Карельский ПчелоЦентр «Пчеландия» и «Парадайз Хани» готовятся к выставке салона «Пасека»

ООО «Карельский ПчелоЦентр «Пчеландия» и финская компания ООО «Парадайз Хани» представят товары для пчеловодства в рамках салона «Пасека» форума-выставки «Кооперация-2018», которая состоится 15-17 мая 2018 г. в павильоне №75ВДНХ.

На стенде В310 крупнейший в России магазин пчеловодного инвентаря и оборудования и его соэкспонент из Финляндии ознакомят посетителей с целым рядом продукции. Специалисты расскажут о своих достижениях и покажут ульи, оборудование из нержавеющей стали по выборке меда и разделению воска и меда для пчеловодческих профессиональных хозяйств и пчеловодов любителей, нуклеусы для увеличения пчелиных колоний и выведению отводков, двойные мини-нуклеусы для выведения маток.

ООО «Парадайз Хани» производит ульи разной комплектации и модификации с учетом размеров рамок стран (10-рамочные и 8-рамочные), продает передвижные мобильные трайлеры для выкачки меда с установленными внутри 60-160 рамочными линиями и с генератором.  Компания предлагает своим покупателям полный спектр оборудования для откачки и переработки меда: техника по распечатыванию пчелиных сот (распечатывающие линии), техника по разделению воска и меда (шнеки и центрифуги), горизонтальные медогонки от 26 до 300 рамок. В номенклатуре предприятия также есть линии по выборке меда разных мощностей с автоматическим подъемником рамок (де-боксер) и многое другое.

Прием заявок на участие в форуме-выставке «Кооперация-2018» продолжается. Организаторы приглашают всех желающих выступить со стендами на выставке и ярмарке.План выставки, шаблон заявки на участие, условия участия, тематические разделывыставки и другую подробную информацию смотрите на сайте мероприятия: www.rus-selo.ru

На сайте доступна онлайн-регистрация посетителей. Получите бесплатный билетна выставку прямо сейчас!

 

Контакты оргкомитета:

(495) 755-50-38, (495) 755-50-35, (495) 974-00-61; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel="noopener">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Присоединяйтесь к группам мероприятия в социальных сетях: 
https://vk.com/cooperacia 
https://www.facebook.com/groups/151076588926108/ 
https://www.instagram.com/cooperacia/

 

Компания TEGOLA представляет коллекцию гибкой полимерно-битумной черепицы NOBIL TILE

 

Коллекцию гибкой черепицы на основе полимерного битума представляет на российском рынке корпорация  TEGOLA,один из мировых лидеров в области производства кровельных материалов. Отличительной особенностью серии NOBIL TILE стала эксклюзивная долговечность и гамма, имитирующая натуральные кровельные покрытия различного типа: от керамической черепицы до деревянного гонта. Коллекция включает пять различных моделей и 18 цветовых решений. Как и другие кровельные материалы производителя, новая линейка характеризуется отсутствием в составе материала окисленного битума и практически 100%-ной сопротивляемостью воздействию ультрафиолетового излучения.

Покрытие производится на основе полимерного битума АПП, который сочетает в себе эластичность традиционного материала с долговечностью и химической стойкостью полимера. Материал не содержит окисленного битума, то есть совершенно безопасен, он удобен в работе и имеет широкий температурный диапазон применения: от -70ºC до +140ºC. Благодаря этому его можно применять в различных климатических зонах, вне зависимости от интенсивности воздействия окружающей среды.

Стойкость к воздействию УФ-излучения и воды гибкой черепице NOBIL TILE обеспечивает также и наружная «броня» из базальтовой крошки. Благодаря наличию такой защиты покрытие в течение длительного времени сохраняет свой оттенок и эстетические параметры, не теряет эластичность, не разрушается. Отсутствие выраженного эффекта старения позволяет производителю давать на материал 30 лет гарантии, что превышает гарантийные сроки для большинства присутствующих на российском рынке эластичных и металлических кровельных покрытий.

Как показали результаты испытаний (см. график), полимерный битум АПП сохраняет сопротивляемость ультрафиолету и практически не меняет своих свойств на протяжении всего периода гарантийного срока. По этому показателю гибкая черепица с наполнителем из такого материала в несколько раз превосходит качество покрытий на основе СБС-модифицированного битума, а также окисленного битума, покрытия на основе которого имеют значительно меньший срок службы и лидируют по объему продаж только благодаря своей низкой стоимости.

Коллекция полимерной черепицы включает 18 цветовых решений в 5 моделях: двухслойная модель ШЕРВУД, АКЦЕНТ, ЛОФТ, ВЕРОНА и ВЕСТ.  Они отличаются геометрией и набором оттенков и имитируют натуральную черепицу и покрытия из других аутентичных материалов, позволяя при этом создавать совершенно новые визуальные решения благодаря уникальной структуре.

Справка о компании:

Холдинговая корпорация «TEGOLA» - один из мировых лидеров в области производства кровельных, гидроизоляционных и геосинтетических материалов. Корпорация имеет 14 производственных предприятий во всему миру и представительства в 73 странах. На европейском рынке представлена более 40 лет, на российском - более 30 лет, имеет центральный офис в Москве и более 100 представительств в регионах России и СНГ.

Товары для пчеловодства на форуме-выставке «Кооперация-2018»

ООО «Слюдяная фабрика» представит товары для пчеловодства в рамках салона «Пасека» форума-выставки «Кооперация-2018», которая состоится 15-17 мая 2018 г. в павильоне №75 ВДНХ.

Компания занимается производством слюдопластовых нагревателей, товаров для пчеловодства, электроинструмента, электробытовых приборов. В номенклатуру предприятия входят товары для пчеловодства (электроножи, окуриватели, электронаващиватели рамок, нагреватели для обогрева ульев, паяльники для наващивания и др.), электронагреватели слюдопластовые, электропаяльники, электросушители для обуви, приборы для творчества (выжигатели).

Продукцию компании, созданную специально для пасечников, ищите на стенде В273.

Прием заявок на участие в форуме-выставке «Кооперация-2018» продолжается. Организаторы приглашают всех желающих выступить со стендами на выставке и ярмарке. План выставки, шаблон заявки на участие, условия участия,тематические разделы выставки и другую подробную информацию смотрите на сайте мероприятия: www.rus-selo.ru

На сайте доступна онлайн-регистрация посетителей. Получите бесплатный билет на выставку прямо сейчас!

 

Контакты оргкомитета:

(495) 755-50-38, (495) 755-50-35, (495) 974-00-61; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel="noopener">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

AGCO-RM объявляет о расширении дилерской сети в России

Москва, 26 апреля 2018 года, – AGCO-RM объявляет о расширении дилерской сети в России и сообщает, что теперь сельскохозяйственная техника брендов AGCOпредставлена в 65 субъектах Российской Федерации, где сосредоточены 96,5% посевных площадей страны.

В 2017 году на территории России появились три новых дилерских центра, реализующих сельскохозяйственную технику AGCO: ООО «Тимер» в Чувашской республике, ООО «Технотрейд» в Калининградской области и ООО «РегионКомплект», в зоне ответственности которого Республика Коми и Архангельская область. На сегодняшний день в числе партнеров AGCO-RM15 компаний, которые представлены 44 дилерскими центрами по всей стране. Они охватывают 65 субъектов Российской Федерации, где сосредоточены 96,5% посевных площадей страны. Таким образом, дилерская сеть AGCO-RMпокрывает 96% рынка сельскохозяйственной техники.

В 2017 году AGCO-RM обеспечило покрытие дилерской сетью от Калининграда до Дальнего Востока. В 2018 году предприятие планирует поднять стандарты обслуживания техники на еще более высокий уровень и обеспечить российских сельхозпроизводителей новейшими технологиями механизации сельского хозяйства.

В основе развития сети AGCO-RM лежит концепция «Зона Ответственности Дилера» – принцип территориального деления, внутри которого дилер имеет права на поставку и несет ответственность в соответствии с мировыми стандартами обслуживания всего ассортимента техники AGCO. На сегодняшний день среднее расстояние до покупателя, будь то дилерский центр или его филиал, составляет 150 км. Это позволяет оперативно решать весь комплекс задач, связанных с обслуживанием клиентов.

Основным требованием к дилерам является их способность оказывать услуги высочайшего качества, как по поставке, так и обслуживанию техники на всей территории их зоны ответственности. Эти требования едины для всех регионов. В сфере компетенции дилера – организация основного дилерского центра, мобильных сервисных центров, а также дополнительных точек обслуживания, если того требует география региона. В дилерских центрах AGCO-RM аграрии всегда могут получить любого рода консультации и наглядную демонстрацию новейших технологий точного земледелия и телеметрических систем управления производственными процессами.

Дилеры совместно с AGCO-RM уделяют особое внимание развитию инфраструктуры и кадровых компетенций. Так, они организуют демонстрационные площадки с техникой, склады запчастей, сервисные центры, классы для обучения операторов и технического персонала клиентов.

Все дилерские центры AGCO-RM являются частью международной системы дилеров AGCO. Специалисты центров всегда могут связаться с заводом-изготовителем, воспользоваться единой системой накопления и обмена знаний. Им доступна информация о наличии запчастей на других складах, а система ежедневных поставок позволяет быстро доставить нужную деталь в любой регион. Всем покупателям AGCO-RM предлагаются программы финансирования AGCO Finance, программы послепродажного обслуживания, а также собственные финансовые программы дилеров.

Олег Кондратьев, директор по развитию дилерской сети AGCO-RM:

– Развитие дилерской сети в России является стратегическим направлением деятельности компании. Мы стремимся стать надежным партнером агропромышленного комплекса в каждом регионе присутствия, для каждого сельхозпроизводителя вне зависимости от того, крупный ли это агрохолдинг или небольшое фермерское хозяйство. Главная задача текущего сельскохозяйственного года для нас – динамичное развитие дилерской сети за счет повышения качества обслуживания по всем направлениям. Для этого у нас работает система обратной связи, в рамках которой мы получаем бесценные данные об эффективности работы техники и уровне её поддержки со стороны дилеров.

Полный перечень всех дилерских центров AGCO-RM доступен на официальном сайте www.agco-rm.ru

Об AGCO-RM

AGCO-RM(www.agco-rm.ru) – предприятие, предлагающее полный спектр техники для сельскохозяйственных работ и специального сегмента и осуществляющее дистрибуцию продукции следующих известных брендов: Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, а также частичную локализацию техники брендов Massey Ferguson и Challenger.

О корпорации AGCO

AGCO, Your Agriculture Company (NYSE:AGCO)(www.AGCOcorp.com) – мировой лидер в области дизайна, разработки,  производства и дистрибуции сельскохозяйственного оборудования. Корпорация предлагает полноценную линейку оборудования и  комплекс технологических решений, направленных на повышение производительности сельского хозяйства. Техника AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Вся техника оборудована высокоточными технологиями Fuse®, направленными на оптимизацию сельскохозяйственных работ. Штаб-квартира корпорации AGCO, основанная в 1990 году, расположена в Дулуте (США, штат Джорджия). В 2017 году чистый объем продаж компании AGCO составил $8,3 млрд. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.AGCOcorp.com, а также на официальной странице @AGCOCorp в Twitter. Финансовые новости корпорации публикуются в Twitter с хештегом #AGCOIR.

 

Об AGCOParts

AGCO Parts – бренд AGCO, под которым корпорация поставляет оригинальные запасные части, смазочные материалы и аксессуары для всей линейки техники Challenger, Fendt, Massey Ferguson и Valtra. Производятся с использованием передовых технологий, сертифицированы и соответствуют самым высоким стандартам качества. Вся продукция AGCO Parts разрабатывается с учетом специфики эксплуатации техники и оборудования и доступна в официальных дилерских центрах AGCO-RM. Подробнее об AGCOPartsможно узнать на сайте www.agcoparts.com.

Об AGCOFinance

AGCOFinance(www.agcofinance.com) – совместное предприятие DeLageLandenInternationalB.V., Нидерланды (ДЛЛ), партнера по решениям глобального финансирования, и AGCO, ведущего мирового производителя сельскохозяйственного оборудования. Будучи одновременно надежным банком и опытным специалистом в сельскохозяйственной области, AGCOFinanceосуществляет свою деятельность в 25 странах мира, включая страны Европы, Северной и Южной Америки, а также Австралию и Китай. За 27 лет работы компания передала в лизинг свыше 200 000 единиц техники.

Премьера ZBwine Frizzante на конкурсе «Южная Россия» увенчалась Золотой медалью

20-й Юбилейный международный дегустационный конкурс «Южная Россия» прошел 22 -24 апреля в Краснодаре. В конкурсе, которому в этом году исполнилось 20 лет, участвовали крупные винодельческие предприятия, виноторговые компании и представители гаражного виноделия из регионов России, Абхазии, Армении, Молдовы.

 

 Агрофирма «Золотая Балка» презентовала на конкурсе свою новую линейку жемчужных игристых вин ZB Wine Frizzante, произведенных по известной итальянской технологии фризанте. Это легкое, свежее вино, с меньшим содержанием алкоголя, чем в традиционных игристых винах. «Золотая Балка» - единственный производитель в России, который создает игристые вина данной категории.

 

Премьера увенчалась успехом: по итогам дегустационного конкурса игристое ZB Frizzante Red Semisweet (красное полусладкое) получило главную награду - Золотую медаль. «Всего в конкурсе участвовало порядка 30 виноделен, представивших более 200 образцов вин и коньяков, которые были оценены по самым жестким европейским правилам комиссией конкурса, - говорит известный винный эксперт Денис Руденко, исполняющий обязанности судьи, - В категории «Игристые вина» участвовало более 30, из них в категории «Полусладкие красные» – примерно 10 образцов. Данный конкурс демонстрирует то, что происходит в российском виноградарстве на данный момент, и какие винодельни являются лидерами.  Это показатель того, на чем надо акцентировать внимание потребителей».