Значимые цифровые продукты для агропромышленного комплекса обсудили на демодне отраслевых ИЦК Пленарную сессию в рамках выставки «Золотая осень» провел директор департамента информационных технологий ГК «Агропромкомплектация» Алексей Леонов
В «Тимирязев-центре» МСХА им. К.А. Тимирязева в рамках XXVI агропромышленной выставки «Золотая осень-2024» состоялся демодень индустриальных центров компетенций агропромышленного комплекса.
На пленарной сессии, которую провел директор департамента информационных технологий «Агропромкомплектации» Алексей Леонов, заместитель министра сельского хозяйства РФ Максим Титов подсветил ключевые направления деятельности ИЦК.
После пленарной дискуссии участники обсудили особо значимые проекты и цифровые разработки сектора АПК. О создании отраслевого центра компетенций на базе «Агропромцифры» рассказала её директор, заместитель председателя ИЦК «Агропромышленный комплекс» Ольга Чебунина. Это следующий шаг в совместном использовании опыта отраслевыми предприятиями и ускорении импортозамещения. Также фонды Сколково и РФРИТ рассказали о текущих объемах финансирования и принципах выбора проектов.
«Агропромкомплектация» лидирует ИЦК «Пищевая и перерабатывающая промышленность» и активно поддерживает курс России на интенсивное импортозамещение. Самостоятельную разработку первых проектов в этом направлении Группа компаний начала несколько лет назад.
– Цифровая трансформация отрасли — наш несомненный приоритет, несмотря на высокую стоимость разработок, – подчеркнул Алексей Леонов.
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО "Агропромкомплектация"
80 розничных сетей обновят ассортимент на 33-й Международной Продовольственной Выставке «Петерфуд»
С 12 по 14 ноября 2024 года в Санкт-Петербурге пройдет 33-я Международная Продовольственная выставка «Петерфуд», которая соберет под одной крышей поставщиков продуктов питания и закупщиков розничных сетей. Мероприятие предоставляет возможность производителям продемонстрировать свои новинки и лучшие образцы продукции, а специалистам — ознакомиться с последними тенденциями продовольственного рынка. Особое внимание в этом году будет уделено развитию прямых деловых контактов между производителями и заказчиками.
Важной частью мероприятия станет Центр Закупок Сетей™, который организует индивидуальные встречи закупщиков и поставщиков для презентации продуктов питания, напитков и услуг. В переговорах примут участие 200 закупщиков из 80 розничных сетей, оптово-розничных компаний и интернет-магазинов.
Платформа Центр Закупок Сетей™ помогает поставщикам расширять рынки сбыта, обеспечивая прямые контакты с целевыми закупщиками и автоматизацию процесса переговоров. Благодаря технологии матчмейкинга, интересы закупщиков и поставщиков анализируются заранее, что позволяет назначить переговоры только между заинтересованными сторонами. Новая технология контрактинга позволяет фиксировать результаты переговоров и договоренности в режиме реального времени, упрощая анализ и обработку новых контактов.
В результате переговоров прошлого года на выставке «Петерфуд» производители продуктов питания получили заказы на поставки от розничных сетей на общую сумму более 2 000 000 000 (млрд) рублей. По итогам встреч поставщики и ритейлеры подписывали электронные протоколы о намерениях сотрудничества и поставках в магазины.
Российский рынок пищевого оборудования вырос в 2024 году на 39%
Внутренний рынок пищевого оборудования за 8 месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в денежном выражении на 39%, до 229,4 млрд руб.
Доля продукции отечественных заводов на внутреннем рынке по итогам 8 месяцев составляет 54%.
За январь-август производство российского холодильного оборудования выросло на 79%, упаковочного оборудования – на 77%, оборудования для производства пищевых продуктов и напитков – на 32%, оборудования для взвешивания – на 19%, оборудования для сахарной промышленности – в 3 раза, оборудования для переработки плодов, орехов и овощей – в 3 раза, оборудования для переработки мяса или птицы – на 95%, оборудования для очистки и хранения зерна – на 55%, оборудования для переработки и обработки молока – на 50%, оборудования для мукомольной и крупяной промышленности – на 48%, оборудования для производства рыбных продуктов – на 42%, сушилок для сельхозпродукции – на 40%, оборудования для производства хлебобулочных изделий – на 22%.
