На Урале впервые в рознице начали продавать мясо дикого лося и медведя
В Екатеринбурге в фирменных магазинах крупнейшего рыбоперерабатывающего предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа - Yamal product - помимо рыбной продукции началась реализация дикого мяса медведя и лося. Сегодня это ценнейшая деликатесная продукция Ямала и гордость всего ЯНАО.
В последние годы дикое мясо преимущественно отправлялось на экспорт в Европу, а также рестораны Москвы и Санкт-Петербурга. Сейчас продукция стала доступна для потребителей Уральского региона.В ассортименте – ребрышки лося копченые, колбаски сыровяленые, пельмени ручной лепки, колбаса, котлеты, филе, а также чипсы из медвежатины и лося. Доставляться продукция будет авиасообщением, что обеспечит ее свежесть.
Приобрести дикое мясо сегодня можно во всех фирменных магазинах Yamal product – в торгово-развлекательных центрах «Глобус» (ул. Щербакова, дом 4) и «Радуга-Парк» (ул. Репина, 94), а также в торговой точке в здании «Арены «Уралец» (ул. Большакова, 90, вход 2).
Следует напомнить, что основной ассортимент в магазинах Yamalproduct– это деликатесная продукция сиговых пород рыб, с непревзойденными вкусовыми характеристиками: знаменитая юккола из муксуна, натуральные полуфабрикаты, вкуснейшая солено-сушеная икра ( баттарга), тар-тар из сиговых пород рыб - муксун, ряпушка, чир, сырок, пыжьян и даже подарочные наборы премиального уровня. YamalProduct гордится тем, что вся продукция соответствует ГОСТ, что сегодня для рыбных деликатесов большая редкость. Поставка свежей продукции осуществляется строго каждые 2 дня на самолете из Салехарда.
Справка.
Yamal product - это крупнейшая компания по переработке рыбы в северной части России. Деятельность предприятия включает в себя производство и продажу продуктов преимущественно из сиговых пород рыб, приготовленных по фирменным рецептам производителя. Компанию по праву называют рыбным брендом Ямала. С января 2013 года «Yamal Product» находится под управлением УК "Деловой Дом на Архиерейской". Изменилась стратегия развития предприятия: увеличились объемы производства, произошло расширение ассортимента и ребрендинг.
Пресс-служба «Yamal product»
22 апреля 2015 г. в Екатеринбурге пройдет конференция «Инновации в общепите и рознице»
22 апреля 2015 года в Екатеринбурге пройдет конференция «Инновации в общепите и рознице». Мероприятие состоится в рамках выставки InterFoodUralпри поддержке Правительства Свердловской области. Организатор конференции – КГ Ekbpromo.
Екатеринбург обладает одним из наиболее динамично развивающихся рынков продовольственных товаров, розничной торговли и общепита. За прошлый год оборот розничной торговли составил 707, 5 млрд рублей. Это почти вдвое больше, чем, к примеру, в Перми, Нижнем Новгороде, Волгограде, Ростове-на-Дону.
По информации Администрации города Екатеринбурга, на начало 2015 года в Екатеринбурге насчитывалось более 4 070 предприятий розничной торговли, в том числе 170 было открыто в прошлом году. Количество продовольственных магазинов составило – 2 545, непродовольственных – 1449. Фактически на каждую 1000 жителей Екатеринбурга приходится 292, 5 кв.м. площадей продовольственной торговли. О том, как будет развиваться рынок розницы в Екатеринбурге, поговорят участники конференции «Инновации в общепите и рознице».
Оргкомитет обещает звездный состав экспертов. Это руководитель направления по работе с сетями розничной торговли Нильсен (г. Санкт-Петербург) Дарья Кондратьева, Руководитель отдела информационных технологий ООО «Оргтехцентр» (г. Екатеринбург) Константин Щекотуров, директор по развитию YamalProduct(г. Екатеринбург) Ольга Апалькова и другие.
Ссылка на сайт мероприятия: http://ekbpromo.ru/events/309
Организатор конференции
Коммуникационная группа Ekbpromo
«Агро-Белогорье» фиксирует квартальный рост
По итогам первого квартала ГК «Агро-Белогорье» увеличила производство свинины на 4,7%. В холдинге обнародовали результаты работы основного промышленного сектора с начала 2015 года.
15 свинокомплексов Группы компаний произвели 42 085 тонн свинины в живом весе, превзойдя почти на 2 тысячи тонн аналогичный показатель прошлого года. Рост зафиксирован на прежних мощностях при практически неизменном среднемесячном поголовье (+ 0,5%), что говорит о повышении эффективности работы действующих площадок. По итогам квартала все без исключения комплексы смогли перевыполнить производственную программу по реализации свиней на убой.
Наращивать производство свинины предприятиям «Агро-Белогорья» позволяет улучшение основных производственных показателей. Среднесуточный привес по стаду составил 612 граммов при 597 граммах за аналогичный период прошлого года (+2,5%). Наилучшая динамика зафиксирована на окорме, где удалось добиться 7-процентного увеличения привесов. В среднем животные на этих участках ежедневно прибавляли в весе по 866 граммов при нормативе 719.
Показатель сохранности поголовья в целом по Группе компаний остался на прежнем уровне. Общий падеж к среднемесячному поголовью, как и год назад, составил 1,8% (норматив – 3,1%).
На 5,5% улучшилась и конверсия – один из ключевых критериев оценки эффективности в свиноводстве, отражающий соотношение затраченного корма к привесам. В январе-марте этого года в среднем по холдингу он составил 2,74 при прошлогоднем результате 2,9.
Пресс-служба ООО «ГК Агро-Белогорье»
Золото для ХОЛКОФ Гмбх
Салями с пряными смесями от ХОЛКОФ ГмбХ были отмечены золотыми наградами.
Штайнфельд-Мюлен, 02.04.2015.
Желанные награды Сельскохозяйственного общества Германии вручены сразу трём колбасам, изготовленным с пряными смесями ХОЛКОФ ГмбХ!!!Сельскохозяйственное общество Германии (DLG) ежегодно проводит проверку высоких стандартов качества по различным группам продуктов питания. К сотрудничеству привлекаются ведущие институты и организации, связанные с пищевой промышленностью. Эксперты DLG – практики и теоретики пищевой отрасли, оценивают органолептические характеристики представленных на конкурс продуктов: внешний вид, аромат, консистенцию и вкус. На этот раз в группе «салями» наивысшие баллы получили колбасы, выработанные с пряными смесями ХОЛКОФ ГмбХ. В число «золотых» вкусовых композиций вошли: СалямиСтар 38, которая благодаря своей насыщенной чесночной ноте прекрасно подходит для салями из мяса птицы, СалямиСтар 37 с подчёркнутой нотой тмина и СалямиСтар 47 с ярким букетом чёрного перца, муската и тмина.
ХОЛКОФ ГмбХ
127411 Россия, Москва, Дмитровское шоссе, 157, стр. 15, офис 15208
Тел.: +7(499)258-08-76/77
Факс: +7(499)258-08-75
www.holkof.com