Презентация кулинарной энциклопедии «Кухня России: региональная и современная» Сергея Чернова в Павильоне России на «ЭКСПО-2015»!

1 июня в Павильоне России на Всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2015» в Милане состоялась презентация кулинарной энциклопедии, выпущенной издатель- ством «ЧЕРНОВиК». Автор книги Сергей Чернов является издателем гастрономической литературы. Регулярно под его рукооводством выходят лучшие кулинарные книги мира на русском языке. Специально для Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО-2015» в Милане была выпущена книга «Кухня России: региональная и современная». Директор Павильона России Сергей Бондаренко в своем приветствии гостям пре- зентации отметил: «Цель книги - показать миру кухню России во всем ее многообразии и кулинарном богатстве». Автор рассказал читателям о структуре и содержании книги: каждая глава рассказывает об одном большом регионе и народах, связанных с его территорией. Из книги можно узнать о том, какие представители каких национальностей жили на этих землях раньше и живут теперь, какими продуктами-специалитетами и блюдами славится регион. И, конечно же, на страницах книги можно найти множество рецептов – как знакомых с детства, так и редких, абсолютно уникальных блюд из далеких крошечных уголков России. Последняя глава этого издания посвящена Новой кухне России - поискам современных российских поваров новых подходов к продуктам и построению своих концепций. Их путь к кулинарным открытиям лежит не только и не столько через освоение передовых технологий и изучение последних достижений шефов с мировыми именами. Основа уникальности авторской кухни - в осмыслении богатейших кулинарных традиций народов своей многонациональной страны. Специальные марки с элементами Периодической системы Д.И.Менделеева расскажут о содержании в некоторых российских продуктах необходимых для жизнедеятельности человека микроэлементов, что напрямую перекликается с содер- жанием внутренней экспозиции Павильона России на «ЭКСПО-2015», которая посвя- щена открытиям, сделанным российскими учеными, повлиявшими на благополучие людей во всем мире и обеспечение продовольственной безопасности в глобальном масштабе

XXIV Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2015»

Выста    Выставка «Петерфуд» -главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли, которая более 20 лет является лучшей возможностью для установления деловых контактов и продвижения своего товара на рынке региона. «Петерфуд» - единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах.

 

Пять главных событий деловой программы:

o         Специальная программа «Активные сетевые продажи»™: поставщики-участники программы  проведут дегустацию всей линейки собственных брендов и переговоры с закупщиками 40 ведущих региональных и федеральных розничных сетей на "своей территории". Закупщики, в сопровождении координаторов, посетят стенды в соответствии с  пожеланиями экспонентов и предлагаемым ассортиментом.

o         Форум «Торговля Большого Города»- центральное событие деловой программы. Новые подходы и практические решения для современного меняющегося рынка  представят ведущие эксперты, а топ-менеджеры крупнейших розничных сетей дадут информацию об ассортиментной политике и критериях отбора поставщиков.

o         В рамках Форума пройдет Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада- прямые индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками  и руководителями направлений СТМ 40 розничных сетей

o         Конкурсы для производителей: «Выбор сетей», «Наша марка» и «Инновационный продукт» - универсальные рекламные возможности, работающие на престиж компании и повышающие доверие потребителей.

o         Для участников выставки ежегодно проводится Театральный Банкет Директоров™с участием топ-менеджеров розничных сетей, производителей, дистрибуторов и Звезд Российского Консалтинга™.

 

Профессиональная специализация

За годы успешной организации деловых мероприятий на крупнейших продовольственных выставках России компанией «Империя» создана уникальная база производителей, оптовиков, розничных сетей и других компаний отрасли. Мы подготовим для Вас встречи с представителями оптовых компаний, закупщиками розничных сетей и продовольственных магазинов, заинтересованными именно в Вашем товаре.

 

Статистика выставки «Петерфуд-2014»:

·         8 000 посетителей-специалистов;

·         7 000 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™;

·         160 экспонентов из 13 стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Великобритания, Армения, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Польша, Тунис, Турция, Чехия;

·         80 закупщиков из 46 розничных сетей и закупочных союзов;

·         200 поставщиков в Центре Закупок Сетей™;

·         300 участников Форума «Торговля Большого Города»;

·         Более 300 открытых семинаров Звезд российского консалтинга™.

