Официальный визит Первого заместителя Председателя Правительства РФ Игоря Шувалова в павильон России на “ЭКСПО-2015” в Милане

05 июня, павильон России на «ЭКСПО-2015» в Милане  посетил Первый заместитель Председателя Правительства РФ  и Председатель Оргкомитета российской секции на «ЭКСПО-2015»  Игорь Шувалов, который совершил официальный  обход и рассказал о своих впечатлениях от посещения павильона: "Пустьлюди придут и увидят. Не пожалеют. Здесь есть, что почерпнуть. Можно узнать не только о природных богатствах России, но и о научных достижениях, которые дают понять, что мы можем дать миру для настоящего продовольственного процветания, и чтобы не голодали люди. И в конце концов, в нашем Павильоне можно просто вкусно поесть и отдохнуть".

Игорь Шувалов принял участие в мероприятии «Made in Russia Day», организованном Экспортным страховымагентством России совместно с проектом «Made in Russia»,  которое было посвящено запуску национального бренда для продвижения российского экспорта на внешних рынках «Made in Russia». Комплекс мероприятий прошел в Павильоне России в рамках Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО-2015» в Милане. 

В «Made in Russia Day» также  приняли участие Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Георгий Каламанов, Первый заместитель Председателя Внешэкономбанка Петр Фрадков, Генеральный директор ЭКСАР Алексей Тюпанов, а также представители российских экспортно ориентированных компаний, иностранного корпоративного сектора, СМИ и посетители Павильона России. 

Открыли «Made in Russia Day» со вступительными словами Петр Фрадков и Алексей Тюпанов.  Генеральный директор проекта «Made in Russia» Михаил Садченков провел презентацию одноименного национального бренда для продвижения экспорта. Управляющий директор по международному развитию ЭКСАР Хание Фердоуси представила собравшимся краткую презентацию «Что экспортирует Россия?» с неожиданными фактами о российском экспорте. В завершении делового блока мероприятий перед собравшимися выступил Игорь Шувалов.

 

Книга о необычной и вкусной еде Чили

Презентация роскошной по содержанию Книги кулинарных рецептов Чили пройдет в московской гостинице «Метрополь» 9 июня в рамках феерии «Гастрономический спектакль». Легендарный шеф-повар Аксель Манрикес на глазах гостей мероприятия будет создавать и предлагать попробовать блюда национальной кухни, приготовленные из лучших чилийских продуктов, в сопровождении получивших мировое признание вин и писко. Каждый из гостей ужина, в числе которых участники утреннего бизнес-форума по инвестиционным возможностям Чили, получит в подарок редкое издание. Книга рецептов издана отделом по развитию экспорта ProChile специально к двухдневному имиджевому мероприятию «Вкус Чили».

Кухня Чили поэтизирована и для россиян пока прикрыта дымкой таинственного очарования, ведь это блюда из противоположной части света, где люди живут в противоположном времени года, например, собирают свежую клубнику в декабре, накануне Нового года. И почти каждый чилиец процитирует строки поэта Пабло Неруды «Встречаются в бульоне, как молодожены, вкусы земли и моря». Это воспевание национальной изюминки – супа касуэла, который популярен, как в России борщ. Историки тоже склонны к поэтизации и называют касуэлу жарким объятием кулинарных традиций индейцев и европейцев.

Чилийская кухня – это разнообразные блюда из рыбы, лангустов, мидий, креветок, морских ежей и водорослей. Нигде больше не встретишь пеумо - этот плод растения из семейства лавровых не надо жевать и раскусывать, стоит чуть подождать и он растворится во рту. А эта особенность может стать основой кулинарного шедевра...

Рыба и морепродукты считаются основой рациона многих жителей Чили. Традиционно принято готовить такую рыбу, как лосось, угорь, морской окунь и другие в гриле или на пару. Из морепродуктов в Чили вы можете отведать осьминога, морских ежей, лобстера, крабов и кальмаров. Как из них получить уникальные блюда расскажет книга кулинарии Чили, а ведь есть еще и мастер-класс по осеннее-зимнему и весенне-летнему меню лауреата многих конкурсов Акселя Манрикеса.

Специальный гость мероприятия «Вкус Чили», ведущий «Гастрономического спектакля» постигал секреты национальной кухни с детства, стажировался и работал в лучших ресторанах Нового и Старого Света, стремясь к вершинам мастерства и глубинам тайн вкуса.  Аксель Манрикес  прошел специализацию по азиатской, французской и итальянской кухне, что позволяет ему извлечь из продуктов все самое яркое и сочное.  Получить из рук мастера своеобразный путеводитель в мир чилийской кухни – хорошая примета перед путешествием в оригинальный и увлекательный мир даров земли Чили.

Аккредитацию журналистов на мероприятие осуществляет пресс-служба мероприятия

Татарстанское предприятие войдет в тройку крупнейших производителей куриного мяса в России.

Птицефабрика «Челны-Бройлер» наращивает производственные мощности и инвестирует более 2 миллиардов в строительство нового производственного комплексапо переработке мяса птицы.

На птицефабрике «Челны-Бройлер» запущено строительство нового производственного комплекса по переработке мяса птицы. Проектная производительная мощность объекта составляет 144 тонны в сутки или 49 500 тонн в год – это один из самых высоких показателей в отрасли. В строительство нового комплекса будет инвестировано более 2 миллиардов рублей, из них четверть - собственные средства предприятия. Запуск производства запланирован на июнь 2016 года, максимальной загрузки производственных мощностей комплекса планируется достичь к 2017 году. Предполагаемый срок окупаемости проекта -  5 лет.

