AGCO-RM объявило результаты продаж в первом полугодии 2021 года
Москва, 31 августа 2021 года, – AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, сообщает, что суммарный рост продаж компании в первом полугодии 2021 года в тракторной группе составил 44% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Всего было продано 478 единиц техники.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) суммарная доля рынка AGCO-RM в первом полугодии 2021 года в тракторной группе выросла на 1,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 21,3% от рынка западных тракторов. Из них чуть больше 15% приходится на Massey Ferguson; на бренды Fendt и Valtra приходится 2,5% и 3,5% соответственно. В целом за период продажи Valtra выросли на 56%, Massey Ferguson – на 51%, а Fendt – на 1,8%. Отмечается рост и других показателей. Так общий оборот компании за первое полугодие 2021 вырос практически в два раза.
Fendt
Несмотря на ограниченные возможности производства продажи тракторов Fendt в первом полугодии 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 1,8%. Всего было продано 55 единиц. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), трактор Fendt 936 Vario стал самой продаваемой моделью в сегменте 261–380 л. с. и занял 3,3% рынка. В сегменте 380+ л. с. самой продаваемой стала модель Fendt 1050 Vario с долей рынка в сегменте 7,2%. Помимо этого, одним из ключевых событий полугодия стал старт продаж нового комбайна Fendt Ideal.
Massey Ferguson
Продажи бренда Massey Ferguson в первом полугодии 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 51%. Всего было продано 345 машин бренда. Самой продаваемой моделью в сегменте 120–144 л. с. остается трактор MF 6713 с долей рынка 32%, в сегменте 181-260 л. с. лидирующую позицию занимают тракторы серии MF 7700 S с суммарной долей рынка в сегменте – 17,2%. Сегмент 261–380 л. с. представляет трактор MF 8737 S, занимающий долю рынка 13,7% в сегменте.
Valtra®
Всего в первом полугодии было продано 78 машин финского бренда, что превысило показатели за аналогичный период прошлого года на 56%. Самыми продаваемыми моделями в сегменте мощности 181–260 л. с. стали Valtra T234 и T194 с долей рынка в сегменте 7,6% и 4,9%.
Татьяна Фадеева, генеральный директор AGCO-RM:
– Первое полугодие 2021 года для AGCO-RM по многим направлениям стало прорывным. Мы превысили показатели по продажам, обороту, укрепили позиции на российском рынке. Показатели по EBITDA в размере 12,5% обеспечивались стабильным ростом продаж и высокой производительностью во всей организации. Несмотря на сложности с доступностью компонентов и другие ограничения цепочки поставок, продажи AGCO-RM уже за 6 месяцев 2021 года сопоставимы с общим оборотом за весь 2020 год.
Об AGCO-RM AGCO-RM (юридическое наименование – ООО «АГКО МАШИНЕРИ»), (www.agco-rm.ru) – предприятие, предлагающее полный спектр техники для сельскохозяйственных работ и специального сегмента и осуществляющее дистрибуцию продукции следующих известных брендов: Fendt®, Massey Ferguson® и Valtra®.
Компании восстанавливаются, отношения между участниками рынка меняются, уровень цифровизации растет
Тренды логистического рынка за первое полугодие 2021
Многие компании-участники цепи поставок традиционно подводят первые бизнес-итоги. Руководитель отдела международного развития логистической компании Pony Express Денис Чесноков и директор по развитию Умной Логистики Ольга Бабаева поделились наблюдениями о том, что происходило с рынком транспортной логистики в первые полгода 2021.
Рынок восстанавливается. Прошлый год из-за пандемии коронавируса казался если не провальным, то застойным. Грузовладельцы стали экономить на перевозках, транспортные компании пытались придумать дополнительные услуги для клиентов, границы закрывались. В 2021 году рынок постепенно восстанавливается: снова открываются авиасообщение, как международные, так и внутренние, темпы автомобильных перевозок возвращаются к прежним показателям.
