Руспродсоюз приглашает на семинар «Роботизация процессов упаковки, паллетирования и перемещения продукции на предприятиях пищевой отрасли»

30 мая 2022 (понедельник) в 15:00 состоится вебинар на тему: «Роботизация процессов упаковки, паллетирования и перемещения продукции на предприятиях пищевой отрасли».
 
ПРОГРАММА:
  • Вступительное слово
Ольга Мудрова, исполнительный директор НАУРР и Дмитрий Востриков, исполнительный директор «Руспродсоюз»;
  • Российские роботы для пищевой отрасли
Антон Сурьянинов, генеральный директор, «Эйдос робототехника»;
  • Готовые решения роботизации процессов упаковки на предприятиях пищевой отрасли
Максим Фурман, технический директор, ROBOTECH;
  • Роботизация процессов упаковки. Готовые решения VS индивидуальный проект
Роман Тимофеев, заместитель директора, «Робовизард» / Kawasaki Robotics;
  • Роботы - универсальные помощники на производстве
Ольга Бойцова, менеджер по продукту Роботы, OMRON Russia;
  • Применение мобильных роботов для автоматизации внутрипроизводственной логистики
Василий Кодзасов, Технический директор, «Роботехника».
 
В российской пищевой отрасли роботы используются уже довольно давно и весьма успешно – робототехнические решения внедряются на агрофермах для обработки и сбора урожая, применяются при производстве продуктов питания, упаковке, паллетировании и перемещении грузов. При этом технологии используются не только в процессе первичной обработки пищевого сырья, но и для приготовления полуфабрикатов и готового продукта.
 
Внедрение современных технологий автоматизации с применением робототехнических решений позволяет существенно повысить эффективность бизнес-процессов, снизив нагрузку на персонал, одновременно создавая условия для более строгого контроля качества продукции.
 
Дата проведения: 30 мая 2022 г.
Время проведения: 15:00 – 16:30.
 
Регистрация - на сайте мероприятия.
Участие свободное.

В одном ритме

Бренды Группы «ПРОДО» поддержали всероссийский ЗаБег.РФ, а сотрудники предприятий Группы успешно пробежали этот массовый полумарафон.
 
22 мая в 85 городах страны состоялся Всероссийский полумарафон ЗаБег.РФ. Это самый масштабный полумарафон с синхронным стартом, который собрал более 150 000 участников. Все они вышли на дистанции в одно и то же время в 11 часовых поясах.
 
В зависимости от уровня подготовки участники могли бежать разные дистанции – от 1 километра до 21,5 километра. В этом году традиционный забег стал самым массовым, как по числу бегунов, так и по количеству городов-участников.
 
Бренд Группы «ПРОДО» «Омский бекон» выступил партнером этого спортивного мероприятия в Новосибирске и Омске. Победители забегов на дистанциях 1, 5, 10 и 21,5 километров получили от известного сибирского бренда подарочные наборы - вкусные колбасы и мясные деликатесы. В Омске бренд щедро угощал волонтеров своей продукцией – отличным топливом для сибиряков. А в Новосибирске зажигательные треки от «Омского бекона» стали яркой частью музыкальной программы спортивного праздника. 
 
В Омске сотрудники АО «Омский бекон» (Калачинск) вышли на дистанцию в 1 км. Сборную команду предприятия Группы «ПРОДО» составили очаровательные девушки из отдела сетевых продаж – Ирина Сапронова, Олеся Ганауэр, Ольга Ферховых, и из службы складской логистики - Елена Дракунова, Екатерина Кочеткова, Анастасия Чалова. Начальник отдела сетевых продаж «Омского бекона» (Калачинск) Алексей Лукьяненко участвует в ЗаБеге.РФ уже не первый год. На этот раз дистанцию 5 км вместе с ним бежала вся его семья – жена и двое сыновей.
 
В Тюмени полумарафон ЗаБег.РФ прошел в рамках фестиваля бега «Стальной характер». Бренд Группы «ПРОДО» «Троекурово» - постоянный партнер этого мероприятия, а сотрудники птицефабрики «ПРОДО Тюменский бройлер» регулярно в нем участвуют.  В отличие от Омска и Новосибирска, в Тюмени 22 мая стояла дождливая пасмурная погода. Но спортсмены со стальным характером, несгибаемой выдержкой и удивительной бодростью духа будто бы не обращали внимания на такие препятствия. Дистанцию в 5 километров пробежали 50 сотрудников «ПРОДО Тюменского бройлера». Это абсолютный рекорд и гордость всей компании!
 
