Анонс выставки «АГРОРУСЬ-2025»

 

34-я Международная агропромышленная выставка «АГРОРУСЬ»

Пройдет с 15 по 17 октября 2025 года в КВЦ «Экспофорум» (Санкт-Петербург). Тематика охватывает технику и оборудование для АПК, зоотехнию, растениеводство, переработку и IT-решения. В рамках выставки запланирована конгрессная программа по цифровизации, экспорту, кадровым вопросам, импортозамещению и развитию агробизнеса.

Участники смогут провести переговоры через Центр деловых контактов (ЦДК), который помогает выйти на новые рынки сбыта. Также состоится конкурс «Золотая медаль» – победители смогут использовать его логотип для продвижения своей продукции.
Организатор – компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл». Актуальные новости выставки – в Telegram (https://t.me/agrorus1) и

ВКонтакте https://vk.com/agrorspb

«Московское мороженое» поздравляет номинантов и победителей конкурса «Знай наших»

 

17 июля в «Зеленом маркете» - флагманской площадке проекта «Сделано в Москве» состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Знай наших».

Конкурс направлен на продвижение растущих российских брендов. Организаторами выступают АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ и Правительства Москвы.
В этом году конкурс установил рекорд по числу заявок - более 14 тыс. из всех регионов страны.
Победители определены в пяти основных и нескольких специальных номинациях, охватывающих все сферы бизнеса: от потребительских товаров до высоких технологий.
Московская фабрика АО «БРПИ» - лидер рынка премиального мороженого, на постоянной основе поддерживающая социальные и деловые инициативы, приняла участие в торжественной церемонии награждения победителей конкурса «Знай наших» и представила гостям мероприятия 500 порций «Московского мороженого».
Это уникальный продукт, выпущенный под знаком качества крупнейшего передового мегаполиса мира. Линейка вкусов «Московского мороженого» включает разнообразные сорта пломбиров, сливочное мороженое и ягодные десерты в стаканчиках 100 мл с ложечкой, а также современную серию знаменитых столичных эскимо в горьком шоколаде и вафельных стаканчиков. 

Промежуточные итоги работы фирменных магазинов АГРОСИЛЫ: увеличение продаж розничной сети на 10,35% и новый ассортимент продуктовой линейки

 

АГРОСИЛА постоянно расширяет ассортимент своей продуктовой линейки, внимательно изучая предпочтения покупателей и следуя актуальным тенденциям рынка. В первом полугодии 2025 года состоялось открытие четырех фирменных магазинов в городах: Казань, Зеленодольск, Набережные Челны и село Усады. Планируется расширить присутствие на территории республики Башкортостан, до конца года в планах открытие еще 6 фирменных магазинов.  

        Выручка первого полугодия 2025 года фирменной розничной сети холдинга АГРОСИЛА увеличилась на 10,35%, в денежном выражении на 83 746 тыс. руб. Рост показала доля продукции по группе: глубокая переработка – на 2,7%, молочная продукция – на 1,6%, сырая продукция – на 1,54%, бакалея – на 0,85%. Выручка по показателям 4-ёх производственных площадок предприятий компании: «Челны-Бройлер», «Агросила. Челны-МПК», «Заинский Сахар» и «Агросила-Молоко» – в первом полугодии 2025 года выросла на 9,13% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

         Молочные новинки и лидеры продаж: полутвердый сыр «Конбер», «Пармезан», «Чеддер». Кроме того, стабильно востребованы: сметана 15%, масло «Традиционное», свежая мясная продукция. Ассортимент собственной кулинарии ежегодно пополняется, особенно популярными становятся изделия, созданные в собственном шоу-руме: фарш крестьянский, купаты ветчинные, домашние котлеты, шашлык в сливочно-пряном соусе. Среди сезонных новинок: шашлык домашний охлаждённый, котлеты для бургеров, купаты куриные «Гриль», колбаса сырокопчёная «Ханская». Топовые позиции мясной гастрономии: грудка варёно-копчёная, крыло варёно-копчёное, ветчина «Экстра» и запечённый деликатес с названием хлеб «по-купечески».

