10 июня в День России на «ЭКСПО-2015» выступит Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы»

Художественным руководителем, главным дирижером и солистом камерного оркестра «Виртуозы Москвы» с момента его создания является выдающийся скрипач, дирижер, меценат, видный общественный деятель – Владимир Спиваков. Именно благодаря маэстро Спивакову и его многолетней и кропотливой работе с оркестром, «Виртуозы Москвы», безусловно, входят в число лучших камерных оркестров мира, имеющих повсюду постоянную и благодарную аудиторию и высочайшую репутацию, которая завоевывалась годами упорного и созидательного творческого труда.

 

Аграрии смогут экономить миллиарды рублей при использовании ГМО.

Эксперты по сельскому хозяйству, ученые, представители Гринпис и общественные деятели обсудят в Казани  эффект использования ГМО.

Использование ГМО-семян поможет аграриям Татарстана сохранить более 1 миллиарда рублей из бюджета,  выделенного на посевную кампанию, считают эксперты Российского Зернового Союза.  По их данным, на 4  востребованные в Татарстане культуры: рапс, сахарную свеклу, кукурузу и сою, в 2014 году республика затратила более 2,6 миллиардов рублей. В эту сумму включены расходы на закупку семян, химическую обработку посевов и оплату труда рабочих. Семена, закупаемые в РТ для посевов, получены традиционным способом, без использования современных биотехнологий. В то же время республика может ежегодно экономить только на этих 4 культурах более  870 миллионов рублей, закупая семена, которые были произведены с использованием ГМО. Учитывая, что ежегодно в  Татарстане выращивается более 10 различных видов культур, то экономический эффект от приобретения ГМО-семян составит более 1 миллиарда рублей.  При этом показатели урожайности культур повысятся на 7-10%, а себестоимость продукции уменьшится в 1,5-2 раза в зависимости от вида сельскохозяйственной культуры.

По мнению экспертов, преимущества ГМО-семян  не только в экономии средств, но и в экологической безопасности. Так, сегодня современные биотехнологии позволяют получать сорта растений, устойчивых к большинству болезней, которые ведут к гибели посевов. Кроме того, ГМО-культуры не воспринимаются такими врагами фермеров как колорадский жук, тля или  саранча. Таким образом, пропадает необходимость в химической обработке полей, что благоприятно сказывается на продукте, который не накапливает в себе опасные пестициды и нитраты. 

Экономический и другие эффекты от использования ГМО обсудят 10 июня в Казани. В КСК «Уникс» пройдет крупнейшая в России публичная дискуссия на тему ГМО. Цель мероприятия – обсудить, чем на самом деле являются современные достижения генной инженерии – безопасной и прогрессивной технологией или биологическим оружием. Мероприятие будет организовано в формате диспута между сторонниками законопроекта и его противниками. За принятие закона выступают автор известных экспериментов с ГМО-соей Ирина Ермакова, депутат Государственной думы Айрат Хайруллин и координатор генетической программы Гринпис в России Наталья Олефиренко, их оппонентами в дискуссии станут известный генетик Михаил Гельфанд, директор департамента технического регулирования Российского зернового союза Олег Радин, и депутат Государственной думы Андрей Туманов,. Также будут присутствовать специалист Института Питания Надежда Тышко, известный уральский фермер Василий Мельниченко, ожидается включение по видеосвязи эксперта одной из стран БРИКС.  По прогнозам организаторов, в мероприятии примут участие более 1000 человек.

Мероприятие организовано Группой "Думай!" - объединением людей, которые верят в то, что наука и здравый смысл могут помочь людям лучше понять себя и других, мыслить рациональнее и, в конечном счете, стать свободнее и счастливее. Мы верим в то, что главной ценностью является человек, его счастье, свобода и самореализация.  Мы верим, что через популяризацию науки, прогресса, критического мышления и гуманизма мы можем помочь России обрести лучшее будущее.

Мероприятие организовано при поддержке Казанского Федерального Университета.

Аккредитация обязательна! Пресс-секретарь мероприятия Ксения +79046665254, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Крупнейший в Поволжье производитель куриного мяса развивает собственную торговую сеть.

Татарстанское предприятие «Челны-Бройлер» развивает в ПФО собственную торговую сеть, которая будет обеспечивать жителей региона качественными и доступными продуктами питания.

