«Ламбумиз» улучшил основные финансовые показатели

Финансово-хозяйственная деятельность крупного российского производителя упаковки для молока характеризуется положительной динамикой, согласно предварительным итогам за 1-й квартал 2018 года.

Выручка завода превысила показатель 1-го квартала 2017 г. на 6% и составила порядка 255 млн рублей. Валовая рентабельность выросла с 12,4% до 14,4%.

Компании удается наращивать основные показатели, несмотря на кризисную ситуацию на рынке, связанную с падением потребительского спроса на молоко и молочные продукты на фоне сокращения реальных располагаемых доходов населения. Производители молока пытаются сдерживать рост цен на продукцию, все реже используя дорогостоящую четырех- и шестицветную упаковку. «Ламбумиз», следуя тенденциям, диверсифицировал продуктовый портфель за счет производства более дешевой упаковки двух-трех цветов.

Кроме того, для привлечения большего числа клиентов компания увеличила запасы до 266,5 млн рублей и дебиторскую задолженность до 224 млн рублей. Также «Ламбумиз» продолжил расширение пула поставщиков, который в 2018 году пополнился известными европейскими производителями – STORA ENSO OYJ, Billerudkorsnäs Skog & Industri AB.

Справка о компании:

ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году.

Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Постоянными заказчиками выпускаемой ЗАО «Ламбумиз» продукции являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.

40 регионов России поддерживают «Приоритет-2018

Российские регионы активно поддерживают участие своих компаний и организаций в выявлении лидеров импортозамещения. Об этом говорит широкая официальная поддержка со стороны регионов. Уже 40 субъектов Федерации оказали официальную поддержку Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет».

Как сообщили в Оргкомитете премии, среди поддержавших «Приоритет-2018» 25 областей России, 10 республик, 4 края и город Санкт-Петербург. Число регионов, поддержавших премию,  выросло по сравнению с прошлым годом более чем в два раза. Как отметил председатель Оргкомитета Национальной Премии «Приоритет-2018» Виталий Расницын, «региональные власти не просто поддерживают идею импортозамещения, но и хорошо понимают необходимость продвижения импортозамещения и поощрения лучших предприятий в этой сфере». Подтверждение этому – многочисленные письма поддержки из регионов. Вот лишь несколько.

«Учитывая значимость премии «Приоритет» как площадки для продвижения импортозамещения и общенациональной задачи, призванной обеспечить на практике политический и экономический приоритет России, Правительство Магаданской области готово оказать содействие премии»,— заместитель Председателя Правительства Магаданской области Т.Н.Атанова.

«Реализация государственной политики в области импортозамещения позволила обеспечить продовольственную безопасность, а также снижение зависимости производственных отраслей от импорта. Протекционизм отечественных производителей, в том числе в информационной сфере, оказывает положительное влияние на развитие промышленности, в том числе субъектов малого и среднего бизнеса»,— заместитель министра Минэкономразвития Иркутской области М.Н.Петрова.

«Считаем, что проведение подобных премии «Приоритет» мероприятий представляет его участникам разноплановую площадку для дискуссий, обмена опытом и дальнейшего межрегионального сотрудничества»,— министр промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области Д.А.Ломовцев.

Поддержавшие «Приоритет-2018» региональные правительства активно информируют  предприятия и компании о приеме заявок на соискание звания лауреата премии. И это понятно, ведь премия «Приоритет» — главная награда лидерам импортозамещения в нашей стране. Участие в премии принимает всё больше предприятий из регионов, и это актуальная тенденция. «Мы благодарим наших партнеров – региональные власти России – за помощь и поддержку. Чрезвычайно важно, что импортозамещение становится действительно общенациональным движением, в котором принимает участие всё больше людей им организаций», — подчеркнул председатель Оргкомитета Премии «Приоритет-2018». В. Расницын.

Напомним, что участниками премии «Приоритет-2018» могут стать компании и организации любой формы собственности и организационной структуры – как крупные корпорации, так средние и малые предприятия. Подать заявку можно на официальном сайте Премии http://prioritetaward.ru/participateдо 31 мая! После 31 мая будут объявлены следующие номинанты.

Задать свои вопросы можно также по телефону: +7 (499) 947-05-48 доб. 102

Российские продукты едут в Казахстан В Руспродсоюз вошла компания Exim Partners.

