В Набережных Челнах открылся первый магазин фирменной сети АГРОСИЛЫ в формате самообслуживания

Новый магазин фирменной сети холдинга находится в микрорайоне «Дружный» на ул. Авангардная, 61. Он стал первым магазином фирменной сети АГРОСИЛЫ, работающим в формате самообслуживания. Практически весь ассортимент здесь представлен в открытом доступе, и покупатели имеют возможность полноценно изучить товар: прочитать этикетки, проверить целостность упаковки, оценить срок годности и иные характеристики продукции. В таком формате у покупателей практически нет необходимости общаться с продавцами, как в случае торговли через прилавок, а оплата товаров осуществляется разово при проходе через кассовый бокс.

В новом магазине представлен широкий ассортимент продукции, производимой предприятиями АГРОСИЛЫ. Это сырая куриная продукция, мясные полуфабрикаты, колбасные изделия и деликатесы, мука, сахар, молочная продукция, в том числе рассольные сыры, а в скором времени появится линейка полутвердых сыров. Также по специальному заказу АГРОСИЛЫ поставляются пряники и печенье. Для удобства покупателей планируется расширение стороннего ассортимента сопутствующих товаров. Таким образом, все необходимые повседневные продукты можно будет купить в одном месте. В основе концепта АГРОСИЛЫ заложено стремление удовлетворить потребности покупателя всесторонне, избавив его от необходимости посещения других магазинов с сопутствующими товарами.

В рамках открытия нового магазина фирменной сети для жителей микрорайона провели развлекательную программу с популярными героями мультфильмов, сладкой ватой и веселыми конкурсами с подарками. Кроме того, покупатели данного магазина смогут принять участие в розыгрыше двухнедельного запаса продуктов от АГРОСИЛЫ и множества других подарков. Для этого достаточно совершить покупку на сумму от 500 рублей, получить купон и прийти на розыгрыш призов 15 октября.

В текущем году АГРОСИЛА планирует открыть ещё 2 магазина в формате самообслуживания в Закамской зоне Республики Татарстан.

Сейчас фирменная сеть АГРОСИЛЫ насчитывает 44 магазина. Их с начала 2022 года посетили более 1,5 млн покупателей.

 

Пресс-офис АО «Агросила»

«Интерагро» представит на выставке «Агропродмаш-2022» решения по глубокой переработке картофеля

 

