«Агропромкомплектация» завершила уборку зерновых культур
АГРОСИЛА расширяет сеть фирменных магазинов
Сейчас фирменная сеть АГРОСИЛЫ насчитывает 49 магазинов в Татарстане, Башкортостане, Удмуртии, Кировской области и Пермском крае. В ближайших планах холдинга — открыть один новый магазин в Набережных Челнах, по два магазина — в городах Елабуга и Нижнекамск. Также новые точки появятся в Казани, Зеленодольске и селе Усады Лаишевского района.
Большинство магазинов фирменной сети АГРОСИЛЫ работают в прилавочном формате, 6 магазинов функционируют в формате самообслуживания. Покупателям доступен широкий ассортимент: мукомольно-крупяная, сахарная продукция, молочная продукция (сыры, сметана, творог, молоко, кисломолочные продукты, масло и сливки). Есть большой выбор продукции глубокой переработки: деликатесы, копчености, сырокопченые изделия, ветчина и колбасы. Также в магазинах можно приобрести охлаждённое и замороженное мясо птицы, котлеты, колбаски для жарки, шашлыки и мясо птицы в маринаде для запекания, наггетсы и котлеты для бургеров.
За 8 месяцев текущего года магазины посетили 1,5 млн покупателей. Наибольшим спросом пользуется халяльная продукция, также востребованы охлажденное мясо птицы, фарши, наггетсы, копчености, колбаски для жарки, шашлыки, сахар и сливочное масло под брендом «Агросила». В сравнении с аналогичным периодом прошлого года наибольший прирост по продажам в натуральном выражении продемонстрировали сыры (+14%) и полуфабрикаты (+12%).
На выставке WorldFood Moscow 2024 соберутся производители и поставщики продуктов из 28 стран мира.
С 17 по 20 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Организатор мероприятия — компания ITE.
Выставка WorldFood Moscow откроет осенний деловой сезон, собрав на одной площадке производителей и поставщиков продуктов питания из 28 стран. В этом году в двух залах свою продукцию представят более 1 100 компаний, более 350 из них впервые примут участие в выставке.
Тематические разделы выставки охватывают все продуктовые категории, что позволяет закупщикам всего за 4 дня сформировать комплексную продуктовую матрицу, отвечающую самому актуальному потребительскому спросу. Традиционно, участники WorldFood Moscow представляют свою продукцию в разделах: Фрукты и овощи, Рыба и морепродукты, Мясо, птица и яйца, Молочная продукция и сыры, Кондитерские и хлебобулочные изделия, Органика и здоровое питание, Бакалея, Консервация, Масложировая продукция и соусы, Напитки, в том числе алкогольные, Замороженная продукция, полуфабрикаты и кулинария, Чай и кофе, Халяль, Ингредиенты, Non-Food и услуги для бизнеса.
Одним из ключевых преимуществ выставки WorldFood Moscow является широкая географическая представленность участников и посетителей, что дает возможность не только расширить каналы продаж в России, но и выйти на международные рынки.
Иностранные производители в этом году будут представлены компаниями из 28 стран: Алжира, Армении, Беларуси, Ближнего Востока, Венгрии, Вьетнама, Египта, Индии, Казахстана, Киргизии, Китая, Республики Кореи, Коста-Рики, Малайзии, Нидерландов, ОАЭ, Пакистана, России, Саудовской Аравии, Сербии, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Шри-Ланки, Эквадора, Японии.
15 стран в этом году будут представлены в формате национальных павильонов: Алжир, Ближний Восток+, Венгрия, Вьетнам, Египет, Индия, Китай, Кыргызстан, Пакистан, Узбекистан, Таиланд, Тунис, Турция, ОАЭ, Шри-Ланка.
Российских производителей представят компании из более чем 60 регионов, 29 из которых будут представлены региональными коллективными экспозициями. Уже в третий раз в партнерстве с фондом «Органика» на выставке будет представлен коллективный стенд производителей органической продукции.
Участники коллективного стенда Фонда «Органика» представят сыры, молочные продукты, колбасы и мясные полуфабрикаты, овощи, крупы, овсяные хлопья, чай и многое другое.
