Российский производитель пищевого оборудования в 2024 году реализует для «Птицефабрики Акашевская» масштабный проект по хранению зерна
КРМЗ изучает молочную переработку Китая_новость КРМЗ
Директор Краснокамского ремонтно-механического завода Дмитрий Тепловпосетил китайский
город Хух-Хото (автономный регион Внутренняя Монголия)— в нём находятся два крупнейших
в Китае производителя молочных продуктов: Yili Group и China Mengniu Dairy Company Limited.
ПредставительзаводаизПермскогокраяоценил,наскольковысокуровеньтехнологий
молочной переработки в Китае. Он отметил, чтокитайский рынок также обладает большим
потенциалом для продвижения российской кормозаготовительной«Технологии КРМЗ: сенаж в
линию».
Директор КРМЗ посетил штаб-квартиру и производство компанииYili Group. Это крупнейшее молочное
производство в КНР, инвестиции в его развитие превысили 10 млрд юаней (120 млрд рублей),а
совокупные операционные доходы только в первой половине 2023 года составили 66,2 млрд юаней.
В 2020 году бренд Yili стал самым дорогим молочным брендом в мире, потеснив на второе место
Danone.ПредприятияYiliGroupвыпускаютпитьевое,стерилизованноеисухоемолоко,детское
питание, молочные и прохладительные напитки, соевое молоко, йогурт, сыр, мороженое, молочный чай
и т.д.
Дмитрий Теплов, директор КРМЗ:
—ГородХух-Хото — настоящее«сердце»молочной промышленности Китая. Кроме гигантских
молокоперерабатывающих предприятий, выглядящих изнутри как космические станции, здесь же
находитсякомпанияпопроизводствусемянкормовыхтрав,которыеможновыращиватьв
условиях степей,— «Экологическая среда Мэнцао». Такое соседство говорит о комплексном
подходе к развитию молочной отрасли. Здесь понимают, что без создания зерновой базы культур,
способныхобеспечитькачествотравяныхкормовимолочногосырья,однилишьтехнологии
переработки, даже самые современные, не обеспечат создание молочных продуктов с нужными
свойствами. Такой подход нам близок: внедрение«Технологии КРМЗ: сенаж в линию» в хозяйствах
мы тоже всегда рекомендуем начинать с выстраивания«зелёного конвейера» — составления
планапосевовтрав,способныхпринестимаксимальнуюпользупродуктивностииздоровью
животных.
В китайском отчете о развитии сельского хозяйства в 2020-2029 годахсказано,что в стране планируют
повышать продуктивность молочного скота за счет расширения крупных молочных ферм и внедрения
современного доильного оборудования и технологий кормления животных. Для молочных хозяйств
предусмотрены субсидии и другие меры поддержки. Также в КНР есть сразу несколько производителей
сельскохозяйственной агрострейч-плёнки— материала для упаковки объемистых кормов. Все эти
факторы делают китайский рынок перспективным для продвижения российской кормозаготовительной
технологии —«Технологии КРМЗ: сенаж в линию».
Директор КРМЗ посетил Хух-Хото в составе делегации из Перми. Целью визита, организованного
Администрациейгорода,сталообсуждениевозможностейделовогосотрудничества.Китайским
партнерам был презентован научный и торговый потенциал столицы Пермского края, возможности его
промышленных предприятий.
ДелегацияизПерминетолькопосетилаглавныепроизводствакитайскогогорода,нотакже
познакомилась с историей Хух-Хото, его культурой, молодежной политикой и системой образования
Эффективные стратегии для работы с китайскими партнерами и входа на пищевой рынок Китая
3 мая в 11:00 на платформе sfera.live в Прямом эфире состоится эксклюзивный
вебинар:«Тренды пищевой индустрии Азиатского рынка в преддверии
выставок Bakery China и SIAL China 2024 в Шанхае».Участники получат
ценнейшую информацию от одного из лидеров отрасли о современном пищевом
производстве Китая.
Бесплатная регистрация: https://sfera.live/trendy-pishhevoj-industrii-kitaya-spetsialnyj-reportazh-s-vystavki-anuga-china-2024-dlya-id-sfera-osobennosti-i-pravila-vedeniya-biznesa-na-aziatskom-rynke/?utm_source=conf
Приглашенный эксперт – опытный руководитель FoodRetail.club, консультант и
топ-менеджер торговых сетей и производств Елена Воронцова.
