ГРУППА «ПРОДО» ПРОВЕЛА ПЕРЕЗАПУСК КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА

Группа «Продо», один из крупнейших российских агрохолдингов, в 2014 году отметила десятилетие с момента своего создания. За это время она заняла прочные позиции в основных сегментах деятельности – свиноводстве, производстве мяса птицы и мясопереработке. Производства Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Обновленный бренд призван объединить все предприятия в целостный, слаженно работающий бизнес, повысить эффективность работы холдинга в целом и каждого входящего в него предприятия в отдельности.

 

Сейчас в портфеле Группы «Продо» более десяти сильных межрегиональных и локальных брендов, в том числе «Троекурово», «Рококо», «Омский бекон», «УМКК», «Клинский», «УМКА», «Ясная горка» и другие. После корпоративного ребрендинга все марки, сохранив самостоятельность, получат дополнительные возможности продвижения в рамках единой зонтичной концепции. Синергетический эффект повысит эффективность маркетинговой политики холдинга.

 

К разработке концепции нового бренда была привлечена международная консалтинговая компания Landor, один из крупнейших игроков в области корпоративного брендинга. Новый бренд отражает новый, гибкий и современный подход холдинга к процессам управления, продвижения и продаж. Название «Продо» сохранится. Ребрендинг, помимо редизайна логотипа, включает оптимизацию бизнес-процессов, реструктуризацию управления с централизацией большинства функций.

 

«Продо» означает «качественный, ответственный, современный и стабильный». Мы убеждены, что вкусные и качественные продукты должны быть в каждом доме, и что профессионализм, опыт и ответственность позволяют нам этого добиться. Мы верим в свою способность постоянно развиваться и каждый день выбирать оптимальные решения для движения вперед. Мы смело идем навстречу инновациям в производстве, ориентированы на создание долгосрочных отношений с потребителями, партнерами и сотрудниками. Мы эффективны в принятии решений и нацелены на обеспечение надежности и финансовой устойчивости, - говорит генеральный директор Группы «Продо» Петр Илюхин.

 

«Внедрение лучших мировых практик и адаптация их под российские реалии обеспечат необходимую динамику нашему развитию, - продолжает Петр Илюхин. -Миссия Группы «Продо» - всегда предлагать лучшее. И сегодня мы

 

прилагаем все усилия для того, чтобы бизнес Группы постоянно развивался, а вкусные, качественные продукты под брендами «Продо» всегда были доступны на полках магазинов».

 

 

Справка

 

Группа «Продо»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.

«Челны-Бройлер» начинает региональную экспансию.

«Челны-Бройлер» начинает региональную экспансию и постепенно завоевывает федеральный рынок. Татарстанское предприятие начинает поставки на рынки центральных регионов, а также увеличивает объемы продаж в ПФО и на Урале.  В июне предприятие поставит в магазины  Башкирии, Нижегородской, Челябинской и Свердловской областей 1850 тонн продукции из мяса птицы. В общей сложности, к концу 2015 года,  предприятие планирует увеличить объем поставок за пределы Татарстана до 4 000 тонн в месяц – это половина общего объема продаж компании. К 2020 году планируется увеличить этот показатель до 119 тысяч тонн в год, что составит 74% от общего объема продаж.

Дилшат Ситдиков, генеральный директор ООО «Челны-Бройлер»: «На сегодняшний день в ряде российских регионов ощущается дефицит качественного и доступного мяса и куриной продукции. В регионах мы сотрудничаем как с местными розничными сетями, так и с крупными федеральными игроками. Среди наших партнеров – «Метро», «Карусель», «Бэхетле», Эссен». Сейчас мы ведем переговоры об увеличении доли поставок на рынки Самарской, Саратовской, Челябинской, Свердловской областей и Пермского края».

В связи с масштабной экспансией на федеральныйрынок «Челны Бройлер» также расширяет и свою логистическую сеть. Сегодня  уже успешно работает логистический центр в Уфе. В ближайших планах предприятия  - открытие нескольких крупных логистических центров и  в других регионах присутствия компании: республике Удмуртия, в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Самаре. Общая площадь новых складских комплексов – 3800 м2, ежемесячно каждый из них будет принимать до 500 тонн готовой продукции. Развитие логистической сети позволит компании не только оптимизировать транспортные расходы, но и максимально удовлетворить потребности регионов в качественной куриной продукции.

Справка:

«Челны Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 75 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия –11 птичников, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 65 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2014 года выручка предприятия превысила 8 миллиардов рублей, чистая прибыль составила более 1,1миллиарда рублей.

Новый логистический центр появится в Башкирии.

 

Птицефабрика «Челны-Бройлер» расширяет логистическую сеть и открывает новый логистический центр в Уфе.

