Элеватор ГК «АгроПромкомплектация» принимает зерно нового урожая

В Тверской области Группа компаний завершает сбор зерновых, которые отгружаются на прошедший этим летом плановую реконструкцию элеватор.

«На сегодняшний день мы приняли на хранение 10,5 тонн зерна. Дождливая погода несколько растянула сроки уборочной кампании, зерно нередко поступает с влажностью 32%. Отмечу, что зерно с такой высокой влажностью принимает не каждый элеватор. Благодаря своевременно проведенной реконструкции предприятия и установки современного технологичного оборудования мы можем обеспечить самую высокую сохранность урожая, – комментирует директор филиала «Агропромкомплектация КОМБИ» Сергей Худяков. – Параллельно увеличиваем производство комбикормов, что вызвано завозом поголовья на  молочный комплекс КРС в Ручьях и свиноводческий комплекс в Селихово. Словом, сейчас мы без сбоев работаем в штатном режиме – как и должны работать».

Элеватор и комбикормовый завод Группы компаний в этом году прошли очередной этап плановой реконструкции и модернизации, что позволило увеличить уровень автоматизации производственных процессов и увеличить производство готовой продукции до 500 тонн в сутки.

 

Справочно: Группа компаний «АгроПромкомплектация» - динамично развивающаяся, вертикально-интегрированная агропромышленная Группа компаний (ТОП-6 РФ в рейтинге отечественных производителей свинины).

Специализация: растениеводство и производство кормов, свиноводство, молочное животноводство, производство молочной, мясной и колбасной продукции и их реализация.

Основные бренды Группы компаний: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери».

www.apkholding.ru

В «Руспродсоюз» вступила компания «HARIBO»

Российское подразделение компании HARIBO, лидера по производству высококачественного жевательного мармелада, стало участником ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». В HARIBO высоко оценили возможности ассоциации для обмена мнениями и опытом с ведущими представителями российского бизнеса. Решение о вступлении было единогласно одобрено на очередном заседании Правления союза.  

Международная компания «Haribo GmbH & Co.», основанная в 1920 году в Германии, входит в TOP10 мировых кондитерских компаний (по данным американского отраслевого издания Candy Industry).  HARIBOуделяет основное внимание развитию категории жевательного мармелада и является признанным экспертом этого направления. «Золотой Мишка HARIBO» стал, своего рода, символом всей категории.

Сегодня HARIBO– это 15 фабрик в различных странах Европы, одна фабрика в Южной Америке, более шести тысяч сотрудников по всему миру. Российское подразделение было открыто в 2003 году. К настоящему моменту HARIBOв России наладило сотрудничество со всеми национальными розничными сетями и рядом локальных сетей. На российском рынке представлена следующая продукция компании: жевательный мармелад HARIBO, зефирные конфеты HARIBOChamallowsи жевательные конфеты МАОАМ.

 «Мы благодарны ассоциации «Руспродсоюз» за открытые двери для всех поставщиков. Мы высоко ценим возможность обмена мнениями и опытом с ведущими представителями российского бизнеса. Активная позиция союза особенно актуальна сегодня, когда изменения Закона о торговле создали предпосылки для внедрения справедливых, обоснованных и прозрачных ценовых моделей сотрудничества с российским ритейлом», – рассказали в компании.

Разделяя идеологию и цели союза, компания будет строить свою работу на принципах добросовестного поведения, принимать активное участие в экспертизе отраслевых изменений, разработке стратегий и приоритетных планов развития потребительского рынка. 

«Вступление одного из лидеров кондитерской отрасли имеет высокое значение для нас. Во-первых, компания усилит экспертизу профильной секции союза, во-вторых, ее богатый международный опыт будет полезен при формировании новых подходов к развитию отечественного рынка», – прокомментировал вступление HARIBOв «Руспросдоюз» Директор ассоциации Дмитрий Востриков.

Отметим, что в настоящий момент кондитерская секция союза представлена такими игроками, как кондитерская фабрика «Победа», «Богатырь», «Круг», «Ама», холдинг «Объединенные кондитеры», компания «Акульчев» и др.

 Для справки:   

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»– профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.

«Руспродсоюз» является одним из основателей Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка и активным участником создания Кодекса добросовестных практик взаимодействия ритейлеров и поставщиков продовольственных товаров.

 

 

Конференция «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия» стартует через 7 дней

Госрегуляторы, торговые сети и производители продовольственных товаров готовы к открытому и конструктивному диалогу в рамках IIIконференции «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия», которая состоится 14 сентября в Москве. Мероприятие пройдет на площадке международной выставки продуктов питания «WorldFoodMoscow». Организаторы – всероссийская ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и конгрессно-выставочная компания «ITE».

 

В этом году повестка конференции особенно актуальна. Изменения торгового законодательства, вступившие в силу в июле 2016 года, кардинально меняют модель взаимодействия поставщиков и торговых сетей и требуют пересмотра бизнес-процессов в сжатые сроки с учетом текущей экономической ситуации. Рекомендации экспертов и ведущих участников рынка позволят делегатам скорректировать стратегию работы к началу новой переговорной кампании в торговых сетях.

 

 

 

В конференции примут участие:

 

·        Денис Пак,Директор Департамента государственного регулирования внутренней торговли Министерства промышленности и торговли РФ;

·        Владимир Волик,Директор Департамента регулирования рынков АПК Минсельхоза РФ;

·        Тимофей Нижегородцев, Начальник Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России;

·        Стивен Кригер,Директор по развитию бизнеса холдинга «Росагромаркет» (экс топ-менеджер Х5 Retail Group и Metro Group);

·        Топ-менеджмент розничных сетей X5 RetailGroup, Ашан Россия, О’Кейи др.;

·        Главы крупнейших продовольственных и дистрибьюторских компаний;

 

Кроме того, в рамках специальной сессии руководители отраслевых аналитических агентств Инфолайн, ИКАР, Nielsenрасскажут о тенденциях и поделятся прогнозами по развитию потребительского рынка.