        Эти позиции стали популярны у покупателей благодаря высокому качеству ингредиентов и уникальному рецепту приготовления. Востребованной продукцией потребительского спроса остается Халяль продукция, топ продаж занимает тушка цыплят-бройлеров, колбаски для гриля «Дарницкие», а также кисломолочная продукция собственного производства. Сегодня в точках фирменной сети доступно около 10 позиций мороженого местного производителя. Фирменная сеть планирует к следующему сезону внедрить линейку товаров «все для пикника».

       Для повышения эффективности работы магазинов и улучшения клиентского сервиса были проведены различные мероприятия, в том числе, внедрена программа лояльности, в результате которой 16 830 человек получили карты постоянного клиента, что укрепило доверительные отношения между магазинами и покупателями. Ежемесячное проведение дегустаций, позволяющее покупателям оценить качество и особенности новой продукции, розыгрыши призов в магазинах и социальных сетях, акции – эти шаги способствуют привлечению внимания покупателей и обеспечивают постоянный доступ к актуальной информации о продуктах и мероприятиях сети.

        Сегодня компания направлена на оптимизацию собственного ассортимента, ввода новинок в соответствии с текущим спросом потребителей. АГРОСИЛА постоянно совершенствуется, что находит отклик от покупателей: они отмечают высокое качество продуктов и широкий ассортимент товаров.

 
Пресс-офис АО "Агросила"

Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola

 

Линейка освежающих напитков Fresh Bar Cola получила обновленный дизайн в эстетике минимализма.
Почему бренды выбирают минимализм?
В 2025 году минимализм и функциональность по-прежнему остаются ключевыми трендами в дизайне упаковки. Простые формы, монохромные палитры и лаконичные шрифты ассоциируются с качеством и честностью бренда, поэтому, стараясь соответствовать ожиданиям современного потребителя, компании стремятся к лаконичному оформлению продукции.
Бренд Fresh Bar, известный своими освежающими напитками с уникальными сочетаниями вкусов, не остался в стороне: линейка Cola получила обновленный дизайн в эстетике минимализма.

Новый дизайн Cola Fresh Bar 2025

Формула успешного дизайна: лаконичность, яркость, узнаваемость
В рамках обновления визуального оформления линейки Fresh Bar Cola перед дизайнерами бренда стояли следующие ключевые задачи:
предложить свежий взгляд на внешний вид упаковки, который будет соответствовать актуальным трендам, сохранив при этом узнаваемость бренда;
выделиться среди конкурентов;
сделать акцент на запуске новых вкусов колы – Cola Dragonfruit, Cola Lemon, – используя яркую цветовую палитру.
Процесс редизайна начался с анализа текущего позиционирования линейки и изучения множества примеров дизайна упаковки колы, а также других газированных и негазированных напитков. В поиске баланса между узнаваемостью и новизной дизайнеры Fresh Bar экспериментировали с разными концепциями: так, первые варианты, как и предыдущий дизайн, сохраняли фотографичные элементы, но в итоге команда отказалась от них в пользу графических решений.
«Мы работали разными творческими группами, сравнивали и обсуждали результаты работы. Делали перерывы, чтобы вернутся со свежим взглядом. Мы применяли способ дуалистического мышления на стыке абстрактного и конкретного, и в какой-то момент у нас появилось решение – сочетание яркого вкусового блока с названием и минималистичной монохромной части, на которой отлично читается графика вкуса», – делится ведущий дизайнер GFD Александр Мельников.
Главными отличительными особенностями обновленного дизайна стали:
акцент на лого Fresh Bar, который помогает потребителю легко считывать и выбирать знакомый ему бренд;
яркие цвета, соответствующие вкусу напитка;
удобная талия бутылки с тактильным рельефом, которая добавляет премиальности;
стильный графический элемент, который усиливает обозначение вкуса: азиатский дракон у Cola Dragonfruit, цветок ванили у Cola Vanilla, кисть бананов у Cola Banana;
цветовой градиент, который придает дизайну динамичность и современность.
Как редизайн усилил ДНК бренда
Редизайн Fresh Bar Cola – пример того, как визуальное обновление помогает бренду оставаться актуальным. Это подтверждают результаты опроса аудитории, который был проведен перед финальным утверждением нового дизайна:
У 74% респондентов новая упаковка вызвала впечатление хорошего соотношения цены/качества, а у 75% – желание купить продукт.
79% опрошенных отметили уникальность дизайна.
83% участников тестирования связали обновленный стиль с образом молодежной марки и столько же указали, что дизайн подходит к марке.
«Новый яркий и цепляющий дизайн линейки Cola позволил нам усилить образ Fresh Bar как молодежного бренда, предлагающего хорошее соотношение цены и качества. Подобные трансформации помогают нам оставаться на одной волне с нашей целевой аудиторией, которая ценит оригинальность, уникальность, визуальное самовыражение и активно следит за современными трендами», – отмечает бренд-менеджер Fresh Bar Полина Пиляр.

