Премьера трактора Zoomlion на "Золотой Ниве"

Уважаемые коллеги!

Рады сообщить, что на выставке «Золотая Нива» китайский производитель тракторов ZOOMLION впервые в России представит свой новый трактор PL2304 с автоматизированной коробкой передач.

Официальная премьера и пресс-брифинг состоятся 25 мая в 11 утра на стенде 15/1 («АгроТехноДар» и «НТЦ»).

В рамках мероприятия представители ZOOMLION расскажут о планах бренда, представят линейку тракторов, представленную на российском рынке, и ответят на вопросы журналистов.

Программа мероприятия:
10:30 – 11:00 сбор гостей, кофе-брейк
11:00 – пресс-брифинг
11:30 – Q&A сессия
11:45 – обзор трактора PL2304
12:00 – обзор линейки техники и индивидуальные интервью

Если вам интересно принять участие, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Ниже список спикеров, доступных для общения. Если вам интересно провести с ними интервью, просим сообщить удобное время и поделиться предварительным списком вопросов.

1.    Ринат Амиров – коммерческий директор по направлению сельскохозяйственной техники Zoomlion Heavy Industry Rus
2.    Саймон Су – представитель завода Zoomlion Agriculture Machinery Co., Ltd. (англ.язык)
3.    Руководство официальных дилеров – компаний «АгроТехноДар» и «НТЦ»

Елена Швецова | +7 926 306 00 20
Юлия Никулина | +7 909 505 25 99

Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co., Ltd. – один из крупнейших мировых производителей высокотехнологичной строительной и сельскохозяйственной техники. Компания основана в 1992 году и представлена в 68 странах мира. Сегодня дилерская сеть сельскохозяйственной техники активно расширяется и в России: она охватывает 44 региона и представлена 26 компаниями.

 

 

Российские производители пищевого оборудования смещают экспортный фокус с Европы на Юго-Восточную Азию

Российский производитель фотосепараторов «СиСорт» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представил новую стратегию развития. Необходимость ее выработки возникла после февральских событий в стране и мире.  Стратегия предполагает смену экспортного фокуса с Европы на Юго-Восточную Азию, для чего проведут перезагрузку всего предприятия. «СиСорт» улучшит своё оборудование, продолжит цифровизацию, полностью откажется от бумажных документов для ускорения принятия решений, и, возможно, войдёт в токен-экономику.

«Основным рынком сбыта для нас является Россия, где мы продаём порядка 65% фотосепараторов и другой нашей продукции, главным экспортным рынком до недавних пор была Европа. После февральских событий объёмы продаж туда упали в два раза, но мы продолжаем поставки в Европу, пробуем новые пути оплаты, доставки, запуска оборудования. Мы продолжим поддерживать это направление, однако сосредоточимся на другом.  Сейчас мы выбрали для себя 10 интересных рынков сбыта, они относятся, в основном, к Юго-Восточной Азии. Также нам интересна Южная Америка и Индия. Для того, чтобы переориентироваться на них, предстоит перезагрузить работу всего предприятия», - отмечает основатель компании Максим Савинков.

«СиСорт» в первую очередь сосредоточится на четырёх странах: Индонезии, Таиланде, Вьетнаме и Иране (где у компании уже есть представитель).

 

Для выхода на новые рынки компания модернизирует своё оборудование.

Сложившаяся ситуация подтолкнула «СиСорт» к смене многих поставщиков. И, как оказалось, в этом есть положительные моменты.

«Смена поставщиков позволила улучшить качество сортировки нашими фотосепараторами. Мы произвели изменения в аппарате, чтобы достичь лучшего результата. В ближайшее время свет увидят фотосепараторы с новой камерой и матрицей, результаты сортировки благодаря которым впечатляют», - рассказывает исполнительный директор «СиСорт» Виталий Савинков.