Некоторые компании воспользовались затишьем и поменяли свои команды больше, чем наполовину. Это помогает им расти и набирать обороты, а значит и пользоваться услугами транспортных компаний. Основной сегмент b2b-рынка чувствует себя гораздо лучше, чем в прошлом году.
Меняются взаимоотношения между грузовладельцами и транспортными компаниями. Эти отношения всегда напоминали качели — то контрагенты любят друг друга до гроба, то швыряют друг в друга контрактами. В этом году кажется, что грузовладельцы стали спокойнее относиться к транспортным компаниям, предъявлять меньше претензий. При этом транспортные компании умудряются находить новые решения, чтобы удовлетворить потребности грузовладельцев — если партии товаров становятся все меньше, то можно предложить сборные перевозки.
Растут темпы цифровизации. Если компания до сих пор ничего не автоматизировала к 2021 году, то догнать конкурентов будет все сложнее. Многие компании за счет цифрового перехода уходят вперед — если заниматься тотальной цифровизацией в компании только сейчас, то придется тратить огромный объем инвестиций.
С другой стороны, делать это нужно. Без IT-решений сложно двигаться вперед и сложно соответствовать требованиям, в том числе, государственным. С 2022 года индустрия станет использовать только электронные транспортные документы, и всем придется играть по новым правилам. И это хорошо — это помогает снижать трудозатраты, сокращать ошибки, экономить на бумаге и других ресурсах.
Транспортные компании привыкают взаимодействовать с b2c-рынком. Когда в 2020 году темпы курьерской доставки выросли на 56,3%, рынок был в шоке, но ему пришлось меняться. Транспортные компании пробовали различные варианты и в итоге выходили на конечных покупателей. Сейчас все возвращается на круги своя, но люди уже приучились к доставке на дом, они заказывают мало, но часто и это приводит бизнес к дополнительным выгодам.
Наблюдается дефицит компетентных логистов. С одной стороны, мы наблюдаем тенденцию к упрощению логистики — в будущем можно будет открыть приложение на смартфоне, заказать любой тоннаж, заполнить заявку и ждать, когда водитель доставит груз. С другой стороны, из-за этого упрощения становится мало компетентных логистов. Они на вес золота, уходят в большие компании, а средним игрокам становится все труднее нанимать профессионалов.
Компетентные логисты находятся в бесконечном поиске новых решений и гипотез — они должны искать и не сдаваться. Логистика требует постоянных изменений, нужно держать руку на пульсе рынка, следить за ставками, таможнями, изменениями в законодательстве. Останавливаться нельзя — поэтому и профессионалов рынок ищет постоянно.
IT-компании растут за счет спроса на цифровизацию. Умная Логистика в этом году подключила несколько крупных грузовладельцев и транспортных компаний, в том числе, Газпром-бурение, ТД Черкизово, ЭлекКом Логистик. Несмотря на то, что компании работают в экосистеме не больше 6 месяцев, они уже достигли значимых результатов. Например, ЭлекКом Логистик в три раза сократили трудозатраты логистов и нашли новых поставщиков с помощью тендеров и аукционов.
Каждый месяц добавляются новые функции в продукты Умной Логистики — теперь в экосистеме можно застраховать груз, оформить ОСАГО, проверить водителей и транспортные компании на надежность. Также в этом году заработала Академия Умной Логистики — проходят вебинары для пользователей, на которых можно узнать, как организовать работу в экосистеме еще быстрее и эффективнее.
Наш бренд должен иметь уникальную упаковку!
С 25 по 27 ноября 2021 года в г. Уфе в рамках Фестиваля «Наш Бренд» состоится III специальный проект «ПродТехЭкспо», который представляет собой необходимое и важное дополнение к экспозиции продукции предприятий пищевой промышленности, сферы АПК.
Организаторами мероприятий стали Правительство Республики Башкортостан, Министерство сельского хозяйства РБ, Башкирская выставочная компания. События пройдут при поддержке Министерства торговли и услуг РБ.
За три года «ПродТехЭкспо» стал значимой бизнес-площадкой, объединяющей интересы всех представителей цепочки: от производства сырья до конечного потребителя, включая логистические и торговые компании. Проект способствует решению многих актуальных маркетинговых и технологических задач компаний.
