«Жемчужины» KOBLiK GROUP на АГРОСАЛОНе

 

KOBLiK GROUP является ведущим производителем элеваторного оборудования, специализированной и универсальной прицепной техники.
Техника KOBLiK GROUP, заявленная к участию выставке «Агросалон-2024», отмечена наградами в премии «Звезда Агросалона». 
О своем участии в предстоящем АГРОСАЛОНе от лица компании рассказал председатель совета директоров KOBLiK GROUP Егор Коблик.
Почему, на ваш взгляд, сейчас особенно важно и актуально проводить такие выставки как АГРОСАЛОН-2024?

Во время нестабильности – экономической, внешнеполитической – мероприятия, подобные Агросалону – как глоток свежего воздуха. Это значимая федеральная выставка, где мы можем увидеть наших потенциальных покупателей, коллег и конкурентов. Настоящий центр притяжения для всех причастных к сельскому хозяйству людей.
2) Что везете на выставку Агросалон в 2024 году? Есть чем удивлять?
На Агросалон мы привезем новейший бункер-перегрузчик TL 140, ранее нигде не представлявшийся. Отличная машина, надежная, одноосная, вместимостью 40 кубических метров груза. Дешевле своих двух- и трехосных аналогов. Уверен, что новинка заинтересует наших аграриев.
Еще одна «жемчужина» нашей экспозиции – дождевальная машина IS 110, крайне актуальная в нынешнем крайне жарком году. При правильном и рациональном использовании она позволяет ощутимо увеличить урожайность большинства культур даже в условиях дефицита воды.
Кроме того, мы выставим давно признанный российскими аграриями универсальный прицеп TM 340 и образец элеваторной техники - машину первичной очистки зерна V – 150.
3) Что вам дало участие в Агросалоне в предыдущие годы (новых клиентов, понимание рынка, какие есть потребности, какие есть технологии, в каком направлении нужно развиваться)? Какие ожидания от выставки в этом году?
На Агросалоне очень хорошо работает обратная связь с покупателями – они знакомятся с нашей продукцией, а мы узнаем от них, что им нравится, а что можно доработать в выпускаемой нами технике. Еще один немаловажный момент — это возможность научного обмена опытом, ведь наши представители не раз были спикерами дискуссионных площадок на выставке. Озвучить свои идеи и мысли, и получить экспертное мнение коллег – бесценно.


 

Группа компаний «Бахетле» вводит новую линейку готовой еды в супермаркетах

 

Благодаря наличию централизованного технологичного производства, современных кулинарных цехов, ежедневному контролю запуска и производства отработанных рецептур блюда собственного изготовления «Бахетле» разнообразны и безопасны. Сейчас во всех розничных точках «Бахетле» доступен ассортимент завтраков, вторых блюд, перекусов. Всего в новую линейку вошло более 30 наименований, в том числе блинчики, сырники, плов с курицей, куриная грудка с макаронами, тефтели из индейки с гречневой кашей, круассаны.

Для готовых блюд используют метод упаковки в модифицированной газовой среде. За счет безопасной газовой среды дольше сохраняется свежесть продукции и её питательные свойства. Также газовая среда сохраняет естественный вкус еды и при этом выступает защитным барьером от болезнетворных бактерий.

Группа компаний «Бахетле» продолжит обновлять и расширять ассортимент готовой еды. В разработке находится линейка правильного питания.

 

Справка:

«Бахетле» — группа компаний по производству и реализации продуктов питания с 25-летней историей. В нее входят четыре производственные площадки и супермаркеты с собственными площадками для приготовления пищи в семи городах России: в Москве, Казани, Иннополисе, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле.

В общей сложности «Бахетле» предлагает свыше 25 тысяч наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта. Общее количество сотрудников превышает 3,5 тысячи человек.

«Бахетле» — ТОП-1 среди коммерческих операторов по организации питания в детских садах и школах Республики Татарстан. С 2017 года успешно реализует проект питания в детских оздоровительных лагерях Казани и районах республики. Кроме того, «Бахетле» ведет работу с Казанским Национальным Исследовательским Техническим университетом им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ), где открыто две столовые и буфет. С 2022 года группа развивает направление индустриального питания, заключив контракты с СИБУРом по организации питания в столовых Казаньоргсинтеза (КОС) и Нижнекамскнефтехима (НКНХ). На двух предприятиях «Бахетле» кормит свыше 7 тысяч человек.
 

Объекты «Агропромкомплектации» украсят ее бренды Вклад каждого предприятия Группы компаний в производство натуральной и полезной продукции станет виден невооруженным взглядом

 
Корпоративный бренд «Агропромкомплектации» и бренды «Искренне Ваш» и «Ближние Горки», под которыми Группа компаний выпускает свою молочную и мясную продукцию, теперь будут позиционироваться как единое целое. Для этого команда маркетинга ГК «Агропромкомплектация» занялась внешним оформлением объектов, входящих в Группу компаний. Новые вывески и баннеры устанавливают во всех регионах присутствия.
 
− Наша цель − визуально подчеркнуть, что «Агропромкомплектация» − это Группа компаний с замкнутым циклом производства, показать покупателю путь «от поля до прилавка», выстроить связь между продуктами в рознице и предприятиями, − комментирует Катерина Виноградова, руководитель департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация».  
 
В Курской области, например, завершены монтажные работы на элеваторе комбикормового завода и мясоперерабатывающем заводе. Эти объекты в селе Линец выбраны для брендирования неслучайно. Зерно с полей «Агропромкомплектации» (собственный земельный банк Группы компаний в регионе составляет 55 тыс. га) поступает сначала на элеватор, который рассчитан на 150 тыс. тонн единовременного хранения. А затем − на комбикормовый завод, выпускающий 30 тонн гранулированных кормов в час для обеспечения свинокомплексов (СВК, в регионе их 16). СВК формируют сырьевую базу Курского мясоперерабатывающего завода, который ежегодно производит 300 тыс. тонн мяса и мясопродуктов, в том числе 35 тыс. тонн полуфабрикатов.
 
− У потребителя нет прямых ассоциаций между мясной продукцией и элеватором, хотя данный объект имеет очень важное значение в производственной вертикали. Поэтому мы создаем эти ассоциации при помощи баннеров и логотипов, −  рассказала Катерина Виноградова. − Тем самым, говорим о том, что вся продукция «Агропромкомплектации» натуральная и полезная. Кроме того, брендирование предприятий помогает всем сотрудникам Группы компаний почувствовать свою причастность к выпуску конечного продукта, повышает личную ответственность каждого работника за качество. Наконец, мы просто любим нашу продукцию «Ближние Горки» и «Искренне Ваш» и гордимся тем, что работаем в Группе компаний «Агропромкомплектация».
 
В едином корпоративном стиле также будут оформлены комбикормовые заводы в Ряжске (Рязанская область) и Ржеве (Тверская область). Работы на тверском объекте уже завершены: под общей вывеской ГК «Агропромкомплектация» установлены логотипы «Ближние Горки» и «Искренне Ваш» впечатляющих размеров 4,5 м на 4,5 м.
 
Новый внешний облик получил торговый дом в поселке Ржавки (Московская область). В таком же корпоративном стиле будет оформлен строящийся распределительный центр, ввод в эксплуатацию которого намечен на 2025 год. Ведутся работы по внешнему обновлению головного офиса «Агропромкомплектации» в Зеленограде.
 
Отметим, что ГК «Агропромкомплектация» с вниманием относится не только к собственным объектам, но и к окружающей среде, в которых они находятся. В частности, фасад распределительного центра в Твери был изменен с учетом дизайн-кода города.
 
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО "Агропромкомплектация"
 

АГРОСАЛОН-2024 покажет новинки сельхозмашиностроения

 

АГРОСАЛОН — международная отраслевая выставка сельхозтехники и демонстрационная платформа для новинок машиностроения в АПК, а также презентации технических инноваций для более продуктивного и эффективного растениеводства. Профессиональная площадка для внутриотраслевого диалога и выработки оптимальных решений по модернизации, развитию и продвижению сельхозмашиностроения.