Птицефабрика «Челны-Бройлер» открыла в Уфе новый логистический центр. Это уже пятый складской комплекс предприятия и первый за пределами Татарстана. Ежемесячно сюда будет поставляться свыше 100тонн продукции. Уфимский логистический центр будет обеспечивать бесперебойные поставки продукции «Челны-Бройлер» как для местных торговых сетей,  так и для крупных федеральных игроков таких как «Метро», Ашан», «Карусель» и другие.

Роман Устеников, коммерческий директор ООО «Челны-Бройлер»: «Решение построить новый логистический центр в Уфе связано со стабильно растущим спросом региона на нашу продукцию. На сегодняшний день Башкирия для нас – один крупнейших рынков сбыта. По некоторым позициям, например, по объему продаж халяльной продукции, республика даже обгоняет Татарстан. В общей сложности, 2014 году здесь было реализовано более 4 тысяч тонн продукции, в 2015 мы планируем эту цифру удвоить».

Сегодня общая площадь складских комплексов – 3800 м2, ежемесячно они  принимаютдо 2 тысяч тонн готовой продукции. До конца 2015 года будет открыто еще несколько крупных логистических центров «Челны-Бройлер»: в Удмуртской республике, в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Развитие логистической сети предприятия позволит компании удерживать цены на продукцию на среднем уровне за счет оптимизации транспортных затрат.

Справка:

 «Челны Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 75 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 птичников, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 65 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2014 года выручка предприятия превысила 8 миллиардов рублей, чистая прибыль составила более 1,1 миллиарда рублей.

Всероссийская научно-производственная конференция "Ведение молочного бизнеса"

Уважаемые коллеги,

Приглашаем Вас посетить научно-практическую конференцию по молочному животноводству «Ведение молочного бизнеса»,которая состоится 30 июня на базе Белгородского государственного аграрного университета имени В.Я. Горина. Практическая часть конференции пройдет на базе предприятия «Колхоз имени Горина (Фрунзе)».

Данная конференция позволит донести важную, полезную и актуальную информацию собственникам, руководителям и специалистам ведущих сельскохозяйственных молочных предприятий, а также станет отличной площадкой для общения аграриев, представителей власти, коммерческих компаний, молокоперерабатывающих предприятий, отраслевых объединений, международных организаций, финансовых учреждений и средств массовой информации.

Участниками конференции будут представители Белгородской (82 хозяйства) и ближайших областей (Ростовской, Воронежской, Курской, Липецкой), всего более 300 представителей из 200 хозяйств.

Среди участников- руководители и специалисты ведущих и средних по размеру фермерских хозяйств России, а также представители перерабатывающих предприятий и коммерческих компаний. На данном мероприятии, будет продемонстрирован подробный алгоритм заготовки сенажа, а также состоится экскурсия по ферме и демонстрация техники для заготовки грубых кормов в действии.

Во время конференции пройдет презентация журнала «Молоко и ферма»- издание для тех, кто работает в молочном скотоводстве. Только полезная и важная информация о рынках России и иностранных рынках, современных тенденциях в молочном бизнесе и секретах успешного управления молочно-товарными комплексами. 

dairybusiness.org

По вопросам регистрации и участия обращайтесь:Инна Резниченко,

+7 980 525 77 89, E-mailЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

По вопросам спонсорских возможностей:Александр Цыкалюк,

+3 8067 367 03 36, E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Работа Елены Цветковой, начальника Управления по работе с персоналом Клинского мясокомбината, награждена дипломом конкурса Губернатора Московской области «Наше Подмосковье».

Елена Цветкова представила на конкурс «Наше Подмосковье» работу под названием «Клинский, с любовью к детям!». Диплом присужден в номинации «Шаг вперед!». В этой номинации рассматриваются проекты, призванные выявить и поддержать таланты, ставящие перед собой целью развитие предпринимательской деятельности, внедрение инноваций и создание творческой среды.

 

8 июня 2015 года на торжественной церемонии награждения Елене Цветковой был вручен диплом Губернатора Московской области. «ОАО «Мясокомбинат Клинский» уже много лет проводит работу с СУЗАми, Клинским центром социальной помощи семье и детям, организует праздники для детей в рамках общегородских праздников… В своей работе я рассказывала не только об этом, но и о том, что мы производим продукт для детей под брендом «Умка», - рассказывает Елена Цветкова.

 

Конкурс «Наше Подмосковье» был учрежден в 2013 году Губернатором Московской области Андреем Воробьевым для поддержки социальных инициатив жителей региона. «Я приглашаю всех, кто вносит свой вклад в развитие нашего Подмосковья, принять участие в конкурсе и своим примером показать, что благополучие региона, в котором мы живем, зависит от нас самих», - говорил в одном из выступлений Андрей Воробьев.

 

Лауреатами конкурса становятся авторы самых значимых для региона проектов в социальной сфере. За два года существования премии на участие в нем было продано более 20 тыс. заявок. В прошлом году в оргкомитет подали документы и информацию о своих проектах свыше 13 тыс. человек, лауреатами стали 1260 человек.