ГК «Агропромкомплектация» победила в конкурсе «Лучший продукт года» в рамках выставки «Продэкспо-2025» В копилке наград Группы компаний — 16 золотых медалей
Продукция ГК «Агропромкомплектация» под брендами «Искренне Ваш» и «Ближние Горки» получила 16 золотых наград в конкурсе «Лучший продукт года», который был организован в рамках выставки «Продэкспо-2025». Золотых медалей в молочной категории удостоены кефир 3,2%, сливочное масло 82,5%, рассыпчатый творог 9% и творог флоупак 9%, которые «Агропромкомплектация» производит под брендом «Искренне Ваш». В колбасной категории пять золотых медалей получили продукты бренда «Ближние Горки»: молочные сосиски, сосиски с сыром, сосиски сливочные, колбаса «Докторская» и колбаса ливерная яичная ГОСТ. Еще семь золотых медалей — у продукции «Ближние Горки» мясной категории: котлеты с овощами по-домашнему, мясо в соусе терияки, свинина по-восточному в пряном соусе, свинина для запекания с овощами по-домашнему, мясо со специями из свинины, колбаски «Австрийские» и колбаски шашлычные из свинины.
Отметим, что «Агропромкомплектация» не первый год участвует в конкурсах, организованных в рамках выставки «Продэкспо». Но впервые получает сразу такое количество золотых медалей.
За последние годы Группа компаний неоднократно становилась обладателем наград на «Продэкспо»: в 2018 году — три награды (две золотые и одна бронзовая), в 2019 году — три серебряные медали, в 2020 году — шесть медалей (три золотых и три серебряных), в 2021 году — девять наград (восемь золотых и одна серебряная). В 2022 и 2023 годах продукция «Агропромкомплектации» была отмечена четырьмя золотыми наградами.
Согласно правилам конкурса, все участники самостоятельно подают свои продукты на соискание приза. Для этого необходимо наличие декларации соответствия, прохождение ветеринарного контроля и получение удостоверений качества. Продукция участников тестируется экспертным советом, в состав которого входят такие организации, как Центр контроля качества, ФГБНУ «НИИ Питания», Росбиотех и Руспродсоюз.
Конкурс «Лучший продукт года» является одним из самых значимых мероприятий в агропромышленном комплексе России, привлекая внимание как профессионалов отрасли, так и потребителей. Участие в данном конкурсе и получение наград подтверждают высокое качество продукции и соответствие международным стандартам.
«Агропромкомплектация» уверена в качестве каждого продукта, который производит, и гордится тем, что на протяжении многих лет завоевывает признание как на российском, так и на международном уровне.
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО "Агропромкомплектация"
Что волнует производителей кормов и рынок мясопереработки? В рамках проведения выставки MAP Russia
В рамках проведения выставки MAP Russia «Асти Групп» традиционно организует отраслевое комьюнити, в рамках которого обсуждают самые важные темы нового сезона. Деловая программа формируется не только для отрасли, но и с участием ее представителей.
Выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia» в 2024 году включила в себя деловую программу из более чем 20 пленарных заседаний, панельных дискуссий, сессий и круглых столов. В этом году снижать темпы не планируют. Для компании-организатора «Асти Групп» неизменным остаётся принцип— «отрасль говорит». Повестка формируется экспертами «Асти Групп» с участием игроков отрасли, а прием заявок для рассмотрения уже открыт.
Сейчас на площадке выставки MAP Russia запланирована сессии по вопросам холода в цепочке производства и движения пищевой продукции, требующей особых температурных условий перевозки и хранения. Тему предложил постоянный партнер «Асти Групп» - Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП).
«Обеспечение пищевой безопасности — ключевая задача работы отрасли. При этом каждая точка маршрута может стать дополнительным риском. Нарушение может произойти на любом этапе: погрузка и разгрузка, нахождение в распределительных центрах или размещение продукции в торговом зале ритейла. Сейчас особенно жестко регламентируется ряд нормативов, например, по массовой доле влаги замороженного продукта. А значит, остро встает вопрос распределения ответственности участников цепочки движения продукции. Все это мы планируем обсудить в ходе одной из сессий на выставке MAP Russia 2025», — рассказывает руководитель компании-организатора «Асти Групп» Наринэ Багманян.
Обсуждение включит основные аспекты темы — от модернизации холодильных установок, новых технологий и импортозамещающих продуктов на природных хладагентах до паритета ответственности участников цепочки, мер государственного регулирования потребления и обращения озоноразрушающих веществ.
Вторая актуальная тема, которую заявили организаторы MAP Russia 2025 «Асти Групп» совместно с Ассоциацией Мясопереработчиков (АСОМП) и Союзом Комбикормщиков — «Повышение эффективности производства и переработки животноводческой продукции от кормов и до тарелки».
«Заявленное направление полностью соответствует принципу выставки MAP Russia — “от поля до стола”. В отрасли сейчас работают более 250 комбикормовых завода, а объемы потребления внутри страны растут. Внешние рынки также ждут от российских производителей увеличения экспорта. Поэтому тему можно считать стратегической не только в разрезе продовольственной, но и экономической безопасности страны. На это направлены, в том числе масштабные национальные проекты, которые в 2025 году добавили аспект “Экспорт”, включающий в себя продукцию агропромышленного комплекса», — говорит Наринэ Багманян.
