Полный цикл выставки MAP Russia — 2025 замкнёт коммуникационное агентство Promote Abroad

 

Международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia» представит деловую программу, которая охватит все аспекты производства животного белка — от поля до стола. Организаторы мероприятия уделяют внимание решению технологических и бизнес-задач для каждого этапа производства: от выращивания и изготовления кормов до выхода на новые рынки сбыта и доставки качественной продукции конечному потребителю. Логичным заключением деловой программы станет вопрос создания маркетинговой и PR-стратегии участниками рынка.
Согласно совместному исследованию независимого агентства Magram MR и консалтингового агентства PBN, в России в 2024 году растёт предпочтение к товарам отечественного производства. Об этом заявили 73% опрошенных, для которых важен этот параметр (в прошлом периоде таких было 62%). Около 45% россиян выразили возросшее доверие к качеству локальных товаров. Более половины опрошенных отметили появление множества качественных российских продуктов. При этом маленькие и локальные бренды стали заметнее, чем крупные и прорывные (51% против 36% соответственно).
«Наша выставка по-прежнему — единственная в сфере АПК, где представлены все этапы производства животного белка: от содержания и кормления животных до их переработки и реализации готовой продукции. Мы уделяем внимание всему, что может быть полезно для производителей. Маркетинг и PR, как вишенка на торте, закроют наше мероприятие, замкнув полный цикл, который охватывает выставка», — отметила Наринэ Багманян, президент выставочной компании «Асти Групп», организатора MAP Russia — 2025.
Завершающим аккордом выставки станет круглый стол на тему «Тренды и инструменты маркетинга и PR в АПК в 2025 году», который проведёт коммуникационное агентство Promote Abroad. Мероприятие запланировано на 29 мая. Модератором круглого стола выступит Алина Облыгина, руководитель коммуникационного агентства Promote Abroad, автор ТГ-каналов «Деликатная коммуникация» и «Планторий». Со-модератором будет Евгения Асоян, продюсер и ведущая канала «Культиватор», автор проекта «Образ села будущего».
«Важно не только произвести качественный продукт, но и эффективно его продвигать на рынке. Уже сегодня российские продукты не уступают международным брендам по качеству, а в некоторых аспектах даже превосходят их. У нас есть все возможности и ресурсы, чтобы достичь такого же уровня в продвижении и сделать отечественные продукты узнаваемыми и востребованными и на международном уровне. Это позволит укрепить позиции на внутреннем рынке, а также успешно конкурировать с зарубежными компаниями на глобальных площадках», — рассказала Алина Облыгина, руководитель коммуникационного агентства Promote Abroad.
По словам министра сельского хозяйства РФ Оксаны Лут, в 2024 году экспорт российской продукции агропромышленного комплекса (АПК) составил 109 млн тонн. В денежном выражении этот показатель равен 43 млрд долларов. Лут отметила, что за последние 10 лет экспорт продукции АПК из России вырос в 2,5 раза.
В рамках сессии будут рассмотрены вопросы о том, как личный бренд и медийность первого лица компании помогают привлечь кадры, сильных партнёров и инвестиции. Эксперты обсудят инструменты для создания HR-бренда в аграрной отрасли и привлечения сотрудников и молодёжи. Также будут подняты тренды событийного маркетинга и способы организации мероприятий, которые вызывают резонанс. Участники круглого стола поговорят и о тонкостях диджитал-продвижения. Не обойдётся обсуждение и без вопроса о коллаборациях как об инфоповоде: как выбрать партнёра, разработать концепцию и эффективно реализовать проект.
Кроме того, исследование Tadviser, опубликованное в 2025 году, утверждает, что «технологии эволюционировали, и резкий скачок во внимании к сегменту произошёл, когда на сельское хозяйство обратили внимание технологические компании, которые научились совместно с партнёрами контролировать полный цикл растениеводства или животноводства». Поэтому обсуждение затронет и использование современных инструментов для достижения поставленных целей.
Среди подтверждённых спикеров — Николай Шестаков, директор по маркетингу ГК ВИК, который выступит с темой «Комплексный маркетинг в АПК: когда наука, производство, сервис и маркетинг работают как единый механизм». Евгения Никулина, агромаркетолог, контент-менеджер ГК «Мегамикс», расскажет про инфлюенс-маркетинг и коллаборации. Мария Смирнова, руководитель PR-направления «Прогресс Агро», представит свой кейс «Задача со Звёдочкой» как пример того, как показать сельское хозяйство современным, инновационным и диджитальным.

