Неделя Российского Ритейла-2025»

 

«Неделя Российского Ритейла» - одно из самых масштабных и значимых отраслевых мероприятий на российском рынке розничной торговли. В 2025 году Форум пройдет уже в одиннадцатый раз и за эти годы Форум завоевал статус не просто крупнейшей площадки для обсуждения трендов и новаций в торговле, но и стал главным связующим звеном между всеми участниками потребительского рынка.
«Неделя Российского Ритейла – это уникальная платформа, где встречается ритейл и государство для открытого диалога и совместного поиска решений. Мы создаем среду, где каждый участник – от крупной сети и маркетплейса до начинающего предпринимателя – найдет новые возможности для роста, установит ценные контакты и укрепит свои позиции на рынке. Вместе мы заложим фундамент для процветающего будущего российского ритейла, определим стратегические направления развития и разработаем эффективные инструменты, которые помогут бизнесу стать более конкурентоспособным и успешным», - отмечает Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.
Мероприятие пройдет в Москве со 2 по 5 июня 2025 года в Центре Международной Торговли (Краснопресненская наб., д. 12) и объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных и региональных розничных сетей, поставщики FMCG продукции, оборудования, решений для ритейла, IT и сервисных организации, девелоперы, поставщики оборудования, банковский сектор и органы власти, отвечающие за развитие потребительского рынка.
В деловой программе Форума примут участие представители торговых сетей и маркетплейсов, среди которых: Х5 Group, Магнит, Лента, объединенная компания Wildberries и Russ, Lamoda, Яндекс, Ozon, Детский Мир, Спортмастер, Петрович, Азбука Вкуса, ВкусВилл, Globus, METRO, Купер, Лемана ПРО, Снежная Королева, Ашан, Окей, Spar, Яндекс Лавка, Самокат, Дикси, Hoff, Аскона и многие другие.
Деловая программа Форума охватывает все ключевые аспекты ритейла: от технологических инноваций и электронной коммерции до HR, маркетинга и ESG. Традиционно важное место занимает тема Wine Retail – все о современной виноторговле, от трендов до технологий и продукции российских виноделов, которую можно оценить на специализированных винных стендах. Тематические треки задают вектор для обсуждений и позволяют участникам углубиться в самые актуальные вопросы отрасли.
На Форуме будет представлена экспозона с более чем 130 участниками с технологическими решениями и новинками для ритейла. Экспозона станет центром деловой активности, где участники смогут проводить переговоры, укреплять связи и находить новых партнеров.
Традиционно в рамках Недели Ритейла состоится награждение победителей профессионального отраслевого конкурса RETAIL WEEK AWARDS. В торжественной обстановке будут отмечены наиболее достойные представители российского бизнеса, внесшие заметный вклад в развитие рынка розницы в 2025 году.
***
Контакты:
Единая Дирекция ритейл форумов: +7 (495) 323-71-07
Пресс-служба: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт организатора -  https://retailweek.ru/ 

«Омский бекон» запустил производственный процесс на комплексе «Чунаевский-2»

 

Свиноводческое предприятие Группы «ПРОДО» «Омский бекон» завершило реконструкцию двух корпусов участка воспроизводства. Работы проводятся в рамках инвестиционного проекта по расширению производственных мощностей, по результатам которого объем реализации предприятия вырастет более чем на 50% и составит 30 тыс. тонн.
Новые корпуса оснащены автоматическими системами содержания животных и соответствуют актуальным технологическим и санитарным требованиям.
В марте на новый участок воспроизводства поступила первая партия ремонтного молодняка численностью 490 голов. В течение полугода ожидается поступление еще семи партий животных. В результате объем единовременного содержания составит 3100 голов.
«На новые площадки поголовье поступает с участка откорма производственного комплекса «Чунаевский-1». Каждая партия проходит адаптацию и подготовку, первый опорос ожидается в октябре. Таким образом, уже в следующем году мы сможем реализовывать поголовье с двух производственных площадок ПК «Чунаевский». Общий объем реализации предприятия достигнет 30 тыс. тонн в год», - отметил директор предприятия «Омский бекон» Николай Букулит.
Постановка поголовья осуществлялась при поддержке специалистов компании «Хайпор», лидера по поставке генетического материала сельскохозяйственных животных. В рамках первого этапа инвестиционного проекта на «Омском беконе» была построена станция искусственного осеменения и племенной репродуктор. На этих мощностях предприятие уже более пяти лет успешно выращивает поголовье новой генетики. 

