Российский производитель специй и пряностей «Айдиго» расширит бизнес в Казахстане
Один из крупнейших российских производителей специй, приправ и пряностей, компания «Айдиго» в 2016 году расширит свой бизнес в Казахстане за счет выхода на рынок крупных городов Республики, прежде всего – Астаны, Алма-Аты, Шымкента и других. В настоящее время продукция «Айдиго» представлена только в некоторых торговых сетях Атырауской области.
Первым шагом к расширению станет участие «Айдиго» в 18-й ежегодной казахстанской международной выставке «Продукты питания, напитки, упаковка и оборудование для пищевой промышленности» (InterFood Astana – 2016). Выставка пройдет в Астане (выставочный комплекс «Корме») в период с 25 по 27 мая.
В рамках InterFood Astana – 2016 «Айдиго» планирует установить первые связи с потенциальными партнерами в Астане и других городах. Уже запланированы переговоры с представителями всех крупных торговых сетей Казахстана.
Как отметил директор по маркетингу и рекламе «Айдиго» Руслан Бабицын, рынок Казахстана является одним из приоритетных в рамках экспортного развития компании.
«Экономика Казахстана сейчас динамично развивается, у населения высокая покупательская способность. А нас амбициозные планы – мы не собираемся ограничиваться только крупными городами, а хотим предложить всем потребителям Казахстана наш качественный продукт. В том числе мы разработали ряд уникальных предложений для рынка Казахстана», – подчеркнул он.
Информация о компании
ООО «Айдиго» - один из крупнейших в России производителей и поставщиков специй, приправ и пряностей высокого качества. Компания была создана в Екатеринбурге в 1999 году. Более 15 лет «Айдиго» постоянно занимается созданием новых рецептур, расширением ассортимента продукции и географии поставок.
Сегодня компания "Айдиго" – это:
· более 10 000 кв.м. производственных и складских площадей.
· более 30 регионов присутствия, в т.ч. все регионы Урала, Москва, Санкт-Петербург, Самара, Омск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ижевск, Крым, Приморье.
· более 400 наименований продуктов.
· более 200 увлеченных своей работой сотрудников.
Для большинства потребителей торговая марка «Айдиго» является гарантией качества.
«Челны-Бройлер» станет первым российским предприятием, которое начнет поставки халяльной продукции из мяса птицы в Королевство Бахрейн.
22 мая делегация представителей Королевства Бахрейна с визитом посетила город Набережные Челны и птицекомплекс «Челны-Бройлер». Целью визита стало обсуждение вопросов возможностей сотрудничества в сфере поставок продукции халяль в мусульманские страны. В ходе мероприятия члены делегации ознакомились с особенностями технологии производства халяльной продукции «Челны-Бройлер».
Представитель Правительства – заместитель Министра юстиции и вакфов Королевства Бахрейн Доктор Фарид Якуб Альмуфтах дал наивысшую оценку производственному процессу: «То, что мы увидели в Татарстане, на производстве «Челны Бройлер», является абсолютным стандартом производства халяльной продукции – истинный халяль здесь». Гости из Бахрейна подчеркнули, что визит состоялся в рамках достигнутых договоренностей между президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым и Королем Бахрейна Хамадом ибн Иса аль-Халифом о взаимодействии и сотрудничестве Королевства с Татарстаном.
Предприятие стало первым в России производителем куриной продукции, получившим от Духовного управления мусульман официальное подтверждение того, что продукты «Челны-Бройлер» соответствуют всем нормам шариата и разрешены к употреблению приверженцами ислама. 27 апреля 2016 года на птицекомплексе «Челны-Бройлер» состоялось заседание коллеги ДУМ РТ с участием ведущих исламских богословов страны. Представители ДУМ рассмотрели требования, предъявляемые к производству продукции халяль и подтвердили соответствие продукции требованиям ислама. «Наш Комитет по стандарту «Халяль» постоянно проводит проверки на предприятии. У нас нет никаких сомнений, что все проходит по нормам шариата, ислама. Мы можем смело сказать, что продукция «Челны-Бройлер» – это стопроцентно халяль», - сказал председатель ДУМ РТ Камиль хазрат Самигуллин.
