В Москве открылась форум-выставка «Кооперация-2018»

Сегодня, 15 мая, в павильоне №75 ВДНХ открылась форум-выставка «Кооперация-2018». Мероприятие на три дня соберет представителей федеральных и региональных органов государственной власти, деловых кругов, общественных организаций, научного сообщества, кооперативных объединений, пекарей, глав фермерских хозяйств и фермерских организаций из 70 регионов страны для обсуждения наиболее актуальных вопросов.

В рамках форума 15-16 мая состоится XXIX Съезд Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР), на который съедутся более 800 аграриев.

На повестке – ключевые вопросы развития сельских территорий и аграрной экономики через реализацию потенциала фермеров и сельскохозяйственной кооперации в решении этих задач, пути повышения доходности в АПК и эффективности использования государственных средств.

В первый день участники затронут актуальные вопросы развития растениеводства, поговорят о потенциале развития животноводства в семейных фермерских хозяйствах и о роли фермеров и сельскохозяйственной кооперации в устойчивом развитии сельских территорий. Состоится XXV отчетно-выборная конференция Общероссийского общественного Движения сельских женщин России, а также – рабочее совещание о мерах государственной поддержки малых форм хозяйствования с руководителями Минсельхоза России, Россельхозбанка, Росагролизинга и других министерств и ведомств.

 

 

Подробную информацию смотрите на сайте: www.rus-selo.ru

Российская экспозиция открылась на крупнейшей сельскохозяйственной выставке Африки

Экспозиция российских производителей сельхозтехники и пищевого оборудования 15 мая начала свою работу на крупнейшей международной сельскохозяйственной выставке Африки -  Nampo Harvest Day-2018.

Организатором участия отечественных заводов в этом масштабном форуме выступает Ассоциация «Росспецмаш» при поддержке Минпромторга России и РЭЦ. В состав экспозиции (Stand G04) вошли члены Ассоциации «Росспецмаш» - Ростсельмаш, КЛЕВЕР, СиСорт, Мельинвест, а также компания Agroglobal.

Эксперты отмечают, что одним из главных факторов роста объемов экспорта продукции отечественного сельхозмашиностроения является участие в крупных международных выставках. Неоднократно, в том числе и в иностранных СМИ, отмечалась роль Ассоциации «Росспецмаш», как организатора российских павильонов за рубежом.

Так, накануне торговый представитель РФ в ЮАР Максим Буреев рассказал РИА Новости, что активное участие в выставках помогает заводам из России заявить о себе, как об экспортерах качественной продукции. По его словам, регулярный участник подобных мероприятий компания Ростсельмаш. В прошлом году она привозила в ЮАР комбайн. «Машина хорошо себя показала и привлекла внимание не только к демонстрационной модели, но и ко всей продукции Ростсельмаш», - заявил Максим Буреев.

Во время Nampo Harvest Day-2018 Ростсельмаш, в частности, представляет комбайны TORUM 785 и ACROS 595, трактор RSM 2375, тандемную дисковую борону DX-850/880, жатку Argus ППК-81-15/16 и другую технику.

Возможности комбайна ACROS 595 позволяют убирать в сезон более 1000 га, начиная от ранних зерновых и заканчивая кукурузой и подсолнечником.

TORUM 785 - один из самых высокопроизводительных в мире роторных зерноуборочных комбайнов, способный за один сезон убрать свыше 2 000 га различных культур, обмолачивая более 45 т пшеницы в час.

Представлено на выставке и пищевое оборудование. Компания СиСорт привезла фотосепаратор SmartSort. Он может очищать от ненужных примесей до 40 тонн пшеницы в час.  Это самая высокая производительность у подобных аппаратов, разработанных и выпущенных в России. 

Уже в первые часы выставки отмечается высокий интерес представителей аграрного бизнеса из разных стран к российской экспозиции.

 

Справочно:

NAMPO Harvest Day 2018 проходит с 15 по 18 мая 2018 года в ЮАР, в г. Ботавилль и собрала более 740 экспонентов, организаторы ожидают свыше 79 тысяч посетителей.

Более подробная информация о российской экспозиции здесь

Встретимся в Сибири

Все хорошие истории должны иметь продолжение. Достойное продолжение прошлогодней рекламной кампании бренда «Омский бекон» – новый ролик об истинно сибирском характере.

Великолепная суровая природа, искренняя и непредсказуемая: девственная тайга, бурные реки, манящие горы… Суровая снежная зима в Сибири сменяется летом – жарким и щедрым, таким же непредсказуемым, как и, в целом, характер этого удивительного края. Такая природа воспитывает сильную волю и любовь к свободе. И всего этого сибирякам не занимать. Об этом в прошлом году «Омский бекон»снял клип «На улице минус – в нашем сердце плюс!», который собрал 4,5 млн. просмотров только на YouTube. Об этом и новый ролик омского бренда: на этот раз в центре внимания музыкальное путешествие в жаркое сибирское лето.