Справка:
Свиноводческое предприятие «Омский бекон» – один из крупнейших производителей свинины в Западной Сибири, занимает 30% рынка Омской области по промышленному производству, выпуская свыше 19 тыс. тонн мяса в живом весе. В 2024 году на предприятии запущена инвестиционная программа по реконструкции второй очереди промышленного комплекса «Чунаевский». Общий объем инвестиций в проект оценивается в более 2,5 млрд рублей.

Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др. 

«Агропромкомплектация» завоевала престижную награду на Московском Международном фестивале корпоративного видео

 

ГК «Агропромкомплектация» стала лауреатом XIII Московского Международного Фестиваля корпоративного видео (ММФКВ). В фестивале приняли участие 200 компаний, в том числе Роснефть, Газпром, Транснефть и Трубная металлургическая компания.

Награды Группа компаний удостоилась за художественный короткометражный фильм «Мечта». Картина была отмечена жюри в номинации «Имиджевые фильмы». Торжественная церемония награждения состоялась 19 марта в Центре Культур Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Фильм «Мечта», снятый в жанре игрового кино, с помощью художественных приемов повествует о ценностях ГК «Агропромкомплектация» и роли каждого сотрудника в ее успехе. Сюжет картины разворачивается вокруг истории любви двух молодых специалистов, чьи профессиональные и личные стремления воплощаются в реальность благодаря возможностям, которые предоставляет Группа компаний. Через призму человеческих отношений фильм раскрывает ключевые ценности ГК «Агропромкомплектация»: целеустремленность, долгосрочное партнерство, семейные ценности и достойный уровень жизни.

Картина отличается от традиционных корпоративных фильмов своим универсальным характером и рассчитана на широкую аудиторию. В фильме отсутствуют типичные для корпоративного контента статистические данные и сухая информация, вместо этого акцент сделан на демонстрации корпоративной культуры и социальной ответственности Группы компаний. Фильм подчеркивает роль ГК «Агропромкомплектация» как значимого участника российской экономики в создании рабочих мест и повышении качества жизни сотрудников.

 

Служба по связям с общественностью и СМИ ООО "Агропромкомплектация"

Ситуация с тобамовирусами в России. Меры борьбы и перспективы развития

 

