Комбайн Zoomlion TF120 представляют на выставке «Золотая Нива» в Усть-Лабинске

25 мая 2023 года. Zoomlion AG, китайская машиностроительная компания, один из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники, совместно с официальными дилерами ООО «АгроТехноДар», ООО «НТЦ» и ООО «Агросервис-техника» презентует новый зерноуборочный комбайн TF120 с повышенной проходимостью. Впервые новинка была продемонстрирована в марте 2023 года в Казани, в настоящее время, на выставке «Золотая Нива» проходит премьера для Южных регионов.

Модель Zoomlion TF120 – яркий пример эффективности, адаптивности и надежности в сфере агромашиностроения. Разработка с участием инженеров из разных стран, применение уже проверенных и наиболее надежных конструкций и сочетание инновационных подходов из Европы и Китая делают комбайн способным производить работы даже в сложных условиях.

Комбайн уже успешно прошел испытания на полях Китая и Казахстана. Сейчас бренд ставит перед собой основную задачу – протестировать машину в различных областях России и внести доработки на основе полученной обратной связи.

«Компания уже определила ряд хозяйств, причем это будут и крупные агрохолдинги, и небольшие КФХ как на юге России, так и Урале, Сибири и даже Дальнем Востоке. В этом году мы хотим получить полноценные отзывы от фермеров для того, чтобы комбайн подходил для разных сельхозтоваропроизводителей и был максимально эффективен для каждого агрария. Совместно с нашим китайским заводом мы будем по необходимости вносить изменения в его конструкцию. Это наша постоянная практика со всеми моделями, которые мы привозим в Россию», – комментирует коммерческий директор Zoomlion Heavy Industry Rus Ринат Амиров.

 

Помимо комбайна на стенде представлен PL230 (230 л.с.) – новинка 2022 года, модели версии Pro – RN904 (90 л.с.), RN1104 (110 л.с.), RS1304 (130 л.с.) и RS1604 (160 л.с.). Этим машины были обновлены с учетом пожеланий российских аграриев.

Стоит отметить, что трактор Zoomlion RN904 Pro – самая продаваемая модель Zoomlion в России. Кроме того, трактор стал победителем отборочного тура техники для соревнований на 10-м Чемпионате России по пахоте. На нем участники Чемпионата будут бороться за первенство в управлении трактором в «Трактор-Шоу» в июле этого года.

 

Пресс-офис Zoomlion AG

 

Крутая поддержка хозяйкам Сибири

 
В мае стартовала масштабная рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Омский Бекон». Для 
нее бренд снял новый ролик «Хозяйкам Сибири», в котором он обращается к женщинам – 
настоящим хозяйкам Сибири, хранительницам домашнего очага, к тем, кто каждый день создает 
уют в своей семье. Ролик в яркой и остроумной форме показывает зрителям, что быть Хозяйкой 
Сибири – это, по сути, быть супергероем в своей семье.
 
Рекламная кампания самого известного сибирского бренда колбасных изделий пройдет на 
телеканалах во всех ключевых регионах с мая по ноябрь 2023 года. Она стартовала в мае в 
Новосибирске и Красноярске. С середины июня новую кампанию «Омского бекона» увидят 
жители Омска. А ТВ Кемерово и Новокузнецка начнет трансляцию ролика с 1 сентября. В каждом 
из городов рекламная кампания продлится не менее 10-11 недель.
 
Ролик «Хозяйкам Сибири» будет размещаться на ведущих развлекательных телеканалах - ТНТ, 
СТС, «РЕН ТВ», ТВ-3, «Пятница», НТВ.
 
В Новосибирске, Красноярске, Омске и Кемерово телевизионная реклама будет поддержана 
наружной – на рекламных носителях крупного формата. Оригинальный и остроумный ролик 
«Омского бекона» без сомнений должен понравиться телезрителям и запомниться, что 
положительно отразится на знании бренда во всех регионах размещения.
 
Ролик «Хозяйкам Сибири» – очередной креатив в «копилке» «Омского бекона». Бренда, который 
известен в Сибири и далеко за ее пределами своими яркими и душевными музыкальными 
треками, оригинальными и привлекающими внимание рекламными роликами, масштабными 
спортивными событиями и многими другими имиджевыми проектами. Из года в год бренд со 
своими проектами входит в число победителей крупнейших рекламных и маркетинговых премий, 
таких как Effie Awards, «Серебряный Меркурий», «Серебряный лучник» и других.
 