Сибиряки предпочитают активный отдых: сплав по реке, прогулка по горному хребту, пикник в сотне километров от любой цивилизации или поездка на модный музыкальный фестиваль. Зовите друзей и планируйте путешествие, которое сделает вашу дружбу еще крепче, наполнит каждый километр бескрайней сибирской дороги романтикой, подарит незабываемые эмоции и впечатления! Собираясь в дорогу, никогда не знаешь, кого встретишь в пути: уличных музыкантов или целый симфонический оркестр, но точно можешь быть уверенным, что сибиряки всегда помогут в беде, разделят с тобой стол и расскажут интересные истории.

«Омский бекон» призывает к насыщенной жизни. Ведь все, что нужно сделать, чтобы отправиться в путешествие мечты – захлопнуть ноутбук и выйти из дома.

На съемки «Омский бекон»пригласил талантливых музыкантов из разных регионов Сибири, именитых артистов и простых уличных музыкантов. Кемерово, Красноярск, Тува, разные группы и стили – все они символизируют огромную Сибирь, в каждом живописном уголке которой, живут красивые, открытые и талантливые люди.

«Как провести это лето?» – для настоящего сибиряка это не вопрос. Вариантов множество: покорять горные вершины, купаться на рассвете, танцевать у костра, слушать музыку, любоваться звездами… Именно в такое путешествие приглашает «Омский бекон» в своем новом музыкальном видео «Встретимся в Сибири».

 

Видеоможно посмотреть по ссылке


«АгроЭкспоСибирь» – Международная специализированная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и средств производства для животноводства и растениеводства в Алтайском крае

 «АгроЭкспоСибирь» – это возрождение традиционной и востребованной отраслевой платформы для профессионалов растениеводства и животноводства в центре аграрной Сибири – в Алтайском крае.

Выставка «АгроЭкспоСибирь» пройдет в г. Барнаул с 30 октября по 1 ноября 2018 года на недавно построенной, удобной для подъезда,в том числе для крупногабаритных видов транспорта площадке – в спортивном комплексе «ТЕМП».

Многие отечественные и зарубежные производители и поставщики техники, оборудования и средств производства для АПК уже подтвердили свое участие в выставкeи забронировали стенды.

Организация коллективного стенда Германии при поддержке Федерального министерства продовольствия и сельского хозяйства особо подчеркивает международный статус выставки «АгроЭкспоСибирь» и высокий интерес иностранных компаний к Алтайскому краю, который является центром растениеводства Сибири и одним из крупнейших аграрных регионов России с развитой животноводческой отраслью.

Выставочную экспозицию «АгроЭкспоСибирь» дополнит деловая программа, в рамках которой будут освещаться самые актуальные вопросы отрасли и региона, а также пройдут технологические семинары по ведению сельхозпроизводства.

Устроители выставки  «АгроЭкспоСибирь», ООО «ДЛГ РУС» и IFWexpo Heidelberg GmbH, являются дочерними структурами DLG – ведущей отраслевой организации европейского аграрного и продовольственного сектора, а также организатора крупнейших в мире отраслевых выставок Agritechnica и EuroТier в Ганновере, Германия. 

Выставка пройдет по адресу: Спортивный комплекс ТЕПМ, г. Барнаул, проезд Балтийский 1-й, 9. Более подробную информацию о выставке Вы найдете на официальном сайте: www.agroexposiberia.ruили можете запросить у организаторов выставки.

«ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ» вовлекает детей и родителей в коммуникацию с брендом с помощью дополненной реальности

В современном мире в условиях высокого уровня конкуренции весьма сложно привлечь внимание потребителя. Дополненная реальность (Augmented reality, AR) открывает новые возможности эффективной коммуникации, ведь она позволяет расширять границы привычного.

Именно поэтому «ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ» решила использовать дополненную реальность для запуска новой линейки детских соков «Маша и Медведь» в новой удобной упаковке SIG Combibloc - combifitPremium 500 мл. Этот удобный формат с крышечкой, которая открывается в одно действие и герметично закручивается, обязательно оценят маленькие непоседы, а главное - их родители, ведь combifitPremium 500 мл идеально подходит для семей с двумя и более детьми.

В новой линейке 3 вкуса - сок яблочный, нектар банановый, нектар персик–яблоко. Дети очень любознательны, непоседливы и всегда хотят попробовать и узнать что-то новое, поэтому каждый вкус имеет несколько дизайнов с любимыми персонажами. Чтобы сделать сок еще более привлекательным для детей, «ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ» добавила дополненную реальность на каждую пачку. Компания SIG Combibloc отмечает, что технологии дополненной реальности успешно внедрены ею на зарубежных рынках и имеют колоссальный успех среди потребителей.

 

Для маркетинга «дополненная реальность» значит также: глубокое вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом, более объемное восприятие и дополнительные эмоции. Эта технология создает целые миры отдельных марок, которые после загрузки в цифровом виде будут интерактивно взаимодействовать с пользователем - чтобы поиграть с любимыми героями с пачки сока «Маша и медведь» 500 мл, родителям достаточно скачать бесплатное приложение ARFriendly, навести камеру на упаковку и герои сразу оживут на экране смартфона.