Приглашение на Российский Агротехнический Форум - 2021

 Не пропустите!
 
Самое знаковое мероприятие в сельхозмашиностроении –
Российский Агротехнический Форум состоится 5 октября 2021 в Москве!

 Форум стал тем местом, где принимаются решения о введении новых механизмов господдержки, о построении планов по реализации продукции на мировых рынках, где обсуждаются тренды по развитию искусственного интеллекта и его внедрению в современные агромашины.
 
В программе:
  • Российское сельхозмашиностроение – как добиться лидерства?
  • Урожай 2021 и планы на 2022.
  • Экспертиза ТПП: истории из практики.
  • Современное кормопроизводство: мой бизнес, мои машины.
  • Как стимулировать производство сельхозтехники, которой нет в России?
  • В рамках РАФ-2021 состоятся 3 отраслевые сессии.
Форум пройдет 5 октября 2021 года в Москве, по адресу: ул. Новый Арбат, 32, гостиница Марриотт, зал Высоцкий.

 
                                                      Регистрация по ссылке 
                                                                        ↓
Начало мероприятия в 13:00. Регистрация участников – с 12:00.

Обращаем ваше внимание на то, что в связи с эпидемиологической ситуацией и мерами предотвращения заражения новой коронавирусной инфекцией количество участников ограничено.

 
 
Some Image
Бабкин Константин Анатольевич,
председатель Форума, президент Ассоциации «Росспецмаш»

 

Помощь в борьбе со стихией

Предприятие Группы «ПРОДО» «Уфимский мясоконсервный комбинат» поддержало волонтеров, занимающихся тушением лесных пожаров в Башкортостане.

В этом году огонь не щадит леса. Во многих российских регионах ситуация с пожарами особенно напряженная. В Республике Башкортостан общая площадь, пройденная лесными пожарами, составила 12 328 га. Для эффективной борьбы с этим бедствием не хватает мощностей местных и федеральных лесопожарных формирований и противопожарных служб. Им на помощь выступают волонтеры.

«Уфимский мясоконсервный комбинат» решил поддержать это благое дело и выделил гуманитарную помощь для тех, кто задействован в тушении лесных пожаров. Тем, кто вызвался на борьбу со стихией, необходимы продукты с длительным сроком годности, так как в лесах нет возможностей для правильного хранения скоропортящейся продукции. Поэтому было решено выделить крупную партию высококачественной консервированной тушеной говядины под брендом «УМКК» («Говядина тушеная первый сорт», ГОСТ 32125).

Благотворительная акция проводится в сотрудничестве с ГАУ «Республиканский центр волонтерского движения и поддержки молодежных инициатив». Эта организация занимается координацией действий волонтеров в регионе. Она обеспечит доставку продуктовой помощи к местам работы волонтеров. В субботу, 4 сентября, партии товара отправлены в штабы по тушению пожаров Кугачинского и Баймакского районов Республики Башкортостан.

«В Республике Башкортостан во второй половине августа было зарегистрировано более 400 пожаров. Туда, где нужна помощь, мы формируем и направляем отряды добровольцев, разворачиваем мобильные волонтёрские штабы, где волонтёры могут получить воду, питание и необходимый инвентарь. Для нас очень значимо, что эту работу поддержало такое крупное предприятие региона как АО «УМКК», - подчеркнул директор «Республиканского центра волонтёрского движения» Ильшат Биккулов.

«Для нас важна такая инициатива, ведь это забота и об окружающей среде, и о безопасности населения нашего региона, – говорит начальник Управления по работе с персоналом АО «Уфимский мясоконсервный комбинат» Людмила Максимова. – Огромное уважение вызывают волонтеры – неравнодушные люди, для которых тушение пожаров не является профессиональной обязанностью. Пусть наша продукция поддержит их силы на этом благородном пути».

 

Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных

полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru

АО «Уфимский мясоконсервный комбинат» – крупнейший мясоперерабатывающий комплекс Республики Башкортостан, объем производства которого превышает 11 тыс. тонн в год. Помимо традиционного ассортимента вареных, полукопченых и варено-копченых колбас, мясокомбинат также выпускает замороженные полуфабрикаты и консервы под популярными в Башкортостане брендами «УМКК» и «Добрый продукт».

Продукция комбината неоднократно получала дипломы и медали на выставках, конкурсах и ярмарках самого разного уровня («Продэкспо», «Золотая осень», «100 лучших товаров России», «Лучшие товары Башкортостана», «Доверие потребителя»).

Вино сухое Юбилейное

Думаете, какое вино станет изюминкой званного ужина или идеальным подарком для винного гурмана? Юбилейное сухое вино - это настроение праздника с нотками прошедшего лета в вашем бокале.

В каждом глотке юбилейного сухого вина четко чувствуется жгучая смесь саперави и каберне. Идеальное дополнение к мясным блюдам, закускам, дичи и сырной тарелке.

А вы уже пробовали «Юбилейное»?

Если нет, то хотели бы познакомиться с ним поближе?

 

 
Перейти в каталог

 

Умная Логистика помогла компании «А-Соль» осуществить 1000 выгодных перевозок

Крупнейший торгово-логистический оператор по поставке ингредиентов для производств на территории Российской Федерации и мировом рынке «А-Соль» больше года использует IT-экосистему Умная Логистика. Цифровизация бизнес-процессов помогла оптимизировать затраты на доставку продукции на 10%.

Умная логистика позволяет проводить тендеры и аукционы, использовать электронный документооборот, страховать грузы, вести эффективный учет перевозок. Сотрудники предприятия могут в онлайн-формате осуществлять планирование, учет и контроль всех этапов цепи поставок.

«Для нас важно своевременно отвечать на изменяющиеся запросы клиента. Ведь вместе с развитием пользователей, совершенствуется и наша система. За время партнерства с «А-Соль» мы отметили готовность компании инвестировать в развитие IT-инфраструктуры и автоматизацию. Для нас очень ценно, что партнеры дают обратную связь и озвучивают свои потребности в новых функциях. Благодаря этому наш сервис непрерывно эволюционирует», — подчеркнула директор по развитию IT-компании Умная Логистика Ольга Бабаева.

«Полтора года назад мы поставили для себя цель автоматизировать процесс подбора транспорта, обработку документов, подтверждающих транспортные расходы, и создать единое рабочее место для логиста, при этом, сократив трудозатраты и оптимизировав бюджет на доставку.

Мы интегрировались с платформой Умная Логистика, за счет чего нам удалось решить поставленные задачи, — пояснил заместитель директора по логистике компании «А-Соль» Александр Гужов, — Также вместе с этим мы получили для себя ряд новых бенефитов: мы наполнили портфель новыми поставщиками услуг, сумели масштабировать количество перевозок, не

увеличивая штат, а также научились лучше измерять эффективность перевозок, за счет удобных отчетов, аукционов и котировок ставок по разным направлениям».

Онлайн-перспективы

Группа «ПРОДО» одной из первых на своем рынке начала активное развитие направления e-commerce: этот канал реализации продукции вот уже больше года растет рекордными темпами, и его потенциал по-прежнему огромен.

О том, что за онлайн-продажами будущее торговли, эксперты говорили давно, однако это направление развивалось в нашей стране, в основном, в непродуктовом секторе. Небольшое число онлайн-сервисов доставки продуктов питания на дом занимали свою нишу, но не могли похвастаться стремительным ростом продаж. Группа «ПРОДО» практически с момента основания сотрудничала с интернет-магазином «Утконос», в 2019 году начала поставки сервису «Перекресток Онлайн» (сейчас «Перекресток Впрок»), но этот канал продаж занимал в общем объеме незначительную долю.

Весной 2020 года ограничения, вызванные пандемией коронавируса, с одной стороны, серьезно осложнили работу производителей продуктов питания и ретейлеров, но с другой – открыли новые возможности для развития. В Группе «ПРОДО» увидели эти возможности одними из первых. Уже в марте-апреле 2020 года начались переговоры как с крупнейшими онлайн-магазинами, так и с новыми, только возникшими, но перспективными компаниями. Налаживать сотрудничество пришлось в удаленном режиме. Однако все усилия окупились в полной мере: продажи онлайн-магазинам и сервисам доставки стремительно росли и увеличиваются по сей день. В 2020 году это направление увеличилось в пять раз по сравнению с 2019-м, а по итогам первых пяти месяцев 2021 года объем продаж e-commerce в Группе «ПРОДО» сравнялся с объемом за весь предыдущий год.

«Мы заняли прочные позиции в направлении e-commerce благодаря тому, что первыми начали сотрудничество со всеми новыми и динамично развивающимися сервисами, такими как «Сбермаркет», «Яндекс Лавка», «Самокат» и службы доставки подавляющего большинства крупных ретейлеров», – отмечает начальник отдела он-трейд и e-commerce дирекции по продажам Группы «ПРОДО» Алексей Малышко.

И хотя пока отгрузки онлайн-магазинам в общем объеме продаж составляют небольшую долю, она постоянно растет. И можно утверждать, что e-commerce – это будущее розничной торговли. Рост последних полутора лет на этом направлении происходил за счет Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. Но в этом году службы доставки активно осваивают регионы, кроме того, вместе с доставкой из ресторанов развиваются принципиально новые ниши, такие, например, как Dark kitchens – доставка на дом готовых блюд.

«В ближайшей перспективе стремительный рост объемов интернет-торговли сохранится, а в будущем, вероятно, появятся новые возможности для производителей продуктов питания на этом направлении, – коммерческий директор Группы «ПРОДО» Иван Драган. – Традиционная розница, конечно, сохранится, и важно укреплять позиции и в этом канале сбыта, тем более что многие крупные ретейлеры успешно сочетают торговлю офлайн и онлайн. Однако пандемия только приблизила наступление следующего этапа формирования розничного рынка, увеличив долю онлайн-торговли. И те, кто первым занял на этом направлении прочные позиции, получает дополнительные возможности развития в будущем».

 

Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru