Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show прошла 16-18 мая в Санкт- Петербурге на территории Design District DAA.
профессионалов отрасли и любителей высококачественных алкогольных напитков.
На торжественной церемонии открытия главный организатор выставки Ася Закатова
подчеркнула миссию выставки - показать российским потребителям, как
профессиональным, так и увлеченным любителям, что российская алкогольная продукция
часто не уступает, а иногда и превосходит зарубежные аналоги, а также имеет
уникальный русский стиль, который выделяет российскую продукцию на фоне
зарубежных аналогов.
На выставке было представлено более 50 компаний с почти 100 алкогольными брендами,
что привлекло профессионалов и ценителей из разных отраслей алкогольного бизнеса. С
подробным списком экспонентов можно ознакомиться здесь:
https://wineclub.show/catalog
Огромная деловая программа удивила своим разнообразием. За три дня выставки
прошло более 50 лекций. Выступили такие именитые спикеры какАртур Саркисян, Влада
Лесниченко,Артем Перук,Евгений Шашин, Артур Галайчук, Виталий Колпин, Проект
Artender, Олег Андреев и многие дркгие эксперты отрасли. С полным списком спикеров
можно ознакомиться здесь: https://wineclub.show/lectures
В дегустационном зале прошел ряд дегустаций на разнообразные темы от вин самого
южного терруара России до тестирования традиционных сидров.
Особой популярностью пользовались мастер-классы от барменской школы Liga Универ на
темы "Карбонизация в баре" и "Настойки в баре". Ведущие преподаватели отрасли
делились своим опытом, позволяя каждому участнику самостоятельно создать свой
собственный крафтовый лимонад, сделать настойку или взбить пенку для капучино.
Сценическая программа выставки тоже была богата событиями. Панельные дискуссии на
тему Российского брендинга в алкогольной продукции вызвали острый резонанс, так как
затрагивали самые актуальные вопросы индустрии. Круглый стол с участием Артура
Саркисяна и Влады Лесниченко «Современная винная карта в ресторане» заставил
представителейHoReCaпо-новому взглянуть на подход составления ресторанного меню.
На главной сцене прощел профессиональный барменский конкурс на скорость
приготовления коктейлей «SpeedMixing», который смог выявить не только самых
опытных, но и самых быстрых барменов.
Самым ожидаемым событием выставки стало вручение почетных наград.
Кубок «Русский стиль» выявил алкогольные продукты во всех категориях, которые по
своей технологии, ингредиентам и рецептуре имеют уникальные локальные
характеристики и стилистику. Победителями в этой номинации стали:
Водка -TUNDRAAUTHENTICТатспиртпром
Водка особая -BarristerBuckwheatCopperStill
Дагестан 13 Кизлярский Каньячный завод
Джин - Barrister B47
Бальзам - Бугульма ТатСпиртПром
Настойка Горькая - Семь Овощей Абрау-Дюрсо
Настойка Сладкая - GRAF LEDOFF DESSERT ВИШНЯ Татспиртпром
Ликёр - Кофейный Целовальник
Аперитив - Ligare Ладога
Сидр - Заповедник Сухой Сидр Абанамат
Пиво - Black Cat Panzer Brew
В номинации "Дизайн этикетки" были отмечены самые оригинальные, креативные и
гармоничные этикетки в различных категориях.
- Категория "Джин": Беркшир
- Категория "Водка": Целовальник
- Категория "Сидр": Заповедник
- Категория "Пиво": Парадокс
- Категория "Вино": Два Петра
Также были названы победители в собственных номинациях выставки:
- Лучший стенд: Барлайн, мамин рецепт
- Лучшее промо: Алвиса
- Лучший маркетинг: Ослиная моча
- Лучший представитель стенда: Агролайн Ольга Кудрявцева
- Самый организованный экспонент: IceKing24
Wine Club Show стала не только площадкой для обмена опытом и знаниями, но и местом
вдохновения и развития для всех участников. Следующее мероприятие уже ждет своих
гостей с нетерпением, обещая еще больше интересных моментов и новых возможностей
для индустрии алкогольных напитков в России
Российский производитель пищевого оборудования в 2024 году реализует для «Птицефабрики Акашевская» масштабный проект по хранению зерна
Россия закрепила статус крупнейшего производителя индейки в Европе и второго в мире.
КРМЗ изучает молочную переработку Китая_новость КРМЗ
Директор Краснокамского ремонтно-механического завода Дмитрий Тепловпосетил китайский
город Хух-Хото (автономный регион Внутренняя Монголия)— в нём находятся два крупнейших
в Китае производителя молочных продуктов: Yili Group и China Mengniu Dairy Company Limited.
ПредставительзаводаизПермскогокраяоценил,наскольковысокуровеньтехнологий
молочной переработки в Китае. Он отметил, чтокитайский рынок также обладает большим
потенциалом для продвижения российской кормозаготовительной«Технологии КРМЗ: сенаж в
линию».
