Открылась онлайн регистрация на главную выставку промоиндустрии осени - IPSA!

Уважаемые коллеги,

8-10 сентября 2015 приглашаем вас в Крокус Экспо (Москва) на главное осеннее событие промоиндустрии -  28-ю международную выставку IPSA:выставку промопродукции, сувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга!

ЗАЧЕМ ПРИХОДИТЬ?

Это главное и единственное место встречи с производителями и поставщиками товаров и услуг для рекламы и продвижения, подарков, офисных и канцелярских товаров


Это самые новые и интересные идеи, продукты и решения со всего мира для вас и для вашего бизнеса

Это профессиональное событие, где нет случайных людей

Это ярко, интересно и насыщенно!

IPSA Осень – международное событие, объединяющее более 200 участников из России, стран СНГ, Европы и Азии. 

ipsaexhibition

Зарегистрируйтесь заранее  и получите свой персональный бейдж по электронной почте!

NEW! В РАМКАХ IPSA

OfficeLife-logo150dpi  Выставка канцелярских и офисных товаров  

 
  Giftex-logo-150dpi Выставка подарков и подарочной упаковки

 

РАЗДЕЛЫ IPSA

  • Промопродукция и рекламные сувениры
  • Торговый мерчандайзинг, POS материалы
  • Корпоративный стиль
  • Текстильные и кожаные изделия
  • Полиграфия и печатная продукция
  • Призы и награды
  • Оборудование и технологии для промоиндустрии

Ждем вас на IPSA Осень!

С уважением,

Команда IPSA

9 июля 2015 г. на Урале поднимут тему логистики в торгово-промышленной кооперации в рамках Иннопром-2015

Сообщаем Вам новость о том, что 09 июля 2015 года в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2015» в Екатеринбурге состоится панельная дискуссия  «Логистика в торгово-промышленной кооперации на евроазиатском экономическом пространстве». Организаторами выступят совместно Комитет  по логистике ТПП РФ и НО «Уральская логистическая ассоциация».
 
Участники дискуссии намерены определить тенденции повышения конкурентоспособности при организации сетевой кооперации торгово-промышленных компаний на евро-азиатском экономическом пространстве. В качестве экспертов выступят заместитель генерального директора по логистике ОАО «ТМК» Михаил Аненков, директор направления комплексных транспортных решений ООО «Сименс» Рольф Эпштайн, вице-президент FESCO Александр Исурин, генеральный директор «Транс Евразия Лоджистикс Гмбх» Андре Хемпель и генеральный директор логистической компании КИТ Михаил Попов. Модератором дискуссии заявлен председатель Комитета ТПП РФ по логистике, профессор, доктор экономических наук Олег Дунаев. 
 
Участники бизнес-мероприятия обсудят такие вопросы, как формы и методы сетевой кооперации промышленных предприятий при создании новых коммерческих продуктов России, Китая и Евросоюза; механизмы развития логистики на Урале для создания новых коммерческих продуктов при промышленной кооперации и др. Среди приглашенных лиц к дискуссии - представители органов власти, ФТС, ОАО РЖД,  руководители промышленных и торговых предприятий,  ведущих транспортных и экспедиторских компаний, руководители отраслевых союзов и общественных организаций.
 
Ссылка на деловую программу дискуссии - http://ekbpromo.ru/events/329
 
Информационный партнер дискуссии - Коммуникационная группа Ekbpromo,
7 (343) 328-77-07
e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." moz-do-not-send="true" target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ГРУППА «ПРОДО» ПРОВЕЛА ПЕРЕЗАПУСК КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА

Группа «Продо», один из крупнейших российских агрохолдингов, в 2014 году отметила десятилетие с момента своего создания. За это время она заняла прочные позиции в основных сегментах деятельности – свиноводстве, производстве мяса птицы и мясопереработке. Производства Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Обновленный бренд призван объединить все предприятия в целостный, слаженно работающий бизнес, повысить эффективность работы холдинга в целом и каждого входящего в него предприятия в отдельности.

 

Сейчас в портфеле Группы «Продо» более десяти сильных межрегиональных и локальных брендов, в том числе «Троекурово», «Рококо», «Омский бекон», «УМКК», «Клинский», «УМКА», «Ясная горка» и другие. После корпоративного ребрендинга все марки, сохранив самостоятельность, получат дополнительные возможности продвижения в рамках единой зонтичной концепции. Синергетический эффект повысит эффективность маркетинговой политики холдинга.

 

К разработке концепции нового бренда была привлечена международная консалтинговая компания Landor, один из крупнейших игроков в области корпоративного брендинга. Новый бренд отражает новый, гибкий и современный подход холдинга к процессам управления, продвижения и продаж. Название «Продо» сохранится. Ребрендинг, помимо редизайна логотипа, включает оптимизацию бизнес-процессов, реструктуризацию управления с централизацией большинства функций.

