Компания АГРОСИЛА успешно представила свою продукцию на 32-й международной выставке «ПРОДЭКСПО-2025», которая состоялась с 3 по 7 февраля в Москве. Стенд компании привлек внимание широкой аудитории благодаря разнообразию ассортимента и качеству представле

 

Компания АГРОСИЛА успешно представила свою продукцию на 32-й международной выставке «ПРОДЭКСПО-2025», которая состоялась с 3 по 7 февраля в Москве. Стенд компании привлек внимание широкой аудитории благодаря разнообразию ассортимента и качеству представленных новинок.

Холдингом АГРОСИЛА представлены молочные изделия, а также рассольные, полутвердые и молодые твердые сыры. Особый интерес вызвали новинки эксклюзивной линейки: «Конбер», «Пармезан» и «Чеддер», а также сливочное подсырное масло.

Впервые представлены продукты с обновленным дизайном от бренда «ПРОСТО МОЛОКО»: катык, сливки, ацидофильный напиток и пастеризованное молоко с массовой долей жира 2,3%. Также анонсирован запуск фасованных сыров в слайсах по 125 грамм под брендом АГРОСИЛА.

Среди ассортимента мясной продукции: колбасные изделия, мясные деликатесы, полуфабрикаты и продукция высокой степени готовности. В категории «Халяль»: охлажденные шашлыки «Праздничный» и «Домашний», а также колбаса сырокопченая «Ханская». Также на выставке представлены новинки от бренда «Важная Цыпы»: куриные шарики, шницель с сыром и котлеты с маслом.

Посетители стенда и жюри высоко оценили качество продукции. В рамках конкурса «Лучший продукт года – 2025» золотые медали получили: сыр полутвердый «Конбер» м.д.ж. 45% халяль, сливки пастеризованные м.д.ж. 10% «ПРОСТО МОЛОКО», колбаса вареная «Молочная», биточки «Сливочные» и колбаски «Рубленные» с пряными травами от бренда «Важная Цыпа».

 Серебряных медалей удостоены: шашлык «Праздничный», наггетсы в темпуре, колбаса сырокопченая «Ханская» халяль, колбаски полукопченые «Восточный кебаб» халяль.

В ходе выставки представители АГРОСИЛА провели более 250 переговоров, из которых 89 имеют потенциал для заключения новых контрактов как на российском рынке, так и на экспорт в страны СНГ и Китай. Также состоялись встречи с потенциальными партнерами в области оборудования, упаковочных материалов, специй, логистических и маркетинговых услуг.

Участие в «ПРОДЭКСПО-2025» подтвердило высокий уровень качества продукции АГРОСИЛА и укрепило позиции компании на рынке.

 
Пресс-офис АО "Агросила"

Особая свинина от АГРОЭКО: признание экспертов!

 

Сразу 12 позиций от АГРОЭКО получили золото в номинации мясная продукция и деликатесы в конкурсе «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ 2025». Главными критериями выбора стали внешний вид упаковки, состав и органолептические свойства. Победителей определяла комиссия из отраслевых и независимых экспертов.

