Плоды титанического труда. Компания «Титан» на АГРОСАЛОН

 

На выставке АГРОСАЛОН появился еще один новичок - компания «Титан» представит гостям продукцию собственного производства!
Под своим брендом Titanium Parts компания производит запасные части для сельхозтехники на современном оборудовании по технологиям производства, соответствующим оригинальным.
О том, почему и зачем компания приняла решение об участии в выставке АГРОСАЛОН нам рассказал генеральный директор АО «Титан» Алексей Голахов.


- Почему, на ваш взгляд, сейчас особенно важно и актуально проводить такие выставки как «Агросалон 2024»? 
Алексей Голахов: Мир сейчас претерпевает огромнейшие изменения: один связи теряются, другие укрепляются. Санкции и агрессивная геополитика заставляют быть в курсе новостей каждый день, чтобы понимать ситуацию на рынке. Такие выставки как АГРОСАЛОН помогают найти партнёров, готовых сотрудничать в долгосрочной перспективе, желающих помогать и развивать сельское хозяйство Российской Федерации. В этом и заключается наша миссия. В «Титане» мы прикладываем все усилия, чтобы каждый аграрий нашей огромной страны смог вовремя получить качественные запасные части для своей сельскохозяйственной техники, сэкономить ресурсы (не только денежные, но и временные) и направить их на выращивание богатого урожая. АГРОСАЛОН всегда собирает лидеров рынка, новичков с большими амбициями, и мы не исключение.

 


- Что везёте на выставку АГРОСАЛОН в 2024 году? Есть чем удивлять?
Алексей Голахов: На выставке наша компания представит запасные части для сельскохозяйственной техники John Deere, Claas, а также нашего бренда Titanium Parts. Знаковые, самые продаваемые и пользующиеся спросом запасные части, которые не так-то просто сейчас найти на рынке, у нас можно купить из наличия на складе. С особой гордостью везём на АГРОСАЛОН премиальное моторное масло нашего бренда Kangaroo! Несмотря на то, что масло является новинкой, мы продали уже около 2 млн. литров. Kangaroo, благодаря привлекательной цене и своим показателям, превосходящим популярные премиальные масла зарубежных брендов, в геометрической прогрессии завоёвывает сердца аграриев всей нашей Великой России.

 

 

- Что вам дало участие в АГРОСАЛОНе в предыдущие годы (новых клиентов, понимание рынка, какие есть потребности, какие есть технологии, в каком направлении нужно развиваться)? Какие ожидания от выставки в этом году?

Алексей Голахов: Это наше первое участие в выставке. Наша компания имеет более 200 дилеров по всей России, и мы надеемся, что участие в АГРОСАЛОНе удвоит эту цифру! 

Сокращение пробега складской техники до 30%: BIA Technologies оптимизировала места хранения товаров для компании «АЛИДИ»

 

Эксперты ИТ-компании создали имитационную модель для оптимизации работы склада крупнейшего российского дистрибьютора «АЛИДИ». У оптового поставщика появился инструмент для оценки целевых параметров, выявления «узких мест» и оценки плотности хранения.

До обращения к BIA Technologies расстановка груза на складе компании не учитывала удобство комплектации заказов. «АЛИДИ» стремилась снизить затраты на персонал и погрузо-разгрузочную технику, а также обрабатывать большее количество грузов имеющимися ресурсами.

«Расходы на складскую логистику занимают важное место в структуре операционных затрат, поэтому их сокращение может привести к существенному снижению всей себестоимости реализации. В условиях динамично развивающегося рынка дистрибуции, где стоимость, качество и скорость обработки заказов играют ключевую роль в конкурентной борьбе, эффективная организация склада становится необходимым условием успешного ведения бизнеса. Благодаря созданию имитационной модели нам удалось решить задачу оптимизации мест хранения товара и сократить пробеги техники для сборки заказов до 30%, а также оптимизировать ФОТ складского персонала на 5-15%», – отмечает коммерческий директор BIA Technologies Александр Воловик.

«При выборе ИТ-партнера нам был важен успешный опыт построения математических моделей для оптимизации складов ведущих логистических компаний и дистрибьюторов страны. Также одним из важнейших критериев выбора для нас стало успешное решение тестового задания, где на маленьком кусочке склада мы смогли высоко оценить компетенции компании-партнера и готовность создать для нас «коробочный» продукт, который мы сможем использовать самостоятельно, при этом подстраивая под постоянные изменения. Благодаря специалистам BIA Technologies мы получили имитационную модель, на которой мы можем проверять свои гипотезы, определять нормативное время выполнения задач и работы складского персонала, оптимизировать размещение товаров в пикинге, а также находить оптимальное расположение всех позиций на складе», – делится операционный директор «АЛИДИ-Лоджистик» Сергей Бабей.
Отметим, в процессе реализации проекта специалисты BIA Technologies смоделировали размещение товаров на складе, использовав исторические данные. В результате была решена задача минимизации общего времени подбора продукции. Кроме того, выявлен значительный потенциал для сокращения пробегов персонала за счет учета неявных зависимостей между контрагентом (товарные матрицы) и группировками товаров в заказе.

