Умная Логистика помогла компании «А-Соль» осуществить 1000 выгодных перевозок
Крупнейший торгово-логистический оператор по поставке ингредиентов для производств на территории Российской Федерации и мировом рынке «А-Соль» больше года использует IT-экосистему Умная Логистика. Цифровизация бизнес-процессов помогла оптимизировать затраты на доставку продукции на 10%.
Умная логистика позволяет проводить тендеры и аукционы, использовать электронный документооборот, страховать грузы, вести эффективный учет перевозок. Сотрудники предприятия могут в онлайн-формате осуществлять планирование, учет и контроль всех этапов цепи поставок.
«Для нас важно своевременно отвечать на изменяющиеся запросы клиента. Ведь вместе с развитием пользователей, совершенствуется и наша система. За время партнерства с «А-Соль» мы отметили готовность компании инвестировать в развитие IT-инфраструктуры и автоматизацию. Для нас очень ценно, что партнеры дают обратную связь и озвучивают свои потребности в новых функциях. Благодаря этому наш сервис непрерывно эволюционирует», — подчеркнула директор по развитию IT-компании Умная Логистика Ольга Бабаева.
«Полтора года назад мы поставили для себя цель автоматизировать процесс подбора транспорта, обработку документов, подтверждающих транспортные расходы, и создать единое рабочее место для логиста, при этом, сократив трудозатраты и оптимизировав бюджет на доставку.
Мы интегрировались с платформой Умная Логистика, за счет чего нам удалось решить поставленные задачи, — пояснил заместитель директора по логистике компании «А-Соль» Александр Гужов, — Также вместе с этим мы получили для себя ряд новых бенефитов: мы наполнили портфель новыми поставщиками услуг, сумели масштабировать количество перевозок, не
увеличивая штат, а также научились лучше измерять эффективность перевозок, за счет удобных отчетов, аукционов и котировок ставок по разным направлениям».
Вино сухое Юбилейное
|
|
Краснокамский РМЗ представил сельхозтехнику на крупнейшем фермерском фестивале
Краснокамский ремонтно-механический завод принял участие во Всероссийском гастрономическом фестивале «СЫР! ПИР! МИР!», который проходил с 26 по 29 августа. КРМЗ представил собственную сельскохозяйственную технику, рассказал фермерам о важности правильной заготовки кормов и познакомил их с технологией «Сенаж в линию».
В рамках фестиваля прошла выставка сельхозтехники. На стенде Ассоциации «Росспецмаш» было представлено оборудование КРМЗ — пресс-подборщик, скоростной упаковщик, резчик рулонов и навесной фронтальный погрузчик FRONTLIFT. Завод производит линейку машин для заготовки кормов по технологии «Сенаж в линию». С помощью этого оборудования даже при дождливой погоде можно заготовить и сохранить качественный травяной корм без применения консервантов.
Одними из самых многочисленных участников фестиваля «СЫР! ПИР! МИР!» стали фермеры-сыровары. Именно для них особенно важно сырье — качественное молоко, которое невозможно без правильной заготовки кормов. Секретами производства сыропригодного молока поделились с фермерами специалисты КРМЗ и Центра содействия развитию мясного и молочного животноводства.
«Качественное молоко — ключевой ингредиент хорошего сыра. Поэтому есть требования к его составу: оно должно содержать в определенном количестве жиры, белки, ферменты и витамины. Качество же молока напрямую зависит от качества корма для коров, — рассказывает Анна Шумилова, агротехнолог, эксперт Центра содействия развитию мясного и молочного животноводства. — При заготовке корма традиционными способами теряется слишком много питательных веществ. Благодаря же «Пермской» технологии заготовки сенажа есть возможность сохранить почти все, что дала природа. Это доказывают наши наблюдения, которые мы проводим в хозяйствах по всей стране».
Как показал опыт использования, технология «Сенаж в линию» повышает продуктивность животных на 20–25%. При этом снижается стоимость рационов кормления, и повышается качество молока.
Онлайн-перспективы
Группа «ПРОДО» одной из первых на своем рынке начала активное развитие направления e-commerce: этот канал реализации продукции вот уже больше года растет рекордными темпами, и его потенциал по-прежнему огромен.
О том, что за онлайн-продажами будущее торговли, эксперты говорили давно, однако это направление развивалось в нашей стране, в основном, в непродуктовом секторе. Небольшое число онлайн-сервисов доставки продуктов питания на дом занимали свою нишу, но не могли похвастаться стремительным ростом продаж. Группа «ПРОДО» практически с момента основания сотрудничала с интернет-магазином «Утконос», в 2019 году начала поставки сервису «Перекресток Онлайн» (сейчас «Перекресток Впрок»), но этот канал продаж занимал в общем объеме незначительную долю.
Весной 2020 года ограничения, вызванные пандемией коронавируса, с одной стороны, серьезно осложнили работу производителей продуктов питания и ретейлеров, но с другой – открыли новые возможности для развития. В Группе «ПРОДО» увидели эти возможности одними из первых. Уже в марте-апреле 2020 года начались переговоры как с крупнейшими онлайн-магазинами, так и с новыми, только возникшими, но перспективными компаниями. Налаживать сотрудничество пришлось в удаленном режиме. Однако все усилия окупились в полной мере: продажи онлайн-магазинам и сервисам доставки стремительно росли и увеличиваются по сей день. В 2020 году это направление увеличилось в пять раз по сравнению с 2019-м, а по итогам первых пяти месяцев 2021 года объем продаж e-commerce в Группе «ПРОДО» сравнялся с объемом за весь предыдущий год.