Золотые медали получили колбаски «Для жарки», «Шашлычные», «Для гриля», стейк из шейки со специями, буженина «По-домашнему», а также сразу четыре позиции под брендом DUROC: стейк, котлета на кости, ребрышки и шашлык.
«Приятно, что наша свинина получила высокую экспертную оценку. Не в первый раз мы получаем подобные награды, которые подтверждают качество и особые вкусовые характеристики свинины АГРОЭКО. Наша команда обязательно продолжит системную работу по совершенствованию продуктов и взаимоотношений с клиентами», - сообщил Борис Дехаев, директор по маркетингу АГРОЭКО.
На выставке холдинг представил новый стандарт качества мяса. АГРОЭКО является единственной в стране компанией, которая производит мясо DUROC в промышленном масштабе. В 2024 году в компании заработала специализированная ферма для выращивания чистопородных животных породы DUROC в индустриальных масштабах. Комплекс рассчитан на содержание 6000 чистопородных особей. Порода DUROC имеет специальный рацион кормления. Рецепты разработаны совместно с мировыми заводчиками, держателями породы. Корм сбалансирован по белкам и углеводам, содержит необходимые аминокислоты, в том числе Омега-3. Состав корма влияет на вкусовые качества мяса. Мясо породы DUROC имеет характерные жировые прослойки, мраморный рисунок помогает мясу оставаться «вкусным и сочным».
Порода DUROC используется при производстве всей свинины АГРОЭКО: хряк этой породы скрещивается со свинками других пород для получения товарного поголовья. Благодаря этому вся свинина АГРОЭКО имеет 50% характеристик и свойств премиального DUROC — насыщенный выраженный вкус, яркий цвет, минимальные потери влаги при приготовлении.
Напомним, в прошлом году в данном конкурсе золото получило 10 продуктов АГРОЭКО. «У нас действительно другое мясо. Мы получаем позитивную обратную связь от потребителей, шеф-поваров, клиентов. Проводим объективные исследования, которые подтверждают тезис: у нас особая свинина. При этом мы не просто предлагаем качество, вкус, безопасность, но и ориентируемся в первую очередь на наших клиентов – готовы консультировать, помогать партнёрам создавать конечный потребительский продукт с эталонными вкусовыми качествами», – отметил Борис Дехаев.

Справка. Группа компаний «АГРОЭКО» – современный агропромышленный холдинг, занимает 6 место в рейтинге производителей свинины в России и 8 место среди производителей комбикормов. В структуре АГРОЭКО работают мясоперерабатывающее предприятие, 49 свиноводческих площадок, селекционно-генетический центр, 5 комбикормовых заводов, растениеводческий кластер, автотранспортные предприятия, молочная ферма, сеть фирменных магазинов. Производственные площадки компании представлены в двух регионах страны – Воронежской и Тульской областях. В крупных агрокластерах построены жилые комплексы и общежития для проживания сотрудников. 

Объем производства специализированной техники в РФ составил 620 млрд руб. в 2024г.

 

По данным Ассоциации «Росспецмаш», объем производства специализированной техники и оборудования в РФ (сельскохозяйственной, строительно-дорожной, прицепной техники, пищевого оборудования) составил 620 млрд руб. в 2024 году.

Отечественные специализированная техника и оборудование занимают 38% внутреннего рынка России. Общая численность сотрудников предприятий превышает 96 тысяч человек, а средняя ежемесячная зарплата — 84 тысячи рублей.

Объем потребляемого металла отечественными заводами специализированного машиностроения составляет 250 млрд рублей в год.

Всего у нас в стране насчитывается более 500 российских производителей специализированной техники и оборудования. Производства расположены в 89 регионах РФ.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод на 36% увеличил мощность убоя свиней  Рост убоя до 763 тыс. голов по итогам 2024 года обеспечен за счет реконструкции убойного цеха 

 

Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод (ДМПЗ), входящий в Группу компаний «Агропромкомплектация», продемонстрировал высокие результаты в производственной деятельности. Так, по итогам года убой товарной свиньи достиг 763 тыс. голов, что почти на 36% больше по сравнению с 2023 годом. Этот рост стал возможным благодаря успешной реконструкции убойного цеха.

Реализация полутуш с ДМПЗ в 2024 году выше уровня 2023 года на 34,1%. Реализация субпродуктов увеличилась на 28,9%. Объем продаж колбасной продукции вырос на 10%.

Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод — один из ключевых активов ГК «Агропромкомплектация» в Тверской области. Поэтому на нем созданы условия труда по высоким корпоративным стандартам Группы компаний, для которой забота о комфорте и благосостоянии сотрудников на протяжении многих лет остается приоритетом. Сейчас на заводе трудятся более 1700 человек. ДМПЗ — надежный работодатель. В течение 2024 года зарплаты на ДМПЗ выросли в среднем на 30%.

«Агропромкомплектация» предоставляет сотрудникам ДМПЗ льготы и бонусы. В частности, по программе «Молочная кухня» беременные сотрудницы до 9 месяцев включительно получают дополнительные выплаты для приобретения молочной продукции в фирменных магазинах «Агропромкомплектации». А сотрудники с детьми до 5 лет — дополнительные выплаты на каждого ребенка для покупки молочной и кисломолочной продукции. Кроме того, всем сотрудникам предоставляется скидка 50% на продукцию собственных брендов «Агропромкомплектации» — мясную «Ближние Горки» и молочную «Искренне Ваш» — в фирменной рознице в рамках общей суммы чеков до 5 тыс. рублей в месяц. «Агропромкомплектация» дарит новогодние подарки детям работников ДМПЗ, проводит корпоративные и семейные мероприятия, помогает сотрудникам в различных жизненных ситуациях.

