XXIV Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2015». Скоро.
Выставка «Петерфуд» -главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли, которая более 20 лет является лучшей возможностью для установления деловых контактов и продвижения своего товара на рынке региона. «Петерфуд» - единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах.
Пять главных событий деловой программы:
o Специальная программа «Активные сетевые продажи»™: поставщики-участники программы проведут дегустацию всей линейки собственных брендов и переговоры с закупщиками 40 ведущих региональных и федеральных розничных сетей на "своей территории". Закупщики, в сопровождении координаторов, посетят стенды в соответствии с пожеланиями экспонентов и предлагаемым ассортиментом.
o Форум «Торговля Большого Города»- центральное событие деловой программы. Новые подходы и практические решения для современного меняющегося рынка представят ведущие эксперты, а топ-менеджеры крупнейших розничных сетей дадут информацию об ассортиментной политике и критериях отбора поставщиков.
o В рамках Форума пройдет Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада- прямые индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками и руководителями направлений СТМ 40 розничных сетей
o Конкурсы для производителей: «Выбор сетей», «Наша марка» и «Инновационный продукт» - универсальные рекламные возможности, работающие на престиж компании и повышающие доверие потребителей.
o Для участников выставки ежегодно проводится Театральный Банкет Директоров™с участием топ-менеджеров розничных сетей, производителей, дистрибуторов и Звезд Российского Консалтинга™.
Профессиональная специализация
За годы успешной организации деловых мероприятий на крупнейших продовольственных выставках России компанией «Империя» создана уникальная база производителей, оптовиков, розничных сетей и других компаний отрасли. Мы подготовим для Вас встречи с представителями оптовых компаний, закупщиками розничных сетей и продовольственных магазинов, заинтересованными именно в Вашем товаре.
Статистика выставки «Петерфуд-2014»:
· 8 000 посетителей-специалистов;
· 7 000 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™;
· 160 экспонентов из 13 стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Великобритания, Армения, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Польша, Тунис, Турция, Чехия;
· 80 закупщиков из 46 розничных сетей и закупочных союзов;
· 200 поставщиков в Центре Закупок Сетей™;
· 300 участников Форума «Торговля Большого Города»;
· Более 300 открытых семинаров Звезд российского консалтинга™.
Татарстанское предприятие войдет в тройку крупнейших производителей куриного мяса в России.
Птицефабрика «Челны-Бройлер» наращивает производственные мощности и инвестирует более 2 миллиардов в строительство нового производственного комплексапо переработке мяса птицы.
На птицефабрике «Челны-Бройлер» запущено строительство нового производственного комплекса по переработке мяса птицы. Проектная производительная мощность объекта составляет 144 тонны в сутки или 49 500 тонн в год – это один из самых высоких показателей в отрасли. В строительство нового комплекса будет инвестировано более 2 миллиардов рублей, из них четверть - собственные средства предприятия. Запуск производства запланирован на июнь 2016 года, максимальной загрузки производственных мощностей комплекса планируется достичь к 2017 году. Предполагаемый срок окупаемости проекта - 5 лет.
Светлана Барсукова, Генеральный директор Управляющей компании: Решение об инвестировании дополнительных денежных средств в увеличение производственных мощностей птицефабрики принято в целях развития предприятия. Сейчас идет выбор банка-партнера и активное привлечение средств в развитие предприятия. В планах компании - дальнейшее увеличение объемов производства и переработки мяса птицы, а также выход в новые регионы и увеличение доли федерального рынка, что позволит компании войти в тройку федеральных лидеров по производству куриного мяса».
Сегодня «Челны-бройлер» занимает 50% татарстанского рынка куриного мяса. Предприятие реализует свою продукцию в 20 регионах России, в планах руководства – увеличить количество регионов присутствия через федеральные торговые сети, а также начать экспорт за рубеж. Так, уже сегодня халяльными продуктами от «Челны-бролер» интересуются Арабские Эмираты и мусульманские страны Северной Африки. Кроме того, предприятие активно развивает собственную торговую сеть: уже сейчас в республике открыто более 20 фирменных магазинов, к концу года их количество увеличится до 50.
Справка:
«Челны Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 75 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 птичников, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощностью 65 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2014 года выручка предприятия превысила 8 миллиардов рублей, чистая прибыль составила более 1,1 миллиарда рублей.
Презентация кулинарной энциклопедии «Кухня России: региональная и современная» Сергея Чернова в Павильоне России на «ЭКСПО-2015»!
