Хотите узнать о трендах в сфере FOOD-индустрии и ритейла?

Вы уделяете вопросам закупок продукции food и non-food сегментов особое место в компании?

Вы заинтересованы в экономии средств и времени на поиск надежных поставщиков продуктов и напитков в различных ценовых сегментах?

Тогда приглашаем вас на закрытое мероприятие -
Центр деловых контактов.

В этом году «ЭкспоФорум-Интернэшнл» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ (на основании Приказа №21 от 20.01.2021г.), Правительства Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области проведет уникальное мероприятие, на котором соберутся крупные сетевые гипермаркеты, магазины «шаговой доступности», онлайн-маркетплейсы и рестораны с целью: 

  • найти ответы на вышеперечисленные вопросы,
  • ознакомиться с новыми поставщиками,
  • обсудить актуальные вопросы с коллегами.

Мероприятие пройдет в рамках 30-й юбилейной выставки «Агрорусь-2021», где вы сможете лично оценить тренды и новинки различных направлений в данной отрасли.
 

Смотреть отзывы >>

Дата: 2 сентября 2021 года с 11:00
Место: EXPOFORUM, Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1.

Формат: индивидуальные переговоры на комфортно оборудованной 
бизнес-площадке с кофе-брейками и подарками для Вас.

Официальное письмо-приглашение во вложении.

Участие в мероприятии для заказчиков бесплатное.

По вопросам участия:
 

Ерофеева Наталья
Руководитель Центра деловых контактов
Экспофорум-Интернэшнл

+7 (812) 240 40 40 (доб. 2126)
+7 (921) 382 01 36
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel=" noopener noreferrer" target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Голосуем за лучших органиков

С 21 по 24 сентября 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет WorldFood Moscow, крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания и главное место встречи лидеров продуктового рынка.

Ежегодно свыше 1000 ведущих компаний-производителей и поставщиков продуктов питания из зарубежных стран и более чем 40 регионов России представляют на WorldFood Moscow широкий ассортимент продовольственной продукции.

В рамках выставкипроводится конкурс WorldFood ORGANIC 2021. Цель конкурса —развитие органической отрасли России, а также расширение и укрепление органического рынка, популяризация здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде.

9 августа завершился прием заявок от компаний, желающих принять участие в WorldFood ORGANIC 2021. В результате предварительного отбора по 4 номинациям к участию в конкурсе допущены:

 

1. Лучшая органическая полка в торговой сети— 3 претендента;

2. Лучший специализированный магазин органических продуктов— 6 претендентов;

3. Лучший онлайн-магазин органических продуктов— 5 претендентов;

4. Самая узнаваемая марка российских органических продуктов питания— 11 претендентов.

До 10 сентября проходит пользовательское онлайн-голосование. Проголосовать за понравившихся участников можно на сайте выставки WorldFoodMoscow. Победители конкурса будут объявлены 23 сентября 2021 года на церемонии награждения.

Конкурс WorldFood ORGANIC позволяет не только определить лучших представителей органического рынка, но и донести до максимального количества потребителей и специалистов индустрии информацию об отрасли, ее активных участниках и их достижениях, а также лучших практиках по продвижению органической продукции от производителя к потребителю.

Участвуйте в открытом онлайн-голосовании на сайте WorldFoodMoscow. Именно ваш голос решает, кто станет лучшим на рынке органической продукции.

 

Санкт-Петербург готов ко встрече участников Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia

В связи с высокой социально-экономической значимостью IV Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий власти г. Санкт-Петербурга одобрили проведение мероприятия 8-10 сентября при условии соблюдения участниками мер безопасности.

«Проведение Форума крайне важно для устойчивого развития отечественного рыбохозяйственного комплекса, сохранения и укрепления межрегиональных и международных торгово-промышленных связей», – отметил губернатор г. Санкт-Петербурга Александр Беглов в своем письме организаторам.

На всей территории мероприятия, в выставочных павильонах и залах деловой программы, будут строго соблюдаться рекомендации по противодействию распространения коронавирусной инфекции, установленные Роспотребнадзором и Правительством Санкт-Петербурга.

Для обслуживания Выставки и Форума оператор мероприятия – компания Expo Solution Group –будет привлекать преимущественно вакцинированный персонал. 80% сотрудников компании уже прошли вакцинацию.

Доступ всех категорий участников и персонала на площадку мероприятия в КВЦ «Экспофорум» будет осуществляться при наличии отрицательных результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР с забором материала не ранее чем за 72 часа до прохода на площадку, или сертификата о прохождении полного курса вакцинации.