«Технический и технологический суверенитет по-прежнему остается приоритетной задачей в России, и за короткое время многие российские компании смогли заменить импортную продукцию, запустить новые образцы техники в серийное производство, освоить собственную линейку комплектующих, оборудования, поэтому АГРОСАЛОН стал уникальной площадкой для демонстрации успехов и достижений для российских машиностроителей», — отмечает Алла Елизарова, директор Ассоциации «Росспецмаш».

Экспоненты и посетители отмечают важность участия в профессиональной выставке АГРОСАЛОН, и тому есть несколько причин. Участники получают возможность в течение четырех выставочных дней провести встречи с целевой аудиторией как из России, так и из других стран, стать экспертом деловой программы и продемонстрировать свою технику и технологии профессиональной аудитории, найти новых клиентов. Но самое важное — личные встречи с партнерами и коллегами, это то, что бесценно во все времена.

В рамках деловой программы выставки планируется обсуждение повышения доходности и возможностей для модернизации сельхозтоваропроизводителей России, диалоги, посвященные обсуждению вопросов, актуальных для производителей сельхозтехники: продаж, комплектующих, кадров, субсидий, мер государственной поддержки. Как всегда, будут проведены мероприятия по IT-технологиям и использованию искусственного интеллекта в сельском хозяйстве, круглые столы и обучающие семинары.

В заключительный день выставки, 11 октября, традиционно пройдет День молодежи. Организаторы выставки АГРОСАЛОН уделяют особое внимание студентам и преподавателям отраслевых учебных заведений. От кадрового потенциала зависит уверенное развитие как машиностроения, так и сельского хозяйства. Важно поддерживать диалог между учебными заведениями и промышленниками для развития и улучшения системы подготовки современных высококвалифицированных кадров для промышленности и аграрного сектора.
И по традиции в течение четырех дней на открытой площадке перед МВЦ «Крокус Экспо» состоятся специальные тест-драйвы, на которых каждый желающий получит шанс посидеть за рулем трактора или комбайна и получить полную информацию о представленных образцах.

Проводится крупнейшим профессиональным объединением машиностроителей России — Ассоциацией «Росспецмаш».

Официальная поддержка:
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Международная специализированная выставка АГРОСАЛОН пройдет с 8 по 11 октября в МВЦ «Крокус Экспо», III павильон.

33-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2024» пройдет в ноябре в Санкт-Петербурге

 

С 12 по 14 ноября 2024 года в Санкт-Петербурге состоится 33-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд». В этом году мероприятие обещает стать еще масштабнее и значимее благодаря расширению списка участников и программы мероприятия.

«Петерфуд» - это крупнейшее событие Северо-Западного региона в области продовольственной торговли. Ежегодно здесь собираются представители ведущих российских и международных розничных сетей, поставщики продуктов питания, напитков, а также специалисты в области HoReCa и оптовой торговли.

Одной из ключевых особенностей выставки является уникальная программа мероприятий, направленная на установление деловых контактов между ритейлерами и поставщиками. Среди них:

Активные сетевые продажи: индивидуальные экскурсии по выставке, где ритейлеры могут оценить представленную продукцию и провести первичные переговоры.
Центр Закупок Сетей: формат деловых переговоров, позволяющий за короткий срок обсудить условия поставок с представителями крупных розничных сетей.
Серия открытых семинаров и мастер-классов в рамках форума «Торговля Большого Города»: возможность узнать о новейших тенденциях и успешных практиках от ведущих экспертов FMCG-рынка.
Гест-бар: встреча бартендеров для обмена опытом и нетворкинга.
Конкурсы для производителей: шанс получить престижные награды и признание среди профессионалов отрасли.

Мероприятие поддерживают ключевые игроки российского и международного бизнес-сообщества, включая Торгово-Промышленную Палату Российской Федерации, Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Ассоциацию АКОРТ, Союз независимых сетей, Деловую Россию и другие авторитетные организации.

Участие в выставке предоставляет возможность для расширения бизнеса, установления новых партнерских связей и внедрения современных технологий в производственные процессы.

Подробная информация о программе мероприятия на официальном сайте выставки «Петерфуд-2024» https://peterfood.ru/