1 июня в Павильоне России на Всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2015» в Милане состоялась презентация кулинарной энциклопедии, выпущенной издатель- ством «ЧЕРНОВиК». Автор книги Сергей Чернов является издателем гастрономической литературы. Регулярно под его рукооводством выходят лучшие кулинарные книги мира на русском языке. Специально для Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО-2015» в Милане была выпущена книга «Кухня России: региональная и современная». Директор Павильона России Сергей Бондаренко в своем приветствии гостям пре- зентации отметил: «Цель книги - показать миру кухню России во всем ее многообразии и кулинарном богатстве». Автор рассказал читателям о структуре и содержании книги: каждая глава рассказывает об одном большом регионе и народах, связанных с его территорией. Из книги можно узнать о том, какие представители каких национальностей жили на этих землях раньше и живут теперь, какими продуктами-специалитетами и блюдами славится регион. И, конечно же, на страницах книги можно найти множество рецептов – как знакомых с детства, так и редких, абсолютно уникальных блюд из далеких крошечных уголков России. Последняя глава этого издания посвящена Новой кухне России - поискам современных российских поваров новых подходов к продуктам и построению своих концепций. Их путь к кулинарным открытиям лежит не только и не столько через освоение передовых технологий и изучение последних достижений шефов с мировыми именами. Основа уникальности авторской кухни - в осмыслении богатейших кулинарных традиций народов своей многонациональной страны. Специальные марки с элементами Периодической системы Д.И.Менделеева расскажут о содержании в некоторых российских продуктах необходимых для жизнедеятельности человека микроэлементов, что напрямую перекликается с содер- жанием внутренней экспозиции Павильона России на «ЭКСПО-2015», которая посвя- щена открытиям, сделанным российскими учеными, повлиявшими на благополучие людей во всем мире и обеспечение продовольственной безопасности в глобальном масштабе
Стартовал прием заявок на участие в конкурсе «Продукт года 2015»
В рамках выставки WorldFoodMoscow 2015, которая пройдет с 14 по 17 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», вновь пройдет профессиональный дегустационный конкурс «Продукт года 2015».
Конкурс проводится независимой экспертной комиссией, в состав которой входят ведущие специалисты отрасли. Продукты, представленные на конкурс, оцениваются комиссией, в составе которой входят ведущие специалисты консервной, хлебопекарной, кондитерской, пивобезалкогольной, молочной и других отраслей пищевой промышленности.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
· Винодельческая, ликероводочная и пиво-безалкогольная продукция
· Кондитерские изделия
· Масложировая продукция
· Молочная продукция
· Мясная продукция
· Продукты переработки плодов, овощей; орехи; семена; продукция пчеловодства
· Рыбная продукция и морепродукты
· Тара и упаковка
· Хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия, мука, крупа
· Чай, кофе, специи, пищевые концентраты
Независимое жюри конкурса оценивают представленные образцы по следующим показателям: органолептические свойства: вкус, цвет, запах; состояние упаковки: дизайн и правильность нанесения информационного текста.
Продукты, удостоившиеся гран-при, золотых, серебряных и бронзовых медалей, всегда отвечают высоким требованиям к качеству. Победители конкурса получают право размещать логотип медали на упаковке своей продукции.
Узнать подробнее о конкурсе и условиях участия можно на сайте выставки www.world-food.ru
XXIV Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2015»
Выста Выставка «Петерфуд» -главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли, которая более 20 лет является лучшей возможностью для установления деловых контактов и продвижения своего товара на рынке региона. «Петерфуд» - единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах.
Пять главных событий деловой программы:
o Специальная программа «Активные сетевые продажи»™: поставщики-участники программы проведут дегустацию всей линейки собственных брендов и переговоры с закупщиками 40 ведущих региональных и федеральных розничных сетей на "своей территории". Закупщики, в сопровождении координаторов, посетят стенды в соответствии с пожеланиями экспонентов и предлагаемым ассортиментом.
o Форум «Торговля Большого Города»- центральное событие деловой программы. Новые подходы и практические решения для современного меняющегося рынка представят ведущие эксперты, а топ-менеджеры крупнейших розничных сетей дадут информацию об ассортиментной политике и критериях отбора поставщиков.
o В рамках Форума пройдет Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада- прямые индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками и руководителями направлений СТМ 40 розничных сетей
o Конкурсы для производителей: «Выбор сетей», «Наша марка» и «Инновационный продукт» - универсальные рекламные возможности, работающие на престиж компании и повышающие доверие потребителей.
o Для участников выставки ежегодно проводится Театральный Банкет Директоров™с участием топ-менеджеров розничных сетей, производителей, дистрибуторов и Звезд Российского Консалтинга™.
Профессиональная специализация
За годы успешной организации деловых мероприятий на крупнейших продовольственных выставках России компанией «Империя» создана уникальная база производителей, оптовиков, розничных сетей и других компаний отрасли. Мы подготовим для Вас встречи с представителями оптовых компаний, закупщиками розничных сетей и продовольственных магазинов, заинтересованными именно в Вашем товаре.
Статистика выставки «Петерфуд-2014»:
· 8 000 посетителей-специалистов;
· 7 000 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™;
· 160 экспонентов из 13 стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Великобритания, Армения, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Польша, Тунис, Турция, Чехия;
· 80 закупщиков из 46 розничных сетей и закупочных союзов;
· 200 поставщиков в Центре Закупок Сетей™;
· 300 участников Форума «Торговля Большого Города»;
· Более 300 открытых семинаров Звезд российского консалтинга™.
Выставка проходит при поддержке: