На автоматизированных линиях конвейера установлено современное роботизированное оборудование. Только в цехе убоя в производственном процессе задействованы 5 роботов, которые выполняют различные операции, исключая ошибки и минимизируя человеческий труд.

На автоматизированных линиях конвейера установлено современное 
роботизированное оборудование. Только в цехе убоя в производственном 
процессе задействованы 5 роботов, которые выполняют различные операции, 
исключая ошибки и минимизируя человеческий труд. На предприятии 
реализована концепция управляемого производства на основе современной 
интеллектуальной ИТ-инфраструктуры, передовые технологии физической 
безопасности, включая системы компьютерного зрения и контроля над 
процессом производства. 
Официальный запуск мясоперерабатывающего предприятия АГРОЭКО 
состоялся в Павловском районе Воронежской области. В церемонии открытия 
приняли участие заместитель председателя Государственной Думы РФ Алексей 
Гордеев, министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, губернатор 
Воронежской области Александр Гусев и председатель совета директоров ГК 
«АГРОЭКО» Владимир Маслов.
Производственный комплекс АГРОЭКО стал одним из крупнейших в 
России по объёмам и самым передовым по использованию инновационных 
технологий и автоматизации. 
«Хочу сказать большое спасибо команде АГРОЭКО. Вы прошли сложный 
путь и построили мощное высокотехнологичное предприятие, – отметил в своей 
приветственной речи заместитель председателя Государственной думы РФ 
Алексей Гордеев. – По уровню технологичности МПП находится в пятерке 
мировых. Объём производства предоставляет отличную возможность для 
экспортного потенциала. Кроме того, такой масштабный проект – это 
возможность для развития сельских территорий. Компания активно занимается 
социальными проектами, в Павловском районе строится жилье для сотрудников 
предприятия. Экономика региона становится более устойчивой». 
Справка. Группа компаний «АГРОЭКО» – современный агропромышленный холдинг, 
занимает 4 место в рейтинге производителей свинины в России и 9 место среди 
производителей комбикормов. В структуре АГРОЭКО работают 43 свиноводческих 
комплекса, 2 селекционно-генетических центра, 3 комбикормовых завода, растениеводческий 
кластер, автотранспортные предприятия, молочная ферма, сеть фирменных магазинов.  
Производственные площадки компании представлены в двух регионах страны – Воронежской 
и Тульской областях. В крупных агрокластерах построены жилые комплексы и общежития 
для проживания сотрудников.
 

АГРОСИЛА запускает программу лояльности в магазинах фирменной сети

 

По условиям программы лояльности, по дисконтной карте предусмотрена система скидок накопительного характера – от 2% до 7% в зависимости от общей суммы всех покупок в магазинах сети. Сейчас программа тестируется. Выдавать дисконтные карты клиентам, которые совершили покупки от 1000 рублей, планируется начать к июлю текущего года.

Всего по состоянию на сегодняшний день фирменная сеть АГРОСИЛЫ насчитывает 46 магазинов в Татарстане, Кировской области, Удмуртии и Башкортостане. Сейчас холдинг сосредоточен на развитии магазинов в формате самообслуживания. Первый такой магазин заработал в сентябре прошлого года в Набережных Челнах, в текущем году открыты еще два магазина в формате самообслуживания – в Набережных Челнах и Елабуге.

Формат самообслуживания удобен тем, что ассортимент здесь представлен в открытом доступе, и покупатели имеют возможность полноценно изучить товар: прочитать этикетки, проверить целостность упаковки, оценить срок годности и иные характеристики продукции. В таком формате у покупателей практически нет необходимости общаться с продавцами, как в случае торговли через прилавок, а оплата товаров осуществляется разово при проходе через кассовый бокс.

Напомним, в фирменных магазинах АГРОСИЛЫ реализуется продукция собственного производства – молочная продукция, сыры, сырая куриная продукция, колбасные изделия, мясные деликатесы и полуфабрикаты, сахар и мука. Для удобства покупателей планируется расширить в фирменных магазинах ассортимент товаров первой необходимости – чай, специи, хлеб и т.д.

 

Пресс-офис АО «Агросила»

Комбайн Zoomlion TF120 представляют на выставке «Золотая Нива» в Усть-Лабинске

25 мая 2023 года. Zoomlion AG, китайская машиностроительная компания, один из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники, совместно с официальными дилерами ООО «АгроТехноДар», ООО «НТЦ» и ООО «Агросервис-техника» презентует новый зерноуборочный комбайн TF120 с повышенной проходимостью. Впервые новинка была продемонстрирована в марте 2023 года в Казани, в настоящее время, на выставке «Золотая Нива» проходит премьера для Южных регионов.

Модель Zoomlion TF120 – яркий пример эффективности, адаптивности и надежности в сфере агромашиностроения. Разработка с участием инженеров из разных стран, применение уже проверенных и наиболее надежных конструкций и сочетание инновационных подходов из Европы и Китая делают комбайн способным производить работы даже в сложных условиях.

Комбайн уже успешно прошел испытания на полях Китая и Казахстана. Сейчас бренд ставит перед собой основную задачу – протестировать машину в различных областях России и внести доработки на основе полученной обратной связи.

«Компания уже определила ряд хозяйств, причем это будут и крупные агрохолдинги, и небольшие КФХ как на юге России, так и Урале, Сибири и даже Дальнем Востоке. В этом году мы хотим получить полноценные отзывы от фермеров для того, чтобы комбайн подходил для разных сельхозтоваропроизводителей и был максимально эффективен для каждого агрария. Совместно с нашим китайским заводом мы будем по необходимости вносить изменения в его конструкцию. Это наша постоянная практика со всеми моделями, которые мы привозим в Россию», – комментирует коммерческий директор Zoomlion Heavy Industry Rus Ринат Амиров.

 

Помимо комбайна на стенде представлен PL230 (230 л.с.) – новинка 2022 года, модели версии Pro – RN904 (90 л.с.), RN1104 (110 л.с.), RS1304 (130 л.с.) и RS1604 (160 л.с.). Этим машины были обновлены с учетом пожеланий российских аграриев.

Стоит отметить, что трактор Zoomlion RN904 Pro – самая продаваемая модель Zoomlion в России. Кроме того, трактор стал победителем отборочного тура техники для соревнований на 10-м Чемпионате России по пахоте. На нем участники Чемпионата будут бороться за первенство в управлении трактором в «Трактор-Шоу» в июле этого года.

 

Пресс-офис Zoomlion AG

 

Импортозамещение в ИТ: «Агропромкомплектация» выводит уровень цифровизации отрасли на новый уровень

 

На обеспечении высокого уровня автоматизации и цифровизации аграрных и перерабатывающих предприятий сосредоточен фокус внимания ГК «Агропромкомплектация», как одного из системообразующих лидеров отрасли с замкнутым циклом производства «от поля до прилавка».

В Группе компаний эти задачи успешно выполняет Департамент ИТ. Последние два года он активно усиливает команду и держит курс на использование лучших современных технологий и решений.

А для защиты созданной ИТ-инфраструктуры, анализа и оценки вероятных угроз «Агропромкомплектация» подписала соглашение о сотрудничестве с F.A.С.С.T. — российским разработчиком технологий для борьбы с киберпреступлениями.

«Очевидно, что высокотехнологичные преступления давно перешли из области фантастики в реальный мир, и на первом плане сегодня превентивные меры: выявление и ликвидация вероятных кибератак вместо привычного ранее постинцидентного реагирования, – объясняет директор Департамента ИТ ГК «Агропромкомплектация» Алексей Леонов. – В Группе компаний обрабатываемый трафик превышает 5Гб/с. У нас 15 территориально разнесенных локаций, высокоавтоматизированные предприятия с использованием роботов, более 3500 рабочих станций и 3000 активных пользователей ежедневно. Я уверен, что совместно с F.A.С.С.T. мы выведем процессы предупреждения инцидентов на качественно новый уровень и зададим высокие стандарты информационной безопасности в отрасли с учетом ее специфики и тренда на импортозамещение».

«Стремительный рост автоматизации производства ведущих российских предприятий АПК, кроме объективных возможностей для успешного развития, несет и очевидные риски. Одна успешная кибератака может остановить производственные процессы и нанести огромный финансовый ущерб, – напоминает генеральный директор компании F.A.C.C.T. Валерий Баулин. – Учитывая, что в 90% случаев кибератаки на технологический сектор идут именно через корпоративные сети, комплексная защита объектов АПК должна быть способна выявлять кибератаки еще на этапе подготовки. Подписанное соглашение с ГК «Агропромкомплектация» позволить использовать наши продукты для проактивного поиска и защиты от сложных и неизвестных киберугроз».