Справка

Компания «СиСорт» специализируется на выпуске оборудования для сортировки сыпучих продуктов - фотосепараторов. По итогам 2021 года продано 115 таких машин, треть - на экспорт. До недавнего времени «СиСорт» поставлял фотосепараторы в 28 стран, в 18 из них работали представительства. «СиСорт» входит в ассоциацию «Росспецмаш» и Алтайский кластер аграрного машиностроения.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Тел: 8(495)781-37-56, доб. 213

Первую партию нетелей реализовала тверская спецферма ГК «Агропромкомплектация»

Департамент молочного и мясного животноводства ГК «Агропромкомплектация» продолжает комплектовать стада животноводческих объектов, введенных в эксплуатацию летом 2021 года в Дмитриевском и Железногорском районах Курской области. Молочные комплексы КРС «Дмитриевский» и «Троицкий-2» рассчитаны на 12000 и 6000 скотомест соответственно. Они выйдут на полную мощность до конца 2022 года.

На карантинные площадки объектов доставлены 270 нетелей самой продуктивной в мире голштинской породы.

Впервые поставку животных осуществила специализированная ферма по выращиванию молодняка КРС молочных пород, расположенная в д. Ручьи Конаковского района Тверской области. На курские объекты Группы компаний транспортированы 180 нетелей. Еще 90 голов доставлены с молочного комплекса КРС «Дмитрогорское молоко», также расположенного в Конаковском районе.

Благодаря вводу в эксплуатацию в прошлом году собственной племенной фермы ГК «Агропромкомплектация» значительно усилила работу по воспроизводству молочного стада и увеличению его продуктивности.

«Для ведения эффективного молочного животноводства при осеменении телочек и коров первой лактации используется сексированное семя, – рассказывает главный зоотехник-селекционер ГК «Агропромкомплектация» Мария Гридасова. – Благодаря этому выход телочек от нетелей и коров первой лактации увеличивается до 90-92%, что составляет прирост 10-15% от среднего показателя выхода телят по ежемесячным отелам. Это позволяет в дальнейшем использовать поголовье спецфермы как для ремонта собственного стада, так и для реализации высокопродуктивных нетелей сторонним организациям».

После заполнения производственных мощностей своих животноводческих объектов ГК «Агропромкомплектация» планирует реализацию нетелей-голштинок сторонним контрагентам – в среднем 100 голов ежемесячно.

«Стельность наших нетелей от сексированного семени составляет порядка 70%, – продолжает Мария Гридасова. – Для осеменения мы используем семенной материал быков-производителей американской селекции с высокими показателями TPI (свыше 2800) и NM$ (от 650). Конечно, при отборе быков учитывается показатели надоя молока, здоровья и воспроизводства молочного стада, продуктивного долголетия. Эти критерии совместно с правильным закреплением быков за маточным поголовьем позволяют в будущем получить высокопродуктивное потомство с крепким костяком и выраженным молочным экстерьером животных для ремонта стад голштинской породы».

 

Справочно:

 

Открытие специализированной фермы по выращиванию молодняка КРС молочных пород состоялось летом 2021 года. Объект, мощность которого составляет 850 голов единовременного содержания, был возведен всего за три месяца. Ферма работает в структуре АО «Агрофирма «Дмитрова Гора», которое входит в ГК «Агропромкомплектация» и обладает статусом племенного завода по разведению КРС голштинской породы.

По результатам бонитировки в 2021 году продуктивность коров за 305 дней лактации в АО «Агрофирма «Дмитрова Гора» составила в среднем более 10000 кг за лактацию. В 2022 году этот показатель планируется увеличить до 10500 кг за 305 дней лактации.

 
 
 
 

Компания Призма Пик провела ребрендинг

Изменения на рынках информационных технологий и продуктов питания побудили компанию Призма Пик к переосмыслению бизнес-стратегии и позиционирования. Обновлённое видение бизнеса и роли Призмы Пик в судьбе клиентов и в формировании деловой среды были отражены в новом корпоративном стиле компании. 
 