В рамках экспозиции будет представлено оборудование для компаний переработки, торговых предприятий, спецтехника и логистические решения, а также ингредиенты, упаковка, тара, технологии для производителей и представителей индустрии HoReCa.
Все это крайне важно для современного производства продуктов питания, объектов туриндустрии, сетевых ретейлов и небольших розничных магазинов, точек общественного питания.
Третий специальный проект «ПродТехЭкспо» представит несколько тематических разделов. Для участия в разделе «Оборудование для пищевой промышленности» приглашаются разработчики установок и технологий для производства продуктов питания, муки и макаронных изделий, мороженного и другого. Также в выставке смогут принять участие компании, представляющие оборудование для переработки мясного сырья, розлива напитков и жидких продуктов, специализированный транспорт для перевозки продуктов, поставщики холодильного и морозильного оборудования, комплектующих, ингредиентов, добавок и специй для пищепрома.
Раздел «Упаковка» разместит на своей экспозиции производителей оборудования для упаковки и фасовки продуктов, производства тары из бумаги и картона, компании с предложениями готовой упаковки и этикетки, предложения складских систем, сырья и материалов.
К участию в разделе «HoReCa» приглашаются компании-производители спецоборудования для предприятий общепита, баров, прачечных, кейтеринга, фаст-фуда.
Участники «ПродТехЭкспо» также смогут принять участие в торгово-закупочных конференциях и В2В-переговорах совместно с участниками Фестиваля «Наш Бренд».
Приглашаем принять участие в специальном проекте «ПродТехЭкспо» - это уникальная возможность представить именно вашей целевой аудитории
товары, услуги, разработки.
Ждем в Уфе с 25 по 27 ноября 2021 г.
«Черный кабан»: только мясо!
Группа «ПРОДО» выпустила серию снеков в коллаборации с одним из ведущих специалистов по кетогенному питанию доктором Василием Генераловым.
Функциональные продукты – одно из перспективных направлений в современной мясопереработке. Группа «ПРОДО» также начала развитие в этом сегменте. Сейчас категория функциональных продуктов в ассортименте Группы «ПРОДО» представлена под брендом «Черный кабан». Сыровяленые джерки из говядины и из курицы идеально подходят для кетодиеты, так как они содержат много белка, сбалансированное количество жиров, а углеводы в джерках полностью отсутствуют. При этом щадящая технология приготовления позволяет максимально сохранять все питательные свойства мяса.
На упаковке джерок из говядины и курицы «Черный кабан» стоит специальное обозначение «Продукт для кетопитания». И это подтверждает один из ведущих специалистов по кетогенному питанию, доктор медицинских наук Василий Генералов. Он является признанным экспертом в этой сфере и советует всем приверженцам кетосистемы джерки под брендом «Черный кабан».
«Спрос на функциональные продукты сегодня растет, а нам важно удовлетворять самые разнообразные запросы потребителей, - говорит директор по маркетингу категории «Мясная гастрономия» Группы «ПРОДО» Наталья Яфизова. – К тому же снеки – продукция, пользующаяся большой популярностью, в первую очередь, среди молодежи, для которой вкусный и привычный перекус может стать еще и более полезным».
Коллаборация с доктором Генераловым – это еще и возможность рассказать тем, кто уже придерживается кетопитания, о продуктах под брендом «Черный кабан» и раскрыть функциональные преимущества хорошо известных и любимых снеков.
«Под брендами Группы «ПРОДО» выпускается качественная и вкусная продукция. Я очень рад, что «Черный кабан» начал выпуск снеков для кетопитания, ведь они прекрасно подходят тем, кто заботится о своем здоровье, – рассказывает Василий Генералов. – Я рад такому партнерству. И всем советую попробовать джерки «Черный кабан». Это очень вкусно!»