 

 

Делегаты конференции узнают:

 

·       Как изменилось покупательское поведение россиян за последний год;

·       Какими темпами будут развиваться различные каналы продаж;

·       Как сохранить прибыльность бизнеса в текущих экономических условиях;

·       Как государство будет поддерживать представителей пищевой промышленности;

·       Как изменится модель взаимодействия поставщиков и ритейлеров в условиях «нового» Закона о торговле;

·       Какие товары торговые сети будут вводить в матрицу, а какие покинут полку;

·       Как эффективно сотрудничать с альтернативными каналами реализации продукции.

 

По вопросам участия необходимо обращаться к Сергею Понамореву,Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.., +7 (495) 223-06-15. Более подобная информация и программа мероприятия представлены ЗДЕСЬ!

 

Место и время проведения: 14 сентября 2016 г., с 10.00 до 18.00, ЭКСПОцентр, (Москва, Краснопресненская наб., д.14).

Добиться успеха может каждый

Корпоративный университет ГК «АгроПромкомплектация» провел обучающий тренинг для торговых представителей розничного и сетевого направлений по торговым маркам «Ближние Горки», «Искренне Ваш» и «Дмитрогорский продукт» (принадлежат Группе компаний).

«Тема тренинга – «Управление полевыми продажами» - выбрана не случайно. Для участников мероприятия, а это молодые сотрудники, работающие в компании от нескольких дней до одного месяца, очень важно правильно выстроить свою работу и выйти на хороший KPI, - комментирует тренер по продажам Корпоративного университета Леонид Савельев. – В ходе тренинга торговые представители разобрали техники продаж согласно с корпоративными стандартами, в практических упражнениях отработали часто встречаемые возражения в торговых точках. Также, они закрепили знания особенностей продукции каждой торговой марки и правила ее выкладки на магазинных прилавках. Отмечу, что каждый участник получил возможность не только лучше изучить отдельные рабочие моменты, но и поделиться своим опытом, разобрать сложные ситуации. В конце мероприятия все они отметили актуальность и полезность полученных навыков. Приобретенные на тренинге знания торговые представители будут закреплять «в полях» под руководством опытных наставников».

 

ГК «АгроПромкомплектация» как социально ответственный работодатель оказывает поддержку сотрудникам в повышении профессиональных компетенций, необходимых в работе навыков и дополнительных знаний.

Справочно: Группа компаний «АгроПромкомплектация» - динамично развивающаяся, вертикально-интегрированная агропромышленная Группа компаний (ТОП-6 РФ в рейтинге отечественных производителей свинины).

Специализация: растениеводство и производство кормов, свиноводство, молочное животноводство, производство молочной, мясной и колбасной продукции и их реализация.

Основные бренды Группы компаний: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери».

www.apkholding.ru

 

iPhone 7 в России: цена и дата старта продаж

Компания Apple официально назвала дату старта продаж iPhone 7, 7 Plus и Apple Watch Series 2 в России (все о них за 3 минуты). Страна попала во вторую волну продаж, слабонервным на цены лучше не смотреть.

Apple представила долгожданные смартфоны iPhone 7 и 7 Plus, о которых вы можете прочитать отдельно.

В России новые iPhone 7 и 7 Plus поступят в продажу только 23 сентября. Смартфоны поставляются с памятью 32 ГБ, 128 ГБ и 256 ГБ. Теперь iPhone доступны в четырех цветах — серебристый, золотой, «розовое золото» и новый вариант «черный оникс».

Итак, самое интересное — цены:

  • iPhone 7 — 56 990 рублей (32 ГБ), 65 990 рублей (128 ГБ) и 74 990 рублей (256 ГБ);
  • iPhone 7 Plus с двойной камерой — 67 990 рублей (32 ГБ), 76 990 рублей (128 ГБ) и 85 990 рублей (256 ГБ).

Аксессуары

Вместе с новыми iPhone были анонсированы беспроводные наушники AirPods, которые представляют собой два, казалось бы, отдельных устройства, но воспроизводят музыку синхронно. Наушники будут поставляться в специальном кейсе со встроенным аккумулятором. Цена комплекта — 12 990 рублей.

Также были представлены новые EarPods с lightning-коннектором по цене в 2 390 рублей и переходник lightning-3,5 мм за 799 рублей.

Чехлы для iPhone 7 и 7 Plus будут стоить от 2 890 рублей, а 7 690 рублей придется отдать за чехол с аккумулятором Smart Battery Case.

Apple Watch Series 2

Вместе с новыми смартфонами Apple показала «умные» часы второго полколения. Старт продаж также намечен на 23 сентября. Apple Watch Series 2 будут доступны в алюминиевом, стальном и керамическом корпусах.

 

Цены:

  • Алюминиевые Watch 2 и Watch 2 Nike+: от 33 990 рублей (38 мм) и 36 990 рублей (42 мм);
  • Стальные Watch 2: от 48 990 рублей (38 мм) и 52 990 рублей (42 мм);
  • Керамические Watch 2: от 115 990 рублей (38 мм) и 119 990 (42 мм).

Цены на iPhone в России

Всё об iPhone 7 и других новинках Apple за три минуты:

Как это было