Российская техника и оборудование на фестивале «Сыр. Пир. Мир»

Российские производители пищевого оборудования и сельскохозяйственной техники продемонстрируют свои разработки В рамках Всероссийского фестиваля фермерской продукции «Сыр. Пир. Мир».

С 26 по 29 августа в подмосковной Истре на сыроварне Олега Сироты будет организована специальная экспозиция, в рамках которой ведущие российские производители представят высокотехнологичное оборудование для пищевой промышленности и сельского хозяйства.

Организатором экспозиции выступит Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, при поддержке Ассоциации «Росспецмаш», сам фестиваль пройдет при поддержке Правительства Московской области. Мероприятие объединит порядка 400 фермеров и 150 тысяч посетителей из разных регионов России.

В открытой экспозиции гостям покажут оборудование для сыроделия, пивоварения, копчения, а также тракторы, пресс-подборщики, косилки и самоходные опрыскиватели.

Свои разработки в области оборудования привезут в том числе «Агротех» (Челябинск), «Два+К» (Воронеж), «Молочные технологии» (Москва), ГК «Русская Дымка» (Киров), «Торговый Дом Доктор Губер» (Санкт-Петербург), «Фригогласс» (Орел), «Юнити Инжиниринг» (Ярославль), сельскохозяйственную технику продемонстрируют «Клевер» (Ростов-на-Дону), «Краснокамский РМЗ» (Пермь), «Навигатор-Новое машиностроение» (Пермь), «Пегас-Агро» (Самара), Петербургский тракторный завод (Санкт-Петербург), «Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону).

Представление натурных образцов позволит поближе ознакомиться с техникой, понять насколько она производительна и удобна в эксплуатации и даже оформить заказ тут же, на выставке.

Экспозиция производителей техники и оборудования в рамках выставки «Сыр.Пир.Мир» станет отличной возможностью для демонстрации российским фермерам высококачественного отечественной продукции.

Ростсельмаш выпустил юбилейный пресс-подборщик

Пресс-подборщик TUKAN 1600 с серийным номером 5555 выпустил дивизион прицепной и навесной техники Ростсельмаш (входит в Ассоциацию «Росспецмаш»).

Эта машина поставляется на рынок около 16 лет и зарекомендовала себя в качестве надежного помощника для малых и средних фермерских предприятий. Благодаря своей компактности при высокой для данного класса машин производительности, до 10 т/час, TUKAN 1600 быстро завоевал популярность не только среди российских аграриев, но и за пределами страны. Сегодня пресс-подборщик Ростсельмаш заготавливает сено и солому в Узбекистане и Беларуси, Казахстане и Молдове, Киргизии и Азербайджане, Тунисе и Египте.

TUKAN 1600 удобен в эксплуатации. Он предельно быстро выполняет все задачи - подбор, прессование и выгрузку прямоугольных тюков. Сочетание мощного редуктора, производительного подбирающего механизма, высокоскоростного поршня (до 88 ходов/мин), прочной прессовальной камеры обеспечивает высокие показатели производительности.

 

Справочная информация

Ростсельмаш в составе российской экспозиции производителей сельскохозяйственной техники и пищевого оборудования примет участие во Всероссийском гастрономическом фестивале «Сыр. Пир. Мир», который пройдет на территории сыроварни «Русский Пармезан» в деревне Дубровское городского округа Истра с 26 по 29 августа. Компания представит тракторную, зерноуборочную и кормоуборочную технику.

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Фермеры из Ленобласти выходят на площадки «Яндекса» и Ozon

Министерство сельского хозяйства РФ заключило соглашение с Ozon о развитии рынков сбыта для предприятий малого и среднего агробизнеса. Как сообщается на сайте ведомства, таким образом фермеры получат возможность выйти на онлайн-площадку крупного маркетплейса, который готов предложить участникам собственную логистическую инфраструктуру, а также право самостоятельно управлять ассортиментом товаров, ценообразованием и маркетингом продукции. Первые фермеры из Ленинградской области в пятницу, 13 августа, приступили к обучению работе с маркетплейсом.

По словам замминистра сельского хозяйства Оксаны Лут, онлайн-торговля — это не только «альтернатива работе с ретейлом, но и возможность сократить издержки и получить прямой выход к покупателям», а для потребителя — расширить выбор свежих и качественных фермерских продуктов по доступным ценам. Такова задача. Министерство сельского хозяйства отрабатывает её и с другими крупными интеграторами — «Яндексом» и Россельхозбанком.