8 июня открылся новый  фирменный магазин «Челны-Бройлер». Это уже35 магазин предприятия формата «от производителя». До конца года их количество увеличится до 50, а в 2016 году «Челны-Бройлер» планирует вывести новую сеть и в другие регионы Поволжья в Башкирию, Удмуртию и Марий Эл. Главные преимущества нового формата – натуральность и свежесть продукции, и при этом доступные цены, так как поставки осуществляются в магазины напрямую, минуя цепочку дистрибьюторов и иных посредников.  В среднем, магазины «Челны-Бройлер» ежемесячно посещает до 150 тысяч человек. За первый квартал 2015 года общая выручка сети превысила 200 миллионов рублей

Роман Устеников, коммерческий директор ООО «Челны-Бройлер»:«Сегодня наша задача – обеспечение жителей региона качественными  продуктами питания. В торговый ассортимент наших магазинов входит не только продукция «Челны-Бройлер», но и товары местных производителей. Поставки продукции в магазины сети осуществляются ежедневно, при необходимости дважды в день. Благодаря этому на прилавках наших магазинов всегда присутствует вся линейка свежей продукции «Челны-Бройлер».

«Челны-Бройлер» - крупнейший производитель куриного мяса в Поволжье, входящий в число федеральных лидеров. На сегодняшний день продукция предприятия поставляется в 20 регионов России. В планах компании – увеличить количество регионов присутствия и  начать экспортировать продукцию за рубеж. Так, сегодня продукцией птицефабрики интересуются многие зарубежные поставщики, а халяльные  продукты от «Челны-Бройлер» ждут в Арабских Эмиратах  и мусульманских странах Северной Африки.

Справка:

 «Челны Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 75 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 птичников, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 65 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2014 года выручка предприятия превысила 8 миллиардов рублей, чистая прибыль составила более 1,1 миллиарда рублей.

Группа «Продо» примет участие в создании «Березовой рощи героев России» на Поклонной горе

10 июня 2015 годав Парке Победы на Поклонной горе в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов будет дан старт Всероссийской эколого-патриотической акции «Закладка березовой рощи Героев России», организованной Общественной Палатой России при партнерстве с Министерством природных ресурсов и экологии.

 

В официальных мероприятиях примут участие первые лица и министры Российской Федерации, руководители Совета Федерации и Государственной Думы, главы и духовные лидеры религиозных конфессий, члены Общественной палаты, полномочные представители субъектов и городов Российской Федерации, а также представители государств-участников Парада Победы 9 мая 2015 года на Красной площади.

 

На прошедшем 13 мая 2015 года заседании в Общественной палате РФ Оргкомитет решил включить в состав участников официальных мероприятий руководителей российских социально-ответственных компаний, и за Группой «Продо» в аллее были закреплены места №17,18,19.

 

Группа «Продо» традиционно участвует в поддержке и увековечении памяти ветеранов. Например, в этом году Клинский мясокомбинат в марте начал реставрацию клинского мемориала Славы, а «Омский бекон» выделил средства на создание и установку мемориалов Славы в Лузино, поселениях Петровка и Пятилетка.

 

Справка

 

Группа «Продо»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.

24 июня 2015 г. во Владивостоке пройдет конференция «Торговый центр будущего»

24 июня 2015 г. во Владивостоке пройдет конференция «Торговый центр будущего на Дальнем Востоке». Организатором выступает группа Ekbpromo. Партнерами проекта являются компании: «АНТИвор», «Ингосстрах» и «МОЛЛ. Экспертиза&консалтинг». Мероприятие во Владивостоке войдет в серию специализированных бизнес-конференций по торговой недвижимости в городах-миллионниках России - Тюмени, Уфе, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске и Перми.

 

Управляющие компании, девелоперы, инвесторы, розничные торговые сети и консалтинговые компании узнают на конференции о новых формах антикризисного управления, получат полезную информацию по увеличению арендных и неарендных доходов, обсудят ключевые проблемы рынка коммерческой недвижимости Дальнего Востока.

 

Состав конференции «Торговый центр будущего во Владивостоке» будет звездным. Генеральный директор девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза&консалтинг» (г. Москва) Мария Гурова расскажет об использовании нестандартных инструментов для удержания и привлечения арендаторов в кризисных условиях, а также о применении малобюджетных программ лояльности посетителей  для повышения трафика объекта. Генеральный директор генеральный директор M1 Solutions (г. Москва) Марат Манасян сообщит о причинах падения доходности торговых центров и путей выхода из сложившейся ситуации.

 

Об интерактивных технологиях в управлении потоками посетителей cделает доклад Павел Бондаренко из компании  «АНТИвор» (г. Москва). Еще один эксперт – Алексей Верховский из ОСАО «Ингосстрах» проинформирует, почему в кризис в торговых центрах чаще происходят пожары, как избежать или пережить ЧП с минимальными рисками.

 

Владивосток и Хабаровск относят к городам с высоким потенциалом развития рынка торговой недвижимости. На фоне высокого уровня потребительских расходов эксперты здесь отмечают недостаток качественных торговых площадей.

 

Ссылка на сайт мероприятия: http://ekbpromo.ru/events/314

 

Организатор конференции «Торговый центр будущего на Дальнем Востоке» в г. Владивосток 

Коммуникационная группа Ekbpromo

Елена Жеребцова

моб. +7 9221887707

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://www.ekbpromo.ru/