Предварительная онлайн регистрация на мероприятие – обязательна. Получить бесплатный билет можно на официальном сайте Форума и Выставки. Посетители и участники, ранее зарегистрированные на 6-8 июля, могут использовать свои билеты для прохода на мероприятие. Повторная регистрация не потребуется.

IV Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий/Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2021 – крупнейшее отраслевое событие в России. Организатор – Федеральное агентство по рыболовству при поддержке Минсельхоза России. Оператор – отраслевая выставочная компания полного цикла ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП». Мероприятие пройдет 8-10 сентября 2021 года в г. Санкт-Петербурге в КВЦ «Экспофорум».

Партнерами мероприятия являются АО «Россельхозбанк» (Генеральный партнер), ПАО Сбербанк (Банк-партнер), Норебо Холдинг (Бизнес-партнер), ООО «Сигма Марин Технолоджи» (Официальный партнер), ООО «Антей» (Партнер зоны регистрации), ГК «ФЭСТ» (Стратегический партнер), АО «Океанрыбфлот» (Партнер деловой программы), АО «Объединенная судостроительная корпорация» (Партнер) и ГК «Доброфлот» (Партнер).

АГРОСИЛА: Уборка зерновых подходит к концу – 200 тыс. тонн валового сбора

Агрофирмы АО «Агросила» готовятся к завершению уборочной кампании зерновых культур 2021 года. На сегодняшний день убрано 89,7% от территории общей пашни, валовый сбор зерновых составляет 200 тыс. тонн. Озимая пшеница, озимая рожь и ячмень убраны полностью. Среди тенденций аграрии, в первую очередь, отмечают аномально жаркую и засушливую погоду. Одновременно с уборкой агрофирмы готовят почву к посеву озимых культур.
 
 
Уборочная кампания зерновых культур стартовала в АГРОСИЛЕ 9 июля на общей площади пашни в 118, 7 тыс. га, при этом площадь всей уборки сезона 2021 года составляет 205,3 тыс. га, а земельный банк - более 330 тыс. га.  Из числа зерновых Холдинг возделывает озимую пшеницу, яровую пшеницу, яровой ячмень, озимую рожь и кукурузу. В их уборке задействованы 177 зерноуборочных комбайнов марок «Нью Холланд», «Клаас», «Россельмаш», трактора «Челенджер», «Бюллер» и другие, а также перегрузчики и флигеля.
 
 
Во время уборки АГРОСИЛА использует инструменты цифровизации, благодаря чему аграрии получают дополнительную аналитику, которую используют для анализа эффективности процессов в отдельных бизнес-направлениях, в том числе растениеводстве. Цифровая аналитика позволяет определить факторы и степень их влияния на конечный результат. Например, использование географической составляющей: контуры полей, треки техники, места расположения производственных площадок и другое помогает более точечно воспринимать информацию. Сегодня у Холдинга есть возможность отслеживать динамику показателей за несколько лет, углубляться в данные в одном окне и принимать максимально безошибочные и оперативные решения.
 
 
Пресс-офис АО «Агросила»

10 фактов о выставке «ЮГАГРО»

С 23 по 26 ноября 2021 года в Краснодаре состоится 28-я Международная выставка «ЮГАГРО». Проверьте, все ли вы знаете о ней.

«ЮГАГРО» — это самая крупная в России Международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции. Главное преимущество «ЮГАГРО» заключается в том, что посетители выставки смогут увидеть весь спектр сельхозтехники (от предпосевной обработки почвы до техники для внесения удобрений и уборочной техники), запчастей и комплектующих; агрохимической продукции, семян и посадочных материалов, удобрений и средств защиты растений; оборудования для хранения, упаковки и переработки сельхозпродукции; систем полива и орошения, а также оборудования и технологий для закрытого грунта. Можно без преувеличения сказать, что все сельское хозяйство России представлено на одной выставочной площадке «ЮГАГРО».

Проведение «ЮГАГРО 2021» имеет особое значение, поскольку в деловой активности был совершен вынужденный длительный перерыв. Но в наступающем ноябре аграрии, производители, поставщики, эксперты отрасли и представители государственных структур вновь смогут возобновить диалог, подвести итоги производственного года и подготовиться к новому сезону на выставке «ЮГАГРО 2021».

Посещение «ЮГАГРО» — это возможность выбрать оборудование и технологии для модернизации своего предприятия и точного решения производственных задач в новом производственном сезоне. Ежегодно выставку посещают специалисты агропромышленного комплекса из более 70 регионов России. Это руководители и специалисты крестьянско-фермерских хозяйств, агрофирм, агрокомплексов, главные агрономы и технологи, сотрудники зерновых компаний, дистрибьюторы сельскохозяйственной техники, средств защиты растений, семян, представители государственных структур, финансовых учреждений и многие другие.