Первый Экспортный Конгресс БРИКС получил мощную информационную поддержку ведущих отраслевых СМИ и организаций

 

С 27 по 29 мая в Москве, на площадке ВК «Тимирязев Центр», в рамках Международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. MAP RUSSIA» пройдет «Первый Экспортный Конгресс с участием делегаций стран БРИКС». Мероприятие, организованное Экспертным агентством «Савкина Эксперт Group», станет ключевой площадкой для обсуждения глобальных трендов, инноваций и новых рынков в сфере агропромышленного экспорта.
Конгресс объединит представителей бизнеса, государственных структур и международных организаций для выработки стратегий развития экспортного потенциала стран БРИКС. В фокусе — расширение торговых связей, внедрение передовых технологий и укрепление кооперации между странами-участницами.
Медиа поддержка мероприятия
Первый Экспортный Конгресс БРИКС получил широкое освещение в ведущих отраслевых и деловых СМИ. Генеральным информационным партнером выступило агентство «Агроэксперт».
Среди ключевых партнеров:
Российско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей (РАСПП)
Журнал «Ценовик»
Канал о маркетинге и PR в АГРО & пищевой отрасли «Планторий» и коммуникационное агентство Promote Abroad
Проект «Агроинвестор»
Отраслевой портал SoyaNews 
Журнал «Молочная река»
Агентство актуальных коммуникаций «Media Times»
Журнал «Мясной ряд»
Международное консалтинговое агентство «АГРИФУД СТРЕТЕДЖИС»
Национальный союз свиноводов
Цифровая платформа «Своё Фермерство» от Россельхозбанка
О Конгрессе
Дата: 27–29 мая 2025 года

Место: ВК «Тимирязев Центр», МоскваОрганизатор: Экспертное агентство «Савкина Эксперт Group»
Участники обсудят:


Новые рынки сбыта для экспортеров из стран БРИКС

Определено место и время проведения выставки «Продэкспо-2026»

 

33-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2026» состоится 9–12 февраля 2026 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (65–66 км МКАД, станция метро «Мякинино»).

– Мы наконец можем объявить сроки и место проведения «Продэкспо-2026», – говорит руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР» Татьяна Пискарева. – Это давно ожидаемая продовольственной индустрией информация. Заявки на участие поступали начиная с февраля, причем довольно активно. Было и много вопросов про место и время проведения. Спасибо всем участникам за терпение и доверие.

В 2026 году выставка «Продэкспо» будет организована в привычном масштабе, со всеми востребованными тематиками, включая продукты питания, напитки, алкоголь, табак, органик, халяль, оборудование, упаковку и упаковочные решения, стеклотару и ингредиенты.

Команда «ЭКСПОЦЕНТРА» намерена воссоздать комфортную атмосферу для делового общения участников и посетителей выставки на новой площадке.


– Чтобы предоставить всем экспонентам желаемые возможности для реализации бизнес-задач, – подчеркивает Татьяна Пискарева, – прошу обратить внимание, что заявки на участие в «Продэкспо-2026» принимаются до 10 июня. Очень прошу всех представителей бизнеса внимательно отнестись к этой информации. Колоссальный опыт «ЭКСПОЦЕНТРА» и отточенная десятилетиями технология организации успешных выставок каждый раз с неизбежностью подтверждают, что своевременно поданная заявка – первый и, пожалуй, самый важный шаг. Чтобы создать максимально комфортную среду для коммуникации бизнеса, нам необходимо изначально учитывать все запросы и пожелания участников.


По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» лидирует по размерам выставочных площадей, профессиональному интересу, международному признанию и охвату рынка.

Выставка охватывает все сегменты продовольственной индустрии и является эффективной деловой площадкой для производителей и поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками федеральных и региональных сетей, маркетплейсов, розничной торговли, с профессионалами ресторанного бизнеса и сетей общественного питания, корпоративными закупщиками, а также представителями власти.