Директор КРМЗ посетил штаб-квартиру и производство компанииYili Group. Это крупнейшее молочное
производство в КНР, инвестиции в его развитие превысили 10 млрд юаней (120 млрд рублей),а
совокупные операционные доходы только в первой половине 2023 года составили 66,2 млрд юаней.
В 2020 году бренд Yili стал самым дорогим молочным брендом в мире, потеснив на второе место
Danone.ПредприятияYiliGroupвыпускаютпитьевое,стерилизованноеисухоемолоко,детское
питание, молочные и прохладительные напитки, соевое молоко, йогурт, сыр, мороженое, молочный чай
и т.д.
Дмитрий Теплов, директор КРМЗ:
—ГородХух-Хото — настоящее«сердце»молочной промышленности Китая. Кроме гигантских
молокоперерабатывающих предприятий, выглядящих изнутри как космические станции, здесь же
находитсякомпанияпопроизводствусемянкормовыхтрав,которыеможновыращиватьв
условиях степей,— «Экологическая среда Мэнцао». Такое соседство говорит о комплексном
подходе к развитию молочной отрасли. Здесь понимают, что без создания зерновой базы культур,
способныхобеспечитькачествотравяныхкормовимолочногосырья,однилишьтехнологии
переработки, даже самые современные, не обеспечат создание молочных продуктов с нужными
свойствами. Такой подход нам близок: внедрение«Технологии КРМЗ: сенаж в линию» в хозяйствах
мы тоже всегда рекомендуем начинать с выстраивания«зелёного конвейера» — составления
планапосевовтрав,способныхпринестимаксимальнуюпользупродуктивностииздоровью
животных.
В китайском отчете о развитии сельского хозяйства в 2020-2029 годахсказано,что в стране планируют
повышать продуктивность молочного скота за счет расширения крупных молочных ферм и внедрения
современного доильного оборудования и технологий кормления животных. Для молочных хозяйств
предусмотрены субсидии и другие меры поддержки. Также в КНР есть сразу несколько производителей
сельскохозяйственной агрострейч-плёнки— материала для упаковки объемистых кормов. Все эти
факторы делают китайский рынок перспективным для продвижения российской кормозаготовительной
технологии —«Технологии КРМЗ: сенаж в линию».
Директор КРМЗ посетил Хух-Хото в составе делегации из Перми. Целью визита, организованного
Администрациейгорода,сталообсуждениевозможностейделовогосотрудничества.Китайским
партнерам был презентован научный и торговый потенциал столицы Пермского края, возможности его
промышленных предприятий.
ДелегацияизПерминетолькопосетилаглавныепроизводствакитайскогогорода,нотакже
познакомилась с историей Хух-Хото, его культурой, молодежной политикой и системой образования
Эффективные стратегии для работы с китайскими партнерами и входа на пищевой рынок Китая
3 мая в 11:00 на платформе sfera.live в Прямом эфире состоится эксклюзивный
вебинар:«Тренды пищевой индустрии Азиатского рынка в преддверии
выставок Bakery China и SIAL China 2024 в Шанхае».Участники получат
ценнейшую информацию от одного из лидеров отрасли о современном пищевом
производстве Китая.
Бесплатная регистрация: https://sfera.live/trendy-pishhevoj-industrii-kitaya-spetsialnyj-reportazh-s-vystavki-anuga-china-2024-dlya-id-sfera-osobennosti-i-pravila-vedeniya-biznesa-na-aziatskom-rynke/?utm_source=conf
Приглашенный эксперт – опытный руководитель FoodRetail.club, консультант и
топ-менеджер торговых сетей и производств Елена Воронцова.
Вы узнаетео самых свежих тенденциях и возможностях, которые открывает
сотрудничество с китайским рынком:
— О планирующейся бизнес-миссии на пищевые производства Китая (май и июнь
2024 года).
— Рассмотрим тренды пищевого рынка Китая.
— Примеры интересных продуктов для рынка Азии.
— Сегментацию потребителей в Китае.
— Чек-лист экспортера.
— Особенности приема и отправления платежей.
— Деловую культура Китая и правила работы на азиатском рынке.
Что получим по результатам вебинара:
Глубокое понимание текущих тенденций и новинок пищевой индустрии;
Эффективные стратегии для работы с китайскими партнерами и входа на
рынок Китая;
Информацию по адаптации вашего бизнеса к новым условиям и
требованиям потребителей.
Присоединяйтесь и узнайте о новых возможностях роста бизнеса на
перспективном китайском рынке!
Еще статьи...
- Приготовьте бокалы, потому что Wine Club Show уже скоро!
- Выставка Global Ingredients Show открыла свои двери для посетителей
- BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника
- АГРОСИЛА реализовала инвестпроект стоимостью 125 млн рублей для развития растениеводческого направления