 

Выставка проходит при поддержке:

«Вкус Чили» - попробовать и не расставаться

9 июня в гостинице «Метрополь» пройдет имиджевое мероприятие «Вкус Чили». Насыщенная программа дня предполагает семинар об особенностях динамичного развития лидера экономики Южной Америки, перспективных инвестиционных проектах, международный бизнес-форум и гала-ужин с участием чилийских поваров.

Переговоры российских импортеров с ведущими производителями продуктов питания и напитков Чили завершатся грандиозным «Гастрономическим спектаклем» под руководством одного из лучших шеф-поваров Чили. А накануне, 8 июня, состоится знакомство поставщиков с разными форматами российского ритейла, в рамках которого запланированы технические визиты руководителей чилийских компаний в точки продаж, склады, супермаркеты, чтобы в деталях проследить ценообразование различных категорий продуктов от завода-производителя до полки супермаркета, поговорить об особенностях таможенного регулирования России и получить информацию о реальной ситуации на рынке от самих его участников.

Не секрет, что комплекс мероприятий «Вкус Чили», который пройдет в гостинице «Метрополь», один из шагов к достижению стратегической цели – миллиардного торгового оборота между нашими странами. В 2014 году экспорт продукции пищевой промышленности и сельского хозяйства из Чили в Россию составил 749,3 млн. долларов, и южноамериканские партнеры готовы предложить множество позиций, которые тем или иным образом пострадали из-за войны санкций.

Мероприятие «Вкус Чили» - важнейшая часть государственной программы по продвижению экспорта продуктов и напитков, по закреплению на международных рынках чилийских производителей продовольствия. Проект реализуется с 2007 года, и аналогичные форумы прошли уже в 26 городах мира, таких как Гамбург, Лондон, Мадрид, Мехико, Лос-Анжелес, Шанхай, Сеул, Дубай, Токио, Гонконг и другие.  В 2015 году форум принимают многие города мира. В Европе мероприятие локализовано только в двух центрах мировой торговли – Милане, выбранном также местом проведения всемирной выставки «Expo-2015», и в Москве – ключевом городе в рамках стратегии взаимодействия с Россией.

Эксперты всегда отмечают политическую и экономическую стабильность Чили, что  обеспечивает условия для предпринимательской инициативы, развития современной инфраструктуры, внедрения инноваций в логистике, производстве и переработке продуктов. Сеть договоров о свободной торговле с 63 странами свидетельствует о соответствии чилийского экспорта продовольствия международным требованиям и национальным нормам разных регионов мира.

Чили является первым в мире экспортером голубики, столового винограда, свежих слив и дегидрированных яблок, форели, тихоокеанского лосося, мидий, занимает второе место по экспорту вишни и черешни, очищенных орехов, чернослива, фундука, лосося атлантического. Чили – третий на земном шаре экспортер изюма, киви, консервированного персика и замороженной малины. В 2014 году экспорт продуктов и напитков из Чили достиг 16,2 млрд. долларов США.

Уникальное географическое положение Чили позволяет производить продукты питания отличные от конкурентов. Узкая полоска в 180 километров в ширину и 4300 километров вдоль континента – другой такой страны в мире нет.  Зачастую Чили сравнивают с островом, во всяком случае, сельскохозяйственные плодородные долины надежно защищены от вредителей и болезней из других стран такими природными факторами, как пустыня на севере, Тихий океан на западе, горная цепь Анд на востоке и ледяное дыхание Антарктиды на юге. Изобилие солнца, средиземноморский климат позволяют получать продукцию с конкурентными преимуществами по качеству. Ярким примером уникальности земледельческого региона Чили стал виноград сорта Карменер, погибший от эпидемии филлоксеры в середине 19 века в Европе: этот французский сорт сохранился и возродился в Чили, став одной из визитных карточек страны.

Основная цель широкомасштабной имиджевой кампании «Вкус Чили», которая проводится в Москве уже в пятый раз, - показать готовность и стремление руководства и делового сообщества страны к эффективному сотрудничеству с Россией. Российские предприниматели и журналисты имеют уникальную возможность провести деловые переговоры с представителями чилийской стороны, непосредственно принимающими ответственные и ключевые решения в части международного сотрудничества.

