Группа «Продо» примет участие в создании «Березовой рощи героев России» на Поклонной горе

10 июня 2015 годав Парке Победы на Поклонной горе в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов будет дан старт Всероссийской эколого-патриотической акции «Закладка березовой рощи Героев России», организованной Общественной Палатой России при партнерстве с Министерством природных ресурсов и экологии.

 

В официальных мероприятиях примут участие первые лица и министры Российской Федерации, руководители Совета Федерации и Государственной Думы, главы и духовные лидеры религиозных конфессий, члены Общественной палаты, полномочные представители субъектов и городов Российской Федерации, а также представители государств-участников Парада Победы 9 мая 2015 года на Красной площади.

 

На прошедшем 13 мая 2015 года заседании в Общественной палате РФ Оргкомитет решил включить в состав участников официальных мероприятий руководителей российских социально-ответственных компаний, и за Группой «Продо» в аллее были закреплены места №17,18,19.

 

Группа «Продо» традиционно участвует в поддержке и увековечении памяти ветеранов. Например, в этом году Клинский мясокомбинат в марте начал реставрацию клинского мемориала Славы, а «Омский бекон» выделил средства на создание и установку мемориалов Славы в Лузино, поселениях Петровка и Пятилетка.

 

Справка

 

Группа «Продо»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.

Крупнейший в Поволжье производитель куриного мяса развивает собственную торговую сеть.

Татарстанское предприятие «Челны-Бройлер» развивает в ПФО собственную торговую сеть, которая будет обеспечивать жителей региона качественными и доступными продуктами питания.

8 июня открылся новый  фирменный магазин «Челны-Бройлер». Это уже35 магазин предприятия формата «от производителя». До конца года их количество увеличится до 50, а в 2016 году «Челны-Бройлер» планирует вывести новую сеть и в другие регионы Поволжья в Башкирию, Удмуртию и Марий Эл. Главные преимущества нового формата – натуральность и свежесть продукции, и при этом доступные цены, так как поставки осуществляются в магазины напрямую, минуя цепочку дистрибьюторов и иных посредников.  В среднем, магазины «Челны-Бройлер» ежемесячно посещает до 150 тысяч человек. За первый квартал 2015 года общая выручка сети превысила 200 миллионов рублей

Роман Устеников, коммерческий директор ООО «Челны-Бройлер»:«Сегодня наша задача – обеспечение жителей региона качественными  продуктами питания. В торговый ассортимент наших магазинов входит не только продукция «Челны-Бройлер», но и товары местных производителей. Поставки продукции в магазины сети осуществляются ежедневно, при необходимости дважды в день. Благодаря этому на прилавках наших магазинов всегда присутствует вся линейка свежей продукции «Челны-Бройлер».

«Челны-Бройлер» - крупнейший производитель куриного мяса в Поволжье, входящий в число федеральных лидеров. На сегодняшний день продукция предприятия поставляется в 20 регионов России. В планах компании – увеличить количество регионов присутствия и  начать экспортировать продукцию за рубеж. Так, сегодня продукцией птицефабрики интересуются многие зарубежные поставщики, а халяльные  продукты от «Челны-Бройлер» ждут в Арабских Эмиратах  и мусульманских странах Северной Африки.

Справка:

 «Челны Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 75 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 птичников, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 65 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2014 года выручка предприятия превысила 8 миллиардов рублей, чистая прибыль составила более 1,1 миллиарда рублей.

Официальный визит Первого заместителя Председателя Правительства РФ Игоря Шувалова в павильон России на “ЭКСПО-2015” в Милане

05 июня, павильон России на «ЭКСПО-2015» в Милане  посетил Первый заместитель Председателя Правительства РФ  и Председатель Оргкомитета российской секции на «ЭКСПО-2015»  Игорь Шувалов, который совершил официальный  обход и рассказал о своих впечатлениях от посещения павильона: "Пустьлюди придут и увидят. Не пожалеют. Здесь есть, что почерпнуть. Можно узнать не только о природных богатствах России, но и о научных достижениях, которые дают понять, что мы можем дать миру для настоящего продовольственного процветания, и чтобы не голодали люди. И в конце концов, в нашем Павильоне можно просто вкусно поесть и отдохнуть".

Игорь Шувалов принял участие в мероприятии «Made in Russia Day», организованном Экспортным страховымагентством России совместно с проектом «Made in Russia»,  которое было посвящено запуску национального бренда для продвижения российского экспорта на внешних рынках «Made in Russia». Комплекс мероприятий прошел в Павильоне России в рамках Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО-2015» в Милане. 

В «Made in Russia Day» также  приняли участие Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Георгий Каламанов, Первый заместитель Председателя Внешэкономбанка Петр Фрадков, Генеральный директор ЭКСАР Алексей Тюпанов, а также представители российских экспортно ориентированных компаний, иностранного корпоративного сектора, СМИ и посетители Павильона России. 

Открыли «Made in Russia Day» со вступительными словами Петр Фрадков и Алексей Тюпанов.  Генеральный директор проекта «Made in Russia» Михаил Садченков провел презентацию одноименного национального бренда для продвижения экспорта. Управляющий директор по международному развитию ЭКСАР Хание Фердоуси представила собравшимся краткую презентацию «Что экспортирует Россия?» с неожиданными фактами о российском экспорте. В завершении делового блока мероприятий перед собравшимися выступил Игорь Шувалов.