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, 
колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Товары под брендами Группы 
«ПРОДО» продаются в 65 регионах России. 
Три птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия холдинга расположены в 
Центральном, Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах России. Все они – 
крупнейшие игроки на своих региональных рынках. В Группу также входят предприятия, 
производящие сырье и корма для птицефабрик и мясокомбинатов «ПРОДО». 
Группа выпускает свыше 1700 наименований продукции. Крупнейшие бренды: «Клинский», 
«Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «Черный кабан», «Ясная горка».
Владельцами Группы «ПРОДО» являются Андрей Городилов (75%) и Ирина Панченко (25%).

Облако КРОК помогает крупной сети ресторанов увеличивать количество онлайн-заказов в пиковый период

Крупная сеть ресторанов-пиццерий, работающая в семи регионах России, перенесла в 
Облако КРОК мобильные сервисы онлайн-заказов. В результате проекта, который 
стартовал в 2021 году, заказчик получил гибко-масштабируемую инфраструктуру и 
обеспечил фактическую доступность онлайн-сервисов (SLA) для клиентов 24/7 равную 
99,95%, то есть допустимый простой не превышает 22 минуты в месяц. 
На фоне роста популярности онлайн-сервисов сеть ресторанов столкнулась с быстрым 
наплывом заказов в своих мобильных приложениях и приняла решение перенести 
высоконагруженные ИТ-системы на облачную платформу. Благодаря миграции 
функционала веб-приложения в Облако КРОК, компания продолжила эффективно 
работать в пиковый период, кратно увеличила количество выполненных заказов 
продолжает открывать новые рестораны. 
«Заказчик обратился к нам за экспертизой в горячий период роста бизнеса, самой 
важной задачей для него было – быстро и качественно обеспечить стабильную 
работу клиентских сервисов. В короткий срок мы провели аудит и предложили 
надежную защищенную инфраструктуру на базе нашего облака с пошаговым планом 
миграции. Благодаря решению компания смогла быстро стабилизировать бизнес-
процессы.  И сегодня, когда онлайн-сервисы продолжают набирать обороты, 
руководство сети может не беспокоится о новых пиковых нагрузках на систему», – 
говорит Сергей Зинкевич, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы.
 
На базе облачной платформы КРОК теперь работают все необходимые для онлайн-
заказов сервисы клиента: сайт, CRM, бонусная система, система учета, а также 
приложение по доставке для клиентов, приложение для официантов и приложение для 
курьеров. Сегодня более 99% заказов сеть ресторанов получает через мобильные 
сервисы.
По словам ИТ-директора клиента, миграция в облако позволила построить работу 
онлайн-сервисов на более быстрых процессорах и увеличить производительность систем 
в период пиковых нагрузок в несколько раз. С новой архитектурой компания смогла 
обеспечить стабильную работу приложений для своих клиентов 24/7 независимо от числа 
онлайн-заказов.
ИТ-архитектура сети ресторанов размещена на двух независимых площадках облака 
КРОК, одна из которых является основной площадкой, а вторая – резервной.  Это 
позволяет клиенту, в случае недоступности первой, переключиться на резервную без 
простоя для бизнеса. Кроме того, заказчик имеет возможность гибко управлять ИТ-
инфраструктурой: добавлять дополнительные вычислительные ресурсы в пиковые 
периоды, либо уменьшать объем существующих. Управление может осуществляться 
либо в автоматическом режиме, либо под контролем ответственного сотрудника.
«Использование облачных ресурсов становится типичной практикой для индустрии 
общественного питания, поскольку такая модель обеспечивает высокое качество 
сервиса при оптимальной цене. Наличие облачной платформы избавляет клиента от 
необходимости арендовать дорогостоящее оборудование или приобретать и 
обслуживать собственное. Вместе с тем, возможность гибко управлять ресурсами 
позволяет компаниям поддерживать стабильность работы систем во время пиковых 
нагрузок», – отмечает эксперт по цифровой трансформации АПК в КРОК, к.т.н. 
Александр Эдер.
 