Информация о компаниях:
BIA Technologies – интегратор, разработчик ИТ-продуктов и сервисов: входит в рейтинг топ-100 крупнейших ИТ-компаний России (CNews, 2023 г.). С 2014 года компания реализует проекты цифровой трансформации транспортного сектора, входит в топ-10 крупнейших поставщиков систем управления складом (WMS) в России 

Племенных животных собственной селекции ГК «Агропромкомплектация» теперь можно купить онлайн Группа компаний запустила удобный сервис под названием «АПК-ферма»

 
 
ГК «Агропромкомплектация» запустила онлайн-сервис реализации племенных животных собственной селекции  https://apkferma.ru
 
Для покупателей из России и стран СНГ доступны нетели и телки молочной Голштинской породы, чистопородные хряки пород Крупная белая, Ландрас, Дюрок, чистопородные свинки пород Крупная белая, Ландрас, гибридные свинки F1.
 
Легкая и удобная навигация позволяет клиенту легко выбрать интересующий его вариант и оставить заявку, по итогам обработки которой с ним свяжется менеджер. Также сайт содержит информацию о ГК «Агропромкомплектация», благодаря которой легко принять решение о покупке племенных животных. Напомним, что «Агропромкомплектация» – один из лидеров аграрного рынка России, занимающий 3-е место по объемам производства сырого молока и 8-е в национальном рейтинге производителей свинины.
 
В структуре Группы компаний действуют два собственных селекционно-генетических центра. Они работают в системе SPF – то есть наивысшего зоосанитарного статуса. Чистопородность животных подтверждена генетической экспертизой и племенными свидетельствами.
 
Фермы, где содержатся племенные животные, предлагаемые к продаже, находятся в Тверской и Курской областях. Возможно формирование партии животных под любые сроки стельности, а также заказное осеменение по запросу клиента.
 
После согласования заказа в течение двухнедельного карантина происходит онлайн-показ животного. Доставка возможна силами клиента либо, по его запросу, транспортом логистической компании-партнера ГК «Агропромкомплектация». Возможен заказ от одной головы, но приоритет – оптовым покупателям.
 
Новый сервис ГК «Агропромкомплектация» поможет обеспечить потребности индивидуальных предпринимателей, представителей среднего и малого бизнеса, развивающих животноводство в Центральной России. А также поможет масштабировать лучшие практики в сфере отечественной селекции животных, применяемые ГК «Агропромкомплектация».  
 
 
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО "Агропромкомплектация"

Переработка российских фруктов и овощей для целей сокового производства. Требования, сложности, перспективы.

 

Ежегодно в России потребляется около 2,5 млрд. литров соковой продукции (соков, нектаров, морсов, сокосодержащих напитков). Согласно требованиям законодательства ЕАЭС, соковая продукция изготавливается из продуктов переработки овощей и фруктов – соков и пюре. В настоящее время основная часть такого сырья поставляется из-за рубежа. При этом потенциал российских производителей плодов и овощей в плане переработки сырья для целей соковой индустрии далеко не исчерпан.
В каких видах сырья нуждаются изготовители соковой продукции, каким требованиям оно должно соответствовать, какие сложности присутствуют в реализации обеспечения производителей российским сырьем – об этом поговорим с Людмилой Хомич, вице-президентом по качеству Союза производителей соков, воды и напитков (СОЮЗНАПИТКИ), на Форуме «Плоды и овощи России - 2024», который состоится в г. Сочи 31 октября - 01 ноября 2024 г.
Ежегодно жители нашей страны потребляют около 2,5 млрд. литров соковой продукции. К ней относятся соки (прямого отжима и восстановленные), нектары, морсы, сокосодержащие напитки. Более 90% представленной на российском рынке соковой продукции изготавливается в России. К сожалению, это нельзя сказать о сырье для ее производства. Согласно требованиям технического регламента ТР ТС 023/2011 «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей», такая продукция изготавливается из продуктов переработки овощей и фруктов – соков, отжатых из овощей и фруктов, и фруктовых или овощных пюре. В настоящее время основная часть соков и пюре для производства соковой продукции поставляется из-за рубежа – при этом потенциал российских производителей плодов и овощей в плане переработки сырья для целей соковой индустрии далеко не исчерпан. Конечно, в России не растут в промышленных количествах цитрусовые плоды, ананасы или маракуйя. Но климат позволяет выращивать яблоки, томаты, вишню, различные ягоды, абрикосы, виноград, персики, морковь и многие другие культуры. Сейчас для целей соковой индустрии в России производятся яблочные концентрированные соки, томатное пюре, но это позволяет закрывать только небольшую часть потребности индустрии.

Организатор: федеральное аграрное издание «Журнал Агробизнес».


Форум «Плоды и овощи России – 2024» пройдет 31 октября - 01 ноября 2024 года, в городе Сочи, с. Эстосадок, наб. Панорама, 3 - отель «Голден Тюлип Роза Хутор».

Импорт пищевого оборудование из Китая в Россию за последние 5 лет вырос в 2,3 раза

 

Импорт пищевого оборудование из Китая в Россию с 2019 по 2023 год вырос в 2,3 раза, превысив 430 млн долларов. Доля китайской продукции в общем объеме зарубежных поставок пищевого оборудования в РФ составила в прошлом году 23%.

По данным Ассоциации «Росспецмаш», есть ряд ключевых факторов, которые ограничивают развитие пищевого машиностроения в России. 

К ним относятся ограниченный внутренний российский рынок пищевого оборудования, высокий уровень конкуренции с импортом, открытость внутреннего рынка для импорта. 

Кроме того, российские заводы отмечают недостаточный уровень поддержки отечественных производителей на внешних рынках, зависимость машиностроителей из России от импортных материалов и компонентов. 

Важными проблемами также являются нехватка инженерных и рабочих кадров, устаревший станочный парк и ограниченный выбор отечественных станков.

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)