В Брюсселе рыбакам расскажут о перспективах освоения латиноамериканского рынка
В рамках деловой программы российского стенда на Seafood Expo Global в Бельгии пройдет круглый стол «Скрытый потенциал Латинской Америки», а также Морской попечительский совет (MSC) проведет встречу о рыночных возможностях для российского сертифицированного лосося.
Российским рыбакам в плане экспорта стоит присмотреться к рынкам латиноамериканских стран - такой вывод сделали специалисты первой консалтинговой компании в рыбной отрасли Fishery Strategy Consulting (FSC), проведя глубокие исследования потребительского рынка этих государств. FSC является подразделением выставочной компании Expo Solutions Group.
По прогнозам Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) потребление рыбы и морепродуктов в странах Латинской Америки до 2030 года будет увеличиваться на 18% ежегодно, что является самым динамичным приростом в мире. Кроме того, отмечается стабильный рост производства аквакультуры - на 3,3% ежегодно, и в целом, всё большая занятость в рыбопромышленной индустрии.
Аналитики FSC подсчитали, что самый высокий уровень потребления рыбы и морепродуктов на душу населения в Коста-Рике, Перу и Мексике. «На долю этих стран приходится примерно 43% абсолютного потребления рыбопродукции в Латинской Америке. Стоит заметить, что в этих государствах потребление растет быстрее всего на континенте – 9% ежегодно на протяжении последних 4 лет», - отметил бизнес-консультант FSC Левон Харатян.
Какой продукт и в каком виде будет наиболее интересен для латиноамериканского рынка? С чего начать экспансию? Ответы на эти вопросы постараются найти участники круглого стола «Срытый потенциал Латинской Америки», который пройдет 8 мая в павильоне 11, зал 1102А.
Рыночные возможности сертифицированных компаний и пути создания прочных отношений партнеров MSC в России и европейских покупателей обсудят также на встрече, организованной MSC совместно с Expo Solutions Group: «Сертифицированный по стандартам MSC российский лосось - растущий рынок экологически ответственных морепродуктов». Встреча состоится 7 мая в 16:00, павильон 11, зал 1124.
Российский стенд на выставке в Брюсселе организован выставочной компанией Expo Solutions Group под эгидой Федерального агентства по рыболовству.
________________________________________
пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»
Приходите и расширьте свой портфель органических продуктов!
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
Россиян предупредили о массовом закрытии магазинов
«Опора России» и Ассоциация малоформатной торговли выступили с критикой подготовленного Минфином проекта поправок в Налоговый кодекс. По их словам, в результате небольшие торговые точки не смогут применять специальные режимы налогообложения, если они торгуют маркированными товарами. Об этом пишет РБК.

Представители бизнеса направили обращение первому
Законопроект лишает продавцов товаров, которые подлежат маркировке, права использовать специальные налоговые режимы — Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и патенты.
По расчетам Ассоциации малоформатной торговли, при переходе со спецрежимов на упрощенную систему налогообложения (УСН) «налоговая нагрузка увеличится в разы и сделает доходность бизнеса значительно меньшей, а в большинстве случаев приближенной к нулю».
«Указанный запрет недопустим, так как он существенно ухудшит положение налогоплательщиков, занимающихся розничной торговлей маркируемыми товарами народного потребления (вся обувь, отдельные виды одежды и так далее), особенно в том случае, если они одновременно с маркируемыми товарами реализуют товары, не подлежащие маркировке», — указано в письме Силуанову.
По мнению «Опоры России», новая норма приведет к перераспределению доли рынка в пользу федеральных и международных торговых сетей. Маркировать в России уже начали или начнут в ближайшее время шубы и другие изделия из натурального меха, лекарства, ювелирные изделия, табачную продукцию, некоторые виды одежды, постельное белье, духи, фотокамеры, обувь.
Ранее Генпрокуратура сообщала, что внедрение
Участники семинара компании «Кемин» узнали о выгодах применения хрома в молочном и мясном животноводстве
Москва, РОССИЯ - В Москве 25 апреля 2019 состоялся семинар «Повышение эффективности молочного и мясного животноводства», организованный компанией «Кемин». Участники узнали, как добиться высоких результатов в животноводстве, используя органический хром и защищенные аминокислоты. В частности, на семинаре рассказали:
• об опыте применения хрома в производстве говядины и молочном животноводстве Соединенных Штатов;
• о применении пропионата хрома и защищенных аминокислот в молочном животноводстве России;
• о том, как влияют на здоровье и воспроизводство молочных коров аминокислоты, применяемые в кормлении;
• о восполнении метаболического дефицита хрома у КРС с помощью кормовой добавки КемТРЕЙС пропионат хрома.
Практическим опытом поделились эксперты из США, Европы и России:
• менеджер по технической поддержке компании «Кемин», США Нельсон Лобос;
• генеральный директор компании GENOSERVICE Corp.a.s., Чехия Люмир Груссман;
• руководитель технического отдела по КРС компании «Кемин», Россия Дмитрий Глухов;
• технический специалист по продуктам для улучшения здоровья жвачных животных компании «Кемин», Европа Дипак Дюбей.
Мероприятие посетили представители животноводческой отрасли, которые занимаются промышленным выращиванием крупного рогатого скота и заинтересованы в повышении экономической выгоды производства.
Семинар стал рабочей площадкой для приобретения новых деловых контактов, продуктивных дискуссий и обсуждения актуальных проблем в отрасли животноводства. Гости мероприятия получили от специалистов компании консультации и рекомендации, касающиеся повышения продуктивности КРС. Также эксперты представили практические кейсы из опыта животноводов США, Европы, России с примерами эффективного применения хрома и аминокислот в кормлении животных.
Мероприятия, организованные компанией «Кемин», направлены на плодотворное общение представителей животноводческой отрасли и помогают в решении актуальных проблем и задач. Ждем вас на следующих семинарах!
Информация о компании “Кемин”
Более полувека компания Кемин (www.kemin.comwww.kemin.com), используя результаты прикладных научных исследований, целенаправленно работает над улучшением качества жизни. Будучи международной компанией, ежедневно соприкасаясь с помощью своих продуктов с 3,8 миллиардами людей, Кемин стремится к повышению качества, безопасности и эффективности пищевых продуктов, кормов и продуктов, связанных со здоровьем, обеспечению растущего населения продуктами питания.
Выбрав в качестве приоритета безопасность пищевых продуктов и кормов, компания Кемин производит на своем высокотехнологичном оборудовании более 500 специальных ингредиентов для пищевой и кормовой промышленности во всем мире, а также для рынков здравоохранения, питания и косметических продуктов. Компания поставляет свои продукты и комплексные решения клиентам в более чем 120 странах.
Частная семейная компания Кемин насчитывает во всем мире более 2500 сотрудников и имеет представительства в 90 странах, включая производственные площадки в Бельгии, Бразилии, Китае, Индии, Италии, России, Сингапуре, Южной Африке и Соединенных Штатах Америки.
Сибирская Аграрная Неделя - 2019
С 27 по 29 ноября 2019 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится Международная агропромышленная выставка «Сибирская аграрная неделя».Мероприятие пройдет при поддержке Министерства сельского хозяйства Новосибирской области. Выставочный оператор – ООО «Сибирская выставочная компания».
«Сибирская аграрная неделя» – это крупнейшая международная агропромышленная выставка Сибири и Дальнего Востока. На ее площадке ведущие производители и поставщики России, дальнего и ближнего зарубежья демонстрируют современную сельскохозяйственную технику, оборудование и материалы для животноводства, растениеводства, оборудование для переработки, хранения и упаковки сельскохозяйственной продукции, инновационные технологии в сельском хозяйстве.
«По нашим прогнозам, в выставке примут участие компании из 35 российских регионов, география которых охватит всю страну, – говорит о предстоящем событии Елена Сайгашова, исполнительный директор ООО «Сибирская выставочная компания», руководитель агропромышленной выставки. – Кроме этого, мы ждем экспонентов из Белоруссии, Казахстана, Турции, Германии, Франции, Китая и других стран. Наша главная задача, показать руководителям и специалистам сельхозпредприятий, фермерских хозяйств новинки сезона, самые свежие технические и технологические решения».
Разделы выставки:
- Сельскохозяйственная техника / Запчасти / Расходные материалы.
- Оборудование и материалы для животноводства.
- Агрохимия / Удобрения / Семена.
- Оборудование и материалы для переработки, хранения, упаковки агропромышленной продукции.
- Услуги для АПК.
Среди компаний, подтвердивших участие в Сибирской аграрной неделе представители российских и зарубежных брендов: Ростсельмаш, CLAAS, JOHN DEERE, FENDT, MASSEYFERGUSON, AMAZONE, «Кировец», PETKUS, ROMAX, «Иглус» и многие другие. Средства защиты растений будут представлены такими компаниями, как ЗАО фирма «Август», АО «Щелково Агрохим», «Центр передового земледелия» и другими.
Вместе с тем идет формирование и деловой повестки Сибирской аграрной недели. Предполагается, что на площадке выставки будут подведены итоги текущего сельскохозяйственного года, а кроме этого, представители органов государственной власти, отраслевые эксперты и руководители сельхозпредприятий обсудят самые актуальные проблемы развития агропромышленного комплекса регионов Сибири.
http://sibagroweek.ru/
Еще статьи...
- ООО «Даровит-Агро» готовится к выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2020»
- Работа отраслевого Научно-технического экспертного совета в мясном скотоводстве
- Ученики школ Мурманской области стали участниками программы BASF Kids’ Lab
- Алексей Шулепов назначен генеральным директором SKF в России и СНГ