Приглашение на Российский Агротехнический Форум - 2021
|
|
|
Помощь в борьбе со стихией
Предприятие Группы «ПРОДО» «Уфимский мясоконсервный комбинат» поддержало волонтеров, занимающихся тушением лесных пожаров в Башкортостане.
В этом году огонь не щадит леса. Во многих российских регионах ситуация с пожарами особенно напряженная. В Республике Башкортостан общая площадь, пройденная лесными пожарами, составила 12 328 га. Для эффективной борьбы с этим бедствием не хватает мощностей местных и федеральных лесопожарных формирований и противопожарных служб. Им на помощь выступают волонтеры.
«Уфимский мясоконсервный комбинат» решил поддержать это благое дело и выделил гуманитарную помощь для тех, кто задействован в тушении лесных пожаров. Тем, кто вызвался на борьбу со стихией, необходимы продукты с длительным сроком годности, так как в лесах нет возможностей для правильного хранения скоропортящейся продукции. Поэтому было решено выделить крупную партию высококачественной консервированной тушеной говядины под брендом «УМКК» («Говядина тушеная первый сорт», ГОСТ 32125).
Благотворительная акция проводится в сотрудничестве с ГАУ «Республиканский центр волонтерского движения и поддержки молодежных инициатив». Эта организация занимается координацией действий волонтеров в регионе. Она обеспечит доставку продуктовой помощи к местам работы волонтеров. В субботу, 4 сентября, партии товара отправлены в штабы по тушению пожаров Кугачинского и Баймакского районов Республики Башкортостан.
«В Республике Башкортостан во второй половине августа было зарегистрировано более 400 пожаров. Туда, где нужна помощь, мы формируем и направляем отряды добровольцев, разворачиваем мобильные волонтёрские штабы, где волонтёры могут получить воду, питание и необходимый инвентарь. Для нас очень значимо, что эту работу поддержало такое крупное предприятие региона как АО «УМКК», - подчеркнул директор «Республиканского центра волонтёрского движения» Ильшат Биккулов.
«Для нас важна такая инициатива, ведь это забота и об окружающей среде, и о безопасности населения нашего региона, – говорит начальник Управления по работе с персоналом АО «Уфимский мясоконсервный комбинат» Людмила Максимова. – Огромное уважение вызывают волонтеры – неравнодушные люди, для которых тушение пожаров не является профессиональной обязанностью. Пусть наша продукция поддержит их силы на этом благородном пути».
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных
полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru
АО «Уфимский мясоконсервный комбинат» – крупнейший мясоперерабатывающий комплекс Республики Башкортостан, объем производства которого превышает 11 тыс. тонн в год. Помимо традиционного ассортимента вареных, полукопченых и варено-копченых колбас, мясокомбинат также выпускает замороженные полуфабрикаты и консервы под популярными в Башкортостане брендами «УМКК» и «Добрый продукт».
Продукция комбината неоднократно получала дипломы и медали на выставках, конкурсах и ярмарках самого разного уровня («Продэкспо», «Золотая осень», «100 лучших товаров России», «Лучшие товары Башкортостана», «Доверие потребителя»).
Вино сухое Юбилейное
|
|
Умная Логистика помогла компании «А-Соль» осуществить 1000 выгодных перевозок
Крупнейший торгово-логистический оператор по поставке ингредиентов для производств на территории Российской Федерации и мировом рынке «А-Соль» больше года использует IT-экосистему Умная Логистика. Цифровизация бизнес-процессов помогла оптимизировать затраты на доставку продукции на 10%.
Умная логистика позволяет проводить тендеры и аукционы, использовать электронный документооборот, страховать грузы, вести эффективный учет перевозок. Сотрудники предприятия могут в онлайн-формате осуществлять планирование, учет и контроль всех этапов цепи поставок.
«Для нас важно своевременно отвечать на изменяющиеся запросы клиента. Ведь вместе с развитием пользователей, совершенствуется и наша система. За время партнерства с «А-Соль» мы отметили готовность компании инвестировать в развитие IT-инфраструктуры и автоматизацию. Для нас очень ценно, что партнеры дают обратную связь и озвучивают свои потребности в новых функциях. Благодаря этому наш сервис непрерывно эволюционирует», — подчеркнула директор по развитию IT-компании Умная Логистика Ольга Бабаева.