За 8 месяцев 2024 года выпуск отечественного пищевого оборудования увеличился на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 127 млрд руб.
Такие данные были озвучены на Форуме «Пищевое машиностроение», который прошел в октябре в Москве при поддержке Ассоциации «Росспецмаш», Минпромторга России и Союза Машиностроителей России.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
Пост-релиз АГРОСАЛОН-2024
С 8 по 11 октября Международная выставка сельхозтехники АГРОСАЛОН в очередной раз подтвердила статус крупнейшего в России события для всех профессионалов сельхозмашиностроения.
В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», 547 компаний представили инновационные разработки, передовые технические решения и флагманские машины с высоким технологическим содержанием. На выставке были продемонстрированы бренды техники и оборудования из 17 стран мира.
Организатором мероприятия выступила Ассоциация «Росспецмаш» при поддержке Минпромторга России.
В этом году 34 302 посетителя увидели и оценили весь спектр технических и технологических решений для ведения эффективного сельского хозяйства: комбайны, тракторы, кормоуборочную и почвообрабатывающую технику, посевные комплексы и погрузочные машины, оборудование для внесения удобрений, защиты растений, послеуборочной обработки и хранения урожая, тысячи экземпляров комплектующих, а также IT-разработки, выводящие сельское хозяйство на новый уровень. На АГРОСАЛОН приехали 73 делегации из 35 регионов России и Республики Беларусь и 13 делегаций из стран дальнего зарубежья.
Выставка АГРОСАЛОН дает гостям уникальную возможность лично провести переговоры с топ-менеджментом лидеров сельхозмашиностроения. Особенно интересна выставка была профессионалам аграрной отрасли — сельхозтоваропроизводителям, ученым и машиностроителям.
На выставке общей площадью более 50 тысяч кв. м было представлено несколько тысяч экспонатов, в том числе крупногабаритные образцы машин и оборудования.
«Выставка АГРОСАЛОН — одно из самых крупных и авторитетных отраслевых мероприятий, которое собирает на одной площадке производителей сельхозтехники, аграриев, представителей органов государственной власти, иностранных гостей, экспертов из России и многих других стран мира. Здесь представлены новейшие разработки в области высокопроизводительного сельхозмашиностроения, — прокомментировал мероприятие министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов. — Без развития агропромышленного комплекса и отечественного машиностроения, без поддержания высокого уровня модернизации сельскохозяйственного производства невозможно было бы добиться обеспечения продовольственной безопасности страны, особенно в условиях тех вызовов, которые стоят перед нами».
Мероприятие вызвало большой интерес со стороны государственных и бизнес-структур. 10 октября под руководством председателя Государственной думы Вячеслава Володина состоялось выездное заседание Совета Государственной думы на тему «Развитие сельскохозяйственного машиностроения в Российской Федерации». В нем приняли участие руководители фракций, заместители председателя Государственной думы и председатели комитетов, министр промышленности и торговли Антон Алиханов, министр финансов Антон Силуанов, президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин и ее представители.
«Достижения в сельском хозяйстве в последнее время ни у кого не вызывают сомнения. Президент задачу поставил — российский агропромышленный комплекс к 2030 году должен вырасти на четверть, а экспорт — увеличиться в полтора раза. Поэтому нам надо, решая задачи законодательного обеспечения Послания Президента, со своей стороны сделать все для того, чтобы создавались условия для развития сельскохозяйственного машиностроения в нашей стране», — сказал председатель Государственной думы Вячеслав Володин в ходе заседания. — Здесь нужно отдать должное сельхозмашиностроителям, которые присутствуют за этим столом. Они многое сделали, чтобы выросла локализация на отечественном рынке. После ухода компаний из недружественных стран они быстро заместили этот рынок. И мы с вами видим, насколько сегодня стала конкурентоспособной эта сфера».
На АГРОСАЛОНе было представлено 9 премьер, которые получили золотые звезды выставки АГРОСАЛОН-2024. Также 16 новинок были отмечены серебряными звездами.
