«Агропромкомплектация» завершила уборку зерновых культур

 
Масштабную уборочную кампанию в регионах присутствия продолжает уборка масличных, зернобобовых культур и кукурузы на зерно и плющение
 
В регионах присутствия ГК «Агропромкомплектация» завершается масштабная уборочная кампания урожая зерновых культур, которая традиционно стартовала с уборки озимых.
 
В Курской области аграрии Группы компаний убрали почти 22,2 тыс. га зерновых культур — озимой пшеницы и ярового ячменя. Валовой сбор зерновых составил почти 125 тыс. тонн. Средняя урожайность озимой пшеницы в регионе составила 60,1 ц/га, ярового ячменя – 42,7 ц/га.
 
В Тверском регионе убрано 4,3 тыс. га озимой пшеницы и 2,5 тыс. га яровой пшеницы. Общий валовый сбор составил 21,8 тыс. тонн. Рязанские аграрии Группы компаний убрали 14,6 тыс. га озимой пшеницы, 5,3 тыс. га яровой пшеницы и 6,2 тыс. га ярового ячменя.
 
Кроме того, суммарно по регионам растениеводческим предприятиям «Агропромкомплектации» предстоит убрать 13,6 тыс. га сои, 7,7 тыс. га кукурузы на зерно, 2,1 тыс. га кукурузы на плющение. Завершена уборка 5,9 тыс. га озимого рапса. 
 
В целом над задачей получения качественного урожая в плановых объемах в страду трудилось свыше 400 сотрудников Группы компаний. Это механизаторы, агрономы, водители и многие другие работники растениеводческих предприятий «Агропромкомплектации». Работа велась круглосуточно в интенсивном режиме.
 

 

Служба по связям с общественностью и СМИ ООО "Агропромкомплектация"

АГРОСИЛА расширяет сеть фирменных магазинов

 

Сейчас фирменная сеть АГРОСИЛЫ насчитывает 49 магазинов в Татарстане, Башкортостане, Удмуртии, Кировской области и Пермском крае. В ближайших планах холдинга — открыть один новый магазин в Набережных Челнах, по два магазина — в городах Елабуга и Нижнекамск. Также новые точки появятся в Казани, Зеленодольске и селе Усады Лаишевского района.

 

Большинство магазинов фирменной сети АГРОСИЛЫ работают в прилавочном формате, 6 магазинов функционируют в формате самообслуживания. Покупателям доступен широкий ассортимент: мукомольно-крупяная, сахарная продукция, молочная продукция (сыры, сметана, творог, молоко, кисломолочные продукты, масло и сливки). Есть большой выбор продукции глубокой переработки: деликатесы, копчености, сырокопченые изделия, ветчина и колбасы. Также в магазинах можно приобрести охлаждённое и замороженное мясо птицы, котлеты, колбаски для жарки, шашлыки и мясо птицы в маринаде для запекания, наггетсы и котлеты для бургеров.

 

За 8 месяцев текущего года магазины посетили 1,5 млн покупателей. Наибольшим спросом пользуется халяльная продукция, также востребованы охлажденное мясо птицы, фарши, наггетсы, копчености, колбаски для жарки, шашлыки, сахар и сливочное масло под брендом «Агросила». В сравнении с аналогичным периодом прошлого года наибольший прирост по продажам в натуральном выражении продемонстрировали сыры (+14%) и полуфабрикаты (+12%).

 

На выставке WorldFood Moscow 2024 соберутся производители и поставщики продуктов из 28 стран мира.

 

С 17 по 20 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Организатор мероприятия — компания ITE.


Выставка WorldFood Moscow откроет осенний деловой сезон, собрав на одной площадке производителей и поставщиков продуктов питания из 28 стран. В этом году в двух залах свою продукцию представят более 1 100 компаний, более 350 из них впервые примут участие в выставке.