«Полтора года назад мы поставили для себя цель автоматизировать процесс подбора транспорта, обработку документов, подтверждающих транспортные расходы, и создать единое рабочее место для логиста, при этом, сократив трудозатраты и оптимизировав бюджет на доставку.
Мы интегрировались с платформой Умная Логистика, за счет чего нам удалось решить поставленные задачи, — пояснил заместитель директора по логистике компании «А-Соль» Александр Гужов, — Также вместе с этим мы получили для себя ряд новых бенефитов: мы наполнили портфель новыми поставщиками услуг, сумели масштабировать количество перевозок, не
увеличивая штат, а также научились лучше измерять эффективность перевозок, за счет удобных отчетов, аукционов и котировок ставок по разным направлениям».
Онлайн-перспективы
Группа «ПРОДО» одной из первых на своем рынке начала активное развитие направления e-commerce: этот канал реализации продукции вот уже больше года растет рекордными темпами, и его потенциал по-прежнему огромен.
О том, что за онлайн-продажами будущее торговли, эксперты говорили давно, однако это направление развивалось в нашей стране, в основном, в непродуктовом секторе. Небольшое число онлайн-сервисов доставки продуктов питания на дом занимали свою нишу, но не могли похвастаться стремительным ростом продаж. Группа «ПРОДО» практически с момента основания сотрудничала с интернет-магазином «Утконос», в 2019 году начала поставки сервису «Перекресток Онлайн» (сейчас «Перекресток Впрок»), но этот канал продаж занимал в общем объеме незначительную долю.
Весной 2020 года ограничения, вызванные пандемией коронавируса, с одной стороны, серьезно осложнили работу производителей продуктов питания и ретейлеров, но с другой – открыли новые возможности для развития. В Группе «ПРОДО» увидели эти возможности одними из первых. Уже в марте-апреле 2020 года начались переговоры как с крупнейшими онлайн-магазинами, так и с новыми, только возникшими, но перспективными компаниями. Налаживать сотрудничество пришлось в удаленном режиме. Однако все усилия окупились в полной мере: продажи онлайн-магазинам и сервисам доставки стремительно росли и увеличиваются по сей день. В 2020 году это направление увеличилось в пять раз по сравнению с 2019-м, а по итогам первых пяти месяцев 2021 года объем продаж e-commerce в Группе «ПРОДО» сравнялся с объемом за весь предыдущий год.
«Мы заняли прочные позиции в направлении e-commerce благодаря тому, что первыми начали сотрудничество со всеми новыми и динамично развивающимися сервисами, такими как «Сбермаркет», «Яндекс Лавка», «Самокат» и службы доставки подавляющего большинства крупных ретейлеров», – отмечает начальник отдела он-трейд и e-commerce дирекции по продажам Группы «ПРОДО» Алексей Малышко.
И хотя пока отгрузки онлайн-магазинам в общем объеме продаж составляют небольшую долю, она постоянно растет. И можно утверждать, что e-commerce – это будущее розничной торговли. Рост последних полутора лет на этом направлении происходил за счет Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. Но в этом году службы доставки активно осваивают регионы, кроме того, вместе с доставкой из ресторанов развиваются принципиально новые ниши, такие, например, как Dark kitchens – доставка на дом готовых блюд.
«В ближайшей перспективе стремительный рост объемов интернет-торговли сохранится, а в будущем, вероятно, появятся новые возможности для производителей продуктов питания на этом направлении, – коммерческий директор Группы «ПРОДО» Иван Драган. – Традиционная розница, конечно, сохранится, и важно укреплять позиции и в этом канале сбыта, тем более что многие крупные ретейлеры успешно сочетают торговлю офлайн и онлайн. Однако пандемия только приблизила наступление следующего этапа формирования розничного рынка, увеличив долю онлайн-торговли. И те, кто первым занял на этом направлении прочные позиции, получает дополнительные возможности развития в будущем».
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru
Еще статьи...
- Краснокамский РМЗ представил сельхозтехнику на крупнейшем фермерском фестивале
- Orange Business Services в 2,5 раза умощнил российскую систему защиты от DDoS
- AGCO-RM объявило результаты продаж в первом полугодии 2021 года
- Компании восстанавливаются, отношения между участниками рынка меняются, уровень цифровизации растет