АГРОЭКО запустила новый свиноводческий комплекс
В Тульской области введён в эксплуатацию новый свиноводческий комплекс «Степной». Объект стал пятидесятой производственной площадкой компании. Комплекс рассчитан на единовременное содержание 48 тыс. голов производственной мощностью 10,2 тыс. тонн свинины в живом весе в год. С запуском комплекса создано порядка 60 новых рабочих мест.
Объект построен по современной модели моноблока – включает в себя полный цикл производства от опороса до откорма. Производственные процессы максимально автоматизированы, в первую очередь благодаря эффективным системам автоматического
кормления, поения, навозоудаления и управления микроклиматом. Компания уделяет особое внимание вопросам охраны окружающей среды и экологической безопасности. Все производственные объекты АГРОЭКО строго соответствуют требованиям законодательства. Постоянно реализуются дополнительные меры, повышающие уровень экологического благополучия.
По итогам 2024 года компания АГРОЭКО произвела в Тульской области 59 тыс. тонн свинины. В 2025 году компания планирует увеличить годовой объем производства на территории региона до 67,6 тыс. тонн свинины.
«АГРОЭКО строит социально ответственный бизнес. Каждый новый производственный объект компании – это не только инвестиции, налоги, рабочие места и продовольственная безопасность, но и новые возможности для развития сёл, для роста благосостояния людей, – отмечает председатель совета директоров ГК «АГРОЭКО» Владимир Маслов. – При поддержке органов власти в регионе созданы максимально комфортные условия для социально-экономического развития. Инвестируя в развитие производств, важно помнить о людях – о том, чтобы им действительно хотелось оставаться здесь жить и работать. И для этого компания проводит комплексную работу от создания достойных условий труда до различных программ: образование, жильё, корпоративные льготы. Кроме того, АГРОЭКО постоянно оказывает поддержку поселениям по линии Благотворительного фонда, занимаясь вопросами социального обеспечения и благоустройства».
«Развитие сельских территорий – одна из наших ключевых задач. АГРОЭКО активно развивается в Тульской области: ежегодно вводятся новые производственные площадки. По линии социальной поддержки оказывается значительная помощь в благоустройстве инфраструктуры в сельских территориях. Ещё один совместный с компанией проект – создание образовательного кластера – предполагает воспитание молодых профессионалов с возможность получить востребованную специальность в развивающейся современной отрасли. АГРОЭКО – наш надежный партнер», – отметил Дмитрий Миляев, губернатор Тульской области.
Справка. Группа компаний «АГРОЭКО» – современный агропромышленный холдинг, занимает 6 место в рейтинге производителей свинины в России, с долей производства 5,7% от всего объема свинины. А также 7 место среди производителей комбикормов. В составе холдинга работают 50 свиноводческих площадок, селекционно-генетический центр, 4 комбикормовых завода, растениеводческий кластер, автотранспортные предприятия, молочная ферма, мясоперерабатывающее предприятие, сеть фирменных магазинов. В крупных агрокластерах построены жилые комплексы и общежития для проживания работников. Общая численность сотрудников – более 9 000 человек.
Почему голубика лидер, а клубника дорожает? Разгадка трендов фруктово-ягодного рынка РФ
30-31 октября 2025 года в Сочи состоится VII Ежегодный Международный Форум-выставка «Плоды и овощи России - 2025». В рамках форума о трендах и инсайтах потребительского поведения расскажет эксперт исследовательской компании ICMR (ООО «ГФК-Русь») Милина Дьякова.
Более 30 лет в России компания ICMR (ООО “ГФК-Русь”) проводит комплексные исследования рынков FMCG, включая продукты питания, напитки, бытовую химию и многое другое, предоставляя клиентам актуальную информацию для принятия стратегических решений. В
активе компании крупнейшая в России панель домохозяйств, розничная панель, аналитические решения и собственные методики для исследований силы бренда. Наряду с глубокой аналитикой рынка, сильная компетенция ICMR (ООО «ГФК-Русь») — исследования потребительского и покупательского поведения, сегментационные исследования, ценовые исследования.
В рамках форума Милина Дьякова представит экспертную аналитику на базе панельного исследования ICMR (ООО «ГФК-Русь») и ответит на вопросы производителей и ритейлеров:
Какие фрукты и ягоды лидируют по потребительскому спросу, а какие теряют позиции – и что это значит для бизнеса?
Как растут цены на популярные ягоды и что стоит за этими изменениями – влияние на покупательскую способность и предпочтения потребителей?
Какие тенденции определят будущее рынка фруктов и ягод в России?
Что происходит с рынком сегодня?
На рынке свежих фруктов и ягод наблюдается значительный рост в натуральном выражении у голубики (+70%) и винограда (+38%). Этот рост обусловлен популярностью здорового образа жизни и желанием потребителей пробовать новые вкусы. Кроме того, потребители переключаются с категорий, демонстрирующих падение. Например, с маракуйи и физалиса, показавших снижение как в натуральном (-49% и -25% соответственно), так и в денежном выражении.
Интересную динамику показывают киви, кизил, клубника и малина. Для этих ягод характерна ситуация, когда снижение объемов продаж в натуральном выражении сопровождается значительным ростом в денежном. Например, продажи клубники снизились на 23% в кг, но показали рост на 22% в рублях. Такая разница между объемом и стоимостью однозначно указывает на существенное повышение средней цены на указанные ягоды.
«Текущие данные исследований ICMR (ООО «ГФК-Русь») показывают, что российский рынок фруктов и ягод находится в состоянии трансформации, – комментирует Милина Дьякова. – Мы видим, как потребительские предпочтения смещаются в сторону определенных категорий, в то время как другие теряют актуальность. Параллельно с этим рост средних цен на популярные ягоды может быть связан как с увеличением издержек производителей, так и с изменением покупательских приоритетов: потребители готовы платить больше за определенное качество или уникальные свойства продукта».
Данные исследования ICMR служат важным ориентиром для производителей, ритейлеров и дистрибьюторов, позволяя адаптировать стратегии, оптимизировать ассортимент и прогнозировать дальнейшее развитие рынка.
Подробнее о компании ICMR (ООО «ГФК-Русь») на сайте www.icmr.ru
Узнать подробную программу можно на сайте http://fruitforum.ru/
КРМЗ испытал новые пресс-подборщики с диаметром рулонов в 1,2 метра
Краснокамский ремонтно-механический завод расширил линейку кормозаготовительной техники KRMZ Innovation – произвел и испытал пресс-подборщики R10 Super: агрегаты формируют рулоны сена, сенажа или соломы диаметром 1,2 метра. Новые машины, по задумке завода-производителя, будут востребованы в первую очередь малыми российскими агропредприятиями и крестьянско-фермерскими хозяйствами, поскольку работа с небольшими рулонами им более привычна и удобна в логистике.
До этого КРМЗ выпускал только пресс-подборщики R12 Super, формирующие рулоны в 1,55 метра. Их производительность позволяет крупным хозяйствам заготовить свыше 150 тонн травяных кормов за сутки, но работа с рулонами такого размера и веса (до 850 кг) требует усиленного сопутствующего оборудования: специальных погрузчиков и больших телег.
Дмитрий Теплов, директор КРМЗ:
– Пресс-подборщики с диаметром рулонов в 1,2 метра — самые распространенные среди сельскохозяйственных машин этой категории. На российском рынке их продажи достигают 90%. Такими были и большинство европейских пресс-подборщиков, продававшихся в России раньше. Причем европейские модели средней производительности разработаны были прицельно для маленьких семейных ферм с поголовьем до 50 единиц КРС. Эта группа сельхозпредприятий усиливается теперь и в нашей стране, поэтому мы готовы предложить им понятную и привычную технику российского производства, обладающую при этом производительностью, сопоставимой с оборудованием для высокоэффективных агрохолдингов.
Пресс-подборщики R10 Super формируют до 40 рулонов в час, вес рулонов — 510 кг. Плотность прессования в 350 кг/м³ обеспечивает механизм из 32 прессующих валов, работающий так же, как на «больших» пресс-подборщиках от КРМЗ.
Аграрии могут выбрать пресс-подборщик КРМЗ R10 Super с шириной захвата в 1,5 или 2 метра. Все модификации новых пресс-подборщиков краснокамского завода оснащены стеклопластиковыми крыльями. Такие кожухи удобно поднимать одной рукой, сразу получая доступ к механической части для технического обслуживания машины.
Новые машины были испытаны в Пермском крае.
Пресс-подборщики R10 Super и R12 Super — оборудование из линейки машин KRMZ Innovation, которую КРМЗ производит с 2003 года. В неё также входят скоростной упаковщик и резчик рулонов. Оборудование обслуживает «Технологию КРМЗ: сенаж в линию». Отличие этой технологии от обычного «Сенажа в упаковке» — в способе упаковки скошенной травы: скоростной упаковщик оборачивает готовые рулоны агрострейчем в 6-8 слоев и укладывает «в линию», что экономит до 50% агрострейч-плёнки.
Российский завод по выпуску зерносушильного и элеваторного оборудования расширяет мощности
Компания «Агропромтехника» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») сообщила о запуске нового сварочного цеха, который станет важным этапом в развитии производства и повышении его эффективности.
«Благодаря расширению производственных мощностей, в новом сварочном цехе увеличено количество сварочных постов на 8 единиц. Это позволит значительно повысить объем выпуска продукции», — сообщил завод.
«Агропромтехника» выпускает зернокомплексы, зерносушилки, системы хранения и элеваторное оборудование.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
Российский производитель пищевого оборудования оснастил сыроварню на курорте «Сбера»
Компания «Фабрика Казаро» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») сообщила о поставке пищевого оборудования для сыроварни на курорте «Сбера» Mriya Resort & SPA в Крыму.
Отель включает в себя разнообразные зоны, в том числе винный парк с собственной сыроварней. Здесь производятся крафтовые премиум-сыры, включая мягкие, полутвердые и твердые сорта.
Для оснащения цеха «Фабрика Казаро» изготовила и выполнила поставку оборудования, среди которого танк-охладитель открытого типа на 1500 литров, автоматическая сыроварня на 500 литров, солильный бассейн, бойлер, несколько формовочных столов, стол для кальята и емкость закрытого типа для приготовления йогурта.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
Еще статьи...
- Ко Дню работника торговли «Бахетле» подводит итоги: кадровый резерв компании — более 500 сотрудников
- АГРОЭКО нарастила выпуск комбикормов в первом полугодии 2025 года
- «Московское мороженое» представляет фирменное эскимо турнира «Герои шахматной доски: Москва»
- Заводы Алмаз представят 6 новинок на Дне Сибирского поля 2025

eatmaker@list.ru