Группа «ПРОДО» запустила серию мясных изделий для детей «Клинский детям»

 

«Мясокомбинат Клинский» (входит в Группу «ПРОДО») представил новую детскую серию «Клинский детям». Продукция сертифицирована Федеральным научным центром пищевых систем имени В.М. Горбатова РАН. Новая линейка детской продукции уже поставляется в розничные сети Москвы и Московской области. В течение 2025 года она будет представлена во всех регионах присутствия бренда «Клинский».
В линейку «Клинский детям» входят четыре товарные позиции: сосиски «Молочные» и «Сливочные», вареные колбасы «Детская» и «Детская-вита». При разработке продуктов используются собственные рецептуры предприятия и требования ГОСТ 31498—2012, учитывающие особенности питания детей старше трех лет. Продукты изготавливаются под строгим контролем всех этапов производства, без использования искусственных добавок, усилителей вкуса и консервантов. Продукты обогащены витаминами и минералами, в их составе пониженное содержание соли.
«Разработка детской серии — результат долгих исследований специалистов предприятия. Впервые продукцию для детей «Мясокомбинат Клинский» начал выпускать почти десять лет назад. Для производства на предприятии был оборудован специальный цех, оснащенный самым современным оборудованием», – рассказала директор «Мясокомбината Клинский» Светлана Рыжова.
По данным розничных сетей, в Москве и Московской области сегмент детских мясных продуктов растет более высокими темпами, чем рынок мясной гастрономии в целом. Так, категория «Сосиски для детей» в 2024 году «прибавила» 6% по сравнению с 2023-м. Объем продаж детских вареных колбас вырос на 49%.

Справка:
«Мясокомбинат Клинский» - флагман Группы «ПРОДО» в столичном регионе и один из лидеров Центрального федерального округа в сфере производстве колбасных изделий и мясных деликатесов. На предприятии внедрена и сертифицирована Системы менеджмента безопасности продуктов питания, основанная на принципах ХАССП. Контроль качества осуществляется в непрерывном режиме на всех этапах производственного процесса. Ежегодно предприятие выпускает свыше 150 наименований продукции общим объемом 35 тыс. тонн. На мясокомбинате трудятся порядка 1,4 тыс. человек. По данным продаж в крупнейших розничных сетях, «Мясокомбинат Клинский» стабильно удерживает первое место по продажам в категории «сосиски» в столичном регионе. Продукция предприятия под брендами «Клинский», «Чёрный Кабан» поставляется во все федеральные торговые сети в Москве, Московской области и Санкт-Петербурга.
Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др.

 

 

АО «Агропромтехника» возведет для «Русагро-Аткарск» зерносушилки

 

Началось строительство фундамента в рамках модернизации в Саратовской области завода ООО «Русагро-Аткарск» — одного из крупнейших в России производителя масложировой отрасли.

АО «Агропромтехника» прошло государственную экспертизу и получило одобрение для проекта, строительство которого проходит в рамках реконструкции объекта в Аткарске.

В будущем планируется возведение двух сушилок Zlata Master 160, которые будут обеспечивать объем производства 160 тонн в час.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Неделя Российского Ритейла-2025»

 

«Неделя Российского Ритейла» - одно из самых масштабных и значимых отраслевых мероприятий на российском рынке розничной торговли. В 2025 году Форум пройдет уже в одиннадцатый раз и за эти годы Форум завоевал статус не просто крупнейшей площадки для обсуждения трендов и новаций в торговле, но и стал главным связующим звеном между всеми участниками потребительского рынка.
«Неделя Российского Ритейла – это уникальная платформа, где встречается ритейл и государство для открытого диалога и совместного поиска решений. Мы создаем среду, где каждый участник – от крупной сети и маркетплейса до начинающего предпринимателя – найдет новые возможности для роста, установит ценные контакты и укрепит свои позиции на рынке. Вместе мы заложим фундамент для процветающего будущего российского ритейла, определим стратегические направления развития и разработаем эффективные инструменты, которые помогут бизнесу стать более конкурентоспособным и успешным», - отмечает Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.
Мероприятие пройдет в Москве со 2 по 5 июня 2025 года в Центре Международной Торговли (Краснопресненская наб., д. 12) и объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных и региональных розничных сетей, поставщики FMCG продукции, оборудования, решений для ритейла, IT и сервисных организации, девелоперы, поставщики оборудования, банковский сектор и органы власти, отвечающие за развитие потребительского рынка.
В деловой программе Форума примут участие представители торговых сетей и маркетплейсов, среди которых: Х5 Group, Магнит, Лента, объединенная компания Wildberries и Russ, Lamoda, Яндекс, Ozon, Детский Мир, Спортмастер, Петрович, Азбука Вкуса, ВкусВилл, Globus, METRO, Купер, Лемана ПРО, Снежная Королева, Ашан, Окей, Spar, Яндекс Лавка, Самокат, Дикси, Hoff, Аскона и многие другие.
Деловая программа Форума охватывает все ключевые аспекты ритейла: от технологических инноваций и электронной коммерции до HR, маркетинга и ESG. Традиционно важное место занимает тема Wine Retail – все о современной виноторговле, от трендов до технологий и продукции российских виноделов, которую можно оценить на специализированных винных стендах. Тематические треки задают вектор для обсуждений и позволяют участникам углубиться в самые актуальные вопросы отрасли.
На Форуме будет представлена экспозона с более чем 130 участниками с технологическими решениями и новинками для ритейла. Экспозона станет центром деловой активности, где участники смогут проводить переговоры, укреплять связи и находить новых партнеров.
Традиционно в рамках Недели Ритейла состоится награждение победителей профессионального отраслевого конкурса RETAIL WEEK AWARDS. В торжественной обстановке будут отмечены наиболее достойные представители российского бизнеса, внесшие заметный вклад в развитие рынка розницы в 2025 году.
***
Контакты:
Единая Дирекция ритейл форумов: +7 (495) 323-71-07
Пресс-служба: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт организатора -  https://retailweek.ru/ 