Компания «Интерагро» приглашает партнеров и представителей агробизнеса на 

международную выставку «Агропродмаш-2022», которая пройдет в московском ЦВК 
«Экспоцентр» с 10 по 14 октября. Эксперты «Интерагро» традиционно представят 
широкий спектр оборудования по доработке овощей, фруктов, ягод и грибов, однако 
главным акцентом на стенде станут решения для глубокой переработки картофеля.
Безусловно, 2022 год внес коррективы в состав экспонентов выставки «Агропродмаш», но 
эксперты «Интерагро» ожидают, что выставка сохранит свой вес и будет актуальна. Чтобы в 
нынешних экономических условиях закрыть опустевшие продуктовые ниши отечественной 
продукцией, необходимо обеспечить оборудованием отраслевые производства. А для этого 
нужны технологии и техника.
«Мы рассчитываем на повышенный интерес к оборудованию и решениям, – комментирует 
Екатерина Бабаева, генеральный директор «Интерагро». И надеемся найти новых 
партнеров среди инвесторов, которые поставили проекты на паузу, не смогли решить, в 
какое оборудование можно инвестировать. На выставке они смогут составить свое мнение о 
поставщиках и о возможностях, которые сейчас появились. Мы, в свою очередь, готовы к 
диалогу и работе».
Приглашаем на стенд FE146, «Интерагро». ЦВК «Экспоцентр». Павильон «Форум». 
Компания «Интерагро» – постоянный участник выставки «Агропродмаш». В этом году 
традиционно представит оборудование и линии для предпродажной подготовки и 
переработки овощей, фруктов и другой сельхозпродукции, оборудование для оптической 
сортировки продуктов, фасовочное оборудование, решения для производства растительного 
молока. Посетители стенда смогут познакомиться также с технологическим оборудованием 
для хранилищ и ОРЦ.
Инвесторам, которые сейчас выбирают направление для вложений, эксперты компании 
рекомендуют обратить внимание на переработку сельхозпродукции, особенно на те ниши, 
где была высокая доля готового продукта зарубежного производства.
«Помните недавнюю историю с исчезновением картофеля фри из сетей быстрого питания? 
Так случилось, потому что большая часть полуфабрикатов картофеля для фри и чипсов 
поставлялась к нам из-за рубежа. Раньше это было оправданно и экономически 
целесообразно, – поясняет Роман Нуриев, коммерческий директор «Интерагро». – Сейчас 
мы видим большой и пока еще не заполненный рынок сбыта для такого продукта. У 
российских переработчиков есть хороший шанс занять растущую и прибыльную нишу».
Хорошая новость для агропроизводителей: картофель фри могут выпускать как большие 
промышленные линии, так и линии невысокой производительности, которые можно 
установить практически на всех уже существующих предприятиях.
Важный вопрос сегодня – поставка оборудования, запчастей и расходных материалов. В 
компании «Интерагро» отмечают: поставки большей части европейских технологий 
продолжаются за счет долговременного сотрудничества и налаженного взаимодействия с 
партнерами.
«Работа с европейскими партнерами идет штатном режиме. Однако мы стараемся снижать 
долю европейского оборудования в проектах. Для этого работаем с российскими заводами и 
предприятиями из дружественных стран ближнего и дальнего зарубежья, – поясняет 
Екатерина Бабаева. Конечно, некоторые узлы будут импортного производства, но для 
остальной технологической цепочки мы можем подобрать качественные отечественные 
аналоги. Это касается комплектующих и расходных материалов».
Напомним, что компания «Интерагро» более 15 лет поставляет для российского АПК 
передовые зарубежные решения по доработке, переработке овощей и фруктов, а также 
строительству грибных ферм и овощехранилищ. В списке клиентов более 1200 предприятий 
агропромышленного комплекса. Компания «Интерагро» реализовывала проекты для таких 
крупных производителей, как «Агрокультура», «Белая Дача», ТД «Богородские овощи, а 
также розничных сетей, продающих продукцию под собственным брендом – «Лента», X5 
Retail Group, Samberi.

За первые шесть месяцев 2022 года Краснокамский ремонтно-механический завод увеличил объем экспортных продаж кормозаготовительной техники KRMZ Innovation и складской техники STL. Продажа автоприцепов «Экспедиция» за рубеж сохранилась на прежнем уровне.

За первые шесть месяцев 2022 года Краснокамский ремонтно-механический завод увеличил 

объем экспортных продаж  кормозаготовительной техники KRMZ Innovation и складской техники 
STL. Продажа автоприцепов «Экспедиция» за рубеж сохранилась на прежнем уровне. Общий 
прирост выручки по экспортным направлениям производства в первом полугодии 2022 года 
вырос на 4% по отношению к аналогичному периоду 2021-го.
 
Технику краснокамского завода покупали в Казахстане, Узбекистане и Республике Беларусь.
 
На рынок складской техники в страны СНГ Краснокамский РМЗ вышел в 2021 году, в текущем году 
сотрудничество продолжилось. Производителю минеральной воды CHORTOQ в Узбекистане завод в 
феврале 2022 года отправил уже вторую партию техники STL для оборудования склада на новом 
производстве. 
 
В Казахстан в первой половине 2022 года отправились кормозаготовительные комплексы KRMZ 
Innovation и отдельные машины — скоростные упаковщики рулонов SPEEDWAY 120, которые являются 
ключевыми для использования «Пермской технологии заготовки сенажа в линию». Рынок Казахстана 
для продвижения технологии считают на Краснокамском РМЗ перспективным, поскольку её 
использование помогает аграриям преодолеть трудности заготовки кормов в засушливом климате. 
 
«На рынке Средней Азии мы конкурируем с машиностроителями из Китая и Турции, владельцам 
складов и аграриям они предлагают много типового оборудования разного качества и стоимости. 
Своих покупателей в сфере складской техники в Казахстане и Узбекистане мы находим за счет 
индивидуальных решений, а аграрии в этих странах выбирают «зелёную» технику KRMZ Innovation 
из-за её  уникального функционала и обязательного сопровождения её внедрения в каждом хозяйстве 
со стороны наших дилеров, — говорит директор Краснокамского РМЗ Дмитрий Теплов.
 