«От поля до прилавка магазина и столика в ресторане» — вот девиз выставки WorldFood Moscow. А это значит, что найти поставщиков качественных продуктов питания и сопутствующей продукции смогут не только оптовые дистрибьюторы и ритейл, но и предприятия HoReCa.
Специально для посетителей из предприятий общественного питания на выставке организована дополнительная навигация: компании, готовые поставлять в HoReCa будут отмечены специальным знаком на стендах, в печатном путеводителе выставки, а также в электронном каталоге участников на сайте.
Впервые в этом году на площадке выставки 17 и 18 сентября пройдет мероприятие Платформа «Центр Закупок Сетей™». Организатор - КВК «Империя». Центр Закупок Сетей™ — уникальная технология организации деловых переговоров, где поставщики могут лично провести экспресс-презентацию для закупщиков и за один день договориться о поставках своих продуктов в крупнейшие сети России и СНГ.
Участие в этом году примут более 150 закупщиков из ритейла, маркетплейсов, оптовых площадок, среди которых и крупнейшие федеральные сети: Metro, Ozon, X5 Group, Азбука Вкуса, Ашан, Верный, Глобус, Дикси, Лента, Магнит, Магнолия, Самокат, Светофор, Яндекс Лавка и другие.
Кроме того, абсолютно бесплатно для посетителей и участников выставки будут доступны сервисы «Лидсканирование» и «Матчмейкинг». Оба сервиса доступны в приложении WorldFood Connect.
Матчмейкинг – это система автоматических рекомендаций посетителей и участников друг другу. Алгоритм основан на взаимном интересе и позволяет заранее подготовиться к посещению выставки, заранее договорившись о встречах через приложение WorldFood Connect.
Лидсканирование – сервис, позволяющий сканировать штрихкоды на бейджах посетителей и участников, автоматически сохраняя их данные и контакты и оцифровывать визитки прямо во время выставки WorldFood Moscow 2024. Все данные собраны в приложении WorldFood Connect, их можно будет выгрузить и обработать, когда вам удобно.
WorldFood Moscow – это масштабная деловая программа и уникальные форматы мероприятий с участием лидеров продовольственной отрасли, топ-менеджеров российского ритейла и ведущих бизнес-экспертов.
В рамках деловой программы WorldFood Moscow 2024 более 50 мероприятий с участием более 200 спикеров пройдут сразу на четырех площадках.
Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, будет посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли. Впервые в рамках Форума состоится пленарная дискуссия с участием руководителей региональных сетей «Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития».
В рамках программы для коммерческих департаментов сетей «Ритейл академия» пройдут практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Молочная продукция и сыры, Кондитерские изделия, СТМ, Готовая еда.
В партнерстве с Фондом «Органика» состоится сессия «Как меняется рынок органики в России: мнение потребителей и производителей».
На площадке WorldFood HoReCa состоятся конференции, кейс-сессии и дискуссии лидеров индустрии общественного питания, где они обсудят самые актуальные вопросы отрасли, связанные с выбором и закупкой продуктов питания и организацией работы предприятий в текущих условиях. Темой первого дня станут аналитика и тренды рынка, а также проблема кадров в отрасли, второго дня – региональное развитие и гастротуризм. В третий день гости обсудят как трансформируется сервис и каким будет ресторан будущего. В завершающий день выставки на площадке WorldFood HoReCa состоится мастермайнд «8 пятниц» для топ-специалистов направления HoReCa.
На сцене кулинарного шоу «Кулинарный марафон» каждый день профессиональные шеф-повары будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки и угощать посетителей.
Помимо этого, в рамках WorldFood Moscow 18 сентября на сцене зала Форум состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса «Новинка года». Конкурс проводится впервые совместно с ГК INFOLine.
В рамках выставки традиционно состоится Дегустационный конкурс «Продукт года», эксперты которого оценят образцы в 19 номинациях. Заявить продукт на участие можно даже в первый день выставки непосредственно на стенде конкурса. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения 19 сентября на площадке Ритейл Академии.
