Открылась онлайн регистрация на главную выставку промоиндустрии осени - IPSA!
Уважаемые коллеги,
8-10 сентября 2015 приглашаем вас в Крокус Экспо (Москва) на главное осеннее событие промоиндустрии - 28-ю международную выставку IPSA:выставку промопродукции, сувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга!
ЗАЧЕМ ПРИХОДИТЬ?
Это главное и единственное место встречи с производителями и поставщиками товаров и услуг для рекламы и продвижения, подарков, офисных и канцелярских товаров
Это самые новые и интересные идеи, продукты и решения со всего мира для вас и для вашего бизнеса
Это профессиональное событие, где нет случайных людей
Это ярко, интересно и насыщенно!
IPSA Осень – международное событие, объединяющее более 200 участников из России, стран СНГ, Европы и Азии.
Зарегистрируйтесь заранее и получите свой персональный бейдж по электронной почте!
NEW! В РАМКАХ IPSA
Выставка канцелярских и офисных товаров
Выставка подарков и подарочной упаковки
РАЗДЕЛЫ IPSA
- Промопродукция и рекламные сувениры
- Торговый мерчандайзинг, POS материалы
- Корпоративный стиль
- Текстильные и кожаные изделия
- Полиграфия и печатная продукция
- Призы и награды
- Оборудование и технологии для промоиндустрии
Ждем вас на IPSA Осень!
С уважением,
Команда IPSA
9 июля 2015 г. на Урале поднимут тему логистики в торгово-промышленной кооперации в рамках Иннопром-2015
ГРУППА «ПРОДО» ПРОВЕЛА ПЕРЕЗАПУСК КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА
Группа «Продо», один из крупнейших российских агрохолдингов, в 2014 году отметила десятилетие с момента своего создания. За это время она заняла прочные позиции в основных сегментах деятельности – свиноводстве, производстве мяса птицы и мясопереработке. Производства Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Обновленный бренд призван объединить все предприятия в целостный, слаженно работающий бизнес, повысить эффективность работы холдинга в целом и каждого входящего в него предприятия в отдельности.
Сейчас в портфеле Группы «Продо» более десяти сильных межрегиональных и локальных брендов, в том числе «Троекурово», «Рококо», «Омский бекон», «УМКК», «Клинский», «УМКА», «Ясная горка» и другие. После корпоративного ребрендинга все марки, сохранив самостоятельность, получат дополнительные возможности продвижения в рамках единой зонтичной концепции. Синергетический эффект повысит эффективность маркетинговой политики холдинга.
К разработке концепции нового бренда была привлечена международная консалтинговая компания Landor, один из крупнейших игроков в области корпоративного брендинга. Новый бренд отражает новый, гибкий и современный подход холдинга к процессам управления, продвижения и продаж. Название «Продо» сохранится. Ребрендинг, помимо редизайна логотипа, включает оптимизацию бизнес-процессов, реструктуризацию управления с централизацией большинства функций.
«Продо» означает «качественный, ответственный, современный и стабильный». Мы убеждены, что вкусные и качественные продукты должны быть в каждом доме, и что профессионализм, опыт и ответственность позволяют нам этого добиться. Мы верим в свою способность постоянно развиваться и каждый день выбирать оптимальные решения для движения вперед. Мы смело идем навстречу инновациям в производстве, ориентированы на создание долгосрочных отношений с потребителями, партнерами и сотрудниками. Мы эффективны в принятии решений и нацелены на обеспечение надежности и финансовой устойчивости, - говорит генеральный директор Группы «Продо» Петр Илюхин.
«Внедрение лучших мировых практик и адаптация их под российские реалии обеспечат необходимую динамику нашему развитию, - продолжает Петр Илюхин. -Миссия Группы «Продо» - всегда предлагать лучшее. И сегодня мы
прилагаем все усилия для того, чтобы бизнес Группы постоянно развивался, а вкусные, качественные продукты под брендами «Продо» всегда были доступны на полках магазинов».
Справка
Группа «Продо»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.
ЦВК «Экспоцентр» приглашает на семинар «Эффективное участие в выставках». Узнайте как получать от выставок максимум результатов!
|
|
реальные примеры лучших зарубежных и российских выставочных технологий, которые позволят сделать Ваше участие в выставках максимально прибыльным;
|
|
исчерпывающую информацию для качественной подготовки и участия в выставке: обучение стендистов, методы привлечения посетителей на стенд, подготовка рекламных материалов, оценка эффективности участия и многое другое;
|
|
проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на Вас уже на следующей выставке!
|
|
|
Ждем Вас на семинаре!
«Челны-Бройлер» начинает региональную экспансию.
«Челны-Бройлер» начинает региональную экспансию и постепенно завоевывает федеральный рынок. Татарстанское предприятие начинает поставки на рынки центральных регионов, а также увеличивает объемы продаж в ПФО и на Урале. В июне предприятие поставит в магазины Башкирии, Нижегородской, Челябинской и Свердловской областей 1850 тонн продукции из мяса птицы. В общей сложности, к концу 2015 года, предприятие планирует увеличить объем поставок за пределы Татарстана до 4 000 тонн в месяц – это половина общего объема продаж компании. К 2020 году планируется увеличить этот показатель до 119 тысяч тонн в год, что составит 74% от общего объема продаж.
Дилшат Ситдиков, генеральный директор ООО «Челны-Бройлер»: «На сегодняшний день в ряде российских регионов ощущается дефицит качественного и доступного мяса и куриной продукции. В регионах мы сотрудничаем как с местными розничными сетями, так и с крупными федеральными игроками. Среди наших партнеров – «Метро», «Карусель», «Бэхетле», Эссен». Сейчас мы ведем переговоры об увеличении доли поставок на рынки Самарской, Саратовской, Челябинской, Свердловской областей и Пермского края».
В связи с масштабной экспансией на федеральныйрынок «Челны Бройлер» также расширяет и свою логистическую сеть. Сегодня уже успешно работает логистический центр в Уфе. В ближайших планах предприятия - открытие нескольких крупных логистических центров и в других регионах присутствия компании: республике Удмуртия, в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Самаре. Общая площадь новых складских комплексов – 3800 м2, ежемесячно каждый из них будет принимать до 500 тонн готовой продукции. Развитие логистической сети позволит компании не только оптимизировать транспортные расходы, но и максимально удовлетворить потребности регионов в качественной куриной продукции.
Справка:
«Челны Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 75 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия –11 птичников, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 65 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2014 года выручка предприятия превысила 8 миллиардов рублей, чистая прибыль составила более 1,1миллиарда рублей.
Еще статьи...
- Всероссийская научно-производственная конференция "Ведение молочного бизнеса"
- Новый логистический центр появится в Башкирии.
- Работа Елены Цветковой, начальника Управления по работе с персоналом Клинского мясокомбината, награждена дипломом конкурса Губернатора Московской области «Наше Подмосковье».
- 10 июня в День России на «ЭКСПО-2015» выступит Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы»