На генетическом уровне

 "Агро-Белогорье" строит новую производственную площадку «Селекционно-генетического Центра». Объект предполагает появление в холдинге новой отцовской линии породы дюрок.

Комплекс строится недалеко от действующей площадки СГЦ в селе Лучки Прохоровского района. Новая площадка закрытого цикла с собственным саморемонтом рассчитана на содержание 400 голов свиноматок и 70 голов хряков породы дюрок. В декабре этого года сюда уже планируют начать завозить чистопородных животных из Канады.

Новый объект СГЦ включает пять производственных корпусов. В настоящее время ведется монтаж их каркасов. Первые три корпуса и центральную галерею предполагается сдать в эксплуатацию к концу сентября. Строители отмечают, что все работы идут согласно графику. Полностью завершить их планируется в январе 2016 года.

Новая площадка будет обладать самым современным техническим оснащением. «Мы внедрим систему электронного учета комбикорма «SiloCheck», – рассказывает генеральный директор ООО «Селекционно-гибридный Центр» Анатолий Некрасов. – Впервые будет реализован проект дистанционного управления микроклиматом помещений «BigFarmNetKlima». В распоряжение селекционеров поступит высокотехнологичное ультразвуковое оборудование для измерения толщины шпика и глубины длиннейшей мышцы спины «Biotronics». Также на новой площадке будут применены станции электронного кормления «FireStation». А в корпусах установят современную систему охлаждения «Combicool». 

Собственный СГЦ действует в составе холдинга «Агро-Белогорье» с 2011 года. Он производит чистопородных свинок и хряков с генетически гарантированной продуктивностью, позволяя холдингу самостоятельно обеспечивать свои племфермы и товарные свинокомплексы ремонтным поголовьем. В конце прошлого года предприятие получило официальный статус селекционно-генетического центра. Сейчас здесь занимаются разведением трёх пород: материнские крупная белая и ландрас, и отцовская йоршир.

«Наличие ещё одной отцовской породы позволит улучшить качественные характеристики товарной продукции, укрепит генетическую независимость холдинга и откроет новые возможности для поставок чистопородных животных другим свиноводческим компаниям», – отмечает Анатолий Некрасов.

Введение объекта в строй предполагает создание 45 новых рабочих мест. Инвестиционная стоимость проекта – порядка 500 млн рублей.

Пресс-служба ООО «ГК Агро-Белогорье»

Мастер-класс Посла Russia EXPO 2015 Игоря Беднякова 27-28 июня в Павильоне России

27 и 28 июня гостей Павильона России на ЭКСПО-2015 в Милане ожидает яркое впечатление и настоящее гастрономическое открытие - блюда из икры от Посла RussiaExpo2015 Игоря Беднякова, шеф-повара ресторана "Бочка" в Москве.

 

Икра… Это слово вызывает не одно, а множество кулинарных ассоциаций: ярко красные бусины лососевой икры на хрустящем хлебе или символ роскоши - благородная черная икра осетровых рыб, поданная на льду. И совсем иные блюда, не роскошные, а домашние – икра из молодых овощей или кабачковая икра.

 

Бедняков предложит гостям Павильона России два блюда-  две икры,  благодаря которым возможно за полчаса побывать в дремучем северном лесу и в гостеприимном доме в деревне. Во-первых, икра грибная, приготовленная из диких грибов северного леса, собранных в Архангельской области. Грибная икра очень популярна в России. Это блюдо готовят в разгар грибной поры, когда из леса приносят полные корзины, и хозяйки хотят сохранить это богатство, чтобы зимним вечером подать к столу ароматную грибную икру, напоминающую летние дни и долгие прогулки по лесу. Блюдо подадут на тосте из ароматного бородинского хлеба.

 

Во-вторых, икра «заморская» баклажанная. Конечно, заморской баклажанную икру называют в шутку, потому что сами баклажаны попали в Россию из Южной Европы и сейчас успешно выращиваются и в Краснодарском крае, и в Подмосковье. Рецептов этого блюда – множество, у Игоря Беднякова – свой, уникальный. Баклажанную икру подадут на луковом хлебе.