Спонсоры и партнеры WorldFood Moscow 2024:
Партнер Кулинарного марафона – Фонд «Органика»
Партнер Кулинарного марафона – HURMA Recruitment
Партнер WorldFood HoReCa – Like4Like
Организатор Платформы Центр Закупок Сетей™: WorldFood Moscow – КВК «Империя Форум»
Генеральный отраслевой партнер – Retail.ru
Бизнес-партнер выставки – 1C
Партнер конкурса «Новинка года» - СОЮЗМОЛОКО
Генеральный партнер раздела «Молочная продукция и сыры» - Milknews
Стратегический аналитический партнер - INFOLine
Международная выставка WorldFood Moscow 2024 пройдет при официальной поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Правительства Москвы, Комитета по аграрной политике и потребительскому рынку Московской областной Думы и Национального союза производителей молока СОЮЗМОЛОКО.
33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 17–20 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, залы 14 и 15 (метро «Мякинино»).
Регистрация: https://world-food.ru/ru/
«Сонар» на АГРОСАЛОН 2024
Компания «Сонар» примет участие в международной специализированной выставке сельхозтехники АГРОСАЛОН и представит широкий ассортимент запасных частей.
«Для компании «Сонар» АГРОСАЛОН 2024 – это тематическое мероприятие, которое способствует продвижению товаров и расширению рыночных границ. Второй, не менее важный критерий – это расширение партнёрских отношений и поиск новых источников поставок. В настоящее время существуют разные трудности в предпринимательской деятельности, и именно выставка помогает решить эти задачи.
В этом году наша компания представит на выставке АГРОСАЛОН 2024 запасные части к тракторам МТЗ, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и коммунальной технике.
Участие в выставке АГРОСАЛОН не только способствует популяризации нашего бренда и привлечению новых клиентов, но и создает возможность для поиска новых партнеров» - отметил коммерческий директор компании «Сонар» Сергей Хохлов.
Компания «Сонар» была основана более 10-ти лет назад и в настоящий момент является активным поставщиком запасных частей к дорожно-строительной, коммунальной и сельскохозяйственной техники в Российской Федерации, а также крупным продавцом коммунального и сельскохозяйственного навесного оборудования. Среди поставщиков более 300 предприятий из России, Беларуси, Евросоюза, стран ближнего и дальнего зарубежья. На наших складах более 30 000 наименований запасных частей к технике МТЗ, МАЗ, Амкодор, ММЗ, ЯМЗ, Bomet и др.
Российскими учеными разработана новая импортозамещающая технология получения редких душистых веществ класса тиазолов
При термической обработке орехов и последующей экстракции образовываются тиазолы с короткими углеводородными радикалами во втором и четвертом положениях, обладающие ореховым профилем. Они широко используются в качестве базовых компонентов при производстве пищевых ароматизаторов, косметических и фармацевтических средств, как и другие вкусоароматические соединения гетероциклического ряда. Несмотря на значимость подобных тиазолов для российской промышленности, их получение в необходимых для рынка количествах до сих пор было невозможным из-за сложностей в реализации многоступенчатой технологии их синтеза. По этой причине производители использовали исключительно импортные компоненты.
Ученым лаборатории синтеза ароматических веществ на базе ГК «СОЮЗСНАБ» удалось разработать новую уникальную технологию получения тиазолов с профилем жареного ореха из альтернативного сырья. В результате проведения ряда научных исследований и экспериментов открыт способ, подразумевающий преобразование в необходимые вещества с помощью каталитического окисления иминотиоэфиров, возникающих в процессе осернения натуральных вкусоароматических альдегидов молекулярной серой.
Открытие гарантирует полную независимость от импорта для самого холдинга и его клиентов — компоненты будут использоваться для композиций пищевых ароматизаторов собственного бренда DEL’AR. Вся продукция из ассортимента производится полностью на российском сырье.
Группа Компаний «СОЮЗСНАБ»
Еще статьи...
- Прогнозы развития розничной торговли в России до 2030 года. Исследование К2Тех
- «Агропромкомплектация» внедрила BI-систему управления в свиноводстве IT-решение анализирует деятельность всех 24 свинокомплексов Группы компаний
- На АГРОСАЛОНе - КАТ техника с высокой мощностью
- Комплекс IGS Agro с начала 2024 года произвел более 3000 тонн шампиньонов