Бизон ДСТ начал поставку мини-экскаваторов
Компания «Бизон – дорожно-строительная техника» приступила к продажам мини-экскаваторов Sany. В соответствии с дилерским договором поставщик также будет обеспечивать спецтехнику сменным навесным оборудованием, запасными частями и сервисным обслуживанием.
В России все чаще к строительству и обслуживанию дорожной и городской инфраструктуры привлекают мини-экскаваторы. Этот вид спецтехники особенно востребован в землеройных работах малого объема на участках, недоступных крупногабаритным машинам. Главное достоинство мини-экскаваторов – компактный размер, простота в управлении и экономичность. В стесненных условиях они порой являются единственной альтернативой ручному труду и в последнее время все больше заменяют человека с лопатой.
Мини-экскаваторы Sany отличаются высокой производительностью, маневренностью, многофункциональностью и надежностью. Они очень быстро выполняют технологические операции. Нулевой радиус поворота хвоста позволяет работать в крайне ограниченном пространстве. Спецтехника эффективна в разработке котлованов, установке дорожных знаков и опор освещения, прокладке кабелей и труб, благоустройстве придорожных и дворовых территорий. Ее возможности значительно расширяет большой набор сменного оборудования (ковши разных размеров, гидромолоты, грейферы, буровые штанги и т.д.). Благодаря резиновым гусеницам, она не повреждает асфальтовое покрытие, имеет высокую проходимость, хорошую устойчивость и низкое давление на грунт.
В производстве мини-экскаваторов Sany используются передовые технологии, уже испытанные известными мировыми брендами, а также высококачественные комплектующие с внушительным запасом прочности. Несмотря на то, что машины собираются в Китае, большинство узлов и агрегатов имеют японское происхождение.
- На рынке спецтехники эти машины часто называют японскими, что в принципе не далеко от истины, - поделился мнением Станислав Зеленский, директор компании «Бизон ДСТ». – Силовые агрегаты, гидравлика и многие другие комплектующие сделаны в Японии. Китайских деталей минимум. Поэтому для тех, кто ценит японское качество, но ограничен в средствах, экскаваторы Sany станут отличным вариантом обновления технического парка. Их появление в США и Западной Европе произвело настоящую сенсацию. Уверены, в больших перспективах этих машин и в нашей стране.
Сегодня Sany – №1 среди всех китайских производителей строительной техники и самая богатая компания в КНР. Занимает 5 место среди 50 крупнейших изготовителей строительных машин в мире. Глобальная корпорация с пятью индустриальными парками в Китае, четырьмя исследовательскими и производственными базами в Америке, Германии, Индии и Бразилии экспортирует технику практически во все страны. Ее продукция есть и в арсенале строительных и добывающих предприятий России.
Дополнительная информация: 8-988-891-12-94, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
www.bizondst.ru
Фермеры из Ленобласти выходят на площадки «Яндекса» и Ozon
Министерство сельского хозяйства РФ заключило соглашение с Ozon о развитии рынков сбыта для предприятий малого и среднего агробизнеса. Как сообщается на сайте ведомства, таким образом фермеры получат возможность выйти на онлайн-площадку крупного маркетплейса, который готов предложить участникам собственную логистическую инфраструктуру, а также право самостоятельно управлять ассортиментом товаров, ценообразованием и маркетингом продукции. Первые фермеры из Ленинградской области в пятницу, 13 августа, приступили к обучению работе с маркетплейсом.
По словам замминистра сельского хозяйства Оксаны Лут, онлайн-торговля — это не только «альтернатива работе с ретейлом, но и возможность сократить издержки и получить прямой выход к покупателям», а для потребителя — расширить выбор свежих и качественных фермерских продуктов по доступным ценам. Такова задача. Министерство сельского хозяйства отрабатывает её и с другими крупными интеграторами — «Яндексом» и Россельхозбанком.
Отделение от масс-маркета
В Ленобласти, по данным областного комитета АПК, фермеры производят четверть всей агропродукции региона. Как рассказал РБК Петербург участник семинара Ozon, президент Ассоциации КФХ и кооперативов Ленобласти и Санкт-Петербурга Михаил Шконда, интернет является основной и чаще всего единственной торговой площадкой для фермеров региона. Условия ретейла для малых производителей невыполнимы, к тому же в большинстве случаев фермеры сегодня не хотят ассоциироваться с масс-маркетом, и именно виртуальные площадки (соцсети, собственные сайты и представительства в маркетплейсах) позволяют им найти своих реальных покупателей в виртуальном пространстве.
«На полках магазинов очень редко можно встретить качественный фермерский продукт, — поясняет Михаил Шконда. — А если говорить про интернет-магазины, то наше исследование площадок показало, что из 70 магазинов только 10 имело отношение к настоящим фермерам, производителям».
Агрегаторы фермерской продукции
Однако охват аудитории у фермеров пока невелик. Так, в проекте «Свое.Родное» от Россельхозбанка участвуют 68 фермеров из Петербурга и Ленобласти. Сайт ориентируется на работающих женщин из крупных городов в возрасте от 25 до 45 лет с доходом выше среднего, которые тщательно выбирают продукты для своей семьи. Согласно исследованию компании, для большинства потенциальных покупателей маркетплейса самым важным является вопрос о доставке продукции. Большинство зарегистрированных на площадке фермеров готовы организовать доставку при заказе от 1 до 3 тыс. рублей. Примерно одинаковое количество фермеров пользуются сервисами доставки или предлагают только самовывоз. При этом маркетплейс рекомендует сделать из поездки за продуктами агротур, своими глазами увидеть производство и даже поучаствовать в мастер-классах. Агротуризм для многих фермеров является дополнительным источником и клиентов, и доходов.
«Яндекс», подписав соглашение с Минсельхозом в июне 2021 года, уже запустил фермерскую продукцию в своих сервисах. Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе фудтех-направления «Яндекс Go», в ближайшее время «Яндекс.Еда» запустит в городе доставку из фермерских онлайн-маркетов. В «Яндекс.Лавке» продукция местных производителей достигает 50% от всего ассортимента. О тенденциях пока можно судить по более опытному и масштабному московскому рынку. Так, с начала 2021 года количество заказов фермерских продуктов через «Яндекс.Еда» в столице выросло в три раза. В Петербурге пока речь идет о развитии канала дистрибуции фермерских товаров.
Кооператив — не колхоз
По словам Михаила Шконды, при наличии инфраструктуры и возможностях крупных интернет-площадок российский фермерский рынок по самым скромным подсчетам может достигнуть полутриллиона рублей. Именно инфраструктурный вопрос пока ограничивает развитие рынка, отмечает он. Речь идет о создании доступных возможностей для переработки, упаковки и доставки товаров. Сейчас зайти на крупные маркетплейсы могут немногие — около 10 представителей Ленобласти — в основном, те, кто уже имеет необходимое оборудование.
Хотите узнать о трендах в сфере FOOD-индустрии и ритейла?
Вы уделяете вопросам закупок продукции food и non-food сегментов особое место в компании?
Вы заинтересованы в экономии средств и времени на поиск надежных поставщиков продуктов и напитков в различных ценовых сегментах?
Тогда приглашаем вас на закрытое мероприятие -
Центр деловых контактов.
В этом году «ЭкспоФорум-Интернэшнл» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ (на основании Приказа №21 от 20.01.2021г.), Правительства Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области проведет уникальное мероприятие, на котором соберутся крупные сетевые гипермаркеты, магазины «шаговой доступности», онлайн-маркетплейсы и рестораны с целью:
- найти ответы на вышеперечисленные вопросы,
- ознакомиться с новыми поставщиками,
- обсудить актуальные вопросы с коллегами.
Мероприятие пройдет в рамках 30-й юбилейной выставки «Агрорусь-2021», где вы сможете лично оценить тренды и новинки различных направлений в данной отрасли.
Дата: 2 сентября 2021 года с 11:00
Место: EXPOFORUM, Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1.
Формат: индивидуальные переговоры на комфортно оборудованной
бизнес-площадке с кофе-брейками и подарками для Вас.
Официальное письмо-приглашение во вложении.
Участие в мероприятии для заказчиков бесплатное.
По вопросам участия:
Ерофеева Наталья
Руководитель Центра деловых контактов
Экспофорум-Интернэшнл
+7 (812) 240 40 40 (доб. 2126)
+7 (921) 382 01 36
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel=" noopener noreferrer" target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Объявлен старт ежегодного конкурса на лучший российский «Сенаж в упаковке»
Призами в конкурсе станут портативные метеостанции, с помощью которых можно прогнозировать погоду в любой точке сельскохозяйственных угодий, вплоть до конкретного поля. Аналитический прибор получит хозяйство с самым высоким качество корма (победитель), с самым низким (как поощрение за участие), ещё одна станция будет разыграна случайным образом. Также все участники смогут пройти мастер-класс по метеорологии — анализу данных, полученных с помощью метеостанции.
С каждым годом в России растёт число хозяйств, где применяется технология «Сенаж в упаковке». Эксперты центра отслеживают качество кормов и их влияние на продуктивность животных. Конкурс качества сенажа — это часть объемного исследования центра: так выявляются лучшие практики применения технологии «Сенаж в упаковке», анализируются результаты хозяйств и регионов.
При применении любого из вариантов «Сенажа в упаковке» можно менее чем за сутки заготовить и сохранить качественный травяной корм без применения консервантов. Как показал опыт использования, технология повышает продуктивность животных на 20-25%. При этом снижается стоимость рационов кормления, повышается качество молока и количество мяса.
Генеральный партнер конкурса — Краснокамский ремонтно-механический завод (Пермский край), производящий линейку сельхозтехники для применения «Пермской технологии заготовки сенажа в линию» (вариант «Сенажа в упаковке»).
Голосуем за лучших органиков
С 21 по 24 сентября 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет WorldFood Moscow, крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания и главное место встречи лидеров продуктового рынка.
Ежегодно свыше 1000 ведущих компаний-производителей и поставщиков продуктов питания из зарубежных стран и более чем 40 регионов России представляют на WorldFood Moscow широкий ассортимент продовольственной продукции.
В рамках выставкипроводится конкурс WorldFood ORGANIC 2021. Цель конкурса —развитие органической отрасли России, а также расширение и укрепление органического рынка, популяризация здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде.
9 августа завершился прием заявок от компаний, желающих принять участие в WorldFood ORGANIC 2021. В результате предварительного отбора по 4 номинациям к участию в конкурсе допущены:
1. Лучшая органическая полка в торговой сети— 3 претендента;
2. Лучший специализированный магазин органических продуктов— 6 претендентов;
3. Лучший онлайн-магазин органических продуктов— 5 претендентов;
4. Самая узнаваемая марка российских органических продуктов питания— 11 претендентов.
До 10 сентября проходит пользовательское онлайн-голосование. Проголосовать за понравившихся участников можно на сайте выставки WorldFoodMoscow. Победители конкурса будут объявлены 23 сентября 2021 года на церемонии награждения.
Конкурс WorldFood ORGANIC позволяет не только определить лучших представителей органического рынка, но и донести до максимального количества потребителей и специалистов индустрии информацию об отрасли, ее активных участниках и их достижениях, а также лучших практиках по продвижению органической продукции от производителя к потребителю.
Участвуйте в открытом онлайн-голосовании на сайте WorldFoodMoscow. Именно ваш голос решает, кто станет лучшим на рынке органической продукции.