Открылась регистрация посетителей на выставки FoodTech Ural - 2025 и InterFood Ural - 2025
С 29 по 31 октября 2025 года в Екатеринбурге, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоятся выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural 2025 и выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2025.
На выставке FoodTech Ural специалисты пищевых предприятий могут найти необходимое оборудование для оснащения и реконструкции производства, подобрать ингредиенты и упаковку.
Участники выставки представят продукцию и оборудование в разделах:
Упаковка, этикетка, тара
Упаковочное, маркировочное оборудование
Ингредиенты, добавки, химическое сырьё для пищевой промышленности
Мясоперерабатывающее оборудование
Оборудование для молочной промышленности
Хлебопекарное оборудование
InterFood Ural - одна из крупнейших выставок продуктов питания и напитков формата В2В в Уральском регионе для профессионалов продовольственного бизнеса.
В рамках выставки InterFood Ural для компаний-участников работает Центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями. Это дополнительный сервис, предоставляющий возможность компаниям-производителям напрямую встретиться и провести переговоры с представителями сетей, потенциальных дистрибьюторов о закупках.
В рамках деловой программы, включающей в себя дни HoReCa и Retail, конференции UralPack и RestoranTech, пройдут конференции, семинары и мастер-классы по актуальным вопросам пищевой отрасли, общественного питания.
Выставки посещают специалисты из Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской областей, Пермского края и других регионов России:
директора, руководители по закупкам и категорийные менеджеры оптовых и розничных торговых компаний;
директора, руководители по производству, технологи, инженеры пищевых производственных предприятий;
руководители, шеф-повара, заведующие производством предприятий общественного питания.
Выставки пройдут при поддержке Правительства Свердловской области и Администрации г. Екатеринбурга, одновременно с международной выставкой сельскохозяйственной техники, материалов и оборудования для животноводства и растениеводства «Агропром Урал».
Организатор выставок — компания МВК, офис в Екатеринбурге.
Российский производитель пищевого оборудования реализует проект со «Вкусно и точка» и «Черкизово» по выпуску линии, которую в мире производят только три компании
Об этом на встрече с Михаилом Мишустиным рассказал Михаил Иванов, учредитель компании «ОренКлип» (в группу входит член Ассоциации «Росспецмаш» «ОК-инжиниринг»).
— Из современных и интересных проектов у нас — совместный проект со «Вкусно и точка» и группой компаний «Черкизово», это производство высокопроизводительных линий производства всем известных наггетсов, полностью готовых продуктов, — сообщил он.
По словам Михаила Иванова, компания уже выпускает такие линии производительностью 2,5–3,5 тонны в час. А совместно со «Вкусно и точка» и «Черкизово» планируется разработать линию производительностью 5 тонн в час. Такие линии в мире делают только три компании.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
Почему голубика лидер, а клубника дорожает? Разгадка трендов фруктово-ягодного рынка РФ
30-31 октября 2025 года в Сочи состоится VII Ежегодный Международный Форум-выставка «Плоды и овощи России - 2025». В рамках форума о трендах и инсайтах потребительского поведения расскажет эксперт исследовательской компании ICMR (ООО «ГФК-Русь») Милина Дьякова.
Более 30 лет в России компания ICMR (ООО “ГФК-Русь”) проводит комплексные исследования рынков FMCG, включая продукты питания, напитки, бытовую химию и многое другое, предоставляя клиентам актуальную информацию для принятия стратегических решений. В активе компании крупнейшая в России панель домохозяйств, розничная панель, аналитические решения и собственные методики для исследований силы бренда. Наряду с глубокой аналитикой рынка, сильная компетенция ICMR (ООО «ГФК-Русь») — исследования потребительского и покупательского поведения, сегментационные исследования, ценовые исследования.
В рамках форума Милина Дьякова представит экспертную аналитику на базе панельного исследования ICMR (ООО «ГФК-Русь») и ответит на вопросы производителей и ритейлеров:
Какие фрукты и ягоды лидируют по потребительскому спросу, а какие теряют позиции – и что это значит для бизнеса?
Как растут цены на популярные ягоды и что стоит за этими изменениями – влияние на покупательскую способность и предпочтения потребителей?
Какие тенденции определят будущее рынка фруктов и ягод в России?
Что происходит с рынком сегодня?
На рынке свежих фруктов и ягод наблюдается значительный рост в натуральном выражении у голубики (+70%) и винограда (+38%). Этот рост обусловлен популярностью здорового образа жизни и желанием потребителей пробовать новые вкусы. Кроме того, потребители переключаются с категорий, демонстрирующих падение. Например, с маракуйи и физалиса, показавших снижение как в натуральном (-49% и -25% соответственно), так и в денежном выражении.
Интересную динамику показывают киви, кизил, клубника и малина. Для этих ягод характерна ситуация, когда снижение объемов продаж в натуральном выражении сопровождается значительным ростом в денежном. Например, продажи клубники снизились на 23% в кг, но показали рост на 22% в рублях. Такая разница между объемом и стоимостью однозначно указывает на существенное повышение средней цены на указанные ягоды.