О компании Global Functional Drinks (GFD)
Global Functional Drinks — инновационная компания, основной деятельностью которой является разработка рецептур, создание и продвижение брендов безалкогольных функциональных и газированных напитков. Миссия компании — предоставить возможность потребителю не просто утолить жажду и получить удовольствие от вкуса напитка, но и найти в нем поддержку — благодаря формуле, которая решает функциональную задачу и помогает восстанавливать силы.
Компания GFD занимает лидирующие позиции на российском рынке безалкогольных газированных напитков и входит в ТОП-5 отечественных производителей. Компания успешно работает на рынке РФ уже более 14 лет. Также ее продукция представлена на рынках Центральной и Юго-Восточной Азии и стран Персидского залива. 

04 сентября Логистика Будущего в Алматы — точка входа в Центральную Азию

 

04 сентября 2025 года в Алматы пройдёт одно из главных событий логистического календаря — международная конференция «Логистика Будущего», которая вот уже 10 лет проводится в Казахстане, объединяя лидеров индустрии, поставщиков технологий, 3PL-операторов, производителей и ретейл.

Почему стоит участвовать именно в Казахстане:
-Казахстан — быстрорастущий рынок логистики, складывается новый каркас транспортной инфраструктуры Центральной Азии
-Международные хабы, складские и индустриальные парки строятся с нуля — здесь открываются уникальные окна возможностей
-Всё решается «глаза в глаза» — встречи, личные знакомства, прямые контракты
-Участие в конференции — это способ выйти на новых партнёров, клиентов и подрядчиков в регионе.

Подтверждённые эксперты конференции:
Артем Большаков, заместитель директора по работе с корпоративными клиентами NF Group;
Сергей Фёдоров, директор по развитию COMITAS;
Виталий Тырин, генеральный директор Группа компаний Continental Capital;
Владимир Лыков, коммерческий директор EME;
Алексей Смирнов, заместитель генерального директора по продажам WMS и Yard SOLVO;
Евгений Рудковский, директор по продажам LOGAREON;
Игорь Кудинов, руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграций Okdesk.

В программе:
Панельные дискуссии и экспертные кейсы по автоматизации, управлению складами, логистике, а также живое общение и обмен опытом с лидерами отрасли.
Экскурсия на новый складской комплекс Qazaq Storage (7 000 м², класс А) — объект ГК Continental Capital, ввод в строй — август 2025.

Регистрация бесплатна, по предварительной заявке на сайте: logconf.ru. Количество мест ограничено.

Ссылка на программу: http://логистикабудущего.рф, logconf.ru
телеграм канал: https://t.me/logconf_rus