На «ЮГАГРО 2021» специалистов АПК ждет весь спектр сельхозтехники (от предпосевной обработки почвы до техники для внесения удобрений и уборочной техники), запчастей и комплектующих, семян и посадочного материала, удобрений, средств защиты растений, оборудования для хранения, упаковки, переработки сельхозпродукции, системы полива и орошения, а также оборудование и технологии для закрытого грунта.

Только на «ЮГАГРО» представлен широкий выбор семян, удобрений, сельхозтехники и всего, что необходимо для модернизации сельхозпредприятий и составления годового плана закупок.

Предлагаем вам чуть ближе познакомиться с Международной сельскохозяйственной выставкой «ЮГАГРО» и узнать о ней 10 любопытных фактов.

1. Ежегодно на выставку прибывают посетители из более чем 70 российских регионов. Например, в 2019 году «ЮГАГРО» посетили специалисты агропромышленного комплекса России из 72 регионов, что составляет 85% от общего числа субъектов РФ.

 

 

2. На «ЮГАГРО» приезжают представители российского АПК из Чукотского автономного округа, Сахалинской области и Приморского края. Чтобы попасть на выставку, им требуется пересечь 6 часовых поясов или более 7 000 километров.

 

 

3. Самый большой рост в представленности регионов России среди посетителей выставки показывают Орловская область (+149%), Курская область (+72%), а также Белгородская и Воронежские области (по +30% у каждой). Суммарное же количество посетителей «ЮГАГРО 2019» насчитывало более 18 000 человек.

4. Результаты опроса посетителей показывают, что главной целью их пребывания на выставке является знакомство с новинками. Об этом сообщила почти половина гостей «ЮГАГРО» — 45%. В то же время 36% посетителей занимаются на выставке поиском оптимальных и актуальных решений для своего производства.

5. На «ЮГАГРО» каждый год принимают участие компании из более чем 50 регионов России. Кроме того, ежегодно на выставке появляется более 200 новых компаний-экспонентов.

6. Самое большое представительство среди участников выставки имеет Центральный федеральный округ (12 регионов), Южный федеральный округ (10 регионов) и Приволжский федеральный округ (9 регионов). Более того, в «ЮГАГРО»

участвуют компании абсолютно из всех федеральных округов России, включая Дальневосточный, который представлен на выставке Амурской областью.

7. Площадь экспозиции «ЮГАГРО» превышает 65 000 м2. Это больше площади 9 футбольных полей и примерно равно площади 1 300 двухкомнатных квартир.

 

 

8. Наибольшую представленность на выставке имеют такие разделы как «Сельскохозяйственная техника и запчасти» и «Агрохимия и семена». Каждый год здесь презентуют свои новинки и лучшие продукты более 200 компаний-участников.

9. Выставка «ЮГАГРО» объединяет всю цепочку растениеводческого сельхозпроизводства: от подготовки почвы до финальной упаковки продукции. Это позволяет значительно сэкономить время, ведь все оборудование и материалы представлены на одной выставочной площадке.

 

 

10. Общая продолжительность всех мероприятий в рамках деловой программы «ЮГАГРО 2019» составила 72 часа, или трое суток. Деловая программа выставки всегда становится одной из главных площадок для эффективного диалога

сельхозпроизводителей, бизнеса и представителей государственных структур.

 

28-ая Международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции «ЮГАГРО 2021» пройдет с 23 по 26 ноября в Краснодаре, в выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг». Бесплатная регистрация посетителей уже открыта.

Среди преимуществ электронной регистрации — экономия денег и времени. Зарегистрировавшись на сайте и получив электронный билет, вы можете не стоять в очереди на стойках регистрации и без промедления пройти в павильоны. Все, что вам нужно, это распечатать зарегистрированный билет или сохранить его изображение в мобильном телефоне. Кроме того, при регистрации на сайте можно оформить билеты сразу на группу посетителей. Электронный билет действителен в течение всех 4-х дней проведения «ЮГАГРО 2021».

Регистрируйтесь на выставку «ЮГАГРО 2021» и узнайте первыми о новинках сельскохозяйственной отрасли!

 Получить билет на «ЮГАГРО 2021» бесплатно  https://yugagro.org/Rus/poluchite-bilet

Генеральный партнер выставки — компания Ростсельмаш

Стратегический спонсор выставки — компания CLAAS

Генеральный спонсор выставки — компания «РОСАГРОТРЕЙД»