 

Светлана Барсукова, Генеральный директор Управляющей компании: Решение об инвестировании дополнительных денежных  средств в увеличение производственных мощностей птицефабрики принято в целях развития предприятия. Сейчас идет выбор банка-партнера и активное привлечение средств в развитие предприятия. В планах компании -   дальнейшее увеличение объемов производства и переработки мяса птицы, а также выход в новые регионы и увеличение доли федерального рынка, что позволит компании войти в тройку федеральных лидеров по производству куриного мяса». 

Сегодня «Челны-бройлер» занимает 50% татарстанского рынка куриного мяса.  Предприятие реализует свою продукцию в 20 регионах России, в планах руководства – увеличить количество регионов присутствия через федеральные торговые сети, а также  начать экспорт за рубеж. Так, уже сегодня халяльными продуктами от «Челны-бролер» интересуются Арабские Эмираты и мусульманские страны Северной Африки. Кроме того, предприятие активно развивает собственную торговую сеть: уже сейчас в республике открыто более 20 фирменных магазинов, к концу года их количество увеличится до 50.

Справка:

 «Челны Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 100 тысяч тонн мяса в живом весе и реализует 75 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 птичников, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощностью 65 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса и цех по производству колбасных изделий. По итогам 2014 года выручка предприятия превысила 8 миллиардов рублей, чистая прибыль составила более 1,1 миллиарда рублей.

 

XXIV Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2015». Скоро.

Выставка «Петерфуд» -главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли, которая более 20 лет является лучшей возможностью для установления деловых контактов и продвижения своего товара на рынке региона. «Петерфуд» - единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах.

 

Пять главных событий деловой программы:

o        Специальная программа «Активные сетевые продажи»™: поставщики-участники программы  проведут дегустацию всей линейки собственных брендов и переговоры с закупщиками 40 ведущих региональных и федеральных розничных сетей на "своей территории". Закупщики, в сопровождении координаторов, посетят стенды в соответствии с  пожеланиями экспонентов и предлагаемым ассортиментом.

o        Форум «Торговля Большого Города»- центральное событие деловой программы. Новые подходы и практические решения для современного меняющегося рынка  представят ведущие эксперты, а топ-менеджеры крупнейших розничных сетей дадут информацию об ассортиментной политике и критериях отбора поставщиков.

o        В рамках Форума пройдет Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада- прямые индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками  и руководителями направлений СТМ 40 розничных сетей

o        Конкурсы для производителей: «Выбор сетей», «Наша марка» и «Инновационный продукт» - универсальные рекламные возможности, работающие на престиж компании и повышающие доверие потребителей.

o        Для участников выставки ежегодно проводится Театральный Банкет Директоров™с участием топ-менеджеров розничных сетей, производителей, дистрибуторов и Звезд Российского Консалтинга™.

 

Профессиональная специализация

За годы успешной организации деловых мероприятий на крупнейших продовольственных выставках России компанией «Империя» создана уникальная база производителей, оптовиков, розничных сетей и других компаний отрасли. Мы подготовим для Вас встречи с представителями оптовых компаний, закупщиками розничных сетей и продовольственных магазинов, заинтересованными именно в Вашем товаре.

 

Статистика выставки «Петерфуд-2014»:

·        8 000 посетителей-специалистов;

·        7 000 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™;

·        160 экспонентов из 13 стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Великобритания, Армения, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Польша, Тунис, Турция, Чехия;

·        80 закупщиков из 46 розничных сетей и закупочных союзов;

·        200 поставщиков в Центре Закупок Сетей™;

·        300 участников Форума «Торговля Большого Города»;

·        Более 300 открытых семинаров Звезд российского консалтинга™. 

Стартовал прием заявок на участие в конкурсе «Продукт года 2015»

В рамках выставки WorldFoodMoscow 2015, которая пройдет с 14 по 17 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», вновь пройдет профессиональный дегустационный конкурс «Продукт года 2015».

Конкурс проводится независимой экспертной комиссией, в состав которой входят ведущие специалисты отрасли. Продукты, представленные на конкурс, оцениваются комиссией, в составе которой входят ведущие специалисты консервной, хлебопекарной, кондитерской, пивобезалкогольной, молочной и других отраслей пищевой промышленности.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

·        Винодельческая, ликероводочная и пиво-безалкогольная продукция

·        Кондитерские изделия

·        Масложировая продукция

·        Молочная продукция

·        Мясная продукция

·        Продукты переработки плодов, овощей; орехи; семена; продукция пчеловодства

·        Рыбная продукция и морепродукты

·        Тара и упаковка

·        Хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия, мука, крупа

·        Чай, кофе, специи, пищевые концентраты

Независимое жюри конкурса оценивают представленные образцы по следующим показателям: органолептические свойства: вкус, цвет, запах; состояние упаковки: дизайн и правильность нанесения информационного текста.

Продукты, удостоившиеся гран-при, золотых, серебряных и бронзовых медалей, всегда отвечают высоким требованиям к качеству. Победители конкурса получают право размещать логотип медали на упаковке своей продукции.

Узнать подробнее о конкурсе и условиях участия можно на сайте выставки www.world-food.ru