Объемы экспорта  автоприцепов «Экспедиция» в первом полугодии остались на прежнем уровне после 
значительного рывка в 2021 году.  Тогда объем поставок краснокамских прицепов в Казахстан и 
Республику Беларусь вырос сразу на две трети.  Сейчас завод ведёт переговоры с потенциальными 
дилерами для продажи автоприцепов «Экспедиция» в Узбекистане.
 
В работе со странами СНГ Краснокамскому РМЗ помогает и экспортная программа «1269»: возмещение 
производителям расходов, понесенных в связи с гарантией обратного выкупа. Завод поставляет свои 
машины зарубежным дилерам со скидкой 15%, а потом разницу между льготной и рыночной ценой 
компенсирует государство. 
 

Catery выходит в премиум-сегмент

Сервис по доставке еды в офис и на мероприятия Catery выходит в премиум-сегмент. В новой категории на сайте компании представлены 15 партнеров с изысканной кухней: среди них «Азбука Вкуса», «Хлеб Насущный», «Волконский», «Хлеб и Вино». Все рестораны для новой категории были отобраны вручную на основании внутреннего рейтинга и отзывов клиентов. В дальнейшем Catery планирует расширять предложение. 

Представители компании отмечают, что на данный момент доля заказов премиум-кейтеринга равна 15% и Catery планирует увеличивать эту цифру. Кейтеринг в новой категории ― это авторская кухня от известных шеф-поваров, необычные сеты блюд, стильный дизайн упаковки, высокое качество продуктов и бережная доставка. 

«Мы отмечаем стабильный рост спроса на наборы категории премиум: компании заказывают кофе-брейки для партнерских встреч, фуршеты для мероприятий на уровне топ-менеджмента. При этом есть потребность в быстром и качественном цифровом сервисе, чтобы была возможность сделать заказ в пару кликов. Мы рады представить нашим клиентам премиум меню, с помощью этого решения можно организовать мероприятие на высоком уровне быстро и просто», ― комментирует Андрей Черепанов, операционный директор Catery.

 

5000 представителей бизнеса в сфере инновационных технологий станут участниками ноябрьской конференции TECH WEEK-2022 в Сколково

Программу восьмой мультиформатной конференции составят двадцать
тематических секций, выставка технологий для бизнеса, специальные
мероприятия для предпринимателей («Менторская гостиная», HR
консультации, Мастермайнд, Практикум, Education day), программы
нетворкинга для бизнес-знакомств (Speed networking, Random coffee, TECH
баня и AfterParty с приглашенным гостем), а также онлайн-платформа с
видеозаписями докладов и презентациями.
В числе спикеров:
Денис Кутергин, основатель сервиса для поиска специалистов YouDo;
Гарретт Мартин Джонстон СЕО Epiphany, Purpose-As-A-Service; Алексей
Арефьев,
директор по продукту more.tv;
Григорий Савенок
«МегаФон»; Денис Добряков основатель платформы для управления
бизнесом на маркетплейсах EGGHEADS; Роман Рыбкин, директор по
проектам GeekBrains и другие.
TECH WEEK — это крупнейшая площадка для коммуникаций российского
бизнеса и презентации новейших сервисов IT-разработок.
15-17 ноября
Технопарк «Сколково» (Большой бул., 42, стр. 1
Забронировать билет:
Партнер мобильного приложения конференции
Talent Rocks  — digital платформа для онбординга, обучения и
 
внутренних коммуникаций. На одной площадке всё, что нужно
L&D: микрообучение, геймификация, внутренняя соцсеть, чаты,
расписание и мобильные базы знаний. Talent Rocks комбинирует
онлайн и оффлайн, синхронное и асинхронное обучение, самостоятельную работу и
сессии с тренером. Подробнее ознакомиться с платформой можно здесь.
При поддержке:
Paygine, HPC-PARK, Ekspa, Рублефф Технолоджи, Lokeo, Mavericka, Marketpapa,
Модульбанк, Swedbyte, Smartex, Life Pay, Bahman Media, ЛИИС, Selectel, Novo BI, Westlink
Стать партнером конференции: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
посмотреть промо-ролик мероприятияhttps://www.youtube.com/watch?v=KDkJoxm42rc