 

Приглашаем всех на Дегустацию.

 

Контакты для прессы:

 

Анна Серова, связи с общественностью

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+ 39 3331931927

Татарстанские производители берут курс на импортозамещение.

Птицефабрика «Челны-Бройлер» начала выпуск новой продукции, которая заменит исчезнувшие с прилавков товары западных производителей.

Птицефабрика «Челны-Бройлер» начинает выпуск нескольких видов новой продукции под торговыми марками «Челны-Бройлер»,«Чикен-Хан», «Деликур», и «Жомга». Новые продукты заменят на полках магазинов товары, попавшие под санкции и запрещенные к ввозу. Так, уже этим летом жители Татарстана смогли попробовать наггетсы, кордон-блю с начинками и без, купаты, ветчину, местного производства. При этом цены на новую продукцию ниже импортных аналогов.

Роман Устеников, коммерческий директор ООО «Челны-Бройлер»: «Новые продукты «Челны-Бройлер» – это наш вклад в программу импортозамещения. В дальнейшем мы планируем наращивать объемы производства и расширять ассортимент. Сегодня мы производим более 200 видов продукции, а к 2020 году ассортиментный портфель «Челны-Бройлер» увеличится до 325 позиций, появятся новые торговые марки различных ценовых категорий: от самых доступных до премиум-класса».

В торговый ассортимент «Челны-Бройлер» входит более 200 видов продукции из куриного мяса:тушкаинатуральныеполуфабрикаты,колбасы, варено-копченные изделия, рубленые полуфабрикаты, различного вида шашлыки, а также разнообразные деликатесы, в том числе и продукция Халяль. Все продукты «Челны-Бройлер» сертифицированы по системам ХАССП и ИСО-2200, что означает их соответствие международным стандартам. Так, уже сегодня предприятие поставляет продукцию для крупных российских и международных сетей быстрого питания. Ежегодно предприятие поставляет в рестораны сетей свыше 1000 тонн продукции, что составляет 1,5% от общего объема производства.В зависимости от требований международных компаний «Челны-Бройлер» имеет возможность адаптировать любой из видов готовой или полуфабрикатной линии к требованиям заказчика. 

Справка:«Челны Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 86 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 птичников, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 67 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2014 года выручка предприятия превысила 8 миллиардов рублей, чистая прибыль составила более 1,1 миллиарда рублей. 

Группа «Продо» примет участие в московском фестивале еды «ОДА! ЕДА!»

27-28 июня в Парке Горького пройдет гастрономический фестиваль «ОДА! ЕДА!», где Группа «Продо» представит свои бренды: «Клинский», «Умка», «Троекурово».

 

В 2015 году главной темой московского фестиваля станет «Честная еда» – один из актуальных трендов гастрономической жизни столицы. Под этим подразумевается здоровая, вкусная, качественная, при этом простая и доступная кухня. Эта тема как нельзя лучше характеризует продукты, выпускаемые под брендами Группы «Продо», ведь безупречное качество и отличный вкус – наш главный ориентир и залог популярности нашей продукции.

 

Бренд «Троекурово» представит на фестивале Кулинарную студию, где можно будет познакомиться с продукцией марки, узнать рецепты вкусных и здоровых блюд из мяса птицы. Путем жеребьевки будет выбрано 8 команд от различных ресторанных групп, которые проверят друг друга на прочность и определят, кто из них больше достоин кубка «ОДА! ЕДА!» и зрительской любви. Рядом расположится развлекательная зона «Троекурово», посетители которой смогут весело провести время, принять участие в креативном голосовании, сфотографироваться с самой большой фигурой курицы в России и получить моментальное фото, а за лучшие кадры в соцсетях можно будет получить полезные призы.

 

«Клинский», хорошо известный и любимый жителями Москвы и соседних регионов, устроит презентацию своей продукции. Бренд подготовил увлекательный квест «Охотники за колбасой». Причем с использованием передовых технологий и без жертв - охота будет происходить в виртуальной реальности. Победители получат ценные вкусные призы. Кроме того, в брендированном шатре «Клинского» у каждого будет возможность сняться в промо-ролике бренда и получить памятный флипбук с кадрами из него.

