Шампанское за год подорожало на 6,25%
Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 6,25%, посчитали в Руспродсоюзе.
Так, средний ценник шампанского в этом году равен 465,6 руб.
При этом в Москве шампанское стоит 541,6 руб, а в Санкт-Петербурге – 520,6 руб.
Дороже всего один из главных атрибутов Нового года стоит на Чукотке.
Средняя цена шампанского в Анадыре составляет 757,2 руб.
Дешевле всего — в Югре. Стоимость шампанского в г. Белоярский составляет 310,9 руб.
Бутылка шампанского в Калининградской области в среднем стоит 465,5 руб, в Краснодарском крае – 533,2 руб, в Красноярском — 497,2 руб, в Нижегородской области – 449,6 руб, в Челябинской области – 399,6 руб, в Татарстане – 367,4 руб.
Перед Новым годом цены на главный новогодний напиток вряд ли вырастут, — отметил зампред правления ассоциации Руспродсоюз Дмитрий Леонов, — в декабре шампанского традиционно продается в разы больше, чем в любой другой месяц. Бизнес зарабатывает на объемах продаж.
Более того, большинство сезонных категорий в преддверие новогодних праздников реализуются по скидкам и акциям, — добавил эксперт.
Руспродсоюз: средняя цена десятка яиц превысила 121 рубль
АГРОСИЛА запланировала инвестиции на 2024 год в объеме более 5 миллиардов рублей
Цифровой компас: К2Тех запустил портал с картами ИТ-решений для ключевых отраслей АПК
мясной отраслей проводить цифровую трансформацию на базе отечественных
программных продуктов в 2024 году
Предприятия агропромышленного комплекса подводят итоги года и параллельно строят
планы на будущий. Согласно опросам, лидеры рынка планируют увеличивать свои ИТ-
бюджеты году, а вместе с этим со стороны государства на реализацию мероприятий по
цифровой трансформации сельского хозяйства в 2024 году будет выделено более 3 млрд
рублей.
Основные эффекты, которые агрохолдинги ожидают получить от цифровизации, это,
главным образом, автоматизация рутинных и тяжелых операций для перераспределения
работников на более квалифицированные места, быстрая адаптация к изменениям на
рынке и увеличение маржинальности. Однако, как и другие отрасли отечественной
экономики, АПК столкнулся с дополнительными затратами связанными с уходом
западных компаний из-за прекращения поддержки критических производственных ИТ-
решений и необходимостью повторного внедрения импортонезависимых программных
продуктов. Речь идет о таких базовых сервисах, как агроаналитические (FMS) системы,
системы оперативного управления производством (MES), системы управления
микроклиматом, системы управления цепями поставки (SCM), аналитические системы
(BI) и пр.
Как показывает практика, предприятиям АПК непросто самостоятельно найти и выбрать
для замены подходящий аналог среди отечественных ИТ-решений. Кроме того, не у всех
компаний есть необходимые компетенции для понимания экономически-целесообразных
границ автоматизации.
В связи с этим К2Тех запустилспециализированный портал, где проанализировал
производственные участки и ключевые процессы на предприятиях зерновой, молочной и
мясной отраслей, и составил карты цифровых решений и сервисов, входящие в Реестр
российского ПО. По мере появления новых отечественных программных продуктов карты
будут обновляться.
Фактически портал является «единым окном» для ИТ-директоров, топ-менеджмента и
собственников агрохолдингов, где, помимо подробного описания решений в привязке к
определенному процессу или локации, приведены кейсы и бизнес-эффекты от внедрения
программных продуктов. Важно, что отраслевая команда интегратора проводит
тестирование решений представленных на картах, и имеет пул проверенных вендоров,
предоставляющих заказчикам привычный уровень качества и функционала ИТ. В целях
защиты конкуренции информация о вендорах скрыта, но по запросу может быть
предоставлена.
«Мы видим залог успешного развития российского рынка ИТ в партнерстве
инепрерывномобменеопытомиинформациеймеждубизнесом,
технологическими партнерами, производителями и другими участниками
рынка.МыкакИТ-интеграторготовыделитьсясрынкомсвоими
компетенциями и насмотренностью, поэтому создали ресурс, опираясь на
которыйпредприятиязерновой,молочнойимяснойотраслейсмогут
создаватьустойчивуюИТ-инфраструктуруиуверенноуправлять
цифровыми инициативами в 2024 году. Такой подход несомненно ускорит
цифровизацию отечественного сельского хозяйства. Это крайне важно,
ведьнасегодняшнийденьтолько30%предприятийкрупногобизнеса
завершили процесс построения цифрового фундамента».
Кандидат технических наук,
директор по развитию бизнеса в АПК компании К2Тех Александр Эдер
Российский производитель соусов решит острую проблему заведений общественного питания
Индустрия питания и гостеприимства требует активного развития из-за изменения
культуры питания в целом. Специалисты Федерации рестораторов и отельеров
отмечают, что сейчас россияне предпочитают домашней кухне рестораны, кафе и
бары.
В связи с этим заведения общественного питания должны улучшать
вкусоароматические показатели блюд и обеспечивать потребителей разнообразными,
необычными вкусами, сохраняя доступность цены. Соусы — оптимальное решение
для этой задачи. Они играют важную роль в сегменте HoReCa, так как не только
придают вкус и аромат, но и улучшают общее впечатление от блюда.
По состоянию на конец 2023 года можно сказать, что рынок соусов в России до сих пор
недостаточно насыщен. Хотя спрос на эту продукцию постоянно растет, как отмечают
в компаниях-поставщиках: ежегодно объем продаж в сегменте HoReCa увеличивается
на 18–20%.
Бренд-шеф «MILLGRI» Голосов Максим прокомментировал ситуацию:
«Мы создали ассортимент соусов «MILLGRI», который закрывает все потребности
заведений общественного питания. Он включает в себя несколько линеек: азиатскую
коллекцию, американскую классику, майонезы, кетчупы и горчицы. Абсолютные
лидеры продаж за текущий год: сливочный, сырный, сливочно-чесночный, а также
соусы на фруктовой основе — барбекю и кисло-сладкий.
«MILLGRI» — партнер, который понимает потребности гастрономических заведений.
Собственная сырьевая база, полный цикл производства, контроль качества в
лабораториях и ежедневная работа помогают нам принимать новые вызовы и
оставаться лидерами сегмента.
В апреле 2023 года мы запустили проект, который направлен модернизацию линии по
розливу соусов «MILLGRI». У проекта есть три цели: снижение себестоимости
продукта на 30 %, увеличение объема продаж в 2024 году на 50 % относительно
показателей 2023 года, а также расширение линейки более чем на 10 SKU, включая
эксклюзивные новинки.
В ходе реализации будет установлено новое оборудование. Именно оно позволит
снизить себестоимость продукта за счет фасовки в более удобную упаковку — пакеты
по 0,5, 1,2 кг и пакеты со скошенным краем 0,25 кг.
квартале 2024 года».
Группа компаний «СОЮЗСНАБ» — ведущий производитель и поставщик ингредиентов
для всех отраслей пищевой промышленности. Холдинг с 1991 года снабжает
продуктами производителей России и зарубежья — Китая, Индии, СНГ и стран
Ближнего Востока.
Еще статьи...
- Почти четверть китайских тракторов, купленных аграриями России в 2023 году – техника Zoomlion
- 21-22 февраля 2024 года в Сочи состоится VIII всероссийский сельскохозяйственный Форум «Зерно России - 2024».
- Безотходное производство
- Российский завод выпустил термоизолированную полуприцеп-цистерну для транспортировки молока