Новости от ГК "Продо"

ГРУППА «ПРОДО» ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ ПТИЦЕВОДОВ

 

 

26 января в гостинице «Космос» прошел Международный форум птицеводов «От яйца до бройлера».

 

Уже 20 лет Форум собирает ведущих производителей из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Армении, Азербайджана, Кыргызстана, Молдовы, Грузии, Таджикистана и Узбекистана, профильных аналитиков, представителей смежных отраслей – производителей оборудования, упаковки, кормов, ветпрепаратов, а также торговых сетей.

 

Группа «ПРОДО» - один из ключевых игроков на рынке мяса птицы. В Группу входят семь крупных птицефабрик: ОАО «Калужская Птицефабрика», ООО «Бройлер Дон», ОАО «Птицефабрика Сибирская», ОАО «Птицефабрика Пермская», ОАО «Тюменский бройлер», ОАО «Птицефабрика им. 50-летия СССР», ОАО «АФ «Приазовская».

 

Стенд «ПРОДО» на Международном форуме птицеводов вызвал живой интерес участников - как игроков рынка, так и представителей торговых сетей. А экспертное жюри присудило компании первый приз в номинации «Лучшая упаковка 2015» и второе место по итогам дегустации продукции за рулеты из мяса птицы.

 

От Группы на форуме присутствовали Заместитель генерального директора, Операционный директор Петр Илюхин и директор ОАО «Птицефабрика Пермская» Николай Рошак.

 

Гости приняли участие в обсуждениях актуальных для птицеводов проблем, поделились своим опытом развития в нынешних рыночных условиях. «Международный форум птицеводов – прекрасная площадка для обмена опытом, - говорит Николай Рошак. - Мы принимаем участие в мероприятии каждый год. Форум дает возможность встретиться сразу со всеми основными игроками рынка, обсудить самые насущные вопросы». Здесь у производителей мяса птицы и яйца есть возможность сравнить собственные прогнозы по развитию ситуации в отрасли с тем, что думают о будущем птицеводства представители других компаний, актуализировать информацию о рынке. «Несмотря на непростую ситуацию в российской экономике, наш прогноз по рынку мяса птицы вполне оптимистичен, - говорит Петр Илюхин. – Благодаря инвестициям в модернизацию наших птицефабрик, мы рассчитываем заметно увеличить объем производства и рыночную долю в перспективе ближайших 5 лет».

 

Справка

Группа «ПРОДО»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский мясокомбинат», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет 16 производств, общая численность сотрудников - более 17 тыс. человек. Центральный офис расположен в Москве.

 

Международный форум птицеводов  проводится уже 20 лет подряд. За это время форум объединил птицеводов России, Украины, Беларуси, Казахстана, Армении, Азербайджана, Кыргызстана, Молдовы, Грузии, Таджикистана, Узбекистана, вошел в Международный птицеводческий Совет и Евразийскую ассоциацию птицеводов.

Агроферма-2015. Птицеводство

Птицеводство России - взгляд вперёд

 

 

4 февраля 2015 г. с 13:00 до 16:00 в Москве на ВДНХ, павильон 75 в рамках выставки «АгроФарм» состоится международная конференция: «Перспективные рынки сбыта продукции российского промышленного птицеводства и пути выхода на них»

Промышленное птицеводство является самой динамично развивающейся отраслью аграрно-промышленного комплекса России. За десять последних лет производство мяса птицы выросло почти в три раза и Россия практически полностью стала покрывать внутренний спрос за счёт собственного производства. Наступило время, когда производители мяса птицы задумались о поиске новых рынков сбыта и появились первопроходцы на внешние рынки.

Актуальные политические события последнего полугодия несколько изменили ситуацию. Продуктовое эмбарго, ограничение импорта мяса, смещение внутреннего потребительского спроса в пользу мяса птицы повлекли за собой рост уровня внутреннего потребления. Экономическая привлекательность птицеводческого бизнеса значительно возросла и птицеводы оперативно отреагировали наращиванием объёмов производства. Безусловно такие факторы как дефицит племенного материала, удорожание кормов, сложности с финансированием притормозили тепмы роста, но тем не менее в сегодняшней ситуации птицеводство является основным локомотивом и играет ключевую роль в импортозамещении мясных продуктов. Объём производства мяса птицы в 2014 г. увеличился по сравнению с прошлым годом на 6 % и Минсельхоз заявляет, что по мясу бройлеров Россия уже в 2015 году достигнет самообеспечения.

Нельзя забывать о том, что Россия не изолированная страна. Как отреагирует спрос на мясо птицы в будущем, когда ситуация на внутреннем рынке изменится? Когда будет снят эмбарго, изменятся приоритеты потребителей, усилится ценовая конкуренция? Что будут делать производители, инвестировавшие в расширение производственных мощностей? Здесь есть только два пути: учиться производить конкурентоспособную продукцию и выходить на новые рынки сбыта.

Этим основополагающим темам будет посвящена международная конференция: «Перспективные рынки сбыта продукции российского промышленного птицеводства и пути выхода на них», которая пройдёт 4 февраля 2015 года с 13 до 16 часов, в рамках выставки «АгроФарм» в Москве, ВДНХ, павильон 75.

Организаторы конференции - Российский Птицеводческий Союз, ДЛГ е.Ф., ОАО «ВДНХ» и партнёр - Agrifood Strategies приглашают к участию в данном мероприятии инвесторов, владельцев и руководителей птицеводческих и перерабатывающих предприятий, представителей отраслевых союзов, федеральных и региональных ведомств.

