В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОШЕЛ ОЧЕРЕДНОЙ ВЕЧЕР БОЕВ К-1 "УЛЬТИМАТУМ УДАРА"

 
22 апреля 2023 года под куполом роскошного «Дворца «Олимпия» на Литейном 14 состоялся 
очередной вечер боев «УЛЬТИМАТУМ УДАРА» - поединки по Кикбоксингу К-1 в формате 
Спортивно-светского мероприятия
Именно этот день 22 апреля запомнился искушенному зрителю совсем не театральной 
постановкой или гастрономическим сетом от ресторана. Питерский бомонд был погружен в 
неповторимые эмоции зрелищного Спортивного события техничных боев. Особую атмосферу 
создавали не только классические интерьеры исторического особняка, состязания  сопровождались 
музыкальными композициями от Брасс-Квинтета Симфонического оркестра Ленинградской области 
и зажигательными танцами привлекательных девушек из команды Vertigo.
Выбранный формат направлен на популяризацию Кикбоксинга, как универсальной площадки 
для ударных видов единоборств. Цель вечера боев  «Ультиматум удара» показать красивые бои. 
Мало кто представляет, что помимо ловкости, силы и умения в этом совсем некровопролитном бою 
заложена интереснейшая философия, здесь нет конфликта и жестокости, а лишь сумасшедшая сила и 
мужество тонко пронизанные уважением, честью и достоинством. 
Под руководством Главного Ринг-анонсера нашей страны - Александра Загорского и 
основателя Кикбоксинга в СССР и России Александра Савинова на ринге лицом к лицу встретились 
профессионалы с высоким уровнем мастерства из регионов России, а также стран ближнего 
зарубежья. Вниманию зрителей  было представлено 4 боя.
В первых двух боях свое мастерство показали спортсмены из Новгородской и Псковской 
областей: Илья Ильин, Иван Закиров, Валерий Алексеев и Арам Томасян.
Первую победу в весовой категории до 60 кг в очень упорном противостоянии одержал Иван 
Закиров. После 5 раундов судьи назначили Экстра-раунд и только он выявил победителя. 
Второй бой в весовой категории до 75 кг держал зрителя в особом напряжении 
семнадцатилетний Валерий Алексеев имел явное превосходство над 34-им Арамом Томасяном в двух 
раундах, но на третьем был неожиданно нокаутирован... 
В третьем международном бою встретились Белорус Валерий Емельяненко и представитель 
Республики Узбекистан Амри Мирзоев. Соперники в первых раундах держали равные позиции, в 
последующих превосходство Емельяненко стало явным, более техничные удары Мирзоева никак не 
смогли противостоять хитрости и выносливости Емельяненко, который быстро измотал противника 
и к концу четвертого раунда соперник был повержен.
В главном бою по правилам "Ушу-Саньда" встретились Захар Напольский (Серебряный призёр 
Чемпионата России-2023) и Шамиль Бадрудинов (Чемпион России среди молодёжи). Правила этого 
стиля сочетают в себе как ударную, так и бросковую технику. Два равно сильных мастера держали в 
напряжении зрителя достаточно долго, Захар выполнил несколько ярких бросков, что дало 
преимущество по очкам перед противником и до конца боя он смог удержать преимущество, это что 
позволило ему одержать безоговорочную победу в поединке.
Правильно созданная атмосфера не оставляет равнодушным искушенного зрителя, в процесс 
происходящего погружается абсолютно каждый.
 

100 торговых сетей обновят ассортимент на III Неделе Закупок Сетей на Неве - Neva Buyers Week 2023

Санкт-Петербург готовится к одной из значимых деловых встреч года - III 
Неделе Закупок Сетей на Неве - Neva Buyers Week 2023. Представители более 
100 торговых сетей со всей России соберутся с 20 по 21 июня в Design District 
DDA, чтобы провести переговоры и обновить свой ассортимент. На 
Международной выставке «Белые Ночи», которая будет проходить в дни Neva 
Buyers Week, 500 поставщиков продуктов питания и non-food товаров 
представят свои новинки.
 
