22 апреля 2015 г. в Екатеринбурге пройдет конференция «Инновации в общепите и рознице»
22 апреля 2015 года в Екатеринбурге пройдет конференция «Инновации в общепите и рознице». Мероприятие состоится в рамках выставки InterFoodUralпри поддержке Правительства Свердловской области. Организатор конференции – КГ Ekbpromo.
Екатеринбург обладает одним из наиболее динамично развивающихся рынков продовольственных товаров, розничной торговли и общепита. За прошлый год оборот розничной торговли составил 707, 5 млрд рублей. Это почти вдвое больше, чем, к примеру, в Перми, Нижнем Новгороде, Волгограде, Ростове-на-Дону.
По информации Администрации города Екатеринбурга, на начало 2015 года в Екатеринбурге насчитывалось более 4 070 предприятий розничной торговли, в том числе 170 было открыто в прошлом году. Количество продовольственных магазинов составило – 2 545, непродовольственных – 1449. Фактически на каждую 1000 жителей Екатеринбурга приходится 292, 5 кв.м. площадей продовольственной торговли. О том, как будет развиваться рынок розницы в Екатеринбурге, поговорят участники конференции «Инновации в общепите и рознице».
Оргкомитет обещает звездный состав экспертов. Это руководитель направления по работе с сетями розничной торговли Нильсен (г. Санкт-Петербург) Дарья Кондратьева, Руководитель отдела информационных технологий ООО «Оргтехцентр» (г. Екатеринбург) Константин Щекотуров, директор по развитию YamalProduct(г. Екатеринбург) Ольга Апалькова и другие.
Ссылка на сайт мероприятия: http://ekbpromo.ru/events/309
Организатор конференции
Коммуникационная группа Ekbpromo
Золото для ХОЛКОФ Гмбх
Салями с пряными смесями от ХОЛКОФ ГмбХ были отмечены золотыми наградами.
Штайнфельд-Мюлен, 02.04.2015.
Желанные награды Сельскохозяйственного общества Германии вручены сразу трём колбасам, изготовленным с пряными смесями ХОЛКОФ ГмбХ!!!Сельскохозяйственное общество Германии (DLG) ежегодно проводит проверку высоких стандартов качества по различным группам продуктов питания. К сотрудничеству привлекаются ведущие институты и организации, связанные с пищевой промышленностью. Эксперты DLG – практики и теоретики пищевой отрасли, оценивают органолептические характеристики представленных на конкурс продуктов: внешний вид, аромат, консистенцию и вкус. На этот раз в группе «салями» наивысшие баллы получили колбасы, выработанные с пряными смесями ХОЛКОФ ГмбХ. В число «золотых» вкусовых композиций вошли: СалямиСтар 38, которая благодаря своей насыщенной чесночной ноте прекрасно подходит для салями из мяса птицы, СалямиСтар 37 с подчёркнутой нотой тмина и СалямиСтар 47 с ярким букетом чёрного перца, муската и тмина.
ХОЛКОФ ГмбХ
127411 Россия, Москва, Дмитровское шоссе, 157, стр. 15, офис 15208
Тел.: +7(499)258-08-76/77
Факс: +7(499)258-08-75
www.holkof.com
Выставка «Молочная и мясная индустрия 2015»: рост числа посетителей на 29%
«Агро-Белогорье» фиксирует квартальный рост
По итогам первого квартала ГК «Агро-Белогорье» увеличила производство свинины на 4,7%. В холдинге обнародовали результаты работы основного промышленного сектора с начала 2015 года.
15 свинокомплексов Группы компаний произвели 42 085 тонн свинины в живом весе, превзойдя почти на 2 тысячи тонн аналогичный показатель прошлого года. Рост зафиксирован на прежних мощностях при практически неизменном среднемесячном поголовье (+ 0,5%), что говорит о повышении эффективности работы действующих площадок. По итогам квартала все без исключения комплексы смогли перевыполнить производственную программу по реализации свиней на убой.
Наращивать производство свинины предприятиям «Агро-Белогорья» позволяет улучшение основных производственных показателей. Среднесуточный привес по стаду составил 612 граммов при 597 граммах за аналогичный период прошлого года (+2,5%). Наилучшая динамика зафиксирована на окорме, где удалось добиться 7-процентного увеличения привесов. В среднем животные на этих участках ежедневно прибавляли в весе по 866 граммов при нормативе 719.
Показатель сохранности поголовья в целом по Группе компаний остался на прежнем уровне. Общий падеж к среднемесячному поголовью, как и год назад, составил 1,8% (норматив – 3,1%).