Трек FOOD на Форуме «Неделя Российского Ритейла»

 

Спикеры – коммерческие директора федеральных и региональных сетей

Сессии в рамках трека:

Актуальные цифры и факты FMCG рынка (4 июня, 10:00 – 11:00, зал «Черноголовка»)

Как изменился потребительский рынок?
Тренды в поведении покупателей и ключевые цифры
Перспективы рынка и фокус на потребителя

Федеральный ритейл: повышение коммерческой эффективности (4 июня, 11:30 – 13:30, зал «Черноголовка»)

Вызовы традиционного ритейла за последний год
Влияние новых законов на долю полки для локальных производителей
M&A-сделки: чего ждать от ТОП-10?
Эффективные бизнес-модели и инструменты стимулирования спроса
Омниканальность и взаимодействие с покупателем
Будущее стратегий EDLP/EDPP и вероятность возврата к High/Low

Модератор: Кирилл Терещенко, генеральный директор Kotanyi Россия и СНГ

Регистрация доступна по ссылке:  RETAILWEEK.RU

«Омский бекон» запустил производственный процесс на комплексе «Чунаевский-2»

 

Свиноводческое предприятие Группы «ПРОДО» «Омский бекон» завершило реконструкцию двух корпусов участка воспроизводства. Работы проводятся в рамках инвестиционного проекта по расширению производственных мощностей, по результатам которого объем реализации предприятия вырастет более чем на 50% и составит 30 тыс. тонн.
Новые корпуса оснащены автоматическими системами содержания животных и соответствуют актуальным технологическим и санитарным требованиям.
В марте на новый участок воспроизводства поступила первая партия ремонтного молодняка численностью 490 голов. В течение полугода ожидается поступление еще семи партий животных. В результате объем единовременного содержания составит 3100 голов.
«На новые площадки поголовье поступает с участка откорма производственного комплекса «Чунаевский-1». Каждая партия проходит адаптацию и подготовку, первый опорос ожидается в октябре. Таким образом, уже в следующем году мы сможем реализовывать поголовье с двух производственных площадок ПК «Чунаевский». Общий объем реализации предприятия достигнет 30 тыс. тонн в год», - отметил директор предприятия «Омский бекон» Николай Букулит.
Постановка поголовья осуществлялась при поддержке специалистов компании «Хайпор», лидера по поставке генетического материала сельскохозяйственных животных. В рамках первого этапа инвестиционного проекта на «Омском беконе» была построена станция искусственного осеменения и племенной репродуктор. На этих мощностях предприятие уже более пяти лет успешно выращивает поголовье новой генетики. 

Справка:
Свиноводческое предприятие «Омский бекон» – один из крупнейших производителей свинины в Западной Сибири, занимает 30% рынка Омской области по промышленному производству, выпуская свыше 19 тыс. тонн мяса в живом весе. В 2024 году на предприятии запущена инвестиционная программа по реконструкции второй очереди промышленного комплекса «Чунаевский». Общий объем инвестиций в проект оценивается в более 2,5 млрд рублей.

Группа «ПРОДО» - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. В состав Группы «ПРОДО» входят 3 мясоперерабатывающих комбината, 3 птицефабрики, свиноводческое предприятие, растениеводческий комплекс, комбикормовый завод и фирменная розничная сеть, расположенные в четырех федеральных округах РФ. Товары под брендами Группы «ПРОДО» реализуются в 65 регионах России. Крупнейшие бренды: «Клинский», «Омский Бекон», «Троекурово», «Рококо», «Чёрный Кабан», «Ясная горка» и др.