ГК «Агропромкомплектация» приняла участие в Х съезде «СОЮЗМОЛОКО»

На Х съезде Национального союза производителей молокабыли подведены итоги работы отрасли за последнее десятилетие.

В работе съезда принял участие министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев. В своем выступлении он отметил, что государство расширит меры поддержки молочной отрасли в 2019 году, а также обозначил основные направления развития на среднесрочную перспективу.

В панельной дискуссии принял участие Генеральный директор ГК «Агропромкомплектация» Сергей Новиков, который поднял актуальную тему обеспечения прослеживаемости молочных товаров.

 «Мы абсолютно разделяем позицию, что это надо делать поэтапно, - подчеркнул министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев. - Важно, чтобы технические возможности системы были готовы к обработке того объема данных, который в нее будет поступать. Я думаю, что мы с апреля начнем вводить разную номенклатуру в «Меркурий» и до конца года подключим практически всю молочную продукцию. Важно, что мы будем это делать в рамках межведомственной рабочей группы, куда войдут представители Минсельхоза России, Минпромторга России, профильных надзорных ведомств, а также отраслевой союз и бизнес-сообщество. Мы будем стараться минимизировать те риски, с которыми могут столкнуться система и производители молочной продукции». 

Группа компаний «Агропромкомплектация» является участником Национального союза производителей молока с момента основания данного общественного объединения. За годы работы удалось совместно добиться решения многих важных для участников молочного рынка вопросов. 

«Наша работа в составе «СОЮЗМОЛОКО» все эти годы была достаточно плодотворна, - прокомментировал Генеральный директор ГК «Агропромкомплектация» Сергей Новиков. – Мы добились положительного решения многих вопросов, связанных, в том числе с субсидированием и других мер господдержки. На сегодняшний день наиболее серьезным вопросом является борьба с фальсификатом на рынке готовой молочной продукции, включение которой в ФГИС «Меркурий» может быть одной из действенных мер. Глава Минсельхоза озвучил, что мы готовы к активной работе в этом направлении, что позволит сбалансировать рынок молочного сырья и обеспечить прослеживаемость готовой молочной продукции».

Справочно: Группа компаний «АгроПромкомплектация» - динамично развивающееся, вертикально-интегрированное агропромышленное объединение, которое занимает 6 место в национальном рейтинге крупнейших производителей свинины, 9 место среди национальных производителей молока, 14 место среди отечественных переработчиков мяса, 15 место в рейтинге российских производителей комбикормов.

Специализация: свиноводство, молочное и мясное животноводство, а также производство продукции и ее реализация. Основные бренды Группы: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери».

По всем возникающим вопросам обращаться в отдел общественных связей и коммуникаций: по тел.: +7 (499) 735-85-12 или e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Интернет-сайт: www.apkholding.ru

Перспективы поставок пищевого оборудования и специализированной техники из России в Аргентину обсудили в Москве

Руководство Ассоциации «Росспецмаш» в Москве обсудило с руководителями Посольства Аргентинской Республики в России сотрудничество российских производителей и потребителей специализированной техники и пищевого оборудования в Аргентине.

От Ассоциации «Росспецмаш на встрече присутствовали директор Алла Елизарова и руководитель направления экспорта - Игорь Сатаев. Со стороны Посольства Аргентинской Республики - посол Рикардо Э. Лагорио, полномочный Министр Атташе по агропромышленным вопросам Алонсо П. Феррандо, советник, руководитель торгово-экономического отдела - Кристиан Н. Соколовский и сотрудники торгово-экономического отдела.

Стороны отметили важность развития поставок российской специализированной техники в Аргентину и создания в Республике совместных производств. Кроме того, обсуждалась программа предстоящей в марте бизнес-миссии руководства Минпромторга России, Ассоциации «Росспецмаш» и российских компаний специализированного машиностроения в Аргентину.

Рикардо Э. Лагорио выразил уверенность, что эта встреча и бизнес-миссия станут залогом для создания «торгового моста» с Россией.