В ходе конференции будут обсуждаться следующие вопросы:

- как обеспечить рост конкурентоспособности продукции российского птицеводства?
- какие производственные и управленческие технологии зарекомендовали себя на практике?
- чем характерны потенциальные рынки сбыта: ёмкость, приоритеты потребителей, требования к качеству продукции, доступность этих рынков?
- какие рычаги влияния на переработчиков и торговые сети используют производители в Европе?
- какие стратегии для выхода на внешние рынки применяются в других странах?
- как решить проблемы, связанные с логистикой и сбытом, обеспечением финансирования?

С докладами выступят президент Росптицесоюза, академик РАН В.И. Фисинин, аналитик мирового уровня Нан-Дирк-Мульдер из Рабобанка, независимый эксперт в области производства и сбыта продукции птицеводства из Германии Хайнц Пруискен, ведущие российские производители продукции птицеводства, представители банковских, трейдерских и транспортно-логистических структур. Альберт Давлеев – президент компании Agrifood Strategies будет вести данное мероприятие.

Подробная программа конференции находится здесь

«АгроФарм» - это авторитетный форум, на который съезжаются профессионалы отрасли со всей России. Птицеводов на выставке ждёт широкий спектр техники и технологий для их отрасли. В выставке участвует множество ведущих поставщиков оборудования, кормов, ветеринарных препаратов, среди них Пятигорсксельмаш, Биг Дачмен, Хартман, Агрово, Цуками, Хельман, Стимул Инк, Факко, Эвоник, Рабос и много других.

Всего в рамках деловой программы «АгроФарм» пройдёт более 40 мероприятий, посетив которые, Вы сможете получить полезную информацию и знания для дальнейшего использования в Вашей профессиональной деятельности.
Участие во всех мероприятиях бесплатное при условии предварительной регистрации.

Будем рады вас видеть с 3 по 5 февраля в павильоне 75 на ВДНХ (г.Москва)
на международной выставке животноводства и племенного дела «АгроФарм»

ПРОДЭКСПО. Детское питание

Перспективы рынка детского питания в новых экономических условиях

10 февраля 2015 годав рамках деловой программы 22-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2015» впервые состоитсяконференция «Все аспекты детского питания в современных условиях», организатором которой выступает ЦВК «Экспоцентр».

Специалисты научно-исследовательских институтов, отраслевых союзов и ассоциаций, ведущие производители и поставщики продуктов детского питания, директора по маркетингу, представители сетевого ритейла обменяются мнениями о состоянии сектора  детского питания в России, обсудят его основные тенденции и проблемы с учетом сложившейся экономической ситуации, а также ряд других актуальных для отрасли вопросов, в том числе, производство здорового питания для полноценного и гармоничного развития подрастающего поколения.

Заказ билетов на конференцию http://tickets.expocentr.ru/login.php?idExh=1758

«Продэкспо» – это главная продовольственная выставка России. Общероссийский рейтинг признает ее самой крупной выставкой страны по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка. В 2014 году выставка объединила 2 300 производителей продовольствия и напитков из 64 стран и свыше 50 тысяч посетителей-специалистов, более 100 транснациональных и российских розничных сетей.

Сайт выставки http://www.prod-expo.ru/

Продэкспо-2015. Минсельхоз

Приглашаем на круглые столы Минсельхоза!

 

 

12 февраля 2015 г.на площадке ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2015» пройдут мероприятия, организованные Департаментом регулирования агропродовольственного рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации:

 

– 10.30-13.30. Круглый стол «Развитие ярмарочной торговли, как инструмент импортозамещения»;

 

– 14.00-17.00. Круглый стол «Российское виноградарство и виноделие – перспективы развития».

 

Место проведения мероприятий: Конгресс-центр, «Мраморный зал»

 

 

 

 

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

Тел.: 8 (495) 605-71-54, 605-68-28

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.expocentr.ru

100 дней до ЭКСПО-2015 Милан

 

 

До Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО-2015» в Милане осталось 100 дней. Послы Russia EXPO 2015 начинают финальный отсчет:

 

http://www.youtube.com/watch?v=-IBVsnnC8_U

 

Послы Russia EXPO 2015: Елена Шифрина (основательница и CEO BioFoodLab), Руслан Брагин (директор по маркетингу частной винокурни «Родионов с сыновьями»), Максим Попов (директор Даниловского рынка), Елена Усанова (телеведущая, фудблоггер), Павел Сюткин (блоггер, автор книги «Непридуманные истории русской кухни»), Анастасия Колесникова (основательница проекта «Местная еда») и Владимир Мухин (шеф-повар ресторана White Rabbit).

 

По словам Послов Russia EXPO Россия на Всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2015» сможет удивить, поделиться своим опытом, показать современную российскую гасторономию и доказать, что русская кухня является неотъемлемой частью мировой кулинарии.

 

Всемирная универсальная выставка «ЭКСПО-2015» пройдет в Милане с 01 мая по 31 октября 2015 года.   Тема  выставки: «Питание для планеты. Энергия для жизни». В «ЭКСПО-2015» примут участие 145 стран, а площадь составит более 1 миллиона квадратных метров. Ожидается, что выставку посетят около 20 миллионов человек. участвует во Всемирной выставке ЭКСПО с 1851 года. Площадь павильона в 2015 году составит 4 170 квадратных метров. В работе российской секции примут участие крупнейшие отечественные компании и организации. Павильон России призван показать этнокультурное многообразие страны, богатство сосредоточенных на территории России ресурсов, культурных и туристических объектов.