Тематические разделы выставки охватывают все продуктовые категории, что позволяет закупщикам всего за 4 дня сформировать комплексную продуктовую матрицу, отвечающую самому актуальному потребительскому спросу. Традиционно, участники WorldFood Moscow представляют свою продукцию в разделах: Фрукты и овощи, Рыба и морепродукты, Мясо, птица и яйца, Молочная продукция и сыры, Кондитерские и хлебобулочные изделия, Органика и здоровое питание, Бакалея, Консервация, Масложировая продукция и соусы, Напитки, в том числе алкогольные, Замороженная продукция, полуфабрикаты и кулинария, Чай и кофе, Халяль, Ингредиенты, Non-Food и услуги для бизнеса.
Одним из ключевых преимуществ выставки WorldFood Moscow является широкая географическая представленность участников и посетителей, что дает возможность не только расширить каналы продаж в России, но и выйти на международные рынки.
Иностранные производители в этом году будут представлены компаниями из 28 стран: Алжира, Армении, Беларуси, Ближнего Востока, Венгрии, Вьетнама, Египта, Индии, Казахстана, Киргизии, Китая, Республики Кореи, Коста-Рики, Малайзии, Нидерландов, ОАЭ, Пакистана, России, Саудовской Аравии, Сербии, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Шри-Ланки, Эквадора, Японии.
15 стран в этом году будут представлены в формате национальных павильонов: Алжир, Ближний Восток+, Венгрия, Вьетнам, Египет, Индия, Китай, Кыргызстан, Пакистан, Узбекистан, Таиланд, Тунис, Турция, ОАЭ, Шри-Ланка.
Российских производителей представят компании из более чем 60 регионов, 29 из которых будут представлены региональными коллективными экспозициями. Уже в третий раз в партнерстве с фондом «Органика» на выставке будет представлен коллективный стенд производителей органической продукции.
Участники коллективного стенда Фонда «Органика» представят сыры, молочные продукты, колбасы и мясные полуфабрикаты, овощи, крупы, овсяные хлопья, чай и многое другое.
«От поля до прилавка магазина и столика в ресторане» — вот девиз выставки WorldFood Moscow. А это значит, что найти поставщиков качественных продуктов питания и сопутствующей продукции смогут не только оптовые дистрибьюторы и ритейл, но и предприятия HoReCa.
Специально для посетителей из предприятий общественного питания на выставке организована дополнительная навигация: компании, готовые поставлять в HoReCa будут отмечены специальным знаком на стендах, в печатном путеводителе выставки, а также в электронном каталоге участников на сайте.


Впервые в этом году на площадке выставки 17 и 18 сентября пройдет мероприятие Платформа «Центр Закупок Сетей™». Организатор - КВК «Империя». Центр Закупок Сетей™ — уникальная технология организации деловых переговоров, где поставщики могут лично провести экспресс-презентацию для закупщиков и за один день договориться о поставках своих продуктов в крупнейшие сети России и СНГ.
Участие в этом году примут более 150 закупщиков из ритейла, маркетплейсов, оптовых площадок, среди которых и крупнейшие федеральные сети: Metro, Ozon, X5 Group, Азбука Вкуса, Ашан, Верный, Глобус, Дикси, Лента, Магнит, Магнолия, Самокат, Светофор, Яндекс Лавка и другие.
Кроме того, абсолютно бесплатно для посетителей и участников выставки будут доступны сервисы «Лидсканирование» и «Матчмейкинг». Оба сервиса доступны в приложении WorldFood Connect.
Матчмейкинг – это система автоматических рекомендаций посетителей и участников друг другу. Алгоритм основан на взаимном интересе и позволяет заранее подготовиться к посещению выставки, заранее договорившись о встречах через приложение WorldFood Connect.
Лидсканирование – сервис, позволяющий сканировать штрихкоды на бейджах посетителей и участников, автоматически сохраняя их данные и контакты и оцифровывать визитки прямо во время выставки WorldFood Moscow 2024. Все данные собраны в приложении WorldFood Connect, их можно будет выгрузить и обработать, когда вам удобно.
WorldFood Moscow – это масштабная деловая программа и уникальные форматы мероприятий с участием лидеров продовольственной отрасли, топ-менеджеров российского ритейла и ведущих бизнес-экспертов.