Алла Елизарова сказала, что бизнес-миссия – это хорошая возможность для демонстрации возможностей и потенциала российских производителей сельскохозяйственной, строительно-дорожной, прицепной техники и пищевого оборудования. Заводы заинтересованы в расширении географии экспортных поставок и укреплении своих позиций на зарубежных рынках.

 С уважением,

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Новые решения 3М позволят повысить производительность сварщика на 20%

Компания 3М объявляет о выходе двух новинок – защитных сварочных щитков 3M™ Speedglas®9100XX и 3M™ Speedglas® 9002NC с функцией автозатемнения светофильтра, использование которых позволяет защитить жизнь и здоровье сварщиков и повысить производительность их труда на 20%

По данным Министерства труда и социальной защиты[i], в 2018 году сохраняется устойчивая тенденция к снижению уровня производственного травматизма. Количество несчастных случаев с тяжелыми последствиями снизилось на 3%, чем за аналогичный период 2017 года, тем не менее проблема производственного травматизма остаётся чрезвычайно актуальной для промышленных предприятий. Работа сварщика — одна из самых вредных и опасных, сварщик ежедневно подвергается воздействию целого комплекса вредных производственных факторов. Процесс сварки сопровождается выделением ультрафиолетового, инфракрасного излучения, искрами и брызгами расплавленного металла при резке и шлифовке. Ожоги, повреждение глаз, поражение электротоком, легочные заболевания, повреждения органа слуха – вот перечень того, что каждый день угрожает сварщику. При этом порядка 72% несчастных случаев[ii] при сварочных работах можно избежать при соблюдении техники безопасности и применению качественных средств защиты.

Порядка четверти травм от сварки приходится на глаза, поэтому во время сварочных работ сварщику не рекомендуется снимать щиток. Это возможно, если щиток легкий, с широким углом обзора, давление на голову сварщика равномерно распределено, светофильтр автоматически затемняется и высветляется, обеспечивая отличную чёткость цветов. Компания 3М анонсировала выход новых продуктов 3M™ Speedglas® 9100XXI и 3M™ Speedglas® 9002NC, в которых используется новая технология распознавания цветов NaturalColorTechnology. Конструкция моделей и светофильтр с автоматическим затемнением позволяет защитить лицо и глаза работника от теплового, УФ/ИК излучения, а также искр и брызг металлов.

Новая технология распознавания цветов позволяет обеспечить четкость передачи реалистичных и контрастных цветов. В защитных щитках 3М с данным светофильтром сварщик сможет увидеть сварные швы с более контрастными цветами, четкость передачи изображения позволит определить нюансы криволинейных сварочных швов, а настройки задержки высветления защитят глаза сварщиков от раскаленного металла до момента остывания. А если у сварщика есть качественный обзор и цветопередача на любых этапах работы, то причин постоянно поднимать щиток значительно меньше, что положительно сказывается и на скорости выполняемых работ. Так, по данным компании 3М, отсутствие необходимости поднятия и опускания щитка при разных категориях сварочных работ, а также использование функции автоматического включения и внешней кнопки переключения в режим шлифовки позволяют повысить производительность труда сварщика на 20%.

Новая модель Speedglas® 9002 NC пришла на смену решениям в линейке 9000 серии, которая была хорошо известна и популярна среди профессиональных сварщиков. 3М доработала технологию с учетом запроса специалистов по сварке и создала оборудованный новым фильтром щиток, который подходит для различных сфер применения. Эту модель характеризует отличное сочетание формы и размера, легкий вес, удобное оголовье щитка, которое разработано с учетом эргономических показателей, и светофильтр, реалистично передающий цвета и имеющий функцию настройки чувствительности светофильтра для надежного затемнения при работе с любым сварочным оборудованием и при любых токах.

Еще одна новинка — это флагманская модель Speedglas® 9100XXI, которая продумана до «мелочей». Он оборудован светофильтром с улучшенной цветопередачей, что помогает сварщику лучше видеть сварочную ванну и контролировать ее в процессе работы. Светофильтр имеет большой размер - 73*107 мм, что дает отличный обзор при проведении сварочных работ, помогая лучше контролировать сварочную дугу. Наличие режима «автовключения» позволяет автоматически включать и выключать светофильтр, боковые окошки дают возможность панорамного обзора, что помогает не отвлекаться при сварке, а кнопка переключения в режим «зачистка/резка», находящаяся на внешней стороне щитка, гарантирует удобное переключение положений во время работы. Сварка в таком режиме позволяет снизить усталость глаз во время длительных сварочных работ.

