Бренд АГРОСИЛЫ «Важная Цыпа» включили в число самых успешных

Аналитики компании NielsenIQ провели по итогам 2023 года исследование ассортимента на рынке FMCG — товаров народного потребления. В 2023 году на российском рынке запустилось 10 536 новых брендов с учетом того, что существующие бренды выходили в новые для себя сегменты и ситуации потребления. Больше всего новинок появилось в кондитерской группе (22%), в категориях «алкоголь» (15%) и «молочная продукция» (9%). Отмечается, что в розничных сетях ассортимент расширяется в большинстве продуктовых категорий.
 
Также аналитики сформировали по категориям самые успешные новые бренды 2023 года. В категории «готовим дома» в число самых успешных включили продукты 9 новых брендов, среди них — мясо, выпускаемое АГРОСИЛОЙ под брендом «Важная Цыпа».
 
Напомним, «Важная Цыпа» — бренд Пермской птицефабрики, входящей в холдинг АГРОСИЛА. Он запущен с конца сентября 2023 года и уже стал востребованным у покупателей. Продукция проходит строгий контроль качества на всех этапах производства, над её выпуском работают эксперты с многолетним опытом. Благодаря широкому ассортименту каждый покупатель может найти в линейках бренда именно тот продукт, который удовлетворит его вкусовые предпочтения.
 
Ассортимент регулярно пополняется новинками, а всего под брендом «Важная Цыпа» будет выпускаться свыше 100 наименований продукции: мясо птицы, натуральные полуфабрикаты, продукты глубокой переработки: кулинарные изделия, котлеты, продукция для запекания, гриль, пельмени, мясная гастрономия — от куриных сосисок до ароматных копченостей. По итогам международного конкурса «Лучший продукт», проходившего в рамках выставки «Продэкспо-2024», продукция под брендом «Важная Цыпа» получила 5 золотых медалей. Наградами отмечены цыплёнок табака, куриные мини-колбаски, шницель, сосиски «Молочные», копчено-вареная грудка.
 
 
Пресс-офис АО "Агросила"

Студенты ДАТК участвуют в мастер-классах экспертов «Агропромкомплектации» 

Студенты первого курса специализации «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования» Дмитриевского агротехнологического колледжа приняли участие в выездном мастер-классе, который прошел в ремонтных мастерских растениеводческого предприятия «АПК-Черноземье» (входит в состав ГК «Агропромкомплектация»).  
 
– На территории машинно-тракторного парка мы увидели современную технику и оборудование. Специалисты сервисного обслуживания рассказали нам о новых комбайнах и тракторах, которые работают на полях «Агропромкомплектации», показали различные станки для ремонта техники. Под руководством заведующего машинно-тракторного парка мы сами выполнили слесарные работы по ремонту ступицы. Меня очень впечатлила как сама техника, так и организация процессов по ее обслуживанию, и появилось желание вернуться сюда уже в качестве работника, – рассказывает студент ДАТК Николай Писарев.
 
В то же время студенты-агрономы ознакомились с процессом пестицидной обработки озимой пшеницы. Мероприятие прошло на поле учебного хозяйства в д. Миленино Фатежского района, которое принадлежит Дмитриевскому агротехнологическому колледжу.
 
Эксперт «Агропромкомплектации» и преподаватель колледжа Александр Клецов в рамках производственной практики познакомил ребят с процессом пестицидной обработки озимой пшеницы от сорных растений, болезней и вредителей с помощью прицепного опрыскивателя Amazone UG-3000. Под его руководством студенты изучили состав рабочего раствора и правильную настройку норм внесения. Также было проведено обследование полей учебного хозяйства общей площадью 80 га на предмет засоренности двудольными и однодольными сорняками. 
 
Напомним, что приемная комиссия Дмитриевского агротехнологического колледжа уже начала работу. Всю необходимую информацию абитуриенты могут найти на официальном сайте образовательного учреждения.
 
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО "Агропромкомплектация"

Ассоциация «Росспецмаш» организовала деловую миссию российских производителей сельхозтехники и пищевого оборудования в Бразилию

Ассоциация «Росспецмаш» организовала деловую миссию российских производителей сельскохозяйственной техники и пищевого оборудования в Бразилию при поддержке Торгового представительства России в этой стране.
 
В состав делегации вошли компании Ростсельмаш, «Алтайлесмаш», «Краснокамский РМЗ», «Пегас-Агро» и «Мельинвест». В рамках деловой миссии российские производители провели переговоры с ведущими сельскохозяйственными ассоциациями и руководителями штатов Бразилии, с местными потенциальными партнерами, а также посетили плантации крупнейших производителей сельскохозяйственных культур: хлопка, сои, кукурузы. Кроме того, машиностроители ознакомились с работой технологических парков.
 
Деловая программа включала и участие в одной из крупнейших сельскохозяйственных выставок Бразилии – Bahia Farm Show, которая прошла в штате Баия. На выставке был представлен коллективный информационный стенд российских заводов.
 
12 июня компании совместно с Ассоциацией «Росспецмаш» провели конференцию «Новые технологии российского машиностроения для решения актуальных проблем сельского хозяйства Бразилии». Российские производители представили свои инновационные технологические решения для агропромышленного комплекса Бразилии.
 
По итогам конференции представители Министерства сельского хозяйства штата Баия выразили интерес к развитию сотрудничества с производителями сельскохозяйственной техники и пищевого оборудования из России.
 
Директор Ассоциации «Росспецмаш» Алла Елизарова отмечает, что российские производители специализированной техники активно ищут и осваивают новые рынка. Машиностроители видят перспективы для экспорта своей продукции в страны Южной Америки.
 