Решение о ее вступлении было единогласно одобрено на очередном заседании Правления Ассоциации. В Союзе уверены, что это позволит значительно укрепить международное сотрудничество и расширить рынки сбыта для отечественной продукции.

Новый участник Руспродсоюза – единственный в Казахстане оператор по сопровождению товаропроизводителей в розничных сетях двух стран. Компания Exim Partners объединяет фактически весь торговый бизнес Республики и активно наращивает пул партнеров в России.

Exim Partners - лидер в организации и проведении масштабных деловых событий для индустрии ритейла и товарного производства. Мероприятия компании проходят при поддержке отраслевых министерств, посольств и дипломатических миссий двух стран, и интегрируют на своей площадке топ-менеджеров и владельцев бизнеса как со стороны поставщиков, так и со стороны розничной торговли.

Одним из крупнейших в ежегодной повестке мероприятий компании является Конвент World of Trade, представляющий собой международный центр переговоров ритейлеров и поставщиков по всем направлениям. Именно в рамках этой площадки начнется плотное взаимодействие Руспродсоюза и EximPartners*.

- Конвент объединяет конгрессы и конференции, международный центр переговоров и глобальный гипермаркет, - отмечает Елена Саргалдакова, руководитель компании Exim Partners. – Убеждены, что в рамках работы с крупнейшей российской ассоциацией поставщиков продуктов питания мы сможем усилить торгово-экономические связи наших государств и поможем российскому бизнесу войти в торговые сети Казахстана.

- Экспертиза компании Exim Partners очень важна для Ассоциации как с точки зрения обмена опытом и получения актуальной и оперативной информации, так и с точки зрения заключения конкретных сделок, – говорит Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз». - Вступление Exim Partners в состав Руспродсоюза, конечно, будет способствовать расширению рынков сбыта для российских продовольственных товаров.

Справка:

EXIM Partners на постоянной основе организует и проводит саммит розничной индустрии Retail Business Kazakhsta», конгресс Asian Retail & Distribution, выставку Retail Expo Kazakhstan, Форум Больших Сделок EXIM BIG DEALS, Центр закупок ритейлеров стран ЕАЭС и др. Партнерами компании являются более 100 торговых сетей. За время работы компании в мероприятиях, организованных EXIM Partners, приняло участие более 10 тыс. человек и было заключено более 2 тыс. сделок.

Руспродсоюз – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.

«Руспродсоюз» является одним из основателей Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка и активным участником создания Кодекса добросовестных практик взаимодействия ритейлеров и поставщиков потребительских товаров.

* Конвент World of Trade – состоится 28-29 июня в Дворце независимости (Астана, Казахстан)

В мероприятии примут участие 100 торговых сетей и 2 000 поставщиков из стран СНГ. В ходе конвента запланирована обширная выставочная и деловая программы, более  6 000 переговоров.

При покупке пакетов участия, членам Руспродсоюза предоставляется скидка 20%.

ГК «АгроПромкомплектация» заняла 9 место среди российских производителей молока по итогам 2017 года.

Центр изучения молочного рынка составил рейтинг молочных комплексов. В десятке лучших оказалась «Агрофирма «Дмитрова Гора».

Филиал «Дмитрогорское молоко» «Агрофирмы «Дмитрова Гора»  (входит в ГК «АгроПромкомплектация») по итогам 2016 года занимал 23-е место среди крупнейших производителей молока с объемом 26900 тонн в год. По итогам 2017 года «Дмитрогорское молоко» произвело на 17785,6 тысяч тонн молока или 66% больше – 44685,6 тонн. Такой существенный скачок в производстве сырого молока позволил значительно улучшить позиции в рейтинге– сразу на 14 пунктов. Таким образом, «Агрофирма «Дмитрова Гора» оказалась на девятом месте среди крупнейших производителей молока Российской Федерации.

«Группа компаний «АгроПромкомплектация» впервые оказалась в десятке лидеров производителей молока России, - рассказал руководитель департамента молочного и мясного скотоводства Александр Сайков. – Это результат целенаправленной работы согласно стратегии развития молочного направления ГК «АгроПромкомплектация». Увеличение производительности удалось достичь благодаря постепенному увеличению поголовья дойного стада на введенном в эксплуатацию в 2016 году новом молочном комплексе в селе Ручьи Конаковского района Тверской области. В ноябре 2017-го объект вышел на полную производственную мощность, а это значит, что в этом году результаты его работы увеличатся. По итогам 2018-го мы планируем получить порядка 52 тысяч тонн молока, что, возможно, позволит нам вновь подняться в рейтинге в следующем году».