 

«Продо» означает «качественный, ответственный, современный и стабильный». Мы убеждены, что вкусные и качественные продукты должны быть в каждом доме, и что профессионализм, опыт и ответственность позволяют нам этого добиться. Мы верим в свою способность постоянно развиваться и каждый день выбирать оптимальные решения для движения вперед. Мы смело идем навстречу инновациям в производстве, ориентированы на создание долгосрочных отношений с потребителями, партнерами и сотрудниками. Мы эффективны в принятии решений и нацелены на обеспечение надежности и финансовой устойчивости, - говорит генеральный директор Группы «Продо» Петр Илюхин.

 

«Внедрение лучших мировых практик и адаптация их под российские реалии обеспечат необходимую динамику нашему развитию, - продолжает Петр Илюхин. -Миссия Группы «Продо» - всегда предлагать лучшее. И сегодня мы

 

прилагаем все усилия для того, чтобы бизнес Группы постоянно развивался, а вкусные, качественные продукты под брендами «Продо» всегда были доступны на полках магазинов».

 

 

Справка

 

Группа «Продо»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.

ЦВК «Экспоцентр» приглашает на семинар «Эффективное участие в выставках». Узнайте как получать от выставок максимум результатов!

Уважаемые коллеги!
 
Приглашаем Вас посетить событие №1 в России среди обучающих мероприятий для экспонентов – семинар «Эффективное участие в выставках».
 
Ближайшая дата проведения 10 сентября.
 
 
 
 
 
Регистрация обязательна! 
Количество мест ограничено.
 
 
 
Примите участие в семинаре и всего за один день Вы узнаете:
 
реальные примеры лучших зарубежных и российских выставочных технологий, которые позволят сделать Ваше участие в выставках максимально прибыльным;
исчерпывающую информацию для качественной подготовки и участия в выставке: обучение стендистов, методы привлечения посетителей на стенд, подготовка рекламных материалов, оценка эффективности участия и многое другое;
проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на Вас уже на следующей выставке!
 
 
Подача информации на семинаре происходит в простой и наглядной форме, сопровождаются множеством иллюстраций и практических примеров.
 
Для экспонентов собственных выставок «Экспоцентра» семинар входит в пакет участника и является бесплатным.
 
Для бесплатного посещения семинара необходимо:
 
 
 
 
- отправить online-заявку>>
- подтвердить статус экспонента, выслав скан договора на участие в выставке «Экспоцентра» по электронной почте:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
 
 
 
После обработки Ваших данных, Вы получите подтверждение о регистрации в качестве участника.
 
 
 
 
БОНУС! Каждый участник семинара получит эксклюзивные материалы по подготовке к выставке и именной сертификат.
 
 
 
Нам важно, чтобы выставки ЦВК «Экспоцентр» в полной мере способствовали успеху Вашего бизнеса! 
Ждем Вас на семинаре!

«Челны-Бройлер» начинает региональную экспансию.

«Челны-Бройлер» начинает региональную экспансию и постепенно завоевывает федеральный рынок. Татарстанское предприятие начинает поставки на рынки центральных регионов, а также увеличивает объемы продаж в ПФО и на Урале.  В июне предприятие поставит в магазины  Башкирии, Нижегородской, Челябинской и Свердловской областей 1850 тонн продукции из мяса птицы. В общей сложности, к концу 2015 года,  предприятие планирует увеличить объем поставок за пределы Татарстана до 4 000 тонн в месяц – это половина общего объема продаж компании. К 2020 году планируется увеличить этот показатель до 119 тысяч тонн в год, что составит 74% от общего объема продаж.

Дилшат Ситдиков, генеральный директор ООО «Челны-Бройлер»: «На сегодняшний день в ряде российских регионов ощущается дефицит качественного и доступного мяса и куриной продукции. В регионах мы сотрудничаем как с местными розничными сетями, так и с крупными федеральными игроками. Среди наших партнеров – «Метро», «Карусель», «Бэхетле», Эссен». Сейчас мы ведем переговоры об увеличении доли поставок на рынки Самарской, Саратовской, Челябинской, Свердловской областей и Пермского края».

В связи с масштабной экспансией на федеральныйрынок «Челны Бройлер» также расширяет и свою логистическую сеть. Сегодня  уже успешно работает логистический центр в Уфе. В ближайших планах предприятия  - открытие нескольких крупных логистических центров и  в других регионах присутствия компании: республике Удмуртия, в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Самаре. Общая площадь новых складских комплексов – 3800 м2, ежемесячно каждый из них будет принимать до 500 тонн готовой продукции. Развитие логистической сети позволит компании не только оптимизировать транспортные расходы, но и максимально удовлетворить потребности регионов в качественной куриной продукции.

Справка:

«Челны Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 75 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия –11 птичников, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 65 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2014 года выручка предприятия превысила 8 миллиардов рублей, чистая прибыль составила более 1,1миллиарда рублей.