 
 
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Медиаотрасль сформулировала запрос на единый стратегический и технологический подход

Медиаотрасли необходим единый стратегический подход, а также глобальная технологическая экосистема. Это позволит разрабатывать качественное российское отраслевое оборудование, усовершенствовать ИБ-решения для медиакомпаний и стандартизировать технологии для ТВ-производства.
 
Об этом говорили участники VIII ежегодного TeleMultiMedia Forum, который прошел в Москве. «Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, выступила отраслевым партнером мероприятия.
 
 
В декабре 2023 года крупные медиахолдинги начали разработку новой концепции телерадиовещания до 2035 года. Это первый шаг на пути к созданию необходимой для российской медиаотрасли полноценной стратегии развития, в которой должны быть прописаны основные приоритеты развития, а также роль государства в отрасли, отметил генеральный директор компании «Синтерра Медиа» Григорий Урьев. Сейчас в телеком-секторе стратегия развития есть только для отрасли связи, в которой медиарынку роль не отведена.
 
Также, как отмечали участники форума, медиаотрасли необходима единая технологическая площадка. «Сначала все говорили, что онлайн-кинотеатры соревнуются с телевидением. Потом телевидение само стало заинтересовано в онлайн-площадках. А теперь телевидение становится неким драйвером для развития онлайн-кинотеаторов. И это на самом деле про экосистему, про объединение и сотрудничество. Сейчас точно не время каждому тянуть одеяло на себя. Рано или поздно отрасль придет к созданию единой глобальной медиаплатформы», – уверен Григорий Урьев.
 
Технически такая медиаплатформа может быть построена на общих ресурсах с возможностью локализации под каждого производителя контента или онлайн-площадку. Это решит сразу комплекс задач. Так, в сегменте информационной безопасности (ИБ) единая медиаплатформа позволит не тратиться отраслевым компаниям на разработку, внедрение и содержание собственных ИБ-решений и профильных специалистов. К примеру, задачи нишевых и региональных каналов с точки зрения ИБ более-менее понятны и одинаковы, поэтому для них подойдет унифицированное решение.
 
 
 
Также единая технологическая медиаплатформа позволит разрабатывать российское оборудование для ТВ-вещания. По оценке «Синтерры Медиа», объем отечественного рынка технологий для телевизионного производства составляет не более 10 млрд рублей в год, что намного меньше по сравнению с другими технологическими рынками. «Никакой очереди из желающих создавать медиаоборудование промышленного назначения, к сожалению, не наблюдается. В основном отдельные решения разрабатывает малый и средний бизнес, у которого нет возможности инвестировать крупные суммы с горизонтом окупаемости в пять лет. Опять же нет единого подхода от телевизионных вещателей. Пока не будет общей технологической экосистемы, которую участники отрасли должны создать, не будет и массового производства оборудования для ТВ-вещания, способного заменить иностранные бренды», – настаивает Григорий Урьев.
 
 
 
Удобнее использовать общие ресурсы, соглашаются участники форума. Единая технологическая платформа позволит урегулировать также вопросы стандартизации и единообразия технологий для ТВ-производства и ИБ, а также решить ряд системных задач, к примеру, идентификацию deepfake-контента.
 
 
 
С уважением,Татьяна Золотова
Генеральный директор Violet Violin
PR-партнер компании "Синтерра Медиа",

Перспективы семеноводства пропашных культур в России.

Роман Самойлов, руководитель проектов практики «АПК и потребительский сектор»
компании Strategy Partners, выступит на«Российском Форуме Полеводов – 2024»и
представит результаты исследования по рынку селекции и семеноводства России. Во
время своего выступления, Роман Самойлов затронет такие аспекты исследования, как:
- характеристика рынка семян в разрезе основных видов сельскохозяйственных культур,
включая объём производства, потребления, а также импорта и экспорта;
- сравнение российского и международных рынков по уровню урожайности и развитости
коммерческого рынка семян.
- модели работы и коммерциализации рынка селекции и семеноводства в России и
развитых странах, а также ключевых игроков отрасли.
- новые инвестиционные проекты, а также инструменты и меры поддержки со стороны
государства.
«Мы изучили отечественный рынок селекции и семеноводства и определили ключевые
вызовы и возможные пути их решения. Одна из главных сложностей — высокий уровень
импортозависимостиотиностранныхсемян.Длярешенияпроблемынеобходимо
вводить квоты на ввоз семян, вносить изменения в законодательство и привлекать
инвестиции со стороны бизнеса.
Также, у отечественных селекционеров не хватает компетенций и опыта в продвижении
и формировании комплексного предложения для аграриев. Это усложняет конкуренцию
с зарубежными игроками, которые инвестируют значительные бюджеты в продвижение
своейпродукцииипредлагаюткомплексныерешения.Необходимонаращивать
компетенциивнутристраны:ограничиватьдеятельностьзарубежныхкомпанийи
субсидировать отечественные производства.
Еще один значимый вызов — неэффективная модель работы рынка. В России права
селекционеров слабо защищены, а коммерциализация по модели "роялти" значительно
ограничиваетпотенциальнуювыручку.Важноразработатьинструменты
прослеживаемости семян и трансформировать модели монетизации селекционеров» —
рассказал спикер форума Роман Самойлов, руководитель проектов практики «АПК и
потребительский сектор» Strategy Partners.
«Российский форум полеводов - 2024» состоится 5-6 сентября 2024 года в городе
Пятигорск, Георгиевское шоссе, 1-ый км - гостиница «Маск Пятигорск».
Организатор: федеральное аграрное издание «Журнал Агробизнес».