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний
день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru
Fendt представляет новое решение для автоматизации поворотов на разворотной полосе — ассистент поворота Fendt Teach In Ассистент поворота Teach In — новейшая функция Fendt, которая позволяет технике автоматически поворачивать на разворотной полосе, перех
ДАЛУТ, ДЖОРДЖИЯ, 27 августа 2021 года — Корпорация AGCO, мировой лидер в сфере разработки, производства и продаж сельскохозяйственных машин, оборудования и технологий точного земледелия, представляет новейшее решение для автоматизации земледелия — ассистент поворота Fendt® Teach In (TI), который помогает осуществлять повороты на разворотной полосе в конце поля без участия оператора. Новый ассистент поворота входит в состав пакета Fendt TI Headland и выполняет последовательность автоматических действий для совершения безупречных разворотов. Эта функция позволяет оператору концентрироваться на других аспектах полевых работ и гарантирует безупречное выполнение каждого действия.
«Мы хотим снять часть нагрузки со специалистов, которые проводят в полях весь день. Программа Fendt TI Headland помогает операторам управлять оборудованием в поле без лишнего напряжения, — отмечает Коди Лайт (Cody Light), старший управляющий, регион Северная и Южная Америка, подразделение Fuse Go-to-Market. — Автоматизация разворотов устраняет наезды на соседние загонки при выполнении поворотов в полях, снижает расход топлива и вносимых материалов, а также уменьшает повреждение почвы и уплотнение грунта».
Высокоточное управление и выверенные операции в поворотах обеспечивают максимальную производительность
Для выполнения поворота на разворотной полосе вручную оператору необходимо одновременно выполнить несколько действий, в том числе поднять рабочее оборудование, снизить скорость и осуществить маневрирование в нужное время и в нужном месте. В 2020 году бренд Fendt представил пакет передовых решений для управления тракторами TI Headland, позволяющий операторам определять последовательность операций при повороте на разворотной полосе в соответствии с характеристиками трактора и используемым оборудованием.
В момент, когда трактор подъезжает к границе разворотной полосы, система Fendt TI Headland активирует эти операции, чтобы подготовить трактор к повороту: снижает скорость и поднимает оборудование. После этого ассистент поворота поворачивает трактор учитывая заданные габариты оборудования без участия оператора.
«Ассистент разворота Fendt TI можно использовать в двух основных режимах. Первый — с запуском вручную — активируется нажатием кнопки для поворота влево или вправо на следующую загонку. Ручной запуск отлично подходит для тех, кто только начинает работать с подобным оборудованием: он позволяет почувствовать возможности системы и понять ее особенности и преимущества, — продолжает г-н Лайт. — Второй режим — с автоматическим запуском. Если этот режим активирован, поворот трактора на следующую загонку выполняется без участия оператора».
Увеличенная точность при использовании схем Part Field
При работе в режиме с автоматическим запуском доступно две схемы работы. Первая — U-Turn — позволяет оператору установить шаблон прохождения для всего поля. При этом оператор может выбрать схему последовательной работы или через проход.
Вторая схема, доступная в режиме с автоматическим запуском, — Part Field — представляет собой эксклюзивную разработку Fendt и новую функцию для фермеров из Северной Америки. Этот режим позволяет обрабатывать поле, разделив его на более мелкие области, и осуществляя все необходимые перемещения внутри выбранной секции с переходом к следующей области. «Режим Part Field помогает операторам осуществлять повороты без помощи рук, ликвидировать разрывы и избегать наезда на соседние загонки, которые могут быть вызваны естественным отклонением из-за перемещения спутников системы GPS», — говорит г-н Лайт. Он поясняет, что при использовании автоматической схемы U-turn и работе через проход на большом поле в момент разворота могут происходить разрывы или заметные наезды на соседние загонки, обусловленные естественным перемещением спутников системы ведения в течение 1–2 часов.
«Использование менее точных источников спутниковой навигации, таких как WAAS, в режиме U-Turn при выполнении, например, осенней вспашки на больших участках может привести к естественному сдвигу линий и появлению «кроличьих троп» или пропущенных областей, — уточняет г-н Лайт. — Разделение поля на небольшие секции в режиме Part Field гарантирует отсутствие заметных наездов на обработанные участкии пропусков во время осенней вспашки».