«Мы заняли прочные позиции в направлении e-commerce благодаря тому, что первыми начали сотрудничество со всеми новыми и динамично развивающимися сервисами, такими как «Сбермаркет», «Яндекс Лавка», «Самокат» и службы доставки подавляющего большинства крупных ретейлеров», – отмечает начальник отдела он-трейд и e-commerce дирекции по продажам Группы «ПРОДО» Алексей Малышко.
И хотя пока отгрузки онлайн-магазинам в общем объеме продаж составляют небольшую долю, она постоянно растет. И можно утверждать, что e-commerce – это будущее розничной торговли. Рост последних полутора лет на этом направлении происходил за счет Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. Но в этом году службы доставки активно осваивают регионы, кроме того, вместе с доставкой из ресторанов развиваются принципиально новые ниши, такие, например, как Dark kitchens – доставка на дом готовых блюд.
«В ближайшей перспективе стремительный рост объемов интернет-торговли сохранится, а в будущем, вероятно, появятся новые возможности для производителей продуктов питания на этом направлении, – коммерческий директор Группы «ПРОДО» Иван Драган. – Традиционная розница, конечно, сохранится, и важно укреплять позиции и в этом канале сбыта, тем более что многие крупные ретейлеры успешно сочетают торговлю офлайн и онлайн. Однако пандемия только приблизила наступление следующего этапа формирования розничного рынка, увеличив долю онлайн-торговли. И те, кто первым занял на этом направлении прочные позиции, получает дополнительные возможности развития в будущем».
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru
Orange Business Services в 2,5 раза умощнил российскую систему защиты от DDoS
● Orange Business Services увеличил в России мощность системы защиты от DDoS-атак с 10 до 25 Гбит/с
● Также организовал резервный узел связи в MМТС-9 в дополнение к IXcellerate
● Российская сеть Orange Business Services — часть глобальной многоуровневой системы защиты от DDoS, отражающей атаки до 5 Тб/с
Международный сервис-провайдер Orange Business Services усовершенствовал российский сегмент комплексной системы защиты от DDoS, увеличив мощность сервиса по отражению сложных атак на уровне приложений с 10 до 25 Гбит/с. Также создан новый резервный узел на точке обмена трафиком MМТС-9.
Российская сеть Orange Business Services — часть глобальной многоуровневой комплексной системы защиты от DDoS, которая может отражать атаки мощностью до 5 Тб/с. Услуга предоставляется под маркой Internet Umbrella, в России ее пользователями являются несколько десятков компаний, в основном финансовые организации.
Увеличение мощностей московского центра очистки трафика с 10 Гбит/с до 25 Гбит/с с использованием виртуальной распределенной архитектуры позволит более эффективно перераспределять лицензированную полосу фильтрации между серверами очистки. В случае необходимости трафик будет перенаправлен в глобальный центр очистки во Франкфурте-на-Майне, а уже после возвращен в Россию. Кроме того, принцип распределенной фильтрации позволяет расширить лицензируемую полосу очистки и вынести локальные сервера в регионы. Специалисты Orange Business Services изучают возможность организации локальных мощностей для защиты от DDoS-атак в крупных региональных центрах России.
«Сервис защиты от DDoS-атак для крупных компаний стал частью обязательного ИБ-набора, так как любой простой чреват многомиллионными убытками. Мы планово усовершенствовали сервис Internet Umbrella: дополнительно к уже существующему узлу в IXcellerate организовали резервный в MМТС-9, установили более мощное серверное оборудование, соответствующее новым параметрам комплексной системы защиты от DDoS», — говорит операционный директор Orange Business Services в России и СНГ Ольга Баранова.
По данным Orange Business Services, из-за пандемии растет не только мощность DDoS-атак на российские предприятия, но и их количество. Так, в 2020 году инциденты происходили на 86% чаще, чем годом ранее. При этом в первом полугодии 2021 года было совершено на 23% больше атак, чем за весь 2019 год. Мощность самого масштабного инцидента на российские ресурсы, по данным NetScout, в 2020 году достигла 448 Гбит/с.
Об Orange Business Services
Orange Business Services — провайдер современных цифровых сервисов с собственной сетевой инфраструктурой, международное подразделение Orange Group. Поставляет предприятиям по всему миру инновационные продукты и сервисы, поддерживающие устойчивый рост бизнеса, а также решения для их защиты. У Orange Business Services огромный опыт в области создания программно-определяемых сетей, сервисов multi-cloud, обработке данных, систем с ИИ, интеллектуальных мобильных сервисов и кибербезопасности. Обеспечивает надежную поддержку предприятиям при работе с данными на всех этапах: от сбора, передачи и хранения до анализа и совместного использования.
Orange Business Services, используя опыт передовых разработчиков, для своих клиентов формирует центр открытой современной экосистемы, который включает 28,5 млн сотрудников компании, активы и опыт Orange Group, ее технологических и деловых партнеров, а также пул тщательно отобранных стартапов. Orange Business Services доверяют более 3 тыс. транснациональных корпораций, а также 2 млн специалистов, компаний и региональных сообществ Франции.
Orange является одним из ведущих мировых операторов связи с выручкой в 42,3 млрд евро и 259 млн клиентов по всему миру по состоянию на 31 декабря 2020 года. Акции Orange размещены в листингах биржи Euronext Paris (тикер ORA) и Нью-Йоркской фондовой биржи (тикер ORAN). В декабре 2019 года Orange Group представила стратегический план «Engage 2025», основанный на социальной и экологической ответственности. Благодаря быстрым темпам роста, использованию ИИ и данных в основе своей инновационной модели Orange Group является привлекательным и ответственным работодателем, адаптированным к новым профессиям.
Orange и все продукты и услуги Orange, упомянутые в данном пресс-релизе, являются товарными знаками, принадлежащими Orange или Orange Brand Services Limited.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.orange-business.com или следуйте за нами в Facebook, Instagram и «ВКонтакте»