 

24 июня 2015 г. во Владивостоке пройдет конференция «Торговый центр будущего»

24 июня 2015 г. во Владивостоке пройдет конференция «Торговый центр будущего на Дальнем Востоке». Организатором выступает группа Ekbpromo. Партнерами проекта являются компании: «АНТИвор», «Ингосстрах» и «МОЛЛ. Экспертиза&консалтинг». Мероприятие во Владивостоке войдет в серию специализированных бизнес-конференций по торговой недвижимости в городах-миллионниках России - Тюмени, Уфе, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске и Перми.

 

Управляющие компании, девелоперы, инвесторы, розничные торговые сети и консалтинговые компании узнают на конференции о новых формах антикризисного управления, получат полезную информацию по увеличению арендных и неарендных доходов, обсудят ключевые проблемы рынка коммерческой недвижимости Дальнего Востока.

 

Состав конференции «Торговый центр будущего во Владивостоке» будет звездным. Генеральный директор девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза&консалтинг» (г. Москва) Мария Гурова расскажет об использовании нестандартных инструментов для удержания и привлечения арендаторов в кризисных условиях, а также о применении малобюджетных программ лояльности посетителей  для повышения трафика объекта. Генеральный директор генеральный директор M1 Solutions (г. Москва) Марат Манасян сообщит о причинах падения доходности торговых центров и путей выхода из сложившейся ситуации.

 

Об интерактивных технологиях в управлении потоками посетителей cделает доклад Павел Бондаренко из компании  «АНТИвор» (г. Москва). Еще один эксперт – Алексей Верховский из ОСАО «Ингосстрах» проинформирует, почему в кризис в торговых центрах чаще происходят пожары, как избежать или пережить ЧП с минимальными рисками.

 

Владивосток и Хабаровск относят к городам с высоким потенциалом развития рынка торговой недвижимости. На фоне высокого уровня потребительских расходов эксперты здесь отмечают недостаток качественных торговых площадей.

 

Ссылка на сайт мероприятия: http://ekbpromo.ru/events/314

 

Организатор конференции «Торговый центр будущего на Дальнем Востоке» в г. Владивосток 

Коммуникационная группа Ekbpromo

Елена Жеребцова

моб. +7 9221887707

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://www.ekbpromo.ru/

 

Книга о необычной и вкусной еде Чили

Презентация роскошной по содержанию Книги кулинарных рецептов Чили пройдет в московской гостинице «Метрополь» 9 июня в рамках феерии «Гастрономический спектакль». Легендарный шеф-повар Аксель Манрикес на глазах гостей мероприятия будет создавать и предлагать попробовать блюда национальной кухни, приготовленные из лучших чилийских продуктов, в сопровождении получивших мировое признание вин и писко. Каждый из гостей ужина, в числе которых участники утреннего бизнес-форума по инвестиционным возможностям Чили, получит в подарок редкое издание. Книга рецептов издана отделом по развитию экспорта ProChile специально к двухдневному имиджевому мероприятию «Вкус Чили».

Кухня Чили поэтизирована и для россиян пока прикрыта дымкой таинственного очарования, ведь это блюда из противоположной части света, где люди живут в противоположном времени года, например, собирают свежую клубнику в декабре, накануне Нового года. И почти каждый чилиец процитирует строки поэта Пабло Неруды «Встречаются в бульоне, как молодожены, вкусы земли и моря». Это воспевание национальной изюминки – супа касуэла, который популярен, как в России борщ. Историки тоже склонны к поэтизации и называют касуэлу жарким объятием кулинарных традиций индейцев и европейцев.

Чилийская кухня – это разнообразные блюда из рыбы, лангустов, мидий, креветок, морских ежей и водорослей. Нигде больше не встретишь пеумо - этот плод растения из семейства лавровых не надо жевать и раскусывать, стоит чуть подождать и он растворится во рту. А эта особенность может стать основой кулинарного шедевра...

Рыба и морепродукты считаются основой рациона многих жителей Чили. Традиционно принято готовить такую рыбу, как лосось, угорь, морской окунь и другие в гриле или на пару. Из морепродуктов в Чили вы можете отведать осьминога, морских ежей, лобстера, крабов и кальмаров. Как из них получить уникальные блюда расскажет книга кулинарии Чили, а ведь есть еще и мастер-класс по осеннее-зимнему и весенне-летнему меню лауреата многих конкурсов Акселя Манрикеса.

Специальный гость мероприятия «Вкус Чили», ведущий «Гастрономического спектакля» постигал секреты национальной кухни с детства, стажировался и работал в лучших ресторанах Нового и Старого Света, стремясь к вершинам мастерства и глубинам тайн вкуса.  Аксель Манрикес  прошел специализацию по азиатской, французской и итальянской кухне, что позволяет ему извлечь из продуктов все самое яркое и сочное.  Получить из рук мастера своеобразный путеводитель в мир чилийской кухни – хорошая примета перед путешествием в оригинальный и увлекательный мир даров земли Чили.

Аккредитацию журналистов на мероприятие осуществляет пресс-служба мероприятия