А бренд «Троекурово» традиционно поддержал участников и восполнил энергию спортсменов после забега, угостив вкусными и полезными сэндвичами с курицей, наггетсами и куриными роллами! Успешно прошла дегустация новинок в ассортименте «Троекурово» - куриных мини-колбасок. Спортсмены после забега могли восстановить свои силы в лаундж-зоне бренда. 
Именно стараниями «Троекурово» участники одного из забегов и болельщики испытали особенно яркие эмоции: на старте и на финише представители бренда раскрасили все и всех вокруг красками холи. А для маленьких гостей мероприятия бренд «Троекурово» организовал веселое и увлекательное занятие – сборку гигантского пазла с любимым героем Лисенком.
Победители забегов стали обладателями подарочных пакетов с продукцией из линейки Гриль и яркими сувенирами от «Троекурово».
 
 
 
Справка:
 
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают четыре птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru

ГК «Агропромкомплектация» усиливает поголовье свинокомплексов в Тверской области

Департамент свиноводства и кормопроизводства ГК «Агропромкомплектация» продолжает работу по усилению генетического фонда свиноводческих объектов в тверском регионе.

АО «Агрофирма Дмитрова Гора», которое входит в ГК «Агропромкомплектация» и имеет статус селекционно-генетического центра по разведению пород Ландрас, Йоркшир и Крупная белая, заключило договор на поставку свинок и хряков с немецким экспортером племенных животных SIUSSEPIGS.

Партия животных французской генетики AXIOM породы Крупная белая и Ландрас в количестве 250 голов уже доставлена на карантинную площадку свинокомплекса «Нуклеус» для проведения комплекса ветеринарно-профилактических мероприятий. У всех животных есть племенные сертификаты. Они полностью здоровы и соответствуют всем необходимым критериям.

«Цель покупки свинок и хряков – это производство собственного ремонтного поголовья для товарных ферм Группы компаний в Тверской и Курской областях, – комментирует главный зоотехник-селекционер Департамента свиноводства и кормопроизводства ГК «Агропромкомплектация» Оксана Волкова. – Поставка следующей партии племенного поголовья запланирована на конец июня».

 

Справочно:

Свиноводство – одно из приоритетных направлений деятельности ГК «Агропромкомплектация». 22 автоматизированных свиноводческих объекта расположены в Тверской и Курской областях, в том числе 2 племенные фермы.

ГК «Агропромкомплектация» – один из лидеров национального рейтинга производителей свинины. За последние 10 лет реализация голов живка выросла более чем в 17 раз, достигнув уровня производства – 2,5 млн голов в год.

Импортозамещение – в поля

В рамках импортозамещения на полях группы компаний «Агро-Белогорье» в этом сезоне проведут испытания отечественных семян подсолнечника, кукурузы и сои. Кроме этого, российские производители планируют доказать на полях холдинга высокую эффективность отечественных средств защиты растений, микроудобрений и биопрепаратов. 
Растениеводство – одно из ключевых направлений деятельности ГК «Агро-Белогорье». В обработке трёх зерновых компаний холдинга без малого 106 тыс. га земли. Основные выращиваемые культуры – пшеница, ячмень, кукуруза, соя и подсолнечник – являются сырьём для производства комбикорма на комбикормовых заводах группы компаний. 
«Злаковый посевной материал – это семена пшеницы и ячменя – у нас отечественных производителей, – рассказывает Николай Разуваев, директор по производству – заместитель генерального директора ООО «ГК Агро-Белогорье». – А вот семена кукурузы и подсолнечника – это в основном гибриды иностранного производства. Мы понимаем, что в сегодняшних условиях импортного посевного материла в следующем сезоне может и не быть. Поэтому приняли решение рассмотреть альтернативные варианты среди отечественных производителей, которые не первый год на этом рынке и уже успели себя зарекомендовать». 
В этом сезоне для сравнительного анализа на полях ГК «Агро-Белогорье» отведено 60 га – под сев демообразцов семян подсолнечника, кукурузы и сои; 625 га –под опытные образцы средств защиты растений; 600 га – под микроудобрения. В первую очередь испытания нацелены на продукцию отечественного производства. 
Как отмечают в управлении по растениеводству, проведение испытаний позволит изучить эффективность новых продуктов на рынке семян, средств защиты растений, микроудобрений, биопрепаратов и рассмотреть альтернативные варианты для импортозамещения при формировании производственной программы на 2023 год. В профильном управлении надеются на получение успешных результатов испытаний и нацелены на замещения импортной продукции на продукцию отечественного производства. 
«На текущий сезон у нас 100% обеспеченность всеми материальными ресурсами для проведения сева, обработки посевов, уборки и подготовки почвы, – делится начальник управления по растениеводству ООО «ГК Агро-Белогорье» Анатолий Олейник. – Завершив весеннюю посевную кампанию, зерновые компании уже переходят к подготовке уборочной техники».