24 - 25 апреля 2025 года в Сочи состоится VI сельскохозяйственный Форум «Тепличная отрасль России - 2025». Мероприятие имеет ключевое значение для развития отрасли защищенного грунта. Участники форума смогут задать актуальные вопросы экспертам и обсудить важные темы тепличного рынка.
Рябинина Валерия, основатель независимой лаборатории «Фитодиагностика», выступит с презентацией на тему: «Ситуация с тобамовирусами в России. Меры борьбы и перспективы развития».
Вирус табачной мозаики (TMV) был первым вирусом, который был открыт и подробно изучен. В течение многих лет TMV и другие тобамовирусы, в частности вирус мозаики томата (ToMV) и вирус зеленой крапчатой мозаики огурца (CGMMV), были серьезными патогенами, наносящими ущерб производству овощей в защищенном грунте. К концу двадцатого и в течение первого десятилетия двадцать первого века удалось контролировать эти патогены на томатах, благодаря открытию генов устойчивости.  В последнее время тобамовирусы снова стали серьезной угрозой из-за появления вируса коричневой морщинистости плодов томата (ToBRFV), который смог преодолеть устойчивость и быстро распространиться по всему миру. О том, почему это произошло и как менялась ситуация с тобамовирусами в России с 2017 года, будет рассказываться в выступлении.
Конечно, основной вопрос, который волнует агрономов – как защитить растения от вирусов. Нужно понимать и всегда помнить, что это работа комплексная. Сталкиваясь с вирусом впервые, она начинается с применения средств защиты растений. И тут важно понимать принцип действия и возможность комбинирования препаратов. В презентации будут освещены схемы и механизмы противовирусного действия препаратов, и обобщен опыт использования средств защиты в тепличных комплексах.
Межоборотная дезинфекция является важной частью мероприятий, направленных на ликвидацию вспышек тобамовирусной инфекции. Сегодня на рынке России представлено много препаратов, которые разрешены для применения в тепличных комплексах. О том, какие из них показали эффективность против вируса коричневой морщинистости, можно будет узнать во второй части презентации. Результаты, которые показали разные действующие вещества на разных поверхностях, которые встречаются в тепличных комплексах, стоит учитывать при составлении схем дезинфекции. Также будут раскрыты «грязные» секреты, где больше всего накапливается вирус, и на что стоит обратить пристальное внимание при обработках.
Человеческий фактор можно отметить, как основной источник распространения инфекции внутри теплицы. Довольно интересной, с точки зрения драйверов для распространения вирусов по территории комбината, является спецодежда овощеводов. На нее происходит ежедневное попадание инфицированного сока растений, которое может быть не заметно глазу. И при перемещении персонала между теплицами, происходит перезаражение растений. В разделе дезинфекции будет уделено отдельное внимание тому, чем и как стоит обрабатывать одежду, чтоб минимизировать этот фактор распространения вирусов.
Бороться с любой инфекцией можно только тогда, когда понимаешь, с чем борешься. А это невозможно без точной диагностики. В выступлении будет дана краткая характеристика методов, использующихся для обнаружения тобамовирусов, как внутри комбината, так и в лабораториях. Особо подчеркнут ошибки, которые допускаются при направлении материала на исследование, так как процесс отбора проб влияет на достоверность результатов. С появлением гибридов томата, устойчивых к ToBRFV, стоит уделить внимание интерпретации результатов. Потому что не всегда обнаружение специфического участка генома вируса, при ПЦР-исследовании свидетельствует о наличии вирусных частиц. Раскроем секрет с чем связана такая особенность в диагностике самого вредоносного вируса.
В заключение расскажем, как удалось победить вирусы табачной (TMV) и томатной мозайки (ToMV), и возможно ли повторение этого успеха с вирусом коричневой морщинистости плодов томата.
Выступление будет интересно агрономам не только крупных тепличных комбинатов, но и фермерским хозяйствам. Оно поможет сформировать целостное понимание о том, что такое тобамовирусы, как их можно точно диагностировать и какие меры и стратегии могут помочь справиться с инфекцией.
Мероприятие организовано федеральным аграрным изданием «Журнал Агробизнес»
Более полную информацию о программе форума, спикерах и участниках можно получить на официальном сайте мероприятия https://greenhouseforum.ru/

 

Форум «Тепличная отрасль России - 2025» пройдет 24-25 апреля 2025 года, в городе Сочи, пгт. Сириус, Олимпийский проспект, 21, Отель-замок «Богатырь». 

Российский завод выпустил полуприцепы для перевозки молока 27 000 л и 24 000 л

 

Завод «Вологодские машины» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпустил полуприцепы-цистерна объемом 27 000 л и 24 000 л. Одна емкость (большего объема) установлена на шасси подкатной тележки, а вторая – на шасси рамной конструкции SF-345.

 

Такой объем цистерн подходит для перевозки молока на предприятиях с высоким уровнем переработки продукта. Разбивка цистерны на секции позволяет осуществлять сбор молока с разных ферм, не перемешивая его.

 

Использована нержавеющая сталь не только при производстве внутренней колбы, но и наружной обшивы и других элементов цистерны. Свежесть молока сохраняется благодаря особой технологии термоизоляции — с использованием вспененного пенополиуретана.

 

Слив жидкости производится из каждой секции отдельно через трубопроводы. Сверху цистерны установлена площадка обслуживания из просечено-профилированного настила.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)