Автоматические функции для увеличения эффективности
Решение Fendt TI Headland позволяет клиентам более рационально использовать земельные участки. Оно снижает уплотнение почвы благодаря уменьшению площади, задействованной на разворотных полосах, так как техника совершает каждый поворот максимально точно и эффективно. Кроме того, решение уменьшает износ трактора и расход топлива за счет исключения лишних поворотов и ошибок, связанных с наездом на соседние загонки, а также экономит время, устраняя необходимость в дополнительных маневрах.
В периоды нехватки высококвалифицированных сотрудников эта программа позволяет задействовать менее опытных специалистов. Система Fendt Guide возьмет на себя управление трактором и будет осуществлять его эффективно и последовательно».
AGCO внедряет инновационные интеллектуальные функции для сельского хозяйства.
Ассистент поворота Fendt доступен для тракторов с системой Fendt Guide на дисплее Vario®. Более ранние модели тракторов Fendt с пакетом Profi+ и системой VarioGuide можно модернизировать. Для этого потребуется посетить ближайший дилерский центр Fendt.
Fendt остается лидером в сфере производства оборудования для сельского хозяйства. Бренд продолжает выводить на рынок инновационные продукты, среди которых — бесступенчатая трансмиссия VarioDrive, система VarioGrip™ для корректировки давления в шинах, зерноуборочный комбайн Fendt IDEAL® с джойстиком IDEALdrive™, автоматическая система навески жатки AutoDock™ для комбайнов Fendt IDEAL, система контроля веса Load Logic™ для сеялок Fendt Momentum®, новая концепция управленияFendtONE™ и многие другие решения.
Об AGCO-RM AGCO-RM (юридическое наименование – ООО «АГКО МАШИНЕРИ»), (www.agco-rm.ru) – предприятие, предлагающее полный спектр техники для сельскохозяйственных работ и
специального сегмента и осуществляющее дистрибуцию продукции следующих известных брендов: Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®.
О корпорации AGCO
AGCO (NYSE:AGCO) – мировой лидер в области разработки, производства и дистрибуции сельскохозяйственного оборудования. Корпорация предлагает современные технические решения и полноценную линейку оборудования и услуг сельхозтоваропроизводителям по всему миру. Техника AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Она оборудована технологиями умного земледелия Fuse®. Штаб-квартира корпорации AGCO, основанной в 1990 году, находится в Дулуте (штат Джорджия, США). В 2020 году чистый объем продаж AGCO составил $9,1 млрд. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.AGCOcorp.com, а также на официальной странице @AGCOCorp в Twitter. Финансовые новости корпорации публикуются в Twitter с хештегом #AGCOIR.
О бренде Fendt®
FENDT® – ведущий высокотехнологичный международный бренд корпорации AGCO. Тракторы и уборочная техника Fendt® используется по всему миру: как на сельскохозяйственных фермах, так и в других отраслях. Использование инновационных технологий и ресурсосберегающих решений Fendt® помогает клиентам в повышении в эффективности и прибыльности их бизнеса. На предприятиях бренда в Марктобердорфе, Асбах-Бойменхайме, Хоэнмёльзене, Фойхте, Вальдштеттене и Вольфенбюттеле в AGCO работают порядка 6000 человек в области исследований и разработок, продаж и маркетинга, а также производства, обслуживания и администрирования. Подробнее о Fendt® можно узнать на сайте www.fendt.ru
Еще статьи...
- Немецкий «колбасный король» продаст свой российский бизнес за ₽22 млрд
- 100 ЛЕТ ЗАПАТЕНТОВАННОМУ УЗЛОВЯЗАТЕЛЮ CLAAS
- ИКАР приглашает 16 сентября в Ростов-на-Дону на XXVI Международную конференцию «Причерноморское зерно и масличные 2021/22»
- Cloudfarms перевел часть ИТ-инфраструктуры в облако в России с помощью IaaS-сервиса T1 Cloud