Информация о компании 3М

Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно делать жизнь лучше. Более 91 000 сотрудников компании работают над созданием и повышением доступности технологий, которые помогают людям. Объем продаж 3М в 2017 году составил 32 млрд долл. США.  Узнайте о научных решениях, воплощенных компанией 3М в жизнь, на сайте www.3mrussia.ru



[i]

В России определили предприятия, заготавливающие лучший корм по технологии «Сенаж в упаковке»

Конкурс «Лучший сенаж в упаковке» поддержали министерства сельского хозяйства 35 регионов. Итоги были озвучены на семинаре «Высококачественные объемистые корма – залог успешного ведения животноводства», который прошел в Москве в рамках выставки «АгроФарм».

Все представленные от конкурсантов образцы заготовленного корма исследовались в лаборатории. Проверялись показатели, влияющие на его качество: сухое вещество, обменная энергия, содержание протеина и клетчатки. Также жюри оценивало точность соблюдения технологии.

Лучшие результаты показал производитель молока из Пермского края - «СП «Правда» с. Орда). На втором и третьем месте фермерские хозяйства ИП ГКФК Плеханова Е.В. (Нижегородская область) и  ИП ГКФК Раченков Р.Ю. (Приморский край). Четвертыми стало сельхозпредприятие ООО «Нёбдинский» (Республика Удмуртия), на пятом месте СПК «Исток», который вошел в число лидеров Республики Коми по итогам 2018 года по надоям на одну корову. Победитель поедет на стажировку в Европу.

«При заготовке сенажа в линию погодные условия практически не влияют, техника работает довольно эффективно даже в сырую погоду. При заготовке сенажа никаких консервантов не применяется, потому что сама технология за счет качественной обмотки и уплотнения позволяет сохранять сенаж на высоком уровне. Самое главное — это дешево и сердито. Качественная заготовка сенажа дает возможность предприятию эффективно работать, получать прибыль, увеличивать надои молока.Безусловно, нужно соблюдать технологию, придерживаться рекомендаций, отработанных годами», - рассказал Григорий Банников, директор СПК «Правда».  

Организатор конкурса — Пермский научно-исследовательский институт сельского хозяйства и Центр содействия развитию мясного и молочного животноводства. Генеральный партнер конкурса — Краснокамский ремонтно-механический завод, производящий линейку сельхозтехники для применения технологии «Сенаж в линию».

Впервые за 17 лет Coca-Cola анонсировала новый вкус Его уже тестировали в продаже.

С 25 февраля в продаже по всему миру появится Coca-Colaсо вкусом апельсина с ванилью.

Последний раз компания Coca-Cola расширяла вкусовую линейку 17 лет назад: в 2002 году появился напиток со вкусом ванили.

Как сообщила директор бренда Кейт Карпентер, компания тестировала и другие вкусы: лимон, имбирь и малину. Сочетание ванили и апельсина понравилось в фокус-группах больше всего. Напитки тестировали в продаже в Канаде и Австралии летом 2018 года. Orange Vanilla Coke появится в двух вариантах: с сахаром и без.

Как утверждают в компании, продажа вишневой и ванильной колы в последние годы выросла.

Появится ли Orange Vanilla Coke 25 февраля в России, как анонсировала компания, пока неизвестно.

Тем временем 9 февраля в России продали на аукционе нераспечатанную бутылку Pepsi 1980 года выпуска. Напиток хранил у себя житель Железногорска. Купил Pepsi главный редактор красноярского интернет-портала «Проспект Мира» Алексей Макеев. Он предложил за раритет 3 тысячи рублей.

Ранее Сеть облетел завораживающий трюк Лионеля Месси с бутылкой газировки. Аргентинец выложил бэкстейдж со съемок рекламного ролика Pepsi. На видео футболист ставит полупустую бутылку на мяч, разбегается и бьет. Бутылка вращается и аккуратно приземляется на пол, а мяч попадает в кольцо.