Отделение от масс-маркета

В Ленобласти, по данным областного комитета АПК, фермеры производят четверть всей агропродукции региона. Как рассказал РБК Петербург участник семинара Ozon, президент Ассоциации КФХ и кооперативов Ленобласти и Санкт-Петербурга Михаил Шконда, интернет является основной и чаще всего единственной торговой площадкой для фермеров региона. Условия ретейла для малых производителей невыполнимы, к тому же в большинстве случаев фермеры сегодня не хотят ассоциироваться с масс-маркетом, и именно виртуальные площадки (соцсети, собственные сайты и представительства в маркетплейсах) позволяют им найти своих реальных покупателей в виртуальном пространстве.


«На полках магазинов очень редко можно встретить качественный фермерский продукт, — поясняет Михаил Шконда. — А если говорить про интернет-магазины, то наше исследование площадок показало, что из 70 магазинов только 10 имело отношение к настоящим фермерам, производителям».

Агрегаторы фермерской продукции

Однако охват аудитории у фермеров пока невелик. Так, в проекте «Свое.Родное» от Россельхозбанка участвуют 68 фермеров из Петербурга и Ленобласти. Сайт ориентируется на работающих женщин из крупных городов в возрасте от 25 до 45 лет с доходом выше среднего, которые тщательно выбирают продукты для своей семьи. Согласно исследованию компании, для большинства потенциальных покупателей маркетплейса самым важным является вопрос о доставке продукции. Большинство зарегистрированных на площадке фермеров готовы организовать доставку при заказе от 1 до 3 тыс. рублей. Примерно одинаковое количество фермеров пользуются сервисами доставки или предлагают только самовывоз. При этом маркетплейс рекомендует сделать из поездки за продуктами агротур, своими глазами увидеть производство и даже поучаствовать в мастер-классах. Агротуризм для многих фермеров является дополнительным источником и клиентов, и доходов.

«Яндекс», подписав соглашение с Минсельхозом в июне 2021 года, уже запустил фермерскую продукцию в своих сервисах. Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе фудтех-направления «Яндекс Go», в ближайшее время «Яндекс.Еда» запустит в городе доставку из фермерских онлайн-маркетов. В «Яндекс.Лавке» продукция местных производителей достигает 50% от всего ассортимента. О тенденциях пока можно судить по более опытному и масштабному московскому рынку. Так, с начала 2021 года количество заказов фермерских продуктов через «Яндекс.Еда» в столице выросло в три раза. В Петербурге пока речь идет о развитии канала дистрибуции фермерских товаров.

Кооператив — не колхоз

По словам Михаила Шконды, при наличии инфраструктуры и возможностях крупных интернет-площадок российский фермерский рынок по самым скромным подсчетам может достигнуть полутриллиона рублей. Именно инфраструктурный вопрос пока ограничивает развитие рынка, отмечает он. Речь идет о создании доступных возможностей для переработки, упаковки и доставки товаров. Сейчас зайти на крупные маркетплейсы могут немногие — около 10 представителей Ленобласти — в основном, те, кто уже имеет необходимое оборудование.

 

Бизон ДСТ начал поставку мини-экскаваторов

Компания «Бизон – дорожно-строительная техника» приступила к продажам мини-экскаваторов Sany. В соответствии с дилерским договором поставщик также будет обеспечивать спецтехнику сменным навесным оборудованием, запасными частями и сервисным обслуживанием.

В России все чаще к строительству и обслуживанию дорожной и городской инфраструктуры привлекают мини-экскаваторы. Этот вид спецтехники особенно востребован в землеройных работах малого объема на участках, недоступных крупногабаритным машинам. Главное достоинство мини-экскаваторов – компактный размер, простота в управлении и экономичность. В стесненных условиях они порой являются единственной альтернативой ручному труду и в последнее время все больше заменяют человека с лопатой.

Мини-экскаваторы Sany отличаются высокой производительностью, маневренностью, многофункциональностью и надежностью. Они очень быстро выполняют технологические операции. Нулевой радиус поворота хвоста позволяет работать в крайне ограниченном пространстве. Спецтехника эффективна в разработке котлованов, установке дорожных знаков и опор освещения, прокладке кабелей и труб, благоустройстве придорожных и дворовых территорий. Ее возможности значительно расширяет большой набор сменного оборудования (ковши разных размеров, гидромолоты, грейферы, буровые штанги и т.д.). Благодаря резиновым гусеницам, она не повреждает асфальтовое покрытие, имеет высокую проходимость, хорошую устойчивость и низкое давление на грунт.