Справочно:

ГК «Агропромкомплектация» — агропромышленное объединение с замкнутым циклом производства «от поля до прилавка», один из российских лидеров по производству свинины и молока. Группа компаний входит в перечень системообразующих предприятий РФ.

Производственные предприятия Группы компаний осуществляют свою деятельность в тверском, курском и рязанском регионах. Специализации ГК «Агропромкомплектация»: растениеводство и кормопроизводство, свиноводство, молочное и мясное животноводство, а также переработка продукции и ее реализация потребителям под собственными торговыми марками «Ближние Горки», «Дмитрогорский продукт» и «Искренне Ваш».

F.A.С.С.T. (Fight Against Cybercrime Technologies) — российский разработчик технологий для борьбы с киберпреступлениями, поставщик решений для детектирования и предотвращения кибератак, выявления мошенничества, исследования высокотехнологичных преступлений и защиты интеллектуальной собственности в сети. Компания создана для работы на рынках России и СНГ путем выделения в автономную структуру бывшего российского актива международной компании Group-IB.

В основе технологического лидерства F.A.С.С.T. — 20-летний практический опыт исследований киберпреступлений по всему миру и более 70000 часов реагирования на инциденты информационной безопасности, аккумулированные в одной из крупнейших лабораторий компьютерной криминалистики и круглосуточном центре оперативного реагирования CERT.

Продукты F.A.С.С.T. входят в Реестр Отечественного ПО.

Крутая поддержка хозяйкам Сибири

 
В мае стартовала масштабная рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Омский Бекон». Для 
нее бренд снял новый ролик «Хозяйкам Сибири», в котором он обращается к женщинам – 
настоящим хозяйкам Сибири, хранительницам домашнего очага, к тем, кто каждый день создает 
уют в своей семье. Ролик в яркой и остроумной форме показывает зрителям, что быть Хозяйкой 
Сибири – это, по сути, быть супергероем в своей семье.
 
Рекламная кампания самого известного сибирского бренда колбасных изделий пройдет на 
телеканалах во всех ключевых регионах с мая по ноябрь 2023 года. Она стартовала в мае в 
Новосибирске и Красноярске. С середины июня новую кампанию «Омского бекона» увидят 
жители Омска. А ТВ Кемерово и Новокузнецка начнет трансляцию ролика с 1 сентября. В каждом 
из городов рекламная кампания продлится не менее 10-11 недель.
 
Ролик «Хозяйкам Сибири» будет размещаться на ведущих развлекательных телеканалах - ТНТ, 
СТС, «РЕН ТВ», ТВ-3, «Пятница», НТВ.
 
В Новосибирске, Красноярске, Омске и Кемерово телевизионная реклама будет поддержана 
наружной – на рекламных носителях крупного формата. Оригинальный и остроумный ролик 
«Омского бекона» без сомнений должен понравиться телезрителям и запомниться, что 
положительно отразится на знании бренда во всех регионах размещения.
 
Ролик «Хозяйкам Сибири» – очередной креатив в «копилке» «Омского бекона». Бренда, который 
известен в Сибири и далеко за ее пределами своими яркими и душевными музыкальными 
треками, оригинальными и привлекающими внимание рекламными роликами, масштабными 
спортивными событиями и многими другими имиджевыми проектами. Из года в год бренд со 
своими проектами входит в число победителей крупнейших рекламных и маркетинговых премий, 
таких как Effie Awards, «Серебряный Меркурий», «Серебряный лучник» и других.
 
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, 
колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Товары под брендами Группы 
«ПРОДО» продаются в 65 регионах России. 
Три птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия холдинга расположены в 
Центральном, Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах России. Все они – 
крупнейшие игроки на своих региональных рынках. В Группу также входят предприятия, 
производящие сырье и корма для птицефабрик и мясокомбинатов «ПРОДО». 
Группа выпускает свыше 1700 наименований продукции. Крупнейшие бренды: «Клинский», 
«Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «Черный кабан», «Ясная горка».
Владельцами Группы «ПРОДО» являются Андрей Городилов (75%) и Ирина Панченко (25%).