Более 300 компаний примут участие в выставке «Петерфуд»
С 12 по 14 ноября в Санкт-Петербурге состоится крупнейшая продовольственная выставка «Петерфуд», которая объединит более 300 российских и зарубежных компаний. В этом году мероприятие станет площадкой для демонстрации новинок и достижений в сфере продуктов питания, напитков, товаров non-food сегмента, услуг и технологий.
На выставке будут представлены свыше 7 000 продуктов и решений, включая как популярные бестселлеры, там и инновационные разработки. Более 80 крупных российских и международных ритейлеров примут участие в деловых переговорах, что позволить укрепить сотрудничество между производителями и закупщиками.
Особенностью этого года станет разнообразие продукции собственного производства, которую продемонстрируют участники выставки. Посетители смогут познакомиться с широким ассортиментом товаров: от повседневной продукции до изысканных деликатесов. Гости мероприятия получат возможность оценить вкусовые качества северных чаев, мясных и сырных изделий, а также насладиться кондитерскими изделиями ручной работы.
Кроме того, специально для выставки ряд производителей подготовили эксклюзивные новинки, которые впервые будут представлены широкой аудитории. Стенды участников станут местом увлекательных мастер-классов по альтернативным методам заваривания кофе, зрелищных презентаций и дегустаций.
Особую роль на выставке сыграют зарубежные производители. Компании из таких стран, как Казахстан, Китай, Венгрия, Узбекистан, Беларусь и других, продемонстрируют широкий ассортимент молочных продуктов, мороженого, кондитерских изделий, соусов и вин. Продукты из-за рубежа обогатят палитру предложений для российского потребителя, и в скором времени появятся на полках розничных сетей.
Программа выставки включает более 50 открытых семинаров и лекций от ведущих специалистов отрасли. Эксперты в области маркетинга, продвижения, категорийного менеджмента, управления персоналом поделятся своим опытом и знаниями в вопросах эффективного ведения бизнеса, оптимизации процессов в ритейле, дистрибуции и логистике. Эти знания помогут участникам развивать отечественный продовольственный рынок и повышать конкурентоспособность своих брендов.
Деловая программа выставки: https://peterfood.ru/program
АГРОСИЛА ввела в эксплуатацию первую очередь новой мегафермы в Сармановском районе Татарстана
Реализация инвестпроекта холдинга общей стоимостью более 4 млрд рублей стартовала в прошлом году. Вблизи села Янурусово в Сармановском районе АГРОСИЛА строит животноводческий комплекс на 4 тысячи голов дойного стада, его первую очередь завершили в октябре 2024 года.
Первая очередь рассчитана на содержание 2 тысяч голов дойного стада. В её строительство вложили 2,25 млрд.рублей. Введены в эксплуатацию 2 коровника на тысячу голов каждый, доильно-молочный блок на две карусели, родильное отделение с галереей, навес под домики для телят. Сейчас осуществляется завоз поголовья, проводятся карантинные мероприятия. На предприятии создано 120 рабочих мест.
Проект второй очереди уже утвержден, ведется подготовка к началу строительных работ. Планируется возвести еще 2 коровника на 1000 голов каждый, вторую часть родильного отделения.
Полностью реализовать проект планируется в 2025 году. Годовой объем производства товарного молока на новом комплексе ожидается на уровне 50 тысяч тонн, а среднесуточный надой на корову — около 34 литров.
Молочно-товарный комплекс включает в себя доильно-молочный блок с галереей, санпропускник с дезбарьером, навес для техники, склад грубых кормов, площадку для временного хранения и измельчения сена и соломы, площадку для буртования навоза и другие объекты.
Комплекс в Сармановском районе — второй крупный проект АГРОСИЛЫ в части консолидации поголовья на мегафермах. Первым был МТК «Азнакай» на 4 тысячи голов дойного стада. Две его очереди ввели в 2021 и 2022 годах, общая сумма инвестиций в строительство превысила 2 млрд рублей.
Пресс-офис АО "Агросила"
Global Ingredients Show – 2025: к выставке присоединились крупные игроки рынка
15–17 апреля 2025 года состоится 27-я Международная выставка ингредиентов, сырья и оборудования для их производства Global Ingredients Show.
В числе компаний, подтвердивших свое участие в выставке «Файн Ингредиентс», ГК «ЕТС», ГК «Биостар», «Рустарк», «Очаковский комбинат пищевых ингредиентов», «Клейжелатинпром», «Мона Ингредиентс», «Ревада», «Экос», «Биокол» и многие другие. Также к выставке присоединились участники из Индии и Китая.
В выставке примет участие Российский биотехнологический университет (Росбиотех) — крупнейший учебный и научный центр, создающий научные и технологические решения для производства основных видов продуктов питания из сырья растительного и животного происхождения.
Global Ingredients Show является одной из самых значимых выставок в своей нише — 86% посетителей этого года планируют посетить ее снова в 2025 году.
Разделы выставки:
«Ингредиенты, добавки, пряности и ароматика»;
«Производство ингредиентов, ароматизаторов и добавок»;
«Услуги и сервис»;
«Контрактное производство ингредиентов и БАД».
Ежегодно выставку посещают свыше 2 000 представителей компаний-дистрибьюторов и производителей продуктов питания, напитков, косметики и БАД, в том числе технологи, ответственные за выбор сырья и компонентов для конечной продукции.
В 2025 году выставка Global Ingredients Show пройдёт в МВЦ «Крокус Экспо» — одном из самых масштабных современных выставочных центров в России, предоставляющем весь спектр услуг для проведения крупных международных выставок.
Присоединяйтесь к активным игрокам рынка — примите участие в выставке Global Ingredients Show – 2025. Раннее бронирование дает возможность выбрать удобное расположение стенда. Заполните заявку, чтобы узнать условия участия.