Сегодня «Челны-Бройлер» является крупнейшим в России производителем продукции Халяль, который использует ручной способ убоя. В 2015 году предприятие реализовало более 11,8 тысяч тонн продукции халяль, что составляет 13% от общего объема продаж. Ассортимент халяльной продукции «Челны-Бройлер» превышает 50 наименований: ветчины и колбасы, копченые и запеченные изделия, полуфабрикаты и сырая продукция. Халяльной продукцией птицефабрики сегодня интересуются не только на российском рынке, но и за рубежом. Предприятие регулярно получает запросы от поставщиков из Арабских Эмиратов, Ирана, стран Северной Африки и средней Азии.
Справка:
«Челны-Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 86 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 площадок, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 67 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2015 года, выручка предприятия превысила 11,7 миллиардов рублей.
«АГРОСИЛА» - ведущий сельскохозяйственный производитель в Поволжье. Вертикально-интегрированный холдинг, включающий предприятия по выращиванию зерновых культур, производству мяса птицы, сахара и молочных продуктов. Предприятия, входящие в состав «АГРОСИЛЫ» являются важными элементами развития АПК Татарстана. «Челны-Бройлер» занимает 65% рынка мяса птицы в Республике Татарстан, «Заинский сахар» - 45% рынка сахара. Семенной завод производит семена для агрофирм Республики, комбикормовый завод снабжает комбикормами мясные и молочные производства.
Найдите новых клиентов на выставке Fishtech 2016
Уважаемые господа!
Приглашаем вашу компанию принять участие со стендом в международной выставке оборудования и технологий для выращивания, добычи и переработки рыбы и морепродуктов Fishtech 2016.
|
17 июня 2016 г. в Москве пройдет международная конференция Торговый Центр Будущего
17 июня 2016 г. в Москве пройдет международная конференция «Торговый центр будущего». В бизнес-мероприятии примут участие собственники и управляющие торговыми объектами столицы, крупных мегаполисов России, а также Казахстана и Белоруссии.
Событие войдет в федеральную серию бизнес-конференций «Торговый центр будущего», которые уже более трех лет проводятся в крупных городах страны – Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону и тд. Организатор мероприятия выступает Группа Ekbpromo, поддержку оказывают крупные международные и федеральные консалтинговые структуры.
В рамках конференции в Москве участники смогут оценить главные тренды отрасли, поделиться бесценным опытом управления торговыми объектами, принять участие в дискуссиях и практических экскурсиях на торгово-развлекательные центры.
В составе экспертов «Торгового центра будущего в Москве» ведущие практики в сфере торгового девелопмента и ритейла. Среди них заявлены заместитель ген.директора компании RRG, председатель экспертного совета по редевелопменту РГУД Эвелина Ишметова, директор по развитию департамента торговой недвижимости Россия и СНГ Knight Frank Александр Обуховский, региональный директор департамента управления недвижимостью Colliers InternationalМаргарита Аристархова, заместитель начальник отдела, заведующий сектором региональных продаж отдела страхования гражданской ответственности ОСАО «Ингосстрах» Алексей Верховский, а также консультант по торговой недвижимости, автор концепции нашумевшего проекта Лайфстайл Центра «Башкирия» (г. Уфа) Андрей Панин и другие.
Участники конференции обсудят темы, затрагивающие вопросы оптимизации и сокращения расходов в сфере управления и эксплуатации торговых центров. Эксперты предложат реальные решения повышения эффективности ТРЦ в период экономической турбулентности, а также оптимизации отношений с арендаторами. Кроме того, в рамках «Торгового центра будущего» заявлены к обсуждению такие темы, как тенденции розничной торговли и покупательского поведения; социальные сети для ТЦ; плата с оборота: доверяй, но проверяй; креативные пространства и игровые зоны в ТЦ.
Ссылка на сайт мероприятия: http://ekbpromo.ru/events/372
Организатор конференции «Торговый центр будущего в Москве»
Коммуникационная группа Ekbpromo
Если бы техника могла говорить
Еще статьи...
- АгроФарм 2017# 3 - выгодные условия участия до 30 июня
- Рекордных показателей урожайности сахарной свеклы в Татарстане удастся достичь благодаря внедрению новых технологий.
- 16 июня 2016 г. в Москве пройдет международная конференция «Логистика будущего»
- Компания ABM Cloud приглашает на вебинар 26 мая 2016 года: