С начала года магазины фирменной сети АГРОСИЛЫ посетили 749 тысяч покупателей
Фирменная сеть АГРОСИЛЫ насчитывает 43 магазина. Их с начала 2022 года посетили 749 тысяч покупателей. Реализовано 1163 тонны «сырой» продукции на сумму 198 млн рублей, 749 тонн продукции глубокой переработки на сумму 196 млн рублей, 297 млн тонн молочной продукции на сумму 47,3 млн рублей. В холдинге отмечают, что среди покупателей в текущем году наибольшим спросом пользуются следующие товары: бедро куриное, куриная тушка, сахар (в фасовке 1 кг), колбаски для гриля «Дарницкие».
Полный цикл производства – от зерна и работы в полях до производства и логистики позволяет поставлять в фирменную сеть АГРОСИЛЫ свежую, качественную продукцию. В таком формате розничная сеть работает с 2005 года, планомерно развивая торговые точки не только в Татарстане, но и за пределами республики: в Башкирии, Удмуртии и Кировской области.
В текущем году АГРОСИЛА планирует запустить ряд новых магазинов в формате самообслуживания с привлечением товара сторонних поставщиков. Выбор такого формата обусловлен стремлением всесторонне удовлетворить потребности покупателя, избавив его от необходимости посещения других магазинов с сопутствующими товарами.
Напомним, по итогам 2021 года фирменная сеть АГРОСИЛЫ реализовала 11,8 тысячи тонн продукции на сумму 1,4 млрд рублей. Магазины холдинга посетило более 2,1 млн покупателей и впервые объем продаж продукции глубокой переработки превысил объемы «сырой». Также в прошлом году зафиксирован рост популярности молочной продукции АГРОСИЛЫ и фирменной розницы холдинга как места, где всегда можно ее приобрести.
В целом в 2021 году АГРОСИЛА увеличила темпы продаж продуктов под собственными брендами на 40% или на 3 млрд рублей. Общий объем продаж только упакованной продукции в холдинге оценили в 10,7 млрд рублей. Среди причин роста отмечают оптимизацию ассортимента, быструю реакцию на требования рынка и производство продукции стандарта халяль. По итогам 2021 года лидеры продаж в сегменте «сырой» продукции – охлажденная тушка в индивидуальной упаковке, в глубокой переработке – грудка варено-копченая по стандартам халяль, в молочной продукции – масло «Просто Молоко» «Крестьянское», в колбасах – ветчина «Экстра Халяль» «Челны Бройлер», которая в 2022 году выходит под маркой «Агросила», в кисломолочной – ацидофильный напиток «Просто Молоко».
Пресс-офис АО «Агросила»
Приглашаем на конференцию UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, 1-2 июня, Москва
Перестройка логистики - одна из основных тем деловой программы UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
С участием ведущих ритейлеров и логистических сервисов обсудим:
#1 Как компании адаптируют и перестраивают магистральную логистику:
- новые варианты доставки море / наземная / авиа доставка, сценарии обеспечения бесперебойной работы логистических цепей
- как ритейлеры решают проблемы доставки из Азии
#2 Развитие складской и фулфилмент инфраструктуры для e-commerce:
- расстановка сил и прогноз спроса
- от инвестиционного бума в 2021 к жесткому планированию на основе спроса
#3 Таможенные операции и параллельный импорт
- Поиск новых поставщиков и производителей товаров
- Импортозамещение
#4 Решения по снижению затрат на последнюю милю
- Какие бизнес-модели выдержат испытание ценой: экспресс-доставка: пешая / вело / авто VS курьерская доставка в интервалы + дроп VS постаматы VS аутстаффинг / краудсорсинг
- Автоматизация доставки: выбор между собственной разработкой /внешнее решение / SaaS в условиях роста цен на IT разработку и поддержку. WMS / OMS
- Сервисные платформы для автоматизации работы курьеров, маршрутизации и утилизации курьеров
Среди спикеров:
- Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина "Детский мир"
- Ольга Древаль, операционный директор Чекбокс
- Сакалюк Сергей, руководитель транспортного отдела Holodilnik.ru
- Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli
- Василий Жайворонок Руководитель департамента по развитию федеральных клиентов "Почта России"
- Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции Сберлогистика
- Арина Аванесова, операционный директор Vprok.ru Перекрёсток
- Анатолий Мохов, директор по электронной коммерции "Связной"
- Григорий Кунис, основатель igooods.ru
- Ришат Исхаков, директор по аналитике СберМаркет
- Дмитрий Сухоруков, директор по доставке Утконос ОНЛАЙН
В 7 конференциях UPGRADE RETAIL ЛЕТО примут участие более 100 спикеров, 2000 участников
Ждем вас 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022! Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.
Продажи отечественных брендов и сотрудничество с Китаем — главные тренды бизнеса на маркетплейсах в России в 2022 году
Дилеры в регионах помогут приобрести сельхозтехнику Краснокамского РМЗ по программе «Росагролизинга»
Рустам Минниханов оценил работу МТК «Азнакай»: собственное поголовье АГРОСИЛЫ, современное оборудование и использование системы «Агроинтеллект»
Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов в рамках рабочей поездки в Азнакаевский район посетил молочно-товарный комплекс «Азнакай». Комплекс входит в структуру холдинга АГРОСИЛА. Рустам Минниханов вместе с генеральным директором АО «Агросила» Светланой Барсуковой, председателем совета директоров холдинга Ильшатом Фардиевым и заместителем премьер-министра Республики Татарстан, министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан Маратом Зяббаровым осмотрел кормовую площадку, оценил содержание поголовья в коровнике и возможности доильной установки.
Первую очередь МТК «Азнакай» ввели в сентябре 2021 года, сейчас возводится вторая очередь мегафермы. Общая сумма инвестиций превышает 2 млрд рублей.
«В строительство первой очереди вложено 1 072 млн рублей. На строительство второй очереди предусмотрено 946 млн рублей, её запуск состоится в августе текущего года. Также мы реализуем новый проект — строительство новой мегафермы в Сармановском районе Республики Татарстан. Всё молоко, произведенное на двух мегафермах, будет перерабатывать ООО «Агросила-Молоко», — рассказала Светлана Барсукова.
Первая очередь комплекса включает в себя два коровника по 1 000 голов каждый; доильно-молочный блок с доильной установкой на 70 мест; родильное отделение на 400 голов с галереей; склад комбикормов и минеральных компонентов; навес над домиками для телят на 500 голов; площадку для хранения кормов на 60 000 тонн; площадку для хранения навоза, две лагуны и сепараторную станцию. В автоматическом режиме работают скреперная система навозоудаления, система штор и вентиляции, чесалки для коров, в зимнее время – система водопоения с подогревом.
Комплекс оснащен современным оборудованием и программным обеспечением. Дополнительно установлены система управления стадом, мобильная лаборатория управления качеством кормления, система управления воспроизводством, которые объединены в единый информационный ресурс российской разработки – «Агроинтеллект».
Сейчас заполнение скотом на мегаферме составляет1967 коров. Всё поголовье —только из собственных коров АГРОСИЛЫ. Это стало возможным благодаря проведенному в холдинге оздоровлению стада от лейкоза, а также селекционной работе по увеличению надоев.
Для создания прочной кормовой базы в текущем году засевается многолетними травами 2 736 га. Общая площадь люцерны в агрофирме «Азнакай» достигнет площади 5 270 га, посев кукурузы на силос запланирован на площади 3 270 га. Это позволит гарантированно обеспечить поголовье комплекса 27 000 тонн сенажа и 36 000 тонн силоса.
В рамках строительства второй очереди мегафермы возводятся два коровника по 1 000 голов каждый, расширяется родильное отделение и цех сухостойных коров до 700 голов. Навес над домиками для телят увеличивается в два раза. Дополнительно строится третья лагуна, увеличиваются площадки для хранения кормов и бесподстилочного навоза. После запуска второй очереди поголовье комплекса составит 4 000 дойных коров, а всего будет производиться более 80 тонн молока в день.
Пресс-офис АО «Агросила»
Еще статьи...
- 80+ розничных сетей обновят ассортимент в июне
- Российский производитель пищевого оборудования начал выпускать лифтовые склады для заводов
- АГРОСИЛА задействует в ходе посевной кампании более 890 единиц техники
- Казахские фермеры освоят весь комплекс техники для «Пермской технологии упаковки сенажа в линию»