На данный момент в Курской области ГК «АгроПромкомплектация» продолжает строительство молочного комплекса КРС, рассчитанного на содержание 6 тысяч голов животных. При выходе объекта на полную производственную мощность суммарный объем производимого молока в Группе может превысить 80 тысяч тонн в год.

Салон «Ингредиенты, добавки, специи» на «Агропродмаш» продолжает расширяться

В прошлом году салон «Ингредиенты, добавки, специи» – наиболее динамично развивающийся раздел выставки «Агропродмаш» – поменял прописку и занял сразу два павильона – 3-й и 7-й (залы 3, 4 и 5). Причина – существенное расширение экспозиции: если в период 2014-2016 гг. площадь Салона выросла более чем на 30%, то в прошлом году – увеличилась еще на 22%, значительно превысив показатель в 5,5 тыс. кв. метров. Участниками стали 130 компаний из 22 стран.

Сегодня салон «Ингредиенты, добавки, специи» выставки «Агропродмаш» является не только самым крупным и репрезентативным по данной тематике, но и, по сути, единственной площадкой в России, где столь широко, как в отраслевом, так и в географическом плане, представлены ингредиенты и технологические добавки для самых разных отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности. И это является одной из важнейших причин растущей популярности данной площадки у участников, посетителей и соответствующего ежегодного прироста количественных показателей Салона.

В 2018 году традиционно в Салоне примут участие самые крупные компании российского рынка ингредиентов, в числе которых как поставщики зарубежной продукции, так и российские производители. Стоит отметить, что «Агропродмаш» традиционно объединяет наиболее знаковые бренды европейского рынка: ALMIGMBH, FRUTAROMSAVORYSOLUTIONS, GNTGROUPBV, ICLFOODSPECIALITIES, MPROFOODZRT, ZALTECHINTERNATIONALGMBH, BARENTZ, WIBERG,  KERRY, HYDROSOLи другие. Отмечается и рост числа и стабильный интерес к выставке российских производителей (таких как ОМЕГА, КРИСТ, КОЛВИ, АРОМАРОС-М), которыеза прошедшие годы заметно укрепили свои позиции в отдельных рыночных сегментах, инвестируя в исследования, новые разработки, в обучение специалистов.

Очевидно, что промышленное пищевое производство невозможно без применения высокотехнологичных пищевых добавок, поэтому основная исследовательская работа и зарубежных и российских производителей ингредиентов направлена на поиск эффективных решений, призванных сделать готовый продукт безопасным, вкусным, стабильным, рентабельными привлекательным для потребителя. При этом, как отмечают участники рынка, важной задачей производителей продуктов питания является проведение просветительской работы с потребителем, чтобы его выбор был осознанным. И плоды такой работы уже заметны. Эксперты отмечают изменение потребительского поведения, которые выражаются в частности в предъявлении особых требований к безопасности продуктов питания, набирает обороты тенденция на здоровое питание, растет популярность продуктов без Е-добавок и т.д. и т.п. Все это требует разработки соответствующих технологических решений для самых разных отраслей. И это является еще одной причиной растущей популярности Салона в качестве отличной презентационной площадки для новых разработок. Неслучайно экспоненты стараются предложить на Агропродмаше самые разные трендовые новинки, организовать дегустацию, сделать пребывание на стендах технологов максимально информативным и приятным!

Наконец, главной премьерой этого года станет представляемый в рамках Салона раздел «Оборудование для производства ингредиентов», в котором примут участие такие компании как AXOR OCRIM S.R.L. (Италия), MillPowderTechSolutions(Тавайнь), BosidaStarchTechnologyCo(Китай), ООО «ПИ-вакуум» (Россия),  ООО «ФНБ Инжиниринг» (Россия), RuwakGMBH(Германия)и другие.

 

23-я международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2018» состоится 8-12 октября 2018 года в Москве в  ЦВК «Экспоцентр».

Заявка на участие:http://www.agroprodmash-expo.ru/ru/participants/application/

Электронный билет: http://www.agroprodmash-expo.ru/ru/visitors/ticket/?step=step1

Подробности на сайте:  http://www.agroprodmash-expo.ru/