Ожидается, что производство комбикормов в РФ в 2025 году достигнет показателя в 40 млн тонн. Такой прогноз сделал Союз комбикормщиков. При этом основа любого роста — точное следование законодательным основам регулирования производства и оборота продукции, а также глубокая аналитика текущего состояния отрасли, компонентная база, импорт и экспорт. Среди заявленных на MAP Russia 2025 тем к обсуждению эксперты «Асти Групп» также отмечают факторы, влияющие на ценообразование в кормовой отрасли, конверсия корма, проблемы переработчиков, связанные с качеством животноводческого сырья, снижение углеродного следа через изменение структуры кормовой базы, минимизация ветеринарных рисков по всей цепочке производства.
В феврале формируется архитектура саммита, который пройдет в рамках выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia». Каждый участник отрасли должен быть услышан, поэтому организаторы открыты для предложений.
Подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте https://www.meatindustry.ru/, позвонив по телефону +7 (495) 797 69 14 или написав на e-mail по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
СПРАВКА:
Выставочная компания «Асти Групп» работает с 2001 года. Она утвердилась в репутации сильного и профессионального игрока на российской и иностранной аренах в сферах сельского хозяйства и эногастрономии, в том числе благодаря эксклюзивным проектам. Реализует 18 международных мероприятий в 12 городах мира, принимая свыше миллиона посетителей в год. Концепция — индивидуальная поддержка каждого участника, включающая в себя продвижение его продукции и услуг. «Асти Групп» является идеологом и организатором фестиваля «Вкус Москвы» / Taste of Moscow, международного проекта Discover Russian Cuisine, эногастрономического салона VINSPIRATION. «Асти Групп» проводила российские отборочные туры самых престижных мировых конкурсов поваров и кондитеров — Bocuse D’or и La Coupe du Monde de la Pâtisserie — и множество международных конкурсов вин и напитков.
Promote Abroad — коммуникационное агентство по работе с продвижением бизнеса и их первых лиц. Основано в 2020 году. Сертифицировано «Медиалогией» по работе с медиаданными. Специализируется на маркетинге и пиаре в производственных и экспортно-импортных бизнесах в разных отраслях промышленности. Среди проектов в сельском хозяйстве: агрохолдинг «Лазаревское», Кристина Романовская, холдинг-экспортер «Доставка Морем», платформа для агробизнеса «Цена Зерна», платформа «Агростраховка.рф» при поддержке Минсельхоза РФ, международная выставка «День Поля в Тульской области», проект БПЛА и неинвазивного взвешивания «Лазаревское Тех» и др.
Российский завод выпустил формы для прессования сыра
Российский производитель пищевого оборудования «Фабрика Казаро» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпустил прямоугольные металлические формы для салфеточного прессования сыра.
Формы выполнены из высококачественной кислотостойкой стали AISI 316. Форма сечения — брусок. Размеры составляют 150 на 300 мм, высота — 150 мм.
Перфорация круглая, диаметр отверстий составляет 2 мм.
Формы подходят для прессования твердых и полутвердых сыров. Благодаря сборной конструкции, состоящей из донышка, корпуса и крышки, сырная масса без труда извлекается после прессования, а форма легко моется.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
На «Продэкспо-2025» открыт клуб для общения в сфере категорийного менеджмента
В рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2025» продолжает работу открытый клуб для общения профессионалов в сфере категорийного менеджмента – КАТМЕНПРО. Организатор – Агентство Рациональных Практик и Методов. Модератор – Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий.
Открытый клуб КАТМЕНПРО – это сообщество для представителей сетей и розничной торговли, а также всех, кто применяет принципы категорийного менеджмента в своей практике с целью повышения эффективности бизнеса. Это пространство для профессионального общения, роста и развития.
Сегодня в клубе проходят мастер-классы для ритейлеров и производителей, где презентуются различные практики для успешного ведения бизнеса.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»
BRandICE – победитель «ПродЭкстраПак-2025»
В Москве состоялось открытие Международной выставки «Продэкспо-2025» - главного профессионального форума пищевой индустрии России, который входит в ТОП-10 самых масштабных продовольственных выставок в мире.
В торжественной церемонии открытия «Продэкспо-2025» приняли участие президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин, председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Николай Харитонов, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, генеральный директор АО «Экспоцентр» Максим Фатеев, член Совета директоров АО «Экспоцентр», президент АО «БРПИ» Агнесса Осипова и другие официальные лица.
В первый день выставки прошло подведение итогов и награждение победителей XX юбилейного Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для продуктов питания, напитков, фармацевтических, парфюмерно-косметических изделий и товаров народного потребления «ПродЭкстраПак-2025».
Организаторами конкурса выступили Национальная конфедерация упаковщиков НКПак и журнал «Тара и упаковка», при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.
Передовые упаковочные решения Московской фабрики мороженого АО «БРПИ» в очередной раз получили высшую оценку экспертов «ПродЭкстраПак».
Победу в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» одержала упаковка от АО «БРПИ» для эксклюзивной линейки мороженого BRandICE для X5 Group (пинта, 500 мл).
Московская фабрика мороженого является постоянным участником конкурса «ПродЭкстраПак» с момента его основания. Упаковка от АО «БРПИ» ежегодно удостаивается высших наград конкурса, что является почетным подтверждением неизменных корпоративных стандартов качества компании.
32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025» проходит в «Экспоцентре» на Красной Пресне с 3 по 7 февраля при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Еще статьи...
- ГК ВИК – лучший работодатель в отрасли ветеринарной фармацевтики в категории «крупный бизнес»
- Группа «ПРОДО» приобрела АО «Омскхлебопродукт»
- «Агропромкомплектация» участвует в выставке «Продэкспо-2025» В этом году Группа компаний организовала самый масштабный стенд за более чем 10 лет своего участия
- АГРОЭКО на ПРОДЭКСПО: новые стандарты качества!