Вы узнаетео самых свежих тенденциях и возможностях, которые открывает
сотрудничество с китайским рынком:
— О планирующейся бизнес-миссии на пищевые производства Китая (май и июнь
2024 года).
— Рассмотрим тренды пищевого рынка Китая.
— Примеры интересных продуктов для рынка Азии.
— Сегментацию потребителей в Китае.
— Чек-лист экспортера.
— Особенности приема и отправления платежей.
— Деловую культура Китая и правила работы на азиатском рынке.
Что получим по результатам вебинара:
Глубокое понимание текущих тенденций и новинок пищевой индустрии;
Эффективные стратегии для работы с китайскими партнерами и входа на
рынок Китая;
Информацию по адаптации вашего бизнеса к новым условиям и
требованиям потребителей.
Присоединяйтесь и узнайте о новых возможностях роста бизнеса на
перспективном китайском рынке!
Россия закрепила статус крупнейшего производителя индейки в Европе и второго в мире.
Приготовьте бокалы, потому что Wine Club Show уже скоро!
16-18 мая 2024 года в Санкт-Петербурге в креативном пространстве District Design DAA на
площади в 15000 кв.м. пройдет выставка Wine Club Show, где производители алкогольных напитков из
разных регионов России продемонстрируют свою продукцию широкой аудитории профессионалов и
энтузиастов.Здесь объединятся профессионалы, эксперты, рестораторы и сомелье,представители
производств и дистрибьюторы, лидеры мнений и увлеченные любители нашей необъятной страны.
В программе: дегустации на износ, розыгрыши, интерактивы, мастер-классы, винное казино,
бир-йога, квизы, конкурсы, награды, музыкальный концерт и многое-многое другое!
Организаторы выставки - Moscow Bar Show совместно с создателями самой большой выставки в
мире индустрии лаунджей Lounge Club Show. Организатор Ася Закатова считает: «Необходимо показать
российскому потребителю, что российские продукты не уступают, ачасто и превосходят зарубежные
аналоги. Необходимо познакомить российских ценителей совсем многообразием и высотой качества
отечественных брендов».
Формат выставки позволяет решить все необходимые бизнес-задачи: провести деловые встречи и
переговоры, наладить профессиональные связи, узнать о новейших технологических разработках,
оценить высокий уровень российского производства, завести новые контакты и заключить выгодные
контракты.
Wine Club Show станет площадкой для представления национальных брендов и компаний,
способствуя их продемонстрируют образцы своей продукции, а также примеры успешного внедрения и
адаптации последних разработок отрасли для продвижения бизнеса. На выставке будут представлены
новые бренды, которые не уступают мировым стандартам и продолжают развиваться и
совершенствоваться.
Wine Club Show привлечет не только рестораторов, барменов, сомелье, технологов, но
и массовый сегмент увлеченных ценителей. В рамках одного мероприятия бренды смогут пообщаться с
аудиторией трех разных сегментов, апосетители — выбрать себе зону с любимыми напитками.
В программе 3 дня деловой программы - в трех лекционных залах с ведущими экспертами
бизнеса, винной, барной и крафтовой индустрии. Опытные эксперты поделятся своими знаниями
вразвитии баров и ресторанов, в построении культовых мест, расскажут, как работать с социальными
медиа для развития личного бренда имногое другое. Участники смогут узнать от первых лиц о том, как
устроены производства крепкого алкоголя, вина, крафта исидра, а также открыть для себя новые
возможности для развития карьеры, обмена опытом исоздания коллабораций. Гостей ждут дегустации,
розыгрыши призов, интерактивы в различных зонах выставки, винное казино, КВИЗы, конкурсы и
премии, вечерние тематические кинопоказы с бокалом, арт-пространства.
Аккредитация для участия в выставке и получения пресс-паспорта будет доступна на нашем
сайте wineclub.show. Заявки на участие и запросы на получение информации также принимаются на
электронный адресЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.m. Билеты уже в продаже.
Следите за новостями в соцсетях:
https://t.me/wineclubshow_spb
https://www.instagram.com/wineclub_show
https://vk.com/wineclub.show
Еще статьи...
- Выставка Global Ingredients Show открыла свои двери для посетителей
- BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника
- АГРОСИЛА реализовала инвестпроект стоимостью 125 млн рублей для развития растениеводческого направления
- На ступень выше: АГРОЭКО улучшила свою позицию в рейтинге крупнейших производителей комбикормов