В производстве мини-экскаваторов Sany используются передовые технологии, уже испытанные известными мировыми брендами, а также высококачественные комплектующие с внушительным запасом прочности. Несмотря на то, что машины собираются в Китае, большинство узлов и агрегатов имеют японское происхождение.

- На рынке спецтехники эти машины часто называют японскими, что в принципе не далеко от истины, - поделился мнением Станислав Зеленский, директор компании «Бизон ДСТ». – Силовые агрегаты, гидравлика и многие другие комплектующие сделаны в Японии. Китайских деталей минимум. Поэтому для тех, кто ценит японское качество, но ограничен в средствах, экскаваторы Sany станут отличным вариантом обновления технического парка. Их появление в США и Западной Европе произвело настоящую сенсацию. Уверены, в больших перспективах этих машин и в нашей стране.

Сегодня Sany – №1 среди всех китайских производителей строительной техники и самая богатая компания в КНР. Занимает 5 место среди 50 крупнейших изготовителей строительных машин в мире. Глобальная корпорация с пятью индустриальными парками в Китае, четырьмя исследовательскими и производственными базами в Америке, Германии, Индии и Бразилии экспортирует технику практически во все страны. Ее продукция есть и в арсенале строительных и добывающих предприятий России.

Дополнительная информация: 8-988-891-12-94, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

www.bizondst.ru

Объявлен старт ежегодного конкурса на лучший российский «Сенаж в упаковке»

Центр содействия развитию мясного и молочного животноводства объявляет о начале четвертого всероссийского конкурса «Лучший сенаж в упаковке». Победители получат ценные призы и консультационную поддержку экспертов по использованию и внедрению современных технологий заготовки кормов.
 
Заявки принимаются до 31 января 2022 года включительно. Для участия необходимо отправить бланк лабораторного анализа сенажа на электронную почту Центра содействия развитию мясного и молочного животноводства — Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В конкурсе участвуют партии сенажа в упаковке, заготовленные летом 2021 года. Принимаются анализы из любых лабораторий. Участие в конкурсе бесплатное.
 
Призами в конкурсе станут портативные метеостанции, с помощью которых можно прогнозировать погоду в любой точке сельскохозяйственных угодий, вплоть до конкретного поля. Аналитический прибор получит хозяйство с самым высоким качество корма (победитель), с самым низким (как поощрение за участие), ещё одна станция будет разыграна случайным образом. Также все участники смогут пройти мастер-класс по метеорологии — анализу данных, полученных с помощью метеостанции.
 
«Судя по недавнему докладу ООН, климатические изменения нарастают, погода будет становиться всё более непредсказуемой. Поэтому переход на современные технологии, позволяющие завершить весь цикл кормозаготовки за короткий промежуток хорошей погоды — неизбежность для агрохозяйств, которые хотят развиваться, — рассказывает Анна Шумилова, агротехнолог, эксперт ЦСРМиМЖ. — И главный приз в этом году — метеостанция — неслучайный!  Она позволит находить этот промежуток, чтобы оперативно выводить на поля технику для кошения, прессования и упаковки травяных рулонов, которые станут питательным зимним кормом для животных».
 
С каждым годом в России растёт число хозяйств, где применяется технология «Сенаж в упаковке». Эксперты центра отслеживают качество кормов и их влияние на продуктивность животных. Конкурс качества сенажа — это часть объемного исследования центра: так выявляются лучшие практики применения технологии «Сенаж в упаковке», анализируются результаты хозяйств и регионов.
 
При применении любого из вариантов «Сенажа в упаковке» можно менее чем за сутки заготовить и сохранить качественный травяной корм без применения консервантов. Как показал опыт использования, технология повышает продуктивность животных на 20-25%. При этом снижается стоимость рационов кормления, повышается качество молока и количество мяса.
 
Генеральный партнер конкурса — Краснокамский ремонтно-механический завод (Пермский край), производящий линейку сельхозтехники для применения «Пермской технологии  заготовки сенажа в линию» (вариант «Сенажа в упаковке»).