Открытие Павильона России на «ЭКСПО-2015» в Милане!
«Атлантис-Пак» «обучил» Новосибирск
В апреле 2015 года в Новосибирске состоялся семинар «Тренды в мясоперерабатывающей отрасли и продвижении мясной продукции 2015: антикризисные решения», проведенный компанией «Атлантис-Пак» совместно с компаниями «Резонанс» и Zaltech.
В семинаре принимали участие технологи и маркетологи мясоперерабатывающих предприятий Сибири. В рамках технологической секции участники познакомились с новинками в сфере готовых решений (оболочки и рецептура), актуальных на текущий момент. Спикерами секции были менеджеры по продуктам ООО ПКФ «Атлантис-Пак», представители компаний Zaltech, ООО ТФ «Резонанс», ООО «БиоФуд Спайс». Компания «Атлантис-Пак» представила клиентам свои новинки, в том числе оболочки АйЦел, АйПил, АйПил-Черева, Диплекс, Диплекс-Мини, Амифлекс-Мини, пакеты Амивак МВС, пленку Амистайл ФТ.
Вторая секция была посвящена ключевым маркетинговым тенденциям в мясоперерабатывающей отрасли. На ней присутствовали директора по маркетингу, собственники и руководители подразделений по продажам мясоперерабатывающих предприятий. Среди выступающих в маркетинговой секции свои презентации представили коммерческий директор РА «Восход» Павел Скосырский, начальник службы маркетинга ООО ПКФ «Атлантис-Пак» Александр Альперин и начальник отдела дизайна ООО ПКФ «Атлантис-Пак» Ирина Колесникова.
«Это второй по счету семинар, организованный компанией «Атлантис-Пак» в подобном формате, а потому он уже по праву может называться традиционным, - комментирует директор филиала ООО ПКФ «Атлантис-Пак» в г. Новосибирск Андрей Гребенников. - Несмотря на прогнозируемый кризис в отрасли и даже вопреки ему, семинар имел очень обширную географию слушателей. В Новосибирск прибыли специалисты из Омска, Томска, Новокузнецка, Барнаула, Красноярска, Хабаровска и даже из Казахстана. Программа двухдневного делового мероприятия была максимально насыщенной и вызвала живой интерес участников. Были затронуты наиболее важные темы в сфере мясопереработки, связанные с себестоимостью готовой продукции и продвижением товарного ассортимента в действующих рыночных условиях».
По окончанию теоретической части семинара участникам представилась возможность продегустировать мясо, колбасы и сосиски, изготовленные в пластиковых оболочках и пакетах «Атлантис-Пак».
Справка об «Атлантис-Пак»:
Компания входит в тройку крупнейших производителей пластиковой оболочки в мире и является лидером в России. Приоритетные направления деятельности предприятия - производство пластиковой упаковки для мясоперерабатывающей и сыродельной отраслей, а также этикеточной продукции. География поставок «Атлантис-Пак» - более 80 стран мира (Северная и Южная Америка, Европа, страны Юго-Восточной Азии, Африки, страны СНГ). Ежегодно предприятие разрабатывает и запускает в производство новые виды продукции, расширяя спектр услуг.
В Екатеринбурге прошёл международный форум InnoSklad URAL!
C 21 по 24 апреля в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» прошёл форум InnoSklad URAL, в рамках которого работал уникальная демо-площадка площадью 700 кв.м. Делегаты форума смогли увидеть в действии самых современных образцов техники, оборудования, инновационных технологий и логистических решений, которые применяются сегодня на современных складах для обработки различных грузов и товаропотоков.
Форум собрал десятки собственников компаний, руководителей и специалистов различных подразделений логистических, транспортных, производственных и торговыхкомпаний, 90 процентов из которых приехали из Екатеринбурга, Перьми, Челябинска, Тюмени, Казахстана.