Брендинг в тепличной отрасли - конкуренция в новой реальности.

23 июня 2022 года в Москве состоится III сельскохозяйственный Форум «Тепличная отрасль России - 2022» - мероприятие, на котором делятся опытом и успешными практиками признанные эксперты отрасли, обсуждаются инновационные разработки и проверенные технологии в области сельского хозяйства.
Виктория Бурматова, к.э.н., директор по маркетингу ООО «ТД «Мое Лето» выступит на форуме с темой «Бренд в тепличной отрасли – от идеи до реализации». 
Тепличная отрасль – одна из самых развивающихся отраслей сельского хозяйства. Здесь постоянный и растущий спрос на высоко конкурентном брендированном рынке, законы биржи и торгов во многом определяют конъюнктуру рынка, рынок характеризуют кратчайшие сроки хранения и сложнейшие логистические цепочки продукции. 
Начиная с 2015 года отрасль прошла несколько этапов своего развития – сначала нужно было встать на полку сетей, вытеснив импорт, в частности турецкий томат. Потом наступило время поддержки государством отечественного производителя и появилась возможность завоёвывать своего потребителя ассортиментом, началась «битва брендов». Начали складываться первые отношения между производителем и потребителем – интереса, вопросов, доверия, дружбы. Период до 2019 года характеризуется первыми нестандартными решениями в отрасли, которые помогли производителям завоевать свою дополнительную маржу. Следующий этап – это «высокая кухня» отрасли. Уже несколько лет производители активно работают над селекцией и поиском лучших решений в гибридном составе своего ассортимента. Потребитель научился различать вкусы и послевкусия, формы и текстуры и овощи стали неотъемлемой частью рациона, при этом оставаясь высокобрендированной категорией. Именно решения в области брендинга помогают всем участникам рынка извлекать из классической рыночной формулы «товар-деньги-товар» максимальную взаимную выгоду.
 История циклична, и мы сейчас уже со своим опытом и по сути понятными, казалось бы, стабильными ассортиментными портфелями попали в зону турбулентности, в которой необходимо выстраивать новые отношения не только с потребителями, но и со всеми участниками рынка.  
Новые тренды потребительского поведения, сигналы с полки смежных отраслей, волнения мировых валют, перепады поведения на рынке поставщиков превратили отрасль в серфинг. Как мы на это реагируем, что предпринимаем – об этом будет доклад. Поделимся живыми цифрами по рынку, обсудим новые решения в области импортозамещения упаковки, поищем скрытые возможности работы с российскими поставщиками с целью создания новых эффективных союзов и постараемся сделать хотя бы один маленький общий шаг в сторону рождения новой красивой и стабильной реальности тепличного бизнеса России.
 
Подробная информация на сайте мероприятия https://greenhouseforum.ru/
 
Спонсоры форума: ООО НПЦ «Фармбиомед», ООО «АГРИСОВГАЗ», ООО НИЦ  «Инновации» , SUN GUARD, при поддержке Ассоциации «Теплицы России».
 
Организатор: федеральное аграрное издание «Журнал Агробизнес»
Площадка: Hilton Garden Inn Мoscow Кrasnoselskaya Верхняя Красносельская ул. 11а, стр. 4. 
 
Оргкомитет форума: 
По вопросам участия: +7 (909) 450-36-10
По вопросам выступления: +7 (988) 248-47-17
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
сайт: https://greenhouseforum.ru/