8 июня встречи с бизнесменами, заинтересованными в инвестировании в Чили, и с прессой проводит Начальник  Управления по привлечению инвестиций Комитета по иностранным инвестициям страны г-н Висенте Мира. 9 июня пройдет семинар с презентацией инвестиционных возможностей Чили, состоятся выступления ключевых персон российского бизнеса, на двусторонних переговорах встретятся руководители 16 ведущих компаний – производителей продовольствия страны. День знакомств и деловых переговоров завершится феерическим «Гастрономическим спектаклем». Им будет руководить специальный гость мероприятия, легендарный шеф-повар AxelManriquez, который лично представит блюда национальной кухни, приготовленные из лучших чилийских продуктов, в сопровождении получивших мировое признание вин и писко.

«Вкус Чили» - два дня знакомства для сотрудничества с заокеанской страной, где бизнес и правительство совместно нашли кратчайший путь эффективного выхода на международные рынки.

Аккредитацию журналистов для освещения мероприятий осуществляет пресс-служба мероприятия. Для связи доступны следующие контакты:

Для связи доступны следующие контакты:

Mob.: 8 (915) 096-43-80

Tel.: 8 (495) 740-39-78

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ирина Шупикова

Пресс-служба мероприятия «Вкус Чили»

Рекламная кампания «Колбасопровод» от Клинского мясокомбината

Рекламная кампания «Колбасопровод» входящего в Группу «Продо» Клинского мясокомбината получила две «бронзы» на Киевском международном фестивале рекламы

 

Она стала одним из лидеров по числу вхождений в шорт-лист. Это уже третий  успех кампании – месяцем раньше она вошла в шорт-лист международной премии Effie, а на прошлой неделе также стала серебряным призером национального фестиваля «Идея!» в Новосибирске.

 

КМФР – крупнейшее рекламное событие в странах бывшего СССР за пределами России. В этом году он проходил уже в 16-й раз. Группа «Продо» участвовала в конкурсе с кампанией Клинского мясокомбината «Колбасопровод», проводившейся в 2014 году. В этот раз, помимо соперничества с грандами мировой рекламы на локальных фестивалях, нам удалось достойно представить свой продукт и на международной площадке.

 

Комплексная кампания «Колбасопровод» включает ролик, транслировавшийся на центральных телеканалах, а также целый ряд нестандартных высокотехнологичных BTL-акций и широкую поддерживающую кампанию в Интернете. Ролик снимался в старинном замке в Венгрии, и для него была собрана по-настоящему звездная команда во главе с режиссером Чарли Стадлером.

 

 «Очень важно, чтобы посыл кампании был понятен зрителю вне зависимости от культурного бэкграунда  и национальных особенностей восприятия, - говорит директор по маркетингу направления «Мясная гастрономия» Группы «Продо» Наталья Яфизова. – Мы хотели показать, что вкус товара выходит за рамки обыденной жизни, но при этом с ним хочется оставаться всегда, и, как показывает реакция международного жюри, нам это удалось».

 

Бронзовые награды были присуждены «Колбасопроводу» в номинациях Аcting/Dialogue or monologue и Visual Effects, а также ролик вошел в шорт-лист фестиваля в номинациях Direction и Cinematography.

 

 

Справка

 

Группа «Продо»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.

 

Киевский Международный Фестиваль Рекламыпроводится с 1999 года. В этом году в его жюри вошли креативные директора Saatchi&Saatchi,  TBWA, Ogilvy&Mather, Lowe, DDB, BBDO и других мировых грандов рекламы. Руководитель фестиваля – Максим Лазебник.

 

Япония - Россия - кулинарная дружба!

28 мая в 13.00 в Павильоне России состоится уникальное шоу - приготовление японских блюд из русских продуктов!

Легендарный шеф-повар лучшего японского ресторана  в Милане Fingers  Роберто Окабэ  на глазах у посетителей Павильона России  на Открытой кухне приготовит  уникальные японские  блюда из русской рыбы!

Лучшие суши из уникальной рыбы российской рыбы КЛЫКАЧ!  Это глубоководная рыба, которая водится в Белом и Северном морях. Роберто будет использовать клыкач горячего копчения. 

Уникальная возможность попробовать русско-японский сет  в Павильоне России!

Роберто Окабэ - легендарный японский  повар, родившийся  и  выросший в Сан-Паулу (Бразилия). С 2004 года Роберто является шеф-поваром ресторана Fingers  с самого открытия ресторана в 2004 году.  

 

С уважением,

Анна Серова

 

ANNA SEROVA
PR&MEDIA MANAGER
 
EVENTICA COMMUNICATIONS
LONDON
 | MOSCOW | MILAN | DUBAI