В работе форума приняли участие ведущие федеральные и региональные компании:
Solvo, «Линде Материал Хэндлинг Рус», «Инфотек и Сервис», ИМЦ Концерна «ВЕГА», Группа компаний Ростехподдержка, компания «АйПласт», Datalogic, Honeywell, TSC, ЕВРОКАРА-ПЛЮС, «Политехмаш», Knight Frank, Logistic Systems, LOGISTIX, Корпорация складских технологий SEVCO, Tablogix, ООО «Консид Технологии», Группа компаний Оргтехцентр, компания Ф-Лайн Софтвер.
Деловая программа форума InnoSklad URAL
21 апреля прошла конференция «Логистика Уральского Федерального округа. Эффективные решения ведущих компаний», которая собрала аудиторию более 150 человек.
С 21 по 23 апреля в павильоне №3 работала специальная демо-площадка площадью 700 кв.м показа в действии самых современных образцов техники, оборудования, инновационных технологий и логистических решений, которые применяются сегодня на современных складах для обработки различных грузов и товаропотоков.
24 апреля для делегатов форума состоялась экскурсия на склад компании OCS Distribution.
Организатором выступила компания «Экспо Медиа Групп», Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., (495) 223-34-24
ВСЕ ПТИЦЕФАБРИКИ, ВХОДЯЩИЕ В ГРУППУ «ПРОДО», ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУНАРОДНОМУ СТАНДАРТУ ISO 22000
ISO 22000 - международный стандарт, устанавливающий требования к Системе менеджмента безопасности продуктов питания. В него интегрированы принципы HACCP — концепции, предусматривающей систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции, а также требования ISO 9001, международного стандарта, устанавливающего требования к Системе менеджмента качества.
Птицефабрики Группы «ПРОДО» - АО «Птицефабрика «Сибирская», АО «Тюменский Бройлер», АО «Птицефабрика Пермская», АО «Птицефабрика Калужская», ОАО «АФ «Приазовская» - и комбикормовый завод ОАО «Лиман» успешно прошли все этапы сертификационного аудита Системы менеджмента безопасности продуктов питания в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 22000. Международный сертифицирующий орган «Бюро Веритас» (Bureau Veritas Certification, Франция) вынес заключение о соответствии этих предприятий Группы международному стандарту и выдал сертификаты.
«Сертификация по международным стандартам ISO 22000 – это естественный этап в развитии наших предприятий. Внедрение системы контроля качества позволяет сделать всю цепочку создания продукта прозрачной, определить опасные факторы и разработать меры их устранения, - говоритоперационный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин. – Кроме того, получение сертификатов еще раз подтверждает высокий уровень безопасности производств Группы «ПРОДО» и стремление ее менеджмента сделать управление бизнес-процессами холдинга максимально эффективным».
Во всем мире сертификация по стандартам ISO 22000 - это надежная гарантия качества и безопасности продуктов питания, как для потребителей, так и для партнеров пищевых производств. Для Группы «ПРОДО» это важный шаг, так как один из принципов развития холдинга – постоянная и кропотливая работа над повышением качества выпускаемой продукции. Кроме того, внедрение системы контроля качества, соответствующей международным стандартам, способствует повышению эффективности работы всех входящих в Группу предприятий.
«В Системе менеджмента безопасности продуктов питания предприятия участвуют все сотрудники, каждый должен осознать свою роль и ответственность в достижении конечного результата - производстве безопасных продуктов питания, - отмечает директор по качеству Группы «ПРОДО» Ризван Джанарсланов. – Приятно, что в нашей команде это не просто манифест, а стиль жизни, то, как мы работаем каждый день».
Справка
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский мясокомбинат», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.
Группа Bureau Veritasоснована в 1828 г. в Антверпене, как часть страхового бизнеса. В 1833 г. штаб-квартиру перенесли в Париж. В первой половине 20 века компания стала официальным представителем французского государства в ряде высокотехнологичных отраслей – авиастроении (1922), автопроме (1927), строительстве и инжиниринге (1929). В 1988 г. было учреждено Bureau Veritas Certification – подразделение, занимающееся исключительно сертификацией на соответствие стандартам качества, в том числе ISO. Сегодня сеть Bureau Veritas Certification включает в себя более 5700 квалифицированных аудиторов. За время работы бюро сертифицировало более 100 тыс. компаний по всему миру.