Самостоятельно оценить ходовые качества сельхозтехники гости смогли в специальной зоне «АГРОСАЛОН Драйв». На тест-драйвах возле павильона желающие прокатились в кабинах зерноуборочных комбайнов Ростсельмаш Т500 и Гомсельмаш GS12, трактора Ростсельмаш 2400, телескопического погрузчика HELI.
Уже постоянной стала экспозиция Фестиваля позитивного идейного искусства «Время, вперед!», где посетители смогли увидеть 20 картин, 2 скульптуры, произведение декоративно-прикладного искусства и инсталляцию.
Традиционно АГРОСАЛОН отличился не только экспозиционной частью, но и содержательной деловой составляющей, которая включила 31 профильное мероприятие. В программе приняли участие руководители регионов, федеральных министерств и ведомств, крупнейших предприятий сельхозмашиностроения, агрохолдингов и фермерских хозяйств, иностранные делегации, делегации из субъектов страны, эксперты отрасли и СМИ.
В заключительный день выставки прошел форум «День молодежи — АГРОПОКОЛЕНИЕ», на который съехались более 1200 юных инженеров из 30 ведущих аграрных учебных заведений России.
АГРОСАЛОН стал событием, широко освещаемым средствами массовой информации. Команды профессиональных журналистов активно работали на стендах и оперативно освещали самые значимые события выставки.
Информационными партнерами стали 55 ведущих отраслевых изданий, в том числе «Кто есть Кто. Пищепром + АПК» , «Агроинвестор», «Агротехника и технологии», «Агробизнес».
Международный проект АГРОСАЛОН стал местом демонстрации последних разработок, а также деловых переговоров и дружеских встреч с давними партнерами. За четыре дня активной работы на стендах участники достигли поставленных целей, заключили многочисленный контракты и обеспечили свои предприятия новыми заказами и провели переговоры с новыми партнерами.
Такой результат стал стимулом присоединиться к активно ведущейся работе по формированию экспозиции выставки АГРОСАЛОН, которая пройдет с 6 по 9 октября 2026 года.
АГРОСАЛОН проходит один раз в два года.
До новых встреч!
BRandICE на Фестивале франшиз – 2024
8 – 9 октября 2024 года в Москве в деловом центре Amber Plaza состоялась 14-ая Международная выставка «Фестиваль франшиз» - одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и странах СНГ.
За годы работы выставка завоевала статус по-настоящему результативной площадки для взаимодействия франчайзеров и потенциальных инвесторов, способствующей продвижению российских брендов в регионах страны и на зарубежных рынках.
Ведущий промышленный комплекс Москвы по производству натурального мороженого АО «БРПИ» представил на Фестивале инновационную концепцию кафе нового поколения BRandICE.
Кафе-мороженое BRandICE позиционируется как ультрасовременный центр для комфортного детского, молодежного и семейного отдыха. Продвигает здоровый образ жизни и культуру правильного питания. Гибкая ассортиментная матрица ориентирована на широкую аудиторию посетителей всех возрастов и отвечает актуальным запросам современных потребителей на натуральную продукцию высшего качества.
Компания АО «БРПИ» подготовила для участников Фестиваля пакет партнерских предложений разных форматов, включая мини-кафе и эксклюзивные условия на приобретение франшизы. Новая концепция франшизы BRandICE вызвала значительный интерес у гостей и участников выставки.
Высокотехнологичный промышленный комплекс по производству натурального мороженого АО «БРПИ» основан в Москве в 1996 году. Выпускает самый широкий в отрасли ассортимент премиального мороженого – более 250 SKU. Ежегодно разрабатывает и выводит на рынок свыше 20 уникальных новинок. Использует в производстве исключительно натуральное сырье и ингредиенты. Реализует стратегическое развитие по модели франчайзинга сети более 300 фирменных кафе-мороженое в 110 городах России и стран СНГ.
Неизменно высокое качество продукции АО «БРПИ» отмечено Евросертификатом, знаками «Московское качество» и «Российское качество», золотыми медалями Международного конкурса «ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА», Международной выставки «Продэкспо» и многими другими международными и национальными наградами.
Еще статьи...
- Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- Обратный инжиниринг. Что ждут от российских машиностроителей в пищевой отрасли?
- VI АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ "МОЛОКО РОССИИ 2024" Время героев