Все на тракторные гонки!

Гонки на тракторах — это вызов, брошенный обыденности. Это то, чего в принципе не может быть. Ведь трактор — не гоночная машина. В преодолении, борьбе на грани возможностей наши участники и зрители находят параллели со своей повседневной жизнью. Мы в России, и спорт у нас сугубо российский. Нигде в мире такого больше нет!

Бизон-Трек-Шоу — уникальное событие, в котором работники сельского хозяйства выступают в необычной роли. Они становятся отважными гонщиками и соревнуются на тракторах, на которых трудятся каждый день.

Рискованные скоростные участки, опасные повороты, водные препятствия, трамплины... Один раз в год и тракторы летают! За рулем простые мужики — они настоящие, без фальши. Эмоции здесь просто зашкаливают! Зрителей собираются десятки тысяч — специально приезжают со всей страны и из-за границы. 

20 мая Ростов-на-Дону уже в 16-й раз станет центром российского тракторного спорта. Тридцать гонщиков ожидают сложнейшая 15-километровая трасса и 8 этапов напряженной борьбы. Поле было вчера и будет завтра. Сегодня их стихия — крутые виражи и безудержная удаль. Между участниками развернутся нешуточные бои, подстегиваемые спортивным азартом и адреналином.

 

Как быстро и качественно проверить мясо птицы на бактерии?

Компания 3М представила новый тест-набор для 3M™ Системы молекулярного анализа для выявления патогенных организмов, которая способна обеспечить производителям птицы комплексную пищевую безопасность.

По данным Всемирной организации здравоохранения[i] (ВОЗ) бактерия Campylobacter является одной из четырех основных причин возникновения диарейных болезней в мире и наиболее распространенной бактериальной причиной гастроэнтерита. Эти бактерии развиваются в кишечном тракте теплокровных животных, например, у домашней птицы и крупного рогатого скота, а затем могут проявиться в пищевых продуктах. В большинстве случаев инфекции Campylobacter у человека протекают в легкой форме, но также могут приводить к тяжелым последствиям, в том числе, к летальному исходу у детей раннего возраста, пожилых людей и людей с ослабленным иммунитетом. По информации ВОЗ ежегодно болезнями пищевого происхождения, включая кампилобактериоз, заболевает каждый десятый человек. Диарейными болезнями, наиболее распространенными заболеваниями, которые могут быть вызваны употреблением небезопасной пищи, каждый год заболевает 550 миллионов человек (из них 220 миллионов детей младше 5 лет).

Минимизировать риски можно, если вовремя обнаружить патогенные организмы Campylobacter в мясе животных, которое используется при производстве пищевых продуктов. Компания 3М представила новый тест-набор для обнаружения Campylobacterс помощью 3M™ Системы молекулярного анализа, которая обеспечивает более эффективный анализ ключевого патогена при производстве продуктов из мяса птицы. Система может так же использоваться для анализа патогенных микроорганизмов Salmonella и Listeria monocytogenes.

3М™ Система молекулярного анализа объединяет передовые технологии изотермической амплификации ДНК и биолюминесцентной детекции, что позволяет повысить скорость и точность обнаружения болезнетворных организмов, а также сделать его более доступным и легким в использовании. Эта система поможет специалистам санитарно-эпидемиологических и ветеринарных служб, работникам производственных лабораторий снизить стоимость и время проведения анализа. Сам процесс происходит быстрее альтернативных методов (таких как ПЦР, ИФА, культуральный метод), т.к. всего за один цикл прибор способен исследовать от 1 до 96 образцов, а точные результаты можно получить уже через 22-30 часов, в то время как традиционные бактериологические тесты дают результат на 48-72 часа дольше. В отличие от традиционных протоколов анализа с целью обнаружения бактерий Campylobacter, которые могут иметь одиннадцать или более этапов теста, протокол 3М требует всего пять. 3M™ Система молекулярного анализа была признана лучшим инновационным решением 2017 года в номинации «Инструменты для диагностики» в категории «Медицина/Стоматология» по версии международной премии Edison Awards. Новое решение уже используют производители продуктов питания, высшие учебные заведения, органы по контролю и надзору, а также испытательные лаборатории в более чем 40 странах мира.

Информация о компании 3М

Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно делать жизнь лучше. Более 91 000 сотрудников компании работают над созданием и повышением доступности технологий, которые помогают людям. Объем продаж 3М в 2017 году составил 32 млрд долл. США.  Узнайте о научных решениях, воплощенных компанией 3М в жизнь, на сайте www.3mrussia.ru

 

В Прикамье презентован кластер сельскохозяйственного машиностроения

Директор «Краснокамского ремонтно-механического завода» Дмитрий Теплов принял участие в круглом столе «Развитие в кооперации: от промышленных кластеров до индустриальных парков». Мероприятие состоялось на Пермском инженерно-промышленном форуме.

Инициатором круглого стола стал Региональный фонд развития промышленности Пермского края при поддержке Министерства промышленности, предпринимательства и торговли региона.

Дмитрий Теплов презентовал Пермский кластер сельскохозяйственного машиностроения, который проходит регистрацию в федеральном реестре Минпромторга России.

Ключевые участники кластера – предприятия Пермского края, выпускающие сельскохозяйственные машины для животноводства и растениеводства: «Краснокамский РМЗ», «Навигатор НМ», «Техноград» и «Большая земля». Также в кластер вошли более 20 предприятий, поставляющих комплектующие и расходные материалы, высшие учебные заведения и Региональный центр инжиниринга.

Предприятия Пермского края зачастую производят уникальные сельскохозяйственные машины, которые помогают увеличивать производительность и повышают эффективность.

«К сожалению, во многих хозяйствах применяются технологии, изобретенные в прошлом веке. Поэтому сельскохозяйственные предприятия не могут работать на полную мощность. Это негативно сказывается на финансовых результатах. Например, внедрение технологии «Сенаж в линию», сельскохозяйственные машины для которой производятся на «КРМЗ», может принести от 100% до 1000% годовых в зависимости от размера предприятия. Для хозяйства в 1000 голов экономический эффект достигает 20 млн рублей в год», - рассказал Дмитрий Теплов.

Он отметил, что внедрению инноваций могут способствовать региональные власти. Так как отдельно взятое предприятие не может обеспечить распространение новой технологии в масштабах России.

Для справки: «Краснокамский РМЗ» специализируется на разработке и изготовлении электрогидравлического оборудования. В спектр производимой Краснокамским РМЗ продукции входят сельхозтехника (пресс-подборщики, скоростные упаковщики, резчики рулонов), складское оборудование STL (уравнительные платформы, герметизаторы проема), автоприцепы для легковых автомобилей (торговая марка «Экспедиция»), навесное оборудование для тракторов FRONTLIFT (фронтальные погрузчики). Еще одно направление деятельности — оказание услуг по изготовлению деталей и металлических конструкций по чертежам заказчиков. Компания является одним из крупнейших центров листообработки в Пермском крае с применением лазерных технологий обработки металла (лазерная резка, высокоточная гибка, вальцовка, сварка, порошковая окраска, роботизированная сварка).  «КРМЗ» входит в ассоциации «Росспецмаш» и «Союзмолоко».

ПРЕСС-РЕЛИЗ ПО ИТОГАМ ВЫСТАВКИ Interfood-2018

С 17 по 19 апреля 2018 в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» прошла выставка продуктов питания и напитков InterFood St. Petersburg.

В очередной разInterFood St. Petersburg подтвердила статус эффективной бизнес-площадки для прямого контакта производителей и поставщиков с представителями предприятий оптовой торговли, независимой и сетевой розничной торговли, а также предприятий общественного питания Северо-Западного региона России.

В этом году в выставке приняли участие60 компаний из России, Беларуси, Ирана, Тайланда и Узбекистана.

Участники выставки продемонстрировали новые для Северо-Западного региона продукты питания и напитки, в числе которых:

  • Фуа-гра, террины, паштеты, рулеты, колбасы и студни, а также котлеты, пельмени, шашлык и купаты от компании «Нижегородптица НН» 
  • Сыры, приготовленных по старинным итальянским, немецким и французским рецептам от сыроварни «Продукты Солнечной долины»
  • Рыба, морепродукты, икра, крабы и раки от компании «ПАРУС»
  • Сбитень, мед, варенье, звары, томленая ягода, цукаты из фруктов и овощей и злаковые батончики от компании «Столбушинский продукт»
  • Приправы, специи, натуральные сушеные овощи и травы от компании «КАРЕ» 
  • Кофейные зерна собственной обжарки, в числе которых арабика, робуста, декофеинизированный кофе от компании «Галерея кофе»
  • Старинные славянские алкогольные напитки на основе мёда от компании «Медостав-76» 
    Живая соль с добавлением ароматных пряностей от компании «Неофоли»
  • Широкий ассортимент консервированных тропических фруктов, сухофруктов, а также концентраты из ананасов от компании V&K Pineapple Canning 

а также многое другое

В рамках выставки впервые состоялсяНациональный чемпионат Latte Art. Организатором чемпионата выступила Russian Barista Association, генеральным информационным партнером стал портал CoffeeTea.ru. На протяжении двух дней бариста со всей страны боролись за право выступить на Мировом чемпионате Latte Art в Белу-Оризонти (Бразилия). По итогам оценки сертифицированной судейской комиссией победителем Национального чемпионата Latte Art 2018 стал Иван Гаврилов, бариста и совладелец кофейни «Сгущёнка», г. Краснодар.