«Агропромкомплектация» также активно поддерживает профессиональное развитие сотрудников ДМПЗ. В 2025 году у кандидатов на руководящие должности появилась возможность пройти обучение по направлениям «Базовые навыки руководителя», «Основы бережливого производства». Сотрудники на операционных позициях могут заявить о себе как о кадровых резервистах и принять участие в программе развития персонала «Мастерская АПК», которая включает тренинги по важным управленческим навыкам.

 

Служба по связям с общественностью и СМИ ООО "Агропромкомплектация" 

Обучение официальных дилеров Заводов Алмаз

 

На производственных площадках Алтайских машиностроительных заводов проходит обучение менеджеров по продажам и сервисных специалистов официальных дилеров. С начала года обучение пройдет более 200 специалистов.
Проект проходит в очном формате. Гости совместно с представителями Заводов Алмаз в рамках визита посещают производственные площадки в Барнауле (АО «Анитим») и Рубцовске (АО РЗЗ), где знакомятся с полным процессом производства техники и запасных частей.
Программа обучения менеджеров по продажам направлена на актуализацию знаний и подробное изучение преимуществ каждого агрегата. Цель – получение технических знаний, изучение производственных процессов и знакомство с новинками техники. Такой полный курс помогает менеджерам дилеров оказывать еще более качественные консультации аграриям при выборе сельскохозяйственных агрегатов Заводов Алмаз.
Программа обучения сервисных специалистов дилеров направлена на обмен опытом и техническими знаниями по сборке и настройке техники Заводов Алмаз: в процессе изучают тонкости ввода в эксплуатацию и проходят практическую отработку полученных знаний.
В составе первых делегаций были представители дилеров из Республик Мордовия и Татарстан, Волгоградской, Челябинской, Кировской, Саратовской, Новосибирской, Тульской, Рязанской, Воронежской, Тюменской, Нижегородской, Пензенской, Тамбовской, Волгоградской, Орловской, Омской, Курской, Иркутской, Кемеровской областей, Красноярского, Приморского края, а также из Республики Казахстан. Всего запланировано провести 9 потоков обучений специалистов из всех регионов РФ и стренг СНГ, где работают официальные дилеры Заводов Алмаз.
В завершении каждого обучения менеджеры и сервисные специалисты проходят аттестацию. Успешно пройдённые тесты дают возможность получить участникам сертификаты.
«Подобные мероприятия позволяют обеспечить предоставление более качественных услуг по выбору техники и вводу ее в эксплуатацию со стороны наших официальных дилеров. Чем эффективнее специалисты дилеров смогут оказать помощь аграриям, тем эффективнее в работе будет использоваться техника Заводов Алмаз и, соответственно, успешнее пройдет агросезон», - говорит Анна Едомских, директор по маркетингу Алтайских машиностроительных заводов Алмаз.
До конца февраля специалисты Алтайских машиностроительных заводов проведут обучение для более 100 сервисных специалистов и менеджеров по продажам дилеров.

Справка
Заводы Алмаз (Алтайские машиностроительные заводы) — один из крупнейших производителей почвообрабатывающей техники и запасных частей в России. Производственные мощности «Алмаза» находятся в двух городах Алтайского края: Рубцовске (завод «РЗЗ») и Барнауле (завод «АНИТИМ»).
Ассортимент заводов «Алмаз» включает свыше 70 моделей почвообрабатывающей и посевной техники и более 390 наименований запасных частей.
Заводы «Алмаз» — это современный, динамично развивающийся производственный комплекс с прогрессивным подходом к проектированию и производству, организации сбыта и продвижению.
Дилерская сеть «Алмаза» насчитывает более 200 ведущих агроснабженческих компаний в регионах России и странах СНГ.
Интегрированная система менеджмента Алтайских машиностроительных заводов соответствует требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015.