Призма Пик более 10 лет специализируется на разработке и внедрении индивидуальных IT-решения для работы с возможностями прослеживаемых пищевых бизнесов. Компания намерена сконцентрировать основные усилия на популяризации прослеживаемости как наиболее эффективного инструмента для акселерации возможностей и управления рисками бизнесов производителей продуктов питания в современных условиях.
 
Слоган Призмы Пик: «Все, что считается – управляется! Все, что управляется – улучшается!»
Он нашел воплощение в новой айдентике компании. Логотип состоит из трех основных графических элементов. Первый – это штрих-код, который стилизован под стоящие на полке книги. Это символ знаний, технологий и опыта компании, благодаря которым создаются инструменты для сбора и анализа информации о производственных и бизнес-процессах клиентов Призмы Пик. Второй элемент – черный квадрат. Это символ новаторства, стремления к совершенству. Третий – это вид сверху на призму, символизирующую структурированный бизнес, в основе успеха которого систематизированная информация о любых процессах внутри него. Обладание этой информацией вселяет уверенность в принятии решения и позволяет всегда быть на шаг впереди конкурентов.
 
«Основой стратегии Призмы Пик на очередном этапе развития компании становится насыщение понятия "прослеживаемость" для пищевых бизнесов новым смыслом, внедрение более высоких отраслевых стандартов эффективности и прозрачности во имя улучшения бизнес-среды, во имя повышения доверия между производителем и потребителем, - говорит Александр Андросов, основатель и генеральный директор Призмы Пик. – Это не просто красивые слова. Мы усиливаем команду и приступаем к разработке решений для оптимизации бизнеса, функционал которых позволит отечественным компаниям пищевой промышленности, насколько это возможно, безболезненно пережить уход SAP, Microsoft и других. Также мы продолжаем совершенствовать нашу систему прослеживаемости на основе MES собственной разработки, бесшовно интегрированной с ERP. И, конечно, мы продолжаем развивать собственное производство, на котором, в частности, мы собираем программно-аппаратный комплекс (ПАК), сердце нашей системы прослеживаемости.»
 
В связи с ребрендингом компания представила новый сайт, разработанный собственными силами. 
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Компания Призма Пик специализируется на выстраивании систем прослеживаемости продуктовых бизнесов на основе бесшовной интеграции MES и ERP. Компания существует с 2010 года. Призма Пик аккредитована при Минцифре РФ в качестве ИТ-компании с 2018 года. Решения компании, работающие на платформенных продуктах собственной сборки предназначены для выстраивания системы прослеживаемости продуктовых бизнесов на основе бесшовной интеграции MES и ERP.
Сайт: https://prizmapic.ru/

Руспродсоюз - Встреча с коммерческим директором «Metro Cash&Carry».

22 июня 2022 года состоится онлайн-встреча участников Ассоциации «Руспродсоюз» с коммерческим директором торговой сети «Metro Cash&Carry» Ромэном Винсаном.
            Со стороны «Metro Cash&Carry» в мероприятии примут участие Алексей Григорьев (глава Представительства «METRO AG» в Москве), Ромэн Винсан (коммерческий директор «Metro Cash&Carry» в России), а также руководители отдела закупок и категорийные менеджеры.
 
В программе встречи:
  • Приветственное слово;
  • Презентация METRO:
  • Изменения в сфере торговли в России в 2022 г.;
  • Стратегия развития METRO (ассортимент, офлайн/онлайн продажи, взаимоотношения с поставщиками);
  • Презентация Руспродсоюза:
  • Изменения в деятельности участников ассоциации в 2022 г.;
  • Планы развития деятельности в России;
  • Вопросы/ответы.
 
Просим Вас прислать актуальные для Вашей компании вопросы и предложения по работе с ТС «Metro Cash&Carry» для формирования общего реестра тем, которые будут обсуждаться на указанной встрече.
 
 
+7 (495) 223 06 15 # 133
 +7 (966) 193 02 80
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel=" noopener noreferrer" target="_blank">ponamorev@Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel=" noopener noreferrer" target="_blank">rusprodsoyuz.ru

Ассоциация производителей и поставщиков
Продовольственных товаров «Руспродсоюз»