«Текущие данные исследований ICMR (ООО «ГФК-Русь») показывают, что российский рынок фруктов и ягод находится в состоянии трансформации, – комментирует Милина Дьякова. – Мы видим, как потребительские предпочтения смещаются в сторону определенных категорий, в то время как другие теряют актуальность. Параллельно с этим рост средних цен на популярные ягоды может быть связан как с увеличением издержек производителей, так и с изменением покупательских приоритетов: потребители готовы платить больше за определенное качество или уникальные свойства продукта».
Данные исследования ICMR служат важным ориентиром для производителей, ритейлеров и дистрибьюторов, позволяя адаптировать стратегии, оптимизировать ассортимент и прогнозировать дальнейшее развитие рынка.
Подробнее о компании ICMR (ООО «ГФК-Русь») на сайте www.icmr.ru
Узнать подробную программу можно на сайте http://fruitforum.ru/
АГРОЭКО запустила новый свиноводческий комплекс
В Тульской области введён в эксплуатацию новый свиноводческий комплекс «Степной». Объект стал пятидесятой производственной площадкой компании. Комплекс рассчитан на единовременное содержание 48 тыс. голов производственной мощностью 10,2 тыс. тонн свинины в живом весе в год. С запуском комплекса создано порядка 60 новых рабочих мест.
Объект построен по современной модели моноблока – включает в себя полный цикл производства от опороса до откорма. Производственные процессы максимально автоматизированы, в первую очередь благодаря эффективным системам автоматического кормления, поения, навозоудаления и управления микроклиматом. Компания уделяет особое внимание вопросам охраны окружающей среды и экологической безопасности. Все производственные объекты АГРОЭКО строго соответствуют требованиям законодательства. Постоянно реализуются дополнительные меры, повышающие уровень экологического благополучия.
По итогам 2024 года компания АГРОЭКО произвела в Тульской области 59 тыс. тонн свинины. В 2025 году компания планирует увеличить годовой объем производства на территории региона до 67,6 тыс. тонн свинины.
«АГРОЭКО строит социально ответственный бизнес. Каждый новый производственный объект компании – это не только инвестиции, налоги, рабочие места и продовольственная безопасность, но и новые возможности для развития сёл, для роста благосостояния людей, – отмечает председатель совета директоров ГК «АГРОЭКО» Владимир Маслов. – При поддержке органов власти в регионе созданы максимально комфортные условия для социально-экономического развития. Инвестируя в развитие производств, важно помнить о людях – о том, чтобы им действительно хотелось оставаться здесь жить и работать. И для этого компания проводит комплексную работу от создания достойных условий труда до различных программ: образование, жильё, корпоративные льготы. Кроме того, АГРОЭКО постоянно оказывает поддержку поселениям по линии Благотворительного фонда, занимаясь вопросами социального обеспечения и благоустройства».
«Развитие сельских территорий – одна из наших ключевых задач. АГРОЭКО активно развивается в Тульской области: ежегодно вводятся новые производственные площадки. По линии социальной поддержки оказывается значительная помощь в благоустройстве инфраструктуры в сельских территориях. Ещё один совместный с компанией проект – создание образовательного кластера – предполагает воспитание молодых профессионалов с возможность получить востребованную специальность в развивающейся современной отрасли. АГРОЭКО – наш надежный партнер», – отметил Дмитрий Миляев, губернатор Тульской области.
Справка. Группа компаний «АГРОЭКО» – современный агропромышленный холдинг, занимает 6 место в рейтинге производителей свинины в России, с долей производства 5,7% от всего объема свинины. А также 7 место среди производителей комбикормов. В составе холдинга работают 50 свиноводческих площадок, селекционно-генетический центр, 4 комбикормовых завода, растениеводческий кластер, автотранспортные предприятия, молочная ферма, мясоперерабатывающее предприятие, сеть фирменных магазинов. В крупных агрокластерах построены жилые комплексы и общежития для проживания работников. Общая численность сотрудников – более 9 000 человек.
Российский завод по выпуску зерносушильного и элеваторного оборудования расширяет мощности
Компания «Агропромтехника» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») сообщила о запуске нового сварочного цеха, который станет важным этапом в развитии производства и повышении его эффективности.
«Благодаря расширению производственных мощностей, в новом сварочном цехе увеличено количество сварочных постов на 8 единиц. Это позволит значительно повысить объем выпуска продукции», — сообщил завод.
«Агропромтехника» выпускает зернокомплексы, зерносушилки, системы хранения и элеваторное оборудование.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
Еще статьи...
- КРМЗ испытал новые пресс-подборщики с диаметром рулонов в 1,2 метра
- Российский производитель пищевого оборудования оснастил сыроварню на курорте «Сбера»
- Ко Дню работника торговли «Бахетле» подводит итоги: кадровый резерв компании — более 500 сотрудников
- АГРОЭКО нарастила выпуск комбикормов в первом полугодии 2025 года