Значимым блоком делового события станет Центр Закупок Сетей, где 
закупщики федеральных и региональных сетей намерены проводить переговоры 
и заключать договоры с поставщиками категорий Food, NonFood, Zoo, Horeca и 
Tech. Производители представят свои товары таким торговым сетям, как: 
ВкусВилл, Ашан, Пятерочка, Лента, Азбука Вкуса, Магнит, Верный и др. 
Интерес к мероприятию проявляют и маркет плейсы, среди которых: 
Перекресток.Впрок, Яндекс.Лавка, Ozon, Wildberries и др.
 
Деловая программа события включает открытые семинары по продажам, 
маркетингу, управлению ассортиментом от 80 ведущих экспертов отрасли. В 
качестве спикеров на выставке выступят: Дмитрий Потапенко, Александра 
Нямина, Влад Акишев, Ирина Бондарук, Ия Имшинецкая и многие другие. 
 

Регистрация на сайте: http://buyersweek.ru/ 

Первая доставка автотранспортом племенных животных из центра России на Дальний восток за 9600 км.

Партия хряков датской генетики пород йоркшир, ландрас и дюрок успешно 
преодолели почти 10 000 километров для того, чтобы укрепить генетический 
потенциал свиноводческой отрасли на Дальнем Востоке России. 48 
высокопродуктивных животных провели в пути более 7 дней. Племенных хряков для 
ремонта своего поголовья в Приморье приобрёл один из крупных отечественных 
агрохолдингов. 
По словам директора по логистике АГРОЭКО Михаила Желтоногова, компания 
стала первооткрывателем по транспортировке животных автомобильным транспортом 
на такие огромные расстояния. Маршрут в одну сторону составил более 9 600 
километров: «Команда, которая была задействована в процессе перевозки – настоящие 
герои, которых можно смело заносить в книгу рекордов». 
Как отмечает руководитель направления продаж племенного материала 
Екатерина Криштафук, благодаря профессионализму сотрудников, транспортировка 
животных прошла благополучно: «Большое спасибо всей команде АГРОЭКО – 
водителям, логистам, зоотехникам и ветеринарам, сотрудникам департамента закупок 
и комбикормового завода. Длительная перевозка не сказалась на животных, они 
прибыли в отличном состоянии – клиенты довольны». 
Руководитель транспортной службы АГРОЭКО Виктор Никитченко рассказал, 
что доставлялись животные на специализированном крытом животновозе. Процесс 
транспортировки был организован так, чтобы свести к минимуму факторы, 
вызывающие стресс и исключить риски нарушения биобезопасности. «Во время 
перевозки для животных поддерживался комфортный климат в 20 градусов, хотя за 
бортом температура местами опускалась ниже 18 градусов. Система фильтрации 
воздуха также поддерживалась. Было организовано ежедневное кормление и остановки 
для отдыха животных».
Напомним, холдинг активно развивает селекционно-генетическую работу, являясь 
официальным представителем генетической линии DANISH GENETICS в России. В 
составе холдинга работают 41 свиноводческая площадка и 2 селекционно-генетических 
центра. Благодаря продуктивной деятельности в этом направлении компания не только 
способна обеспечивать своё стадо племенными животными, но и реализовывать их 
сторонним компаниям.  Генетическая продукция АГРОЭКО (хряки, свинки и семя)  
востребована в разных точках страны от Калининграда до Камчатки, а также за 
пределами России – в Армении, Грузии и Казахстане. 
Справка. Группа компаний «АГРОЭКО» – современный агропромышленный холдинг, занимает 4 место в 
рейтинге производителей свинины в России и 9 место среди производителей комбикормов. В структуре 
АГРОЭКО работают 41 товарный свиноводческий комплекс, 2 селекционно-генетических центра, 3 
комбикормовых завода, растениеводческий кластер, автотранспортные предприятия, молочная ферма, сеть 
фирменных магазинов. В настоящее время холдинг продолжает поэтапный ввод в эксплуатацию нового 
мясоперерабатывающего предприятия в Павловске Воронежской области. Мощность переработки – 3,8 
миллиона голов в год или 600 голов в час, производство готовой продукции превысит 300 тыс. тонн. 
Официальное открытие МПП запланировано на 2023 год.  Производственные площадки компании представлены 
в двух регионах страны – Воронежской и Тульской областях. В крупных агрокластерах построены жилые 
комплексы и общежития для проживания сотрудников.