 

В Творческой мастерской «Умки» любой ребенок найдет развлечение по душе. Например, здесь можно будет поиграть на консоли Кинект или принять участие в творческих мастер-классах. А студия аквагрима точно станет центром притяжения для маленьких посетителей. Так что для семей, пришедших на фестиваль, шатер «Умки», вероятно, станет основным местом проведения времени.

 

Ждем вас на фестивале «ОДА! ЕДА!» - оцените высокую кухню простых мясных истин от Группы «Продо».

 

Следите за новостями фестиваля наофициальном сайте мероприятияи в социальных сетях. 

 

Справка

 

Группа «Продо»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.

 

Гастрономический фестиваль «Ода! Еда!»проводится в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге. В 2015 году фестиваль пройдет в третий раз, и второй раз – в Москве. Организаторы обещают, что в этом году он станет крупнейшим гастрономическим событием в Восточной Европе: соберет более 400 участников и 100 000 гостей. В прошлом году фестиваль в двух российских столицах посетило свыше 50 000 гостей, участвовало более 200 гастрономических проектов и ресторанов.

 

Входящий в Группу «Продо» ОАО «Пермский мясокомбинат» вошел в число победителей пермского «Фестиваля шашлыка»

Шашлыки под ТМ «Пермский мясокомбинат» заняли второе место в общем соревновании и первое место среди продукции промышленных предприятий.

 

«Фестиваль шашлыка» прошел в парке отдыха «Балатово» в День города, и стал ярким событием в жизни Перми. Судило соревнующихся самое объективное жюри – подсчитывались голоса всех отдыхающих парка, принявших участие в дегустации. Палатка «Пермского мясокомбината» собрала больше всех посетителей, и никто не ушел от нее без своей порции вкуснейшего мяса. Шашлык для конкурса был замаринован и пожарен лично директором Пермского мясокомбината Олегом Шунькиным.

 

После окончания официальной части фестиваля, участники организовали торговлю шашлыками. «Пермский мясокомбинат» решил в честь Дня города устроить масштабный праздник, и предлагал посетителям парка выиграть шашлыки на конкурсе. Ведущий задавал вопросы и загадывал загадки, которые, так или иначе, касались работы или продукции Пермского мясокомбината. Развлекал гостей приглашенный танцевальный коллектив. Кроме того, была организована детская площадка, где для детей устраивались конкурсы и викторины. Маленькие победители также получали призы от Пермского мясокомбината.

 

«Победа на фестивале еще раз доказывает, что у нас очень вкусные шашлыки. Продукция под ТМ «Пермский мясокомбинат» пользуется популярностью у покупателей, и мы надеемся на дальнейшее увеличение объемов продаж, - говорит директор ОАО «Пермский мясокомбинат» Олег Шунькин. – Большое спасибо нашему отделу маркетинга за хорошую организацию и творческую реализацию праздника. И нашим технологам – за качественный продукт».

 

 

Справка

 

Группа «Продо»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.

 

Пермский мясокомбинат основан в 1931 году на базе мясобойни, заложенной еще в 1823-м по указу российского императора Александра I. Богатая история, выгодное географическое расположение, профессиональные кадры позволяют комбинату много лет быть крупнейшим игроком рынка мясопереработки Прикамья. Сегодня ОАО «Пермский мясокомбинат» производит порядка 10 тыс. тонн продукции в год. Ассортимент насчитывает свыше 300 наименований колбасных изделий, полуфабрикатов, мяса и субпродуктов. Все это производится из качественного, отечественного сырья, поставляемого хозяйствами Пермской области и Приволжского округа, а также предприятиями Группы «Продо». Продукция мясокомбината из года в год удостаивается многочисленных наград известных выставок и конкурсов регионального и российского масштаба, а также входит в общепризнанные рейтинги, такие как «100 лучших товаров России».