Импортозамещение – в поля
В рамках импортозамещения на полях группы компаний «Агро-Белогорье» в этом сезоне проведут испытания отечественных семян подсолнечника, кукурузы и сои. Кроме этого, российские производители планируют доказать на полях холдинга высокую эффективность отечественных средств защиты растений, микроудобрений и биопрепаратов.
Растениеводство – одно из ключевых направлений деятельности ГК «Агро-Белогорье». В обработке трёх зерновых компаний холдинга без малого 106 тыс. га земли. Основные выращиваемые культуры – пшеница, ячмень, кукуруза, соя и подсолнечник – являются сырьём для производства комбикорма на комбикормовых заводах группы компаний.
«Злаковый посевной материал – это семена пшеницы и ячменя – у нас отечественных производителей, – рассказывает Николай Разуваев, директор по производству – заместитель генерального директора ООО «ГК Агро-Белогорье». – А вот семена кукурузы и подсолнечника – это в основном гибриды иностранного производства. Мы понимаем, что в сегодняшних условиях импортного посевного материла в следующем сезоне может и не быть. Поэтому приняли решение рассмотреть альтернативные варианты среди отечественных производителей, которые не первый год на этом рынке и уже успели себя зарекомендовать».
В этом сезоне для сравнительного анализа на полях ГК «Агро-Белогорье» отведено 60 га – под сев демообразцов семян подсолнечника, кукурузы и сои; 625 га –под опытные образцы средств защиты растений; 600 га – под микроудобрения. В первую очередь испытания нацелены на продукцию отечественного производства.
Как отмечают в управлении по растениеводству, проведение испытаний позволит изучить эффективность новых продуктов на рынке семян, средств защиты растений, микроудобрений, биопрепаратов и рассмотреть альтернативные варианты для импортозамещения при формировании производственной программы на 2023 год. В профильном управлении надеются на получение успешных результатов испытаний и нацелены на замещения импортной продукции на продукцию отечественного производства.
«На текущий сезон у нас 100% обеспеченность всеми материальными ресурсами для проведения сева, обработки посевов, уборки и подготовки почвы, – делится начальник управления по растениеводству ООО «ГК Агро-Белогорье» Анатолий Олейник. – Завершив весеннюю посевную кампанию, зерновые компании уже переходят к подготовке уборочной техники».
Брендинг в тепличной отрасли - конкуренция в новой реальности.
23 июня 2022 года в Москве состоится III сельскохозяйственный Форум «Тепличная отрасль России - 2022» - мероприятие, на котором делятся опытом и успешными практиками признанные эксперты отрасли, обсуждаются инновационные разработки и проверенные технологии в области сельского хозяйства.
Виктория Бурматова, к.э.н., директор по маркетингу ООО «ТД «Мое Лето» выступит на форуме с темой «Бренд в тепличной отрасли – от идеи до реализации».
Тепличная отрасль – одна из самых развивающихся отраслей сельского хозяйства. Здесь постоянный и растущий спрос на высоко конкурентном брендированном рынке, законы биржи и торгов во многом определяют конъюнктуру рынка, рынок характеризуют кратчайшие сроки хранения и сложнейшие логистические цепочки продукции.
Начиная с 2015 года отрасль прошла несколько этапов своего развития – сначала нужно было встать на полку сетей, вытеснив импорт, в частности турецкий томат. Потом наступило время поддержки государством отечественного производителя и появилась возможность завоёвывать своего потребителя ассортиментом, началась «битва брендов». Начали складываться первые отношения между производителем и потребителем – интереса, вопросов, доверия, дружбы. Период до 2019 года характеризуется первыми нестандартными решениями в отрасли, которые помогли производителям завоевать свою дополнительную маржу. Следующий этап – это «высокая кухня» отрасли. Уже несколько лет производители активно работают над селекцией и поиском лучших решений в гибридном составе своего ассортимента. Потребитель научился различать вкусы и послевкусия, формы и текстуры и овощи стали неотъемлемой частью рациона, при этом оставаясь высокобрендированной категорией. Именно решения в области брендинга помогают всем участникам рынка извлекать из классической рыночной формулы «товар-деньги-товар» максимальную взаимную выгоду.
История циклична, и мы сейчас уже со своим опытом и по сути понятными, казалось бы, стабильными ассортиментными портфелями попали в зону турбулентности, в которой необходимо выстраивать новые отношения не только с потребителями, но и со всеми участниками рынка.
Новые тренды потребительского поведения, сигналы с полки смежных отраслей, волнения мировых валют, перепады поведения на рынке поставщиков превратили отрасль в серфинг. Как мы на это реагируем, что предпринимаем – об этом будет доклад. Поделимся живыми цифрами по рынку, обсудим новые решения в области импортозамещения упаковки, поищем скрытые возможности работы с российскими поставщиками с целью создания новых эффективных союзов и постараемся сделать хотя бы один маленький общий шаг в сторону рождения новой красивой и стабильной реальности тепличного бизнеса России.
Подробная информация на сайте мероприятия https://greenhouseforum.ru/
Спонсоры форума: ООО НПЦ «Фармбиомед», ООО «АГРИСОВГАЗ», ООО НИЦ «Инновации» , SUN GUARD, при поддержке Ассоциации «Теплицы России».
Организатор: федеральное аграрное издание «Журнал Агробизнес»
Площадка: Hilton Garden Inn Мoscow Кrasnoselskaya Верхняя Красносельская ул. 11а, стр. 4.
Оргкомитет форума:
По вопросам участия: +7 (909) 450-36-10
По вопросам выступления: +7 (988) 248-47-17
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
сайт: https://greenhouseforum.ru/