АГРОСИЛА оценила экономический эффект от внедрения системы бережливого производства в 2,5 миллиарда рублей

На предприятиях АГРОСИЛА система бережливого производства «АГРО» внедряется с 2014 года. С момента внедрения системы экономический эффект оценивается в 2 млрд 483,46 млн рублей. Всего инструментам бережливого производства обучено 6674 сотрудника, инициировано и открыто 705 проектов, подано 36 258 предложений, реализовано 28292 предложения.

В 2022 году в рамках бережливого производства введен в работу учебный центр. Обучение проводится в виде тренингов с подачей теоретического материала и отработкой на практике. Для обучения формируются группы из сотрудников с разных предприятий.

Все реализованные проекты направлены на снижение постоянных и переменных затрат, увеличение производственных показателей. Так, в число наиболее успешных реализованных проектов вошли увеличение производства мяса в живом весе на 500 тонн (до 126 550 тонн в год), увеличение урожайности ячменя на 2,8%, пшеницы на 2,7% за счет дифференцированного внесения удобрений по картам-заданиям, применение метода сеникации с целью увеличения сахаристости корнеплодов сахарной свеклы.

На высоком уровне организовано бережливое производство в АО «Агросила-Сервис», где в рамках национального проекта «Производительность труда». Также в 2022 году было заключено соглашение на участие в национальном проекте «Производительность труда» ООО «Агрофирма «Азнакай». В результате реализации пилотного проекта в МТК «Азнакай» надои молока увеличены с 63 тыс. тонн в сутки до 73 тыс. тонн.

Напомним, на первом этапе в программу производственной системы «АГРО» вошли ООО «Челны-Бройлер», ООО «Тукаевский Племрепродуктор», ООО «Набережночелнинский Инкубатор», ОАО «Заинский Сахар», ОАО «Набережночелнинский Элеватор», ОАО «Актышское ХПП» и ООО «Семенной завод». В 2017 году к системе «АГРО» стали подключаться и другие предприятия холдинга, сейчас на всех предприятиях АГРОСИЛЫ реализуется инструменты бережливого производства.

Среди актуальных целей бережливого производства на 2023 год — достичь экономического эффекта от реализации проектов на сумму не менее 355 млн рублей, стандартизировать процессы, продолжить работу по реализации кайдзен-предложений. Также в текущем году планируется разработать новые учебные программы по линии обслуживания оборудования и стандартизированной работе, продолжить участие в национальном проекте «Производительность труда».

АГРОСИЛА улучшила состав сезонных продуктов в линейке шашлыков и колбасок

Для предстоящего летнего сезона холдинг выпускает широкий ассортимент 
продукции. Под брендом «Агросила» можно приобрести шашлык в клюквенно-
брусничном маринаде, шашлык «По-кавказски», шашлык «Классический», крыло в 
маринаде «Барбекю», колбаски «Дарницкие», купаты «Гурман» и «Ветчинные». Отметим, 
что состав классического шашлыка и колбасок «Дарницкие» улучшили. Колбаски стали 
более сочными, а при производстве шашлыка теперь используются только бедро, голень и 
грудка, распиленная на 3 части.
 
Специально для летнего сезона подготовили купаты под торговой маркой «Просто 
Вкусно». Новинку запустили в 4 квартале прошлого года. Также в ассортименте бренда 
«Просто вкусно» есть классический шашлык из мяса птицы, который по итогам прошлого 
«шашлычного» сезона стал лидером продаж. Прогнозируется, что в текущем году он 
также станет наиболее востребованным в линейке шашлыков.
 
Приобрести сезонные продукты можно в магазинах фирменной сети АГРОСИЛЫ, а 
также в торговых сетях: «Лента», METRO, «Перекрёсток», «Светофор», «Находка», 
«Агат» и других.
 
Напомним, «Агросила» – зонтичный, флагманский бренд, в который входит почти 
весь перечень производимой холдингом продукции. Он включает в себя колбасные 
изделия, сосиски, сардельки, копчености из мяса птицы, сыровяленые изделия, сырое 
мясо птицы, различные полуфабрикаты, линейку запеченных продуктов, деликатесную 
группу и снековую линейку, а также муку высшего сорта, сахарную и молочную 
продукцию, в том числе сыры. Под брендом «Просто Вкусно», сочетающим в себе баланс 
«цена-качество», АГРОСИЛА выпускает доступные, качественные и вкусные продукты. 
 
 
Пресс-офис АО «Агросила» 

Подкатегории