Заполнить заявку
Большой бизнес малому: Food Expo 2025 вновь представит новинки HoReCa и Retail на одной площадке
С 18 по 20 марта 2025 года в Павильоне №2 МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов индустрии HoReCa и Retail – Food Expo 2025. Экспозиция с новыми бизнес-категориями уже увеличилась на 42%!
В 2024 году выставка стала местом притяжения 16 825 посетителей, среди которых присутствовали топ-менеджмент и владельцы бизнеса, принимающие решения о закупках. Продолжая традиции METRO Expo, на одной площадке расположились грандиозные специальные зоны Cheese Expo, Wine Expo, Digital Expo и Mobil Expo с мастер-классами, презентациями и новинками от крупных игроков рынка и локального бизнеса России.
Изучив интересы и потребности экспонентов и посетителей Food Expo, организаторы расширили специальные зоны и усилили экспертность деловой программы. Так, в 2025 году пройдёт громкая премьера экспозиции производителей мясопродуктов, колбасных изделий и деликатесов Meat Expo, расширенная программа по теме Retail и профессиональные сессии по алкогольной экспертизе.
Также новинкой весны 2025 года станет новый чемпионат Sushi Cup. Он пройдёт в рамках специальных мероприятий Food Expo, среди которых: Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe, Конкурс кавистов, Meat Buttle и Конкурс «Лучший сыр Food Expo». Здесь команды-участники демонстрируют свои навыки высокой кухни и экспертизу.
Одновременно с интерактивной программой и деловыми мероприятиями Food Expo предоставляет экспонентам и посетителям комфортные условия для решения бизнес-задач. Выставка давно зарекомендовала себя как эффективная платформа для коллабораций и развития бренда. Этот высокий уровень ежегодно подтверждается более 9 800+ подписанными договорами на поставку.
В марте 2025 года мы вновь объединим весь рынок в ещё большем масштабе, создав уникальную платформу для сотрудничества, продаж и укрепления связей в гостинично-ресторанном бизнесе и ритейле. 20 000+ посетителей, 350+ партнёров и поставщиков на выставке, которая займёт 30 000+ м2.
До встречи на Food Expo!
Food Expo – уникальная платформа для сотрудничества, продаж, укрепления связей в индустрии HoReCa и Retail. Выставка успешно существует в России уже более 10 лет, создавая условия для роста предпринимательских инициатив и услуг.
METRO Россия – стратегический партнёр выставки Food Expo, один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.
Sigma Expo Group – организатор международных выставок №1 России в индустрии HoReCa и Retail, в сфере строительного и коммерческого транспорта, запчастей и послепродажного обслуживания, логистики.
«Агропромкомплектация» выиграла конкурс по цифровизации документооборота в России и СНГ Всего за год на ЭДО было переведено порядка 70% совокупного документооборота Группы компаний
ГК «Агропромкомплектация» стала победителем конкурса «Лучший электронный документооборот (ЭДО) в России и СНГ 2024» в номинации «Лучшая команда по внедрению ЭДО». Всего за год команда Группы компаний перевела на ЭДО порядка 70% совокупного документооборота (бухгалтерский, кадровый и внутригрупповой ЭДО).
Победитель конкурса по каждой номинации определялся в ходе голосования большинством голосов членов жюри. За 1,5 года на базе кадрово-расчетного центра ОЦО «Агропромкомплектация» создала систему цифровых помощников для рядовых сотрудников Группы компаний, оказывающих онлайн поддержку и консультации по кадровым вопросам и заработной плате. По результатам опроса получен положительный отзыв от 97% опрошенных сотрудников. Всего с помощью ЭДО подписывается боле 155 тыс. документов ежемесячно.
Цифровой документооборот стал неотъемлемой частью «Агропромкомплектации», позволяя сэкономить время сотрудников и автоматизировать системы Группы компаний. Сотрудники «Агропромкомплектации» регулярно участвуют в профильных мероприятиях, чтобы быть в курсе всех изменений, которые происходят в этой области. Так, в октябре Группа компаний приняла участие в 16-й конференции «Цифровой документооборот», которая проходила в Москве. Мероприятие было посвящено актуальным проблемам, стоящим перед компаниями, которые стремятся внедрить и оптимизировать ЭДО.
В рамках конференции с докладом выступала исполнительный директор ОЦО ГК «Агропромкомплектация» Вероника Кибирева. На примере графика отгрузок живка она рассказала, каких результатов удалось добиться благодаря цифровизации документооборота.
– В рамках реализации проекта были автоматизированы такие процессы, как планирование графика движения транспорта, контроль за соблюдением биобезопасности, выписка документации, контроль тарифов, формирование документации для внешних грузоперевозчиков. Результатом проекта стало сокращение времени простоев транспорта на каждом этапе цикла движения, минимизация количества ошибок в документах, а также трудозатрат на поддержание процесса, – рассказала Вероника Кибирева.
Кроме того, Вероника Кибирева принимала участие в октябрьском 21 форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот». Там она поделилась опытом и рассказала, как Группа компаний реализовала проект по внедрению системы ЭДО.
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО "Агропромкомплектация"
Еще статьи...
- Стоимость содержания инфраструктуры для е-com выросла в 1,5-2 раза
- «Агропромкомплектация» полностью обеспечила своих аграриев семенами для посевной Семеноводческие предприятия Группы компаний в Курской и Рязанской областях адаптируют сорта сельскохозяйственных культур к разным климатическим условиям
- ГК «Агропромкомплектация» получила приз 1С «Проект года» за автоматизацию казначейского контроля закупок В рамках проекта была создана единая система финансового контроля закупок, интегрированная с существующим учётными системам
- АГРОЭКО готова нарастить производство комбикормов для реализации