ГК «АгроПромкомплектация» строит новый Захарковский свинокомплекс

В Конышевском районе Курской области завершено строительство первой очереди Захарковского СВК (входит в структуру ГК «АгроПромкомплектация»). На начальном этапе эксплуатации свиноводческий комплекс готов принять для единовременного содержания до 5 тысяч животных.

- Работы по строительству Захарковского СВК продолжаются менее года и выполняются качественно, - рассказал Геннадий Бондиков, заместитель генерального директора ГК «АгроПромкомплектация» по строительству. – В настоящий момент перед запуском в эксплуатацию первой очереди свинокомплекса на объекте полностью завершены строительно-монтажные работы, установлено технологическое оборудование, проведены все инженерные сети.

Кроме основного производственного корпуса на территории Захарковского СВК построены также вспомогательные здания и сооружения – АБК, котельная, насосная, водозаборная установка, перегрузочные рампы, КПП. По словам Геннадия Бондикова, ближайшей осенью на территории нового свинокомплекса в Курской области будут построены ещё 4 основных корпуса, после чего Захарковский СВК выйдет на проектную мощность.

Справочно: Группа компаний «АгроПромкомплектация» - динамично развивающееся, вертикально-интегрированное агропромышленное объединение (ТОП-6 в рейтинге ведущих производителей свинины РФ).

Специализация: свиноводство и молочное животноводство, а также переработка продукции и ее реализация. Основные бренды Группы: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери»

Справиться с ЧС в сельском хозяйстве помогает современная техника

Глава Пермского края Максим Решетников побывал с рабочим визитом на «Краснокамском ремонтно-механическом заводе». Директор предприятия Дмитрий Теплов провел экскурсию по производственной площадке и рассказал о выпускаемой продукции: сельскохозяйственной технике, навесном оборудовании для тракторов, прицепах для легковых автомобилей и складском оборудовании.

На заводе производится уникальная техника для заготовки кормов по технологии «сенаж в линию»: пресс подборщик, скоростной упаковщик и резчик рулонов. «В связи с погодными условиями в регионе объявлена чрезвычайная ситуация. По статистике многие сельхозпроизводители края успели заготовить корм только на 30% от требуемого уровня, поэтому придется закупать его в других регионах. Те, кто пользуется технологией «сенаж в линию», успели заготовить 85-90% от нужного объема, - рассказал Дмитрий Теплов. – Технология позволяет проводить полевые работы в любую погоду.  Корма сохраняют высокую питательную ценность, а сам процесс скашивания, сборки и упаковки сокращается до суток».

Кроме того, гостям были представлены возможности «КРМЗ» для промышленной кооперации. Завод осуществляет полный технологический цикл производства, включающий: лазерную резку, высокоточную гибку, вальцовку, токарно-фрезерную обработку, роботизированную сварку, окраску металлоконструкций и сборку.

«Важно, что на «КРМЗ» работает в рамках промышленной кооперации с другим предприятиями края и России. Благодаря инициативе именно этого коллектива в регионе формируется Кластер сельскохозяйственного машиностроения, - отметил Максим Решетников. - Надо развивать информационное взаимодействие, чтобы на заводах знали, какая продукция и комплектующие производятся здесь, внутри региона. Эту продукцию не надо заказывать где-то далеко. Тогда предприятия смогут специализироваться, выбирать свою нишу. Это можно делать только тогда, когда налажена кооперация. Мы будем ее поддерживать на уровне краевого правительства».



Для справки: В спектр производимой Краснокамским РМЗ продукции входят сельхозтехника (пресс-подборщики, скоростные упаковщики, резчики рулонов), складское оборудование STL (уравнительные платформы, герметизаторы проема), автоприцепы для легковых автомобилей (торговая марка «Экспедиция»), навесное оборудование для тракторов FRONTLIFT (фронтальные погрузчики). Еще одно направление деятельности — оказание услуг по изготовлению деталей и металлических конструкций по чертежам заказчиков. Компания является одним из крупнейших центров листообработки в Пермском крае с применением лазерных технологий обработки металла (лазерная резка, высокоточная гибка, вальцовка, сварка, порошковая окраска, роботизированная сварка).

 

«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ – 2017» ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИЙСКИХ АГРОПРЕДПРИЯТИЙ

Организаторы Всероссийской агропромышленной выставки «Золотая Осень» одним из своих основных приоритетов считают создание необходимых условий для максимально продуктивного участия в ней представителей отечественного АПК. В 2017 году особый акцент будет сделан на экспортных возможностях участников.

С этой целью к работе над программой «Золотой Осени» были приглашены специалисты «Российского экспортного центра», который оказывает комплексную адресную поддержку экспортно ориентированным компаниям, ведущим внешнеэкономическую деятельность.

В рамках партнерства в настоящее время идет подготовка масштабной экспозиции российских предприятий, ориентированных на экспортные поставки. «Российский экспортный центр» занимается формированием состава участников тематической площадки с прицелом на зарубежных трейдеров, заинтересованных в закупке продукции и сырья на территории РФ. Площадь этого раздела выставки составит порядка 500 квадратных метров.

Справка:

АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) — государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Центр представляет собой «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. Для формирования концепции «единого окна» в группу Российского экспортного центра интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (АО «ЭКСАР») и АО РОСЭКСИМБАНК. В рамках своей деятельности РЭЦ оказывает широкий перечень услуг производителям несырьевой продукции на всех этапах экспортного цикла, взаимодействует с профильными органами исполнительной власти, готовит предложения по улучшению ведения предпринимательской деятельности в части экспорта и внешнеэкономической деятельности, регулярно взаимодействует с представителями делового и экспертного сообщества, способствует преодолению барьеров и снятию «системных» ограничений.

Подробная информация на сайте http://exportcenter.ru

В Минсельхозе разработана Концепция поддержки продвижения российских продуктовых суббрендов

Проект Концепции поддержки и продвижения сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с наименованием места происхождения товара (НМПТ) был представлен в июле директором Департамента информационной политики и специальных проектов Дмитрием Красновым.

Стратегической целью разработанной программы является повышение производства и экспорта отечественных продуктовых суббрендов. В частности, реализация концепции позволит к 2025 году увеличить экспорт продукции с НМПТ до 27 млрд рублей, а объем замещенного продовольственного импорта может составить 83 млрд рублей. Прогнозируемый накопленный экономический эффект производства и реализации российской сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с НМПТ на внутреннем и внешнем рынках составит не менее 500 млрд рублей до 2025 года.

Качественные эффекты от реализации Концепции приведут к росту количества экспортеров и их региональной диверсификации, открытию новых рынков для сельхозпродукции, повышению продовольственной безопасности, поддержке села и малых форм предпринимательства, развитию сельскохозяйственной кооперации.

Напомним, что в рамках агропромышленной выставки «Золотая Осень-2017», которая пройдет в Москве на ВДНХ с 4 по 7 октября 2017 года, российские регионы будут презентовать свои продуктовые суббренды: адыгейский сыр, башкирский мед и многие другие.

С 17 по 19 апреля 2018 в Санкт-Петербурге в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood St. Petersburg

InterFood St. Petersburg– эффективная бизнес-площадка для прямого контакта производителей и поставщиков с представителями предприятий оптовой торговли, независимой и сетевой розничной торговли, а также предприятий общественного питания Северо-Западного региона России, заинтересованными в расширении и обновлении ассортимента продуктов питания и напитков.

Разделы выставки:

·       Продукты питания:
Кондитерские и хлебобулочные изделия. Мясо и птица. Рыба и морепродукты. Бакалея и масложировая продукция. Консервация и замороженные продукты. Молочная продукция. Мороженое. Овощи и фрукты.  Детское питание

·       Алкогольные и безалкогольные напитки

Впервые: специализированная экспозиция Coffee Space

В рамках выставки ежегодно проходит Конкурс «Лучший продукт InterFood St. Petersburg», который позволяет подтвердить качество производимой продукции и повысить уровень доверия к ней со стороны покупателей.

По вопросам участия и посещения выставки, обращайтесь, пожалуйста, к организаторам:

ООО «АйТиИ Экспо»

8 (812) 380 60 00 / 04

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.interfood-expo.ru

Подкатегории