Выставка «Продэкспо-2026» состоится 9–12 февраля в МВЦ «Крокус Экспо».

Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР» – ведущий российский конгрессно-выставочный оператор, организатор крупнейших в России, странах СНГ и Восточной Европы выставок и конгрессов.

Выставка проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом ТПП РФ.


Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Открылась регистрация посетителей на выставки FoodTech Ural и InterFood Ural 2025

 

С 29 по 31 октября 2025 года в Екатеринбурге, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоятся выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural 2025 и выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2025.

На выставке FoodTech Ural специалисты пищевых предприятий могут найти необходимое оборудование для оснащения и реконструкции производства, подобрать ингредиенты и упаковку.

Участники выставки представят продукцию и оборудование в разделах:
Упаковка, этикетка, тара
Упаковочное, маркировочное оборудование
Ингредиенты, добавки, химическое сырьё для пищевой промышленности
Мясоперерабатывающее оборудование
Оборудование для молочной промышленности
Хлебопекарное оборудование

InterFood Ural - одна из крупнейших выставок продуктов питания и напитков формата В2В в Уральском регионе для профессионалов продовольственного бизнеса.
В рамках выставки InterFood Ural для компаний-участников работает Центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями. Это дополнительный сервис, предоставляющий возможность компаниям-производителям напрямую встретиться и провести переговоры с представителями сетей, потенциальных дистрибьюторов о закупках.
В рамках деловой программы, включающей в себя дни HoReCa и Retail, конференции UralPack и RestoranTech, пройдут конференции, семинары и мастер-классы по актуальным вопросам пищевой отрасли, общественного питания.

Выставки посещают специалисты из Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской областей, Пермского края и других регионов России:
директора, руководители по закупкам и категорийные менеджеры оптовых и розничных торговых компаний;
директора, руководители по производству, технологи, инженеры пищевых производственных предприятий;
руководители, шеф-повара, заведующие производством предприятий общественного питания.

Выставки пройдут при поддержке Правительства Свердловской области и Администрации г. Екатеринбурга, одновременно с международной выставкой сельскохозяйственной техники, материалов и оборудования для животноводства и растениеводства «Агропром Урал».
Организатор выставок — компания МВК, офис в Екатеринбурге  

«Омский бекон» завершил реконструкцию участка воспроизводства свинокомплекса «Чунаевский-2»

 

 

Предприятие Группы «ПРОДО» «Омский бекон» готовит к запуску корпус с полным циклом выращивания на 50 тыс. голов площадью более 47 тыс. кв. метров. На площадке завершаются ремонтные работы и уже в начале лета будут запущены основные технологические операции.
Проект реализуется в рамках второго этапа инвестиционной программы по расширению производственных мощностей. Общий объём инвестиций составит более 2,5 млрд рублей.
Ранее в рамках проекта «Чунаевский-2» предприятие запустило два корпуса подготовки ремонтного молодняка общей площадью 2,5 тыс. кв. метров. В настоящее время в новых корпусах ведется постановка поголовья с собственного участка откорма производственного комплекса «Чунаевский-1», каждая партия проходит адаптацию и подготовку. «В новых корпусах уже размещено 1548 голов свиней. В целом мы наблюдаем хороший уровень адаптации и можем прогнозировать завершение комплектации поголовья уже к концу июля. К тому времени единовременное содержание поголовья на «Чунаевский-2» достигнет 3600 свиноматок»,- отмечает директор предприятия Николай Букулит.
В рамках реализации проекта предприятие использует современные технологические решения. Так, для оптимизации логистических процессов и поддержки высоких стандартов биобезопасности внедряется система автоматической загрузки корма Dry Rapid 6500. Нововведение позволит снизить затраты на транспортировку корма, улучшить его качество и безопасность.
«Омский бекон» – один из крупнейших производителей свинины в Западной Сибири. Предприятие занимает 30% рынка Омской области, выпуская свыше 19 тыс. тонн мяса в живом весе. Реализация проекта «Чунаевский-2» позволит значительно увеличить производственные мощности предприятия, объем реализации предприятия вырастет более чем на 50% и составит более 30 тыс. тонн.

Справка:
Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др.