Традиционно в рамках выставки прошёл Конкурс «Лучший продукт InterFood St. Petersburg». Для участия в конкурсе были представлены37 продуктов в 9 номинациях. Золотыми медалями были награждены:

·        Изделие колбасное сыровяленое салями. Колбаса мясная «Домашняя» высшего сорта
Производитель – Борисовский мясокомбинат №1, ОАО

·        Пельмени «Царские Премиум» и пельмени «Элитные»
Производитель – ПРОДЭЛИТА, ООО

·        Кефир м.д.ж. 0%, 1%, 2,5% и 3,2%
Производитель – Ядринмолоко, ОАО

·        Шоколадная корюшка «Можно не ловить»
Производитель – Бюро сладкой архитектуры Rubiscookies

·        Мука пшеничная высший сорт М54–25
Производитель – Борисовский комбинат хлебопродуктов УП, Минскоблхлебопродукт ОАО

·        Мед питейный ставленый №1 «Медоставъ»
Производитель – Медостав-76, ООО

·        Ставридка, смарида, барабулька холодного копчения и вяленая
Производитель – ПАРУС, ООО

Также в рамках выставки состоялся семинар «Электронная система ветеринарной сертификации «Меркурий» в работе ритейла и общественного питания», спикерами выступили И. Г. Идиатулин, начальник Управления ветеринарии Ленинградской области; Н. М. Щагина, начальник государственного ветеринарного надзора Управления ветеринарии Ленинградской области; С. А.  Беззубов, ведущий ветеринарный врач ГБУ ЛО «СББЖ Ломоносовского района»; Р. И. Идиатулин, заместитель начальника ГБУ ЛО «СББЖ Всеволожского района».

И. Хроменков, коуч-консультант, бизнес-тренер компании «Культура Сервиса» провёл для посетителей и участников выставки мастер-класс «Живой сервис: как вернуть клиента?».

В 2019 году выставка продуктов питания и напитков InterFood St. Petersburg состоится с 17 по 19 апреля в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ».

 

Рекламная кампания бренда «Омский бекон» стала победителем конкурса Effie Russia Awards

Группа «ПРОДО» получила золото в номинации «Продукты питания» и серебро в номинации «Сезонный маркетинг» за проект «Сделано в Сибири», созданный совместно с агентствами MOMOGroupи ResonateStrategies.

Рекламный ролик «Омского бекона»названием «На улице минус – в нашем сердце плюс!» – это новый способ коммуникации с потребителем. Бренд сделал ставку не на продуктовую рекламу, а на создание эмоционального контакта с потребителями. Вера в себя, сила, решительность и неиссякаемая энергия – это черты настоящих победителей, настоящих сибиряков. Они всегда знают, чего хотят и добиваются этого. И с ними всегда «Омский бекон». Видеоролик стал вирусным хитом, так как по духу это настоящий гимн Сибири, ее жителям. Видео увлеченно смотрели и смотрят по всей России и за ее пределами.

Региональный бренд «Омский бекон»в результате стал культурным явлениям на огромных территориях. Популярность бренда грамотно поддерживалась участием в культовых спортивных и развлекательных мероприятиях, брендированным контентом, прямой рекламой на ТВ и других носителях. В результате эффективность маркетинговой стратегии «Омского бекона» налицо: план по выручке перевыполнен в два раза, а «Омский бекон» стал настоящим лидером мнений региона.

Такие результаты по достоинству оценило жюри самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie Awards. Проект Группы «ПРОДО»завоевал золото в номинации «Продукты питания». «Омский бекон»– единственный бренд российской компании, попавший в финал в этой номинации, и первый за всю историю Effie Awards Russiaпредставитель своей продуктовой категории, получивший золото.

Кроме того, сибирскому проекту Группы «ПРОДО»вручили серебро еще в одной номинации – «Сезонный маркетинг».

Также в конце 2017 – начале 2018 года блистательная маркетинговая стратегия «Омского бекона»была высоко оценена экспертами нескольких российских профессиональных конкурсов: фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», национальной премии «Серебряный лучник» и конкурса «Итоги года»крупнейшего маркетингового портала страны Sostav.ru. Кроме того, в рамках национальной премии «Серебряный лучник»проект «Омского бекона»попал в тройку лучших в номинации «Digital-коммуникации».

Ролик«На улице минус – в нашем сердце плюс!»  можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=HvopJTlL2mQ