На 5,5% улучшилась и конверсия – один из ключевых критериев оценки эффективности в свиноводстве, отражающий соотношение затраченного корма к привесам. В январе-марте этого года в среднем по холдингу он составил 2,74 при прошлогоднем результате 2,9.
Пресс-служба ООО «ГК Агро-Белогорье»
"Мир Климата-2015". Официальный пост-релиз
В марте в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 11-я международная специализированная выставка передовых технологических разработок в области производства и внедрения систем кондиционирования, вентиляции, отопления, промышленного и коммерческого холода «МИР КЛИМАТА-2015».
За время своего существования бизнес-форум завоевал прочный авторитет в кругу профессионалов индустрии, поскольку участие в выставке и деловое взаимодействие с игроками рынка является важной составляющей работы отраслевых компаний в самом начале сезона в климатическом бизнесе.
В этом году участниками выставки стали около 300 крупнейших компаний-производителей и дистрибьюторов климатического оборудования, монтажных, проектных и инжиниринговых предприятий из 24 стран мира – Австрии, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Германии, Греции, Дании, Индии, Иордании, Испании, Италии, Китая, Литвы, Португалии, России, Словении, Турции, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции, Эстонии, Южной Кореи, Японии.
В числе участников свою продукцию и услуги представили ТД «Белая Гвардия», «Благовест-С+», «Бриз – Климатические Системы», ГК «АЯК», «Даичи», «РМ Вент», ТПХ «Русклимат», CIAT, Clivet, Haier, LG Electronics, Mitsubishi Electric, Cabero, Samsung, EBM-PAPST, REMAK, Gree, Siemens, «Корф», Lindab, Spiro, «Геоклима» и другие известные компании.
«Выставка «МИР КЛИМАТА» является своеобразным монополистом и альтернативы ей просто нет, поэтому участие в этом проекте служит прекрасной возможностью в одном месте и максимально доступно рассказать о себе, своей продукции потенциальным клиентам и партнерам»
Александр Степанов,
директор компании BREEZ
В рамках экспозиции «Промышленный и коммерческий холод» был представлен широкий спектр холодильного оборудования, криогенной техники, компрессоров и теплообменников для промышленного холода, холодильная автоматика и системы управления от компаний «Остров», Guentner, Zeihl-Abegg, «Промышленные Холодильные Системы», «Квадротех-Логистик», «Холодон», ГК «Фармина», FRITERM, «Маркон-Холод», Karyer, OMNIA.
«Сейчас нам крайне важна выставка «МИР КЛИМАТА», поскольку на данный момент это единственный специализированный проект по холоду и кондиционированию. Участие в нем дает толчок к развитию, новым идеям, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов. Мы считаем правильным решение выделить тематику холода в отдельную экспозицию»
Алексей Масальский,
начальник отдела маркетинга и рекламы ООО «Остров Комплект»
В столь непростой для отрасли год интерес к выставке «МИР КЛИМАТА» со стороны профессионалов только растет. В этом году за четыре дня работы выставку общей площадью 22 000 м2 посетили 23 786 человек. Стоит отметить, что «МИР КЛИМАТА» традиционно проходит в формате B2B, поэтому более 90% посетителей – это профессионалы: инженеры, специалисты, работающие в проектировании и строительстве, сотрудники энергоаудиторских компаний и служб эксплуатации зданий, представители органов государственной власти и многие другие.
Свою значимость в индустрии выставка сохраняет в немалой степени благодаря своей деловой программе. Ее центральным событием на протяжении последних лет остается международный конгресс «Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления зданий», где ведущие российские и зарубежные специалисты климатической отрасли вместе с представителями органов государственного управления рассматривают актуальные вопросы совершенствования нормативно-правовой базы, методы повышения энергосбережения и реализации энергосервисных контрактов, а также перспективы развития рынка в современных реалиях.
Важной иллюстрацией тесного сотрудничества и обмена опытом в сфере энергоэффективности между специалистами из Европы и России стал форум EUROVENT/АПИК, который впервые состоялся в рамках выставки.
«Несмотря на сложившуюся сложную экономическую и политическую ситуацию, члены EUROVENT более чем когда-либо понимают важность взаимодействия с Россией и участия в этом масштабном отраслевом мероприятии. В этом году мы прибыли с большой делегацией и уверены в том, что мы не только сохраним, но и укрепим нашу дружбу и деловые связи с российскими коллегами»
Алекс Расмуссен,
вице-президент Европейского комитета HVAC&R производителей EUROVENT
Участники форума отметили, что, несмотря на то, что выставка работает чуть более десяти лет, она выросла из небольшого амбициозного проекта в ведущую российскую выставку климатического оборудования, без которой сегодня сложно представить рынок HVAC&R.