и Роскачеством.
Модератором мероприятия выступила директор Департамента эффективности бизнес-процессов и международного сотрудничества Роскачества Анна Малечкович. Спикеры обсудили наиболее эффективные инструменты и методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества.
Среди приглашенных экспертов были представители торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка».
Каждый из экспертов поделился своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов. Среди прочего заместитель директора Департамента регионального развития ТПП РФ Елена Исхакова отметила, что Торгово-промышленная палата Российской Федерации активно поддерживает стремление предприятий к развитию по модели правительственной премии в области качества, в том числе за счет регулярной планомерной экспертной работы в сфере подтверждения качества и безопасности товаров. А директор Бюро по стандартам, ответственный секретарь МГС Владимир Черняк рассказал о преимуществах, которые дает звание лауреата премии Правительства РФ в области качества.
Также спикеры подробно обсудили увеличение эффективности работы предприятия за счет применения модели конкурса на соискание данной премии и то положительное влияние, которое она оказывает на современную социально-экономическую среду, в том числе стабилизацию бизнес-процессов отечественных компаний и повышение качества продукции и услуг для устойчивого развития общества и государства.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»
Отрасли промышленности России усилят за счет цифровых кафедр
успешному будущему, которая была организована в рамках «Дня цифровизации» на
выставке «Россия» на ВДНХ, стала проблематика внедрения цифровых технологий в
различных отраслях промышленности и экономики страны в целом. Эксперты пришли к
выводу, что драйвером развития цифровой трансформации в различных отраслях в РФ
может стать национальная программа «Цифровые кафедры», реализация которой
началась в вузах России в 2022 году.
Выступивший в пленарной сессии «Дня цифровизации»председатель правительства РФ
Дмитрий Чернышенкоотметил, что цифровая трансформация является одной из пяти
национальных целей развития страны до 2030 года и по ней уже достигнуты
существенные результаты. Так, сегодня цифровая зрелость превысила показатель 74%, в
прошлом году в онлайн перевели все запланированные социально значимые услуги, а
затраты на ИТ превысили 540 млрд рублей. Число пользователей портала госуслуг
увеличилось почти в два раза и достигло 109 миллионов человек.
О том, насколько важны информационные технологии для отраслевой экономики страны,
эксперты продолжили обсуждение в рамках образовательного трека «Все профессии
важны: почему в ИТ нужно разбираться и строителю, и медику». Докладчики представили
цифровые кафедры и кейсы обучения цифровым компетенциям в вузах по кластерам
«Медицина», «Агропромышленный комплекс», «Искусство и культура», «Финансовые
услуги» и «Транспорт». В мероприятии приняли участие студенты 11 вузов.
Проект «Цифровые кафедры» был инициирован Министерством науки и высшего
образования и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Он направлен на создание возможностей для повышения квалификации в сфере
информационных технологий среди обучающихся в университетах-участниках программы
«Приоритет 2030». Цель проекта – обеспечение приоритетных отраслей экономики
высококвалифицированными кадрами, обладающими современными цифровыми
компетенциями. В 2022 году в проекте участвовало 114 университетов, которые
реализовали более 490 дополнительных профессиональных программ
профессиональной переподготовки на Цифровых кафедрах. В рамках проекта для
обучения на цифровых кафедрах было зачислено более 112 тыс. студентов. К 2024 году
обучение пройдут 210 тыс., а к 2030 году – 900 тысяч человек.
Какотметилзамминистра цифрового развития, связи массовых коммуникаций РФ
Сергей Кучушев, цель проекта «Цифровые кафедры» – дать студентам не просто
цифровые компетенции, а помочь применять их в решении прикладных
профессиональных задач.«Мы видим, что на сегодняшний день проект уже
предоставил студентам возможность реализовать свои уникальные передовые идеи.
Проект «Цифровые кафедры» продолжает развиваться. Так, в 2023 году на обучение
было зачислено более 170 тысяч студентов, а наш первый выпуск составил более 86
тысяч. Мы с интересом наблюдаем за их успехами», – сказал он.
В обсуждении также приняли участие руководитель цифровой кафедры Тимирязевской
академии Олег Моторин и ИТ-практик, бизнес-партнер по реализации программ, директор
по развитию бизнеса в АПК компании К2Тех Александр Эдер.
О том, что информационные технологии необходимы, в частности, для развития
агропромышленного комплекса РФ, подтверждают эксперты рынка. По данным
Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), сегодня сельское хозяйство находится на
четвертой позиции рейтинга по перспективам внедрения новых технологий, после
цифровизации в ближайшие пять лет доход агросектора увеличится на 1,5 трлн рублей.
«Сама отрасль стремительно цифровизируется, что означает для будущих
выпускников возможность занять свободные профессиональные ниши и определять
развитие целых направлений в агропромышленном комплексе как с точки зрения
наемного труда, так и с точки зрения предложения отраслевому рынку релевантных
ИТ-решений. Главное, на что нужно ориентироваться при выборе программы
цифровой кафедры – это максимальное соответствие изучаемых дисциплин и
получаемых цифровых компетенций внутренним потребностям слушателя и его
видению профессионального развития», – считаетАлександр Эдер.
По словамОлега Моторина, проект цифровых кафедр успешен и этот успех обоснован.
«Во-первых, это наличие отраслевой экспертизы как у штатных преподавателей,
так и у экспертов от индустриальных партнеров. Во-вторых, это взаимодействие с
топовыми спикерами из ИТ-бизнеса, которые позволяют слушателям повысить
бизнес насмотренность и понимание того, в каких компетенциях более всего
заинтересован бизнес как работодатель или заказчик проектов. В-третьих, это
возможность предоставить студентам цифровой кафедры лучшую лабораторную
базу университета для проведения исследований и запуска отраслевых ИТ-
стартапов. В-четвертых, это необходимость административной поддержки от
руководства, что позволяет создавать больше социальных и профессиональных
«лифтов» для ребят, обучающихся на программах цифровой кафедры», – продолжил
он.
Говоря о Тимирязевской академии, Олег Моторин сообщил, что проект цифровых кафедр
позволяет реализовывать не только образовательные продукты, но становится
драйвером цифрового развития Университета:«Участие в проекте позволило нам
выйти на уровень создания Исследовательского центра прикладных систем
искусственного интеллекта в агропромышленном комплексе. Это создает опции для
дальнейшего развития отраслевых ИТ-проектов креативных слушателей цифровой
кафедры».
О компании
К2Тех — эксперт ИТ-рынка в области системной интеграции, разработки программных
решений и сервисной поддержки. Более 17 лет реализует проекты в области инженерной,
аппаратной и программной инфраструктуры, информационной безопасности и бизнес-
приложений.