В рамках деловой программы WorldFood Moscow 2024 более 50 мероприятий с участием более 200 спикеров пройдут сразу на четырех площадках.
Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, будет посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли. Впервые в рамках Форума состоится пленарная дискуссия с участием руководителей региональных сетей «Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития».
В рамках программы для коммерческих департаментов сетей «Ритейл академия» пройдут практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Молочная продукция и сыры, Кондитерские изделия, СТМ, Готовая еда.
В партнерстве с Фондом «Органика» состоится сессия «Как меняется рынок органики в России: мнение потребителей и производителей».
На площадке WorldFood HoReCa состоятся конференции, кейс-сессии и дискуссии лидеров индустрии общественного питания, где они обсудят самые актуальные вопросы отрасли, связанные с выбором и закупкой продуктов питания и организацией работы предприятий в текущих условиях. Темой первого дня станут аналитика и тренды рынка, а также проблема кадров в отрасли, второго дня – региональное развитие и гастротуризм. В третий день гости обсудят как трансформируется сервис и каким будет ресторан будущего. В завершающий день выставки на площадке WorldFood HoReCa состоится мастермайнд «8 пятниц» для топ-специалистов направления HoReCa.
На сцене кулинарного шоу «Кулинарный марафон» каждый день профессиональные шеф-повары будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки и угощать посетителей.
Помимо этого, в рамках WorldFood Moscow 18 сентября на сцене зала Форум состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса «Новинка года». Конкурс проводится впервые совместно с ГК INFOLine.
В рамках выставки традиционно состоится Дегустационный конкурс «Продукт года», эксперты которого оценят образцы в 19 номинациях. Заявить продукт на участие можно даже в первый день выставки непосредственно на стенде конкурса. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения 19 сентября на площадке Ритейл Академии.
Спонсоры и партнеры WorldFood Moscow 2024:
Партнер Кулинарного марафона – Фонд «Органика»
Партнер Кулинарного марафона – HURMA Recruitment
Партнер WorldFood HoReCa – Like4Like
Организатор Платформы Центр Закупок Сетей™: WorldFood Moscow – КВК «Империя Форум»
Генеральный отраслевой партнер – Retail.ru
Бизнес-партнер выставки – 1C
Партнер конкурса «Новинка года» - СОЮЗМОЛОКО
Генеральный партнер раздела «Молочная продукция и сыры» - Milknews
Стратегический аналитический партнер - INFOLine

Международная выставка WorldFood Moscow 2024 пройдет при официальной поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Правительства Москвы, Комитета по аграрной политике и потребительскому рынку Московской областной Думы и Национального союза производителей молока СОЮЗМОЛОКО.


33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 17–20 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, залы 14 и 15 (метро «Мякинино»).


Регистрация:  https://world-food.ru/ru/

 


 

«Сонар» на АГРОСАЛОН 2024

 

Компания «Сонар» примет участие в международной специализированной выставке сельхозтехники АГРОСАЛОН и представит широкий ассортимент запасных частей.

 «Для компании «Сонар» АГРОСАЛОН 2024 – это тематическое мероприятие, которое способствует продвижению товаров и расширению рыночных границ. Второй, не менее важный критерий – это расширение партнёрских отношений и поиск новых источников поставок. В настоящее время существуют разные трудности в предпринимательской деятельности, и именно выставка помогает решить эти задачи.
В этом году наша компания представит на выставке АГРОСАЛОН 2024 запасные части к тракторам МТЗ, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и коммунальной технике.
Участие в выставке АГРОСАЛОН не только способствует популяризации нашего бренда и привлечению новых клиентов, но и создает возможность для поиска новых партнеров» - отметил коммерческий директор компании «Сонар» Сергей Хохлов.

Компания «Сонар» была основана более 10-ти лет назад и в настоящий момент является активным поставщиком запасных частей к дорожно-строительной, коммунальной и сельскохозяйственной техники в Российской Федерации, а также крупным продавцом коммунального и сельскохозяйственного навесного оборудования. Среди поставщиков более 300 предприятий из России, Беларуси, Евросоюза, стран ближнего и дальнего зарубежья. На наших складах более 30 000 наименований запасных частей к технике МТЗ, МАЗ, Амкодор, ММЗ, ЯМЗ, Bomet и др.
 

 

Российскими учеными разработана новая импортозамещающая технология получения редких душистых веществ класса тиазолов

 

При термической обработке орехов и последующей экстракции образовываются тиазолы с короткими углеводородными радикалами во втором и четвертом положениях, обладающие ореховым профилем. Они широко используются в качестве базовых компонентов при производстве пищевых ароматизаторов, косметических и фармацевтических средств, как и другие вкусоароматические соединения гетероциклического ряда. Несмотря на значимость подобных тиазолов для российской промышленности, их получение в необходимых для рынка количествах до сих пор было невозможным из-за сложностей в реализации многоступенчатой технологии их синтеза. По этой причине производители использовали исключительно импортные компоненты.

Ученым лаборатории синтеза ароматических веществ на базе ГК «СОЮЗСНАБ» удалось разработать новую уникальную технологию получения тиазолов с профилем жареного ореха из альтернативного сырья. В результате проведения ряда научных исследований и экспериментов открыт способ, подразумевающий преобразование в необходимые вещества с помощью каталитического окисления иминотиоэфиров, возникающих в процессе осернения натуральных вкусоароматических альдегидов молекулярной серой. 

Открытие гарантирует полную независимость от импорта для самого холдинга и его клиентов — компоненты будут использоваться для композиций пищевых ароматизаторов собственного бренда DEL’AR. Вся продукция из ассортимента производится полностью на российском сырье.

 

Группа Компаний «СОЮЗСНАБ»