На ИТ-рынке ежегодно появляется большое количество новых технологических решений 
для ресторанного бизнеса: от сервисов для онлайн-заказов и персонализации общения с 
клиентами до управления и контроля заведением через мобильное устройство. Интерес 
отрасли к таким решениям стабильно растет, и эта тенденция станет одной из главных в 
индустрии питания на ближайшие несколько лет, поскольку информационные технологии 
дают мощный инструмент для повышения конкурентоспособности любого бизнеса.
 

Эксперты рынка ритейла обсудят тренды FMCG на Neva Buyers Week в Санкт-Петербурге

20-21 июня 2023 года в Санкт-Петербурге в  Design District DAA пройдет 
Международная выставка продуктов питания и непродовольственных товаров 
для сетевой розницы и HoReCa - Neva Buyers Week. В рамках мероприятия будет 
организована открытая деловая программа, включающая экспертные сессии 
для поставщиков и закупщиков.
 
На площадке значимого отраслевого события Северо-Западного региона 
соберутся представители ведущих торговых сетей, производители, поставщики, 
компании, представляющие инновации и технологии для розницы, аналитики и 
эксперты в сфере ритейла.
 
Деловая программа включает:
Конференцию «Технологии и инновации FMCG-рынка»
Форумы «Маркетинг и реклама» и «Экосистема FMCG - бренда»
Конференцию Формула успеха розничного магазина 
Серию семинаров по оптовым продажам и дистрибуции
Форум «Поставки товаров и кормов для животных в сети»
Конференцию «Культура барных столиц. Alco & HoReCa» 
 
Среди спикеров: Анастасия Сидорина, Екатерина Богачева, Александра Нямина, 
Александр Пичугин, Дмитрий Пачин и многие другие.
 
Помимо мероприятий открытой деловой программы участники III Недели 
Закупок Сетей на Неве - Neva Buyers Week смогут принять участие в первом 
бизнес фестивале для профессионалов рынка ритейла - Neva Buyers Fest.
 
Деловая программа: http://buyersweek.ru/program

 

«ПРОДО Птицефабрика Сибирская» внесена в федеральный реестр экспортеров.

«ПРОДО Птицефабрика Сибирская» внесена в федеральный реестр экспортеров.

Предприятие Группы «ПРОДО» успешно прошло экспертизу Россельхознадзора и получило право на поставки продукции в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) – Армению, Белоруссию, Казахстан и Кыргызстан.

Подготовка к проведению аудита на соответствие требованиям Таможенного союза заняла несколько месяцев и касалась, в основном, подготовки соответствующей документации. Производство «ПРОДО Птицефабрики Сибирской» с 2015 года сертифицировано по международному стандарту безопасности пищевых производств ISO 22000. А в 2022 году предприятие также получило сертификат международной системы FSSC, которая на сегодня является одной из самых совершенных схем сертификации в мире. Эти стандарты включают все требования, выдвигаемые регламентами Таможенного союза.

Сейчас «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» заключает договоры с партнерами в Казахстане о поставках своей продукции. Первые партии из Омской области в соседнюю страну отправятся в июле-августе 2023 года. Планируется экспортировать порядка 50 товарных наименований продукции, как замороженной, так и охлажденной (котлеты, фарши и другие полуфабрикаты) под федеральными брендами Группы «ПРОДО» «Троекурово», «Рококо» и «Наша Ряба». В общей сложности в месяц за границу птицефабрика намерена поставлять порядка 60-80 тонн продукции.

«ПРОДО Птицефабрика Сибирская» – одно из крупнейших птицеводческих предприятий Сибири. Здесь производится широкий ассортимент продукции из мяса птицы – тушки, продукты разделки, полуфабрикаты, колбасные изделия и др. Сейчас, помимо Омской области, птицефабрика поставляет продукцию в Новосибирск, Томск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Алтайский край.

Экспортные поставки увеличат объем производства сибирского предприятия – на сегодня есть возможность роста на имеющихся мощностях. Кроме того, зарубежные продажи должны повысить показатели доходности предприятия.

«Для нашей птицефабрики экспорт в страны Таможенного союза – это отличная возможность расширить рынок сбыта, – говорит директор АО «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» Сергей Сахно. – Предприятие выпускает широкий ассортимент продукции высокого качества, соответствующей международным требованиям. И уверен, что потребители в других странах оценят это по достоинству. В будущем мы планируем получить разрешение на